Про МЭШ
Пользователям
Форум
Горячая линия:

Организациям: +7 (495) 539-38-38
Регионам: 8-800-200-40-45
Родителям: +7 (495) 539-55-55
Поддержка

Полезные
материалы
«МЭШ: сделай сам»


Вебинары
Документы


ЭЖД
Библиотека
— Инструкции

Инструкции, описания, требования, возможности систем МЭШ:
электронного журнала-дневника и библиотеки электронных материалов
Библиотека

Новые возможности конструктора интерактивных заданий

1. Инструмент добавления геометрических фигур

Набор простых геометрических фигур: квадрат, окружность, треугольник. Размер фигуры меняется с помощью увеличения/уменьшения границ фигуры. Возможно изменить цвет и прозрачность фигуры в правом функциональном меню, у фигуры «квадрат» можно закруглить углы. 


 2. Быстрое копирование объектов интерактива

Выделенный интерактивный объект можно скопировать нажатием клавиш Ctrl+C и вставить нажатием Ctrl+V.

3. Сетка для выравнивания объектов

Сетка активируется нажатием кнопки в правом верхнем углу. Она позволяет выравнивать объекты относительно друг друга.

При активной сетке можно включить режим «Прилипание», позволяющий автоматически выравнивать объекты по её границам. Размер ячеек сетки можно менять.

 

4. Задания с возможностью автоматической проверки

Для создания задания с автоматической проверкой нужно выполнить следующие действия:

1. Создать объект, который будет являться областью проверки. Областью проверки может быть любой объект конструктора интерактивных заданий: текстовый материал, геометрическая фигура, пользовательский текст, изображение.

2. Создать вариант ответа. Вариантом ответа может являться любой объект конструктора интерактивных заданий. Обратите внимание, что вариант ответа должен быть меньше размером, чем область проверки. Если при выполнении задания вариант ответа выйдет за границы объекта области проверки, то выполнение задания будет считаться неверным.

3. Связать вариант ответа с областью проверки. Выделить вариант ответа. В правом функциональном меню нажать на кнопку «Связать», выбрать нужную область проверки для данного ответа.

4. После связки объектов, в правом функциональном меню при выделении объекта можно увидеть список связанных объектов.

5. Создать кнопку проверки. Кнопкой проверки может являться любой объект конструктора интерактивных заданий. В правом функциональном меню отметить галочкой, что объект является кнопкой проверки. Ввести текст сообщения для верного и неверного ответов.

6. При необходимости можно создать несколько связок «объект – область проверки». Задание будет считаться выполненным успешно, если все объекты помещены в нужные области.