Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Техподдержка требует логин и пароль

Техподдержка требует логин и пароль 4 года 4 мес. назад #6181

  • Виктор
  • Виктор аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Добрый день!

Просьба реализовать функционал, если его нет, возможности сотрудниками техподдержки заходить под логинами учителей, так как это было в ГШИС.

То что техподдержка требует пароль учителя для решения проблем с журналом это не безопасно и не удобно
Нам приходится менять логин и пароль на временный, а учитель и так загружен

Добряков Александр Анатольевич, на семинаре по вопросам внедрения и эксплуатации информационных систем(30.03.2015) сказал не давать техподдержке МРКО логины и пароли учителей
Добряков — Зам. нач. Управления инновационных технологий в образовании, ДОгМ
Перемотать на 52:38
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от Виктор.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Техподдержка требует логин и пароль 4 года 4 мес. назад #6183

  • Михаил Крекин
  • Михаил Крекин аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа 1228 (ex 415)
  • Сообщений: 844
  • Спасибо получено: 289
  • Репутация: 40
Виктор пишет:
То что техподдержка требует пароль учителя для решения проблем с журналом это не безопасно и не удобно
Нам приходится менять логин и пароль на временный, а учитель и так загружен

Поддерживаю. Это совершенно ненормально с точки зрения безопасности, когда техподдержка запрашивает пару логин-пароль (а факты такие есть, причем даже в ситуации, которая вряд ли может быть связана с конкретной учетной записью).
Когда я говорил, что хочу всего и сразу, то не имел в виду проблемы...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Виктор

Техподдержка требует логин и пароль 4 года 4 мес. назад #6185

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Этот вопрос поднимали на селекторе 06.03.2015. пару логин-пароль запрашивают если не видят проблем учителя под своей учеткой. Такое имеет место быть. К примеру работа КТП админа (оно же СТП) и учителя это разные вещи. Мы вообще не имеем доступа к редактированию КТП, как следствие не может понять учителя о каких проблемах он говорит. Но это настолько частный случай, что такую проблему должен решать админ ЭЖД в школе вместе с учителем. То что никто не вправе требовать у меня мой логин пароль абсолютно согласен. Эта фишка была еще в начале года, у них типа инструкция такая. Роль админа и роль СТП похожи как две капли воды, А почти все проблемы учителей решаются на уровне прав админа. Так что я думаю, что некомпетентные сотрудники СТП нашли еще одну лазейку не выполнять свою работу (это только если они требуют учетку админа и говорят, что решать проблему не будут потому что я отказываюсь им ее дать).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Елена, Виктор

Техподдержка требует логин и пароль 4 года 4 мес. назад #6188

  • Виктор
  • Виктор аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Галкин Ярослав С. пишет:
Этот вопрос поднимали на селекторе 06.03.2015. пару логин-пароль запрашивают если не видят проблем учителя под своей учеткой. Такое имеет место быть. К примеру работа КТП админа (оно же СТП) и учителя это разные вещи. Мы вообще не имеем доступа к редактированию КТП, как следствие не может понять учителя о каких проблемах он говорит. Но это настолько частный случай, что такую проблему должен решать админ ЭЖД в школе вместе с учителем. То что никто не вправе требовать у меня мой логин пароль абсолютно согласен. Эта фишка была еще в начале года, у них типа инструкция такая. Роль админа и роль СТП похожи как две капли воды, А почти все проблемы учителей решаются на уровне прав админа. Так что я думаю, что некомпетентные сотрудники СТП нашли еще одну лазейку не выполнять свою работу (это только если они требуют учетку админа и говорят, что решать проблему не будут потому что я отказываюсь им ее дать).

А что нам делать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Техподдержка требует логин и пароль 4 года 4 мес. назад #6189

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Админам посылать, и писать через формы, учителям обращаться к админам в школе, а админ пусть заявки строчит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Техподдержка требует логин и пароль 4 года 4 мес. назад #6190

  • Виктор
  • Виктор аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Галкин Ярослав С. пишет:
Админам посылать, и писать через формы, учителям обращаться к админам в школе, а админ пусть заявки строчит.

Я администратор МРКО, по заявкам опять будут футболить те же самые некомпетентные сотрудники
Будем писать на семинар снова
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от Виктор.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Техподдержка требует логин и пароль 4 года 4 мес. назад #6199

  • Буденная Наталья
  • Буденная Наталья аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 484
  • Спасибо получено: 109
  • Репутация: 32
Проблема в чем, можно узнать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Техподдержка требует логин и пароль 4 года 4 мес. назад #6201

  • Виктор
  • Виктор аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
budennayanb пишет:
Проблема в чем, можно узнать?

Добрый день

Очень часто сотрудники техподдержки требуют логин и пароль учителей, что не безопасно и не удобно, выше об этом я написал

Список заявок где требовали пароли учителей
SD01992358( на одной неделе на всех заменах учителя не могут проставить и сохранить оценки)
SD02223295(преподаватель не видит на главной странице в расписании урок, я как админ проверял все в ктп и расписании, все ок)
SD02131577 (не заполняется тема урока, тогда был выходной и я не знал об этом, но СТП все равно спросил пароль учителя)

В современных системах техподдержка имеет доступ к кабинетам клиентов и нажатием одной кнопки может входить в их личный кабинет.
Просьба добавить такой функционал техподдержке или если такой функционал есть принять управленческое решение к таким сотрудникам. Спасибо.
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от Виктор.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Техподдержка требует логин и пароль 4 года 4 мес. назад #6203

  • Буденная Наталья
  • Буденная Наталья аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 484
  • Спасибо получено: 109
  • Репутация: 32
Ясно. Дело в том, что техники (те, что с доступом к базе, и им действительно не нужен пароль) не берут телефон поддержки. Первая линия - колл-центр ПГУ - соединяет с метод поддержкой, у которой доступ виртуального админа. И если проблема не видна с доступа администратора, проверить ее существование можно только с любезно озвученного доступа педагога.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Виктор

Техподдержка требует логин и пароль 4 года 4 мес. назад #6204

  • Виктор
  • Виктор аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
budennayanb пишет:
Ясно. Дело в том, что техники (те, что с доступом к базе, и им действительно не нужен пароль) не берут телефон поддержки. Первая линия - колл-центр ПГУ - соединяет с метод поддержкой, у которой доступ виртуального админа. И если проблема не видна с доступа администратора, проверить ее существование можно только с любезно озвученного доступа педагога.

Я обращаюсь через почту mrko_hd. Там тоже первая линия?
Почему нельзя сделать по-человечески?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Техподдержка требует логин и пароль 4 года 4 мес. назад #6205

  • Буденная Наталья
  • Буденная Наталья аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 484
  • Спасибо получено: 109
  • Репутация: 32
письменные обращения могут сразу в техподдержку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Виктор

Техподдержка требует логин и пароль 4 года 4 мес. назад #6208

  • Михаил Крекин
  • Михаил Крекин аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа 1228 (ex 415)
  • Сообщений: 844
  • Спасибо получено: 289
  • Репутация: 40
Буденная Наталья пишет:
Ясно. Дело в том, что техники (те, что с доступом к базе, и им действительно не нужен пароль) не берут телефон поддержки. Первая линия - колл-центр ПГУ - соединяет с метод поддержкой, у которой доступ виртуального админа. И если проблема не видна с доступа администратора, проверить ее существование можно только с любезно озвученного доступа педагога.

А нельзя ли объяснить методической поддержке, что если ей передают письменное обращение, включающей полный текст сообщения сервера об ошибке конфигурации, то его НУЖНО сразу отправлять техникам?
Когда я говорил, что хочу всего и сразу, то не имел в виду проблемы...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Техподдержка требует логин и пароль 4 года 4 мес. назад #6215

  • Буденная Наталья
  • Буденная Наталья аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 484
  • Спасибо получено: 109
  • Репутация: 32
нельзя
сообщения сервера об ошибке конфигурации
это - в другую поддержку отправляется
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Техподдержка требует логин и пароль 4 года 4 мес. назад #6216

  • Михаил Крекин
  • Михаил Крекин аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа 1228 (ex 415)
  • Сообщений: 844
  • Спасибо получено: 289
  • Репутация: 40
Буденная Наталья пишет:
нельзя
сообщения сервера об ошибке конфигурации
это - в другую поддержку отправляется

Так вот эта "другая поддержка" и требует предоставить логин и пароль.
Когда я говорил, что хочу всего и сразу, то не имел в виду проблемы...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поиск на Форуме

Ключевое слово