Про МЭШ
Пользователям
Форум
Горячая линия:

Организациям: +7 (495) 539-38-38
Регионам: 8-800-200-40-45
Родителям: +7 (495) 539-55-55
Поддержка


Живой опыт учителя в работе с МЭШ
Секреты Триумфальной арки, или как создать текстовый материал и использовать его в сценарии урока
12.10.2018

 

 

  Всем привет. На улице чудесная погода, и, думаю, многие были бы рады поучиться на свежем воздухе! Еще классики отечественной педагогики утверждали, что «школа под голубым небом» — полезна и эффективна. Я решил проверить этот тезис на практике и провести урок в сквере музея архитектуры. Там расположены элементы Триумфальной арки — отдельные барельефы с изображениями женщин, ангелов и царей, а также гербов губерний Российской империи. Досмотрев этот выпуск до конца, вы узнаете, как Московская электронная школа помогла осуществить эту задумку.

  Начнем с разработки маршрутного листа для школьников. В этом нам поможет материал «О чём говорят стены», который мы возьмем из проекта «Урок в Москве». Скачаем рабочий лист и разделим его на несколько вариантов. Теперь заходим в библиотеку электронных образовательных материалов, нажимаем добавить текст. 

  В появившемся окне вносим содержание одного варианта, затем выбираем тип материала, предмет и КЭС.  

  Повторяем процедуру столько раз, сколько у нас будет вариантов.

 

  После этого открываем сценарий урока и на планшете ученика нажимаем кнопку текстовый материал.

 

 

  Выбираем наши варианты и добавляем их в формате слайд-шоу. Ниже разместим изображение с таблицей плотностей. Теперь у школьников всегда будет перед глазами маршрут с индивидуальным заданием и необходимой справочной информацией, что позволит существенно оптимизировать время урока. 

 

  Для выполнения задания сформируем группы по 4 человека. Перед ними будет стоять задача: найти определенный барельеф и изучить его физические свойства. Роли в команде будут такими: первый человек измеряет рулеткой или специальным приложением на телефоне размеры барельефа и рассчитывает его объем. Второй анализирует описание, чтобы понять, из какого материала сделана данная композиция и находит подходящую плотность. Третий вычисляет массу объекта и давление на поверхность, ну а четвертый заносит все результаты в таблицу, размещенную в сценарии.

 

  Итак, все готово, можно проводить урок! Правда, у ребят могут — и скорее всего появятся — вопросы: на некоторых барельефах изображены женщины, что это – символ победы или просто дань эстетике? Почему на Триумфальной арке были изображены гербы лишь некоторых губерний царской России?  В рамках одного урока по физике дать ответ на все вопросы не получится, но выход есть. Какой? Об этом вы узнаете в следующем выпуске. Всем пока, ставьте лайки и задавайте свои вопросы в комментариях!



  |   Комментариев: 0  |   Оставить комментарий  |   Поделиться:          

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Другие публикации: