Про МЭШ
Пользователям
Форум
Горячая линия:

Организациям: +7 (495) 539-38-38
Регионам: 8-800-200-40-45
Родителям: +7 (495) 539-55-55
Поддержка


Живой опыт учителя в работе с МЭШ
Как создать тест в МЭШ?
05.09.2019

 

Всем привет! В прошлом выпуске мы говорили о том, как быстро создать тест на основе уже имеющихся в системе Московской электронной школы заданий. Сегодня вы узнаете, как их сделать самостоятельно.

 

В библиотеке МЭШ нажимаем «добавить материал», далее «тест» – и попадаем в «конструктор».

Так же как в прошлом выпуске, указываем название, особенности теста, выбираем предмет, уровень образования и изучения материала. 

 

Затем нажимаем «параметры теста», где задаем количество блоков и вариантов, а также время прохождения.

 

 

Далее кликаем «перейти к заданиям» в правом верхнем углу экрана и выбираем блок «без названия». Подписываем его, указываем количество заданий в варианте и КЭС. Теперь, нажимая кнопку «Добавить», создадим три задания. Обратите внимание, что их количество должно совпадать с тем, которое мы указали при формировании блока. 

После кликаем на первый вопрос и активируем опцию «форма ответа», где выбираем «Распределение элементов по группам».

 

В этом задании школьники должны будут рассортировать виды волн по природе их возникновения. Для этого мы создаем две группы, называя их механические и электромагнитные волны. Внутри каждой прописываем правильные варианты ответов, которые система потом перетасует в случайном порядке. Чтобы материал был более наглядным, к каждому ответу прикрепим изображение, используя соответствующую иконку, расположенную чуть ниже графы.

 

Переходим к следующему заданию. Выбираем для него форму ответа «Установление соответствия». Формулируем вопрос, где предлагаем школьникам подобрать подходящий объект для каждого значения звукового давления. Как всегда, мы указываем соответствия в правильном порядке, а система потом их перемешает. Чтобы задание было более занимательным и практико-ориентированным, к каждому ответу мы прикрепим аудиофайл. Для этого нажмем на кнопку «добавить аудио» и выберем нужный материал. 

Обратите внимание: мы можем использовать лишь те аудио- и видеофрагменты, которые уже есть в МЭШ. Их поиск не составит труда: материалы, соответствующие КЭС блока, отображаются в системе изначально. Но выборку можно расширить, отменив фильтр и введя, например, ключевое слово или id материала.

 

 

Следующее задание – «Упорядочивание элементов». Школьники будут выстраивать последовательность состояний человека, подвергающегося регулярному шумовому воздействию. Сначала ребята посмотрят видеофрагмент, который мы прикрепим к вопросу. Для этого кликнем «добавить видео» и выберем подходящее. После этого внесем все варианты в правильном порядке, добавляя к каждому изображение для визуализации. Посмотреть, что получилось, можно, нажав на кнопку «предварительный просмотр».

На этом все, тест готов. Достаточно лишь кликнуть «сохранить» – и можно дать его ребятам, например, в качестве домашнего задания или прикрепить к сценарию и использовать на уроке.

 

В следующем выпуске мы продолжим знакомиться с видами заданий, которые можно использовать в тестах. Всем пока, ставьте лайки и задавайте свои вопросы в комментариях!  

 

 

 



  |   Комментариев: 0  |   Оставить комментарий  |   Поделиться:          

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Другие публикации: