Про МЭШ
Пользователям
Форум
Горячая линия:

Организациям: +7 (495) 539-38-38
Регионам: 8-800-200-40-45
Родителям: +7 (495) 539-55-55
Поддержка


Живой опыт учителя в работе с МЭШ
Как редактировать тест в МЭШ и создать задания: «лента времени», «выпадающий список в тексте» и «подстановка слов в пропуски текста».
22.10.2019

Всем привет! В прошлом выпуске мы говорили о том, как самостоятельно cделать тест в системе Московской электронной школы. Сегодня вы узнаете, как его отредактировать, добавив новые задания.

В строке поиска библиотеки МЭШ набираем id своего теста, еще не прошедшего модерацию. Кликаем мышкой найденный материал, а затем кнопку «редактировать». 

 

Теперь выбираем опцию «Задания», жмем на блок 

 

и меняем их количество. После этого нажимаем два раза на кнопку «добавить».

 

 

Активируем задание «без названия», после чего кликаем на опцию «форма ответа»

 

и выбираем ленту времени.

 

Формулируем вопрос и указываем тип вывода, т.е. как именно временные промежутки на нашей ленте будут коррелировать друг с другом по размеру: пропорционально или равномерно.

После этого соответствующими датами задаем интервал каждого промежутка и нажимаем «сохранить».

Далее возле каждой отметки в разделе «ответы» записываем приборы, изобретенные в данный период. Чтобы задание было более сложным, можно добавить лишние изобретения, которые не могут быть отнесены ни к одной из указанных в тесте дат. Для этого нужно нажать кнопку «добавить дополнительный ответ» и внести необходимые варианты.

 

 

 

Посмотреть, что получилось, можно используя кнопку «предпросмотр вопроса». Теперь нажимаем другое задание «без названия» и в форме ответа останавливаемся на «выпадающий список в тексте». 

 

 

В окне «вопрос» формулируем задание, а сам текст вносим в графу «ответ», в котором школьник будет вставлять пропущенные слова. Для этого нужно кликнуть «добавить выбор варианта» в тексте – там, где мы хотим сделать пропуск.

 Далее, используя кнопку «добавить варианты ответа», прописываем слова, из которых ребенок должен выбрать верное – его мы определяем, нажав на кружок. 

 

Конечно, не лишним будет посмотреть, что получилось. Для этого можно кликнуть «предпросмотр вопроса».

 

В МЭШ есть еще одна форма ответа, которая называется «подстановка слов в пропуски текста».

 

 

Ее принцип работы похож на предыдущий, однако есть несколько отличий. Прежде всего, ребенок будет выбирать слова не из выпадающего списка, составленного для каждого конкретного случая, а из общего, который размещен после текста. Поэтому, когда мы создаем такой тип задания, необходимо изначально вписать все слова, кликнув «добавить вариант для вставки внутрь текста», после чего нажать кнопку «сохранить».

 

В том месте, где школьник должен вставить пропущенное слово, нужно нажать на кнопку «место для подстановки внутрь текста» и указать правильный вариант. В остальном все аналогично предыдущему случаю.

На этом все, а в следующем выпуске мы разберемся, как загрузить интерактивное приложение в МЭШ и использовать его в сценарии урока. Всем пока, ставьте лайки и задавайте свои вопросы в комментариях! 

 



  |   Комментариев: 0  |   Оставить комментарий  |   Поделиться:          

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Другие публикации: