Про МЭШ
Пользователям
Форум
Горячая линия:

Организациям: +7 (495) 539-38-38
Регионам: 8-800-200-40-45
Родителям: +7 (495) 539-55-55
Поддержка

Полезные
материалы
«МЭШ: сделай сам»


Вебинары
Документы


ЭЖД
Библиотека
Родителям — Кейсы

Рекомендации по работе с системами МЭШ:
электронным журналом-дневником и библиотекой электронных материалов
ЭЖД
Библиотека

Куда обратиться в случае возникновения вопросов и проблем

При возникновении различного рода затруднений при работе в АИС ОЭЖД, пользователь имеет возможность написать обращение в Службу технической поддержки непосредственно из Личного кабинета. Доступ к функционалу Отправки сообщений осуществляется из любого Раздела или модуля Журнала по ссылкам «Если возникли вопросы, задайте их нам» в левом  нижнем углу экрана, 

 

или «Связь с техподдержкой» в правой части экрана непосредственно под фильтрами поиска информации. 

 

После перехода по выбранной ссылке, пользователь может приступить к оформлению обращения, заполнив карточку «Обращение в поддержку». Обращаем внимание, что все поля карточки обязательны к заполнению.

 

Структура правильной заявки в техподдержку

При внесении информации о возникших затруднениях при работе в АИС ОЭЖД в карточку «Обращение в поддержку» рекомендуется:

1.     В поле Тип обращения выбрать из выпадающего окна наименование проблемы, наиболее приближенного к проблеме пользователя.

 

2.     В поле Описание постараться предоставить максимально полное описание проблемы с приложением (по возможности) скриншотов экрана, где возникшая проблема будет визуализирована. Это значительно ускорит ее решение Службой техподдержки.

 

Контактная информация о заявителе обязательна к заполнению в целях установления обратной связи со Службой техподдержки и дальнейшей (при необходимости) работой над проблемой в случае, если пользователь сочтет проведенную по его обращению работу недостаточной.