Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Общение, модерируемое пользователями Форума

ТЕМА: "Место слез"

"Место слез" 1 год 3 мес. назад #23732

  • Ирина С.
  • Ирина С.  аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 963
  • Спасибо получено: 499
  • Репутация: 36
Ирина С. пишет:
По поводу последнего релиза от 7 мая.
ДИТ отрапортовал, что решена проблема итоговых колонок в журнале, что разработчики под этим подразумевали? Итоговых колонок за модули по Всеобщей истории и истории России так и нет. Как будем выставлять итоги за последний модуль?
Прошу прощения, поспешила с сообщением. Почистила кеш, колонки появились.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Место слез" 1 год 3 мес. назад #23737

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
А когда ученики и дошкольники выбывшие перестанут возвращаться в журнал?
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Михаил Крекин, Татьяна

"Место слез" 1 год 3 мес. назад #23738

  • Ирина С.
  • Ирина С.  аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 963
  • Спасибо получено: 499
  • Репутация: 36
Уважаемые коллеги.
Произошло недоразумение с с решением ДИТа округлить сейчас средние баллы до одной позиции после запятой. Раньше к примеру 3, 49 - оценка 3; 3, 50 - 4. А теперь после округления, которая делает система, балл 3, 49 превратился в 3,5 и что оценка теперь 4? Что делать? Ведь получается к концу учебного года массовое несоответствие среднего балла и итоговой оценки.
Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от Ирина С. .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна

"Место слез" 1 год 3 мес. назад #23746

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1875
  • Спасибо получено: 1070
  • Репутация: 42
Тема релиза закрыта для комментариев?
Дает возможность написать ответ и даже что-то типа сохраняет, но потом просто перебрасывает обратно в тему - ответа нет!

В модуле аттестатов, выставление итоговых оценок - реализована странная логика удаления оценок!
Перехожу в ячейку, где есть оценка. Естественно - оценка сразу выделяется. Что делает большинство пользователей в данной ситуации - жмет кнопку "Del" или "Delete". Хммм... Не тут то было - оценка не удаляется а просто снимается выделение и курсор встает после оценки.
Ладно - жмем бэкспейс и оценку стираем. НО! Оказывается, что это действие не удаляет саму оценку из ведомости!
Т.е., после такого "удаления" оценка остается!

Удалить оценку из ведомости можно ТОЛЬКО если следовать четкой единственной последовательности - после перехода в ячейку и выделения стоящей там оценки надо сразу нажимать на бэкспейс и уходить из ячейки - в этом случае оценка благополучно удаляется из ведомости.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Место слез" 1 год 3 мес. назад #23748

  • Ирина С.
  • Ирина С.  аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 963
  • Спасибо получено: 499
  • Репутация: 36
Олег пишет:
Тема релиза закрыта для комментариев?
Дает возможность написать ответ и даже что-то типа сохраняет, но потом просто перебрасывает обратно в тему - ответа нет!
Я оформляла там сообщение. Сначала реакция, как Вы Олег, пишите, потом через какое-то время появляется.
Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от Ирина С. .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Место слез" 1 год 3 мес. назад #23754

  • Ирина С.
  • Ирина С.  аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 963
  • Спасибо получено: 499
  • Репутация: 36
Что творится!
После релиза пропали формы контроля по геометрии в ООО на странице журнала учителя, до релиза всё было прекрасно. Учителя не могут выставлять оценки.

h316b574.png
Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от Ирина С. .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна Ивановна, Татьяна

"Место слез" 1 год 3 мес. назад #23755

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
h59a1ab3.jpg
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна

"Место слез" 1 год 3 мес. назад #23756

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 555
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Присоединяюсь. То же самое. И отправила уже обращение + куратору скрины + описание и скрин, что в расширенном режиме выставления оценок та же самая беда. Если к следующему учебному дню будет все налажено, то гуд. А если нет? Мы же зажаты трехнедельным интервалом выставления оценок.
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ирина С.

"Место слез" 1 год 3 мес. назад #23757

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 555
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Ирина С. пишет:
Уважаемые коллеги.
Произошло недоразумение с с решением ДИТа округлить сейчас средние баллы до одной позиции после запятой. Раньше к примеру 3, 49 - оценка 3; 3, 50 - 4. А теперь после округления, которая делает система, балл 3, 49 превратился в 3,5 и что оценка теперь 4? Что делать? Ведь получается к концу учебного года массовое несоответствие среднего балла и итоговой оценки.
Да, жизнь веселая начнется! Больше всего вопросов было от родителей, которые пользовались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мобильным приложением, в котором раньше все так и округлялось - до одной цифры после запятой. И учителя объясняли им, что при выставлении оценок мы все-таки ориентируемся на журнал, который выдает нам 2 цифры после запятой.
А ведь такие "пограничные" тонкости, как средний балл 4,48 или, например, 4,52 - очень хороший стимул для ученика не расслабляться и учиться, чтобы действительно отработать хорошую оценку, которая должна будет в его пользу округлиться по математическим правилам в бОльшую сторону.
Математика вообще рыдает при такой системе округления.
Давайте рассмотрим такой пример: условно по предмету в течение аттестационного периода ребенок получил 6 оценок "4" и 5 оценок "5". Это уже общее количество с учетом всех весов (фактически может быть, например, одна четверка с весом 3 за контрольную и 3 четверки за устные ответы с весом 1 + 2 пятерки за самостоятельные с весом 2 и, например, одна за домашнюю работу с весом 1). Т.е. фактически перевес четверок над пятерками есть. А теперь считаем средний балл: 4*6+5*5=49, 49:11=4,45 по старым правилам округления и 4,5 по новым. По старым правилам округления до 2 цифр после запятой все логично - еще раз замечу, что перевес четверок все-таки есть - их 6 штук против 5 пятерок, поэтому итоговая оценка "4" в аттестационном периоде совершенно заслуженная. А при округлении до 1 цифры после запятой с такой "двойной" математикой ребенку надо будет ставить "5". Нет, хороших оценок, конечно, не жалко. Но мое мнение хотя бы как родителя, что их все-таки надо честно заработать.
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна Ивановна

"Место слез" 1 год 3 мес. назад #23758

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1368
  • Спасибо получено: 360
  • Репутация: 31
Правильно не калечить здравый смысл случайно накатывая " периодически ЭЖованую арифметику", а обучить разработчиков :whistle: пользовать классическую, до сотых. Может у кого есть место в классе НОО и грант им позволить на учебу тратить, ведь уж который раз, который год с средним баллом опять проблемы после релиза....

Úrbi et órbi
Если уж креативить, то можно предложить в отдельный справочник заносить те значения среднего балла, которые в конкретном здании, по конкретному предмету являются "переломными" согласно приказу по ОУ.

Например, у нас "Отлично " можно выставить только начиная с 4,68, потому у ученика могла бы автопоявиться не черная (выставленная учителем и высеченная из базальта , неизменная) 5, а цветная, например зеленая, светло салатная аттестационная, зеленая итоговая предположительного свойства в зависимости от порога среднего балла дающего право учителю так аттестовать закрепленного приказом по ОУ.
И/Или просто по предполагаемой оценке окрашивать средний балл 2, 3,4,5- НАГЛЯДНАЯ МОТИВАЦИЯ созревания плодобалла для учителя и ученика!



.


.
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от Sergey I. Galagan Sch1517.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна

"Место слез" 1 год 3 мес. назад #23759

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 555
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
А кто калечит здравый смысл?
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sergey I. Galagan Sch1517

"Место слез" 1 год 3 мес. назад #23760

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 555
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Кстати, замечание о том, что с таким изменившимся округлением среднего балла сейчас "поедут" все итоговые оценки - совершенно справедливо. Вот только школам что делать? Исправлять итоговые - совершенно нелогично.
Но если у ребенка в 1 аттестационном периоде, например, стояла оценка "3" при среднем балле 3,45 и если фактически в 3 периоде будут те же самые 3,45 (ну посчитаем вручную, не поленимся :blink: ), которые журнал сейчас отобразит как 3,5? Ведь при таком раскладе учитель не только вынужден будет поставить ребенку "4" за третий период, но и "нажимать" начнут дети и родители - давай и за первый правь!!!!!
Можно конечно пойти в пространные объяснения на тему новой системы округления среднего балла, но кого это волнует?
И как быть с большой "кучей" несоответствий за предыдущие аттестационные периоды, которая теперь вылезет в журнале?
УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ, ВЕРНИТЕ 2 ЦИФРЫ ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ!!!
Всем добра и позитива
Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от Татьяна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ирина С. , Михаил Крекин

"Место слез" 1 год 3 мес. назад #23761

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1368
  • Спасибо получено: 360
  • Репутация: 31
Татьяна пишет:
А кто калечит здравый смысл?
Кто - "никто" из присутствующих не знает.
Именно потому ошибки без личной ответственности, без ФИО заказчика и разработчика, без отметки в его трудовой и портфолио "накатывают" и проДОЛЖАТ нас кошмарить, ИМХО.
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от Sergey I. Galagan Sch1517.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна

"Место слез" 1 год 3 мес. назад #23762

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
и висит сегодня все жутко, а уж про то, что обычно вкладки не открываются (Шеф, усё пропало!) и нужно принудительно открывать их в новом окне я раз сто сегодня точно сказала...
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sergey I. Galagan Sch1517, Татьяна

"Место слез" 1 год 3 мес. назад #23763

  • Ирина С.
  • Ирина С.  аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 963
  • Спасибо получено: 499
  • Репутация: 36
Sergey I. пишет:
Правильно не калечить здравый смысл случайно накатывая " периодически ЭЖованую арифметику", а обучить разработчиков :whistle: пользовать классическую, до сотых. Может у кого есть место в классе НОО и грант им позволить на учебу тратить?

Если уж креативить, то можно предложить в отдельный справочник заносить те значения среднего балла, которые в конкретном здании, по конкретному предмету являются "переломными" согласно приказу по ОУ.

Например, у нас "Отлично " можно выставить только начиная с 4,68, потому у ученика могла бы автопоявиться не черная (выставленная учителем и высеченная из базальта , неизменная) 5, а цветная, например зеленая, светло салатная аттестационная, зеленая итоговая предположительного свойства в зависимости от порога среднего балла дающего право учителю так аттестовать закрепленного приказом по ОУ.
Или просто по предполагаемой оценке окрашивать средний балл.
.
Мысль об автовыставлении итоговых на основании справочника средних баллов одновременно интересная и спорная. А вот, если было бы подкрашивание самих баллов в соответствии с пороговыми значения, то да, возможно минимизировало бы количество ошибок учителей при выставлении итоговых оценок:
К примеру что-то вроде этого :

h5a15c7a.png

А может это всё пёстро и неудобно для восприятия, в любом случае требует обсуждения и принятия наиболее удобного для всех и правильного решения.
Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от Ирина С. .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Михаил Крекин, Sergey I. Galagan Sch1517

"Место слез" 1 год 3 мес. назад #23764

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Ирина С. пишет:
Sergey I. пишет:
Правильно не калечить здравый смысл случайно накатывая " периодически ЭЖованую арифметику", а обучить разработчиков :whistle: пользовать классическую, до сотых. Может у кого есть место в классе НОО и грант им позволить на учебу тратить?

Если уж креативить, то можно предложить в отдельный справочник заносить те значения среднего балла, которые в конкретном здании, по конкретному предмету являются "переломными" согласно приказу по ОУ.

Например, у нас "Отлично " можно выставить только начиная с 4,68, потому у ученика могла бы автопоявиться не черная (выставленная учителем и высеченная из базальта , неизменная) 5, а цветная, например зеленая, светло салатная аттестационная, зеленая итоговая предположительного свойства в зависимости от порога среднего балла дающего право учителю так аттестовать закрепленного приказом по ОУ.
Или просто по предполагаемой оценке окрашивать средний балл.
.
Мысль об автовыставлении итоговых на основании справочника средних баллов одновременно интересная и спорная. А вот, если было бы подкрашивание самих баллов в соответствии с пороговыми значения, то да, возможно минимизировало бы количество ошибок учителей при выставлении итоговых оценок:
К примеру что-то вроде этого :

h5a15c7a.png

А может это всё пёстро и неудобно для восприятия, в любом случае требует обсуждения и принятия наиболее удобного для всех и правильного решения.

Ни в коем случае нельзя ничего в ЭЖД ставить автоматически. Решать должен учитель в каждом конкретном случае. Тем более все легко и просто в случае с 5-балльной системой. А с критериальной что прикажете сделать?
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Галкин Ярослав

"Место слез" 1 год 3 мес. назад #23776

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1368
  • Спасибо получено: 360
  • Репутация: 31
Черенков Максим пишет:
Ирина С. пишет:
Sergey I. пишет:
Правильно не калечить здравый смысл случайно накатывая " периодически ЭЖованую арифметику", а обучить разработчиков :whistle: пользовать классическую, до сотых. Может у кого есть место в классе НОО и грант им позволить на учебу тратить?

Если уж креативить, то можно предложить в отдельный справочник заносить те значения среднего балла, которые в конкретном здании, по конкретному предмету являются "переломными" согласно приказу по ОУ.

Например, у нас "Отлично " можно выставить только начиная с 4,68, потому у ученика могла бы автопоявиться не черная (выставленная учителем и высеченная из базальта , неизменная) 5, а цветная, например зеленая, светло салатная аттестационная, зеленая итоговая предположительного свойства в зависимости от порога среднего балла дающего право учителю так аттестовать закрепленного приказом по ОУ.
Или просто по предполагаемой оценке окрашивать средний балл.
.
Мысль об автовыставлении итоговых на основании справочника средних баллов одновременно интересная и спорная. А вот, если было бы подкрашивание самих баллов в соответствии с пороговыми значения, то да, возможно минимизировало бы количество ошибок учителей при выставлении итоговых оценок:
К примеру что-то вроде этого :

h5a15c7a.png

А может это всё пёстро и неудобно для восприятия, в любом случае требует обсуждения и принятия наиболее удобного для всех и правильного решения.

Ни в коем случае нельзя ничего в ЭЖД ставить автоматически. Решать должен учитель в каждом конкретном случае. Тем более все легко и просто в случае с 5-балльной системой. А с критериальной что прикажете сделать?
В золотом Карфагене тоже ошибались, потому его и разрушили.
Что поддается вменяемой, в интересах учителя и ученика автоматизации, цыфровизации ДОЛЖНО быть автоматизировано! Иначе останется как сейчас, работа с ЭЖ занимает времени в разы больше, чем занимала работа с бумажным журналом и дневником, потому редко в него заходят ученики, особенно старших классов ценящие свое время, работа держится на административном ресурсе, потому столько недовольных....
Тут именно настраиваемый школой, приказом, мотивирующий и упрощающий оценивание критерий предлагается, надо реализовывать. Решающую роль в процессе учителя он никак не отменяет.

С критериальной? Будет хлеб, будет и песня.
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от Sergey I. Galagan Sch1517.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

"Место слез" 1 год 3 мес. назад #23777

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2335
  • Спасибо получено: 379
  • Репутация: 38
Sergey I. пишет:
Черенков Максим пишет:
Ирина С. пишет:
Sergey I. пишет:
Правильно не калечить здравый смысл случайно накатывая " периодически ЭЖованую арифметику", а обучить разработчиков :whistle: пользовать классическую, до сотых. Может у кого есть место в классе НОО и грант им позволить на учебу тратить?

Если уж креативить, то можно предложить в отдельный справочник заносить те значения среднего балла, которые в конкретном здании, по конкретному предмету являются "переломными" согласно приказу по ОУ.

Например, у нас "Отлично " можно выставить только начиная с 4,68, потому у ученика могла бы автопоявиться не черная (выставленная учителем и высеченная из базальта , неизменная) 5, а цветная, например зеленая, светло салатная аттестационная, зеленая итоговая предположительного свойства в зависимости от порога среднего балла дающего право учителю так аттестовать закрепленного приказом по ОУ.
Или просто по предполагаемой оценке окрашивать средний балл.
.
Мысль об автовыставлении итоговых на основании справочника средних баллов одновременно интересная и спорная. А вот, если было бы подкрашивание самих баллов в соответствии с пороговыми значения, то да, возможно минимизировало бы количество ошибок учителей при выставлении итоговых оценок:
К примеру что-то вроде этого :

h5a15c7a.png

А может это всё пёстро и неудобно для восприятия, в любом случае требует обсуждения и принятия наиболее удобного для всех и правильного решения.

Ни в коем случае нельзя ничего в ЭЖД ставить автоматически. Решать должен учитель в каждом конкретном случае. Тем более все легко и просто в случае с 5-балльной системой. А с критериальной что прикажете сделать?
В золотом Карфагене тоже ошибались, потому его и разрушили.
Что поддается вменяемой, в интересах учителя и ученика автоматизации, цыфровизации ДОЛЖНО быть автоматизировано! Иначе останется как сейчас, работа с ЭЖ занимает времени в разы больше, чем занимала работа с бумажным журналом и дневником, потому редко в него заходят ученики, особенно старших классов ценящие свое время, работа держится на административном ресурсе, потому столько недовольных....
Тут именно настраиваемый школой, приказом, мотивирующий и упрощающий оценивание критерий предлагается, надо реализовывать. Решающую роль в процессе учителя он никак не отменяет.

С критериальной? Будет хлеб, будет и песня.
возможно они просто не сумеют это сделать, вот и придумываются отговорки, что это нам будет неудобно. (сложно реализовать может быть...)
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Место слез" 1 год 3 мес. назад #23789

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1368
  • Спасибо получено: 360
  • Репутация: 31
Сергей пишет:
Sergey I. пишет:
Черенков Максим пишет:
Ирина С. пишет:
Sergey I. пишет:
Правильно не калечить здравый смысл случайно накатывая " периодически ЭЖованую арифметику", а обучить разработчиков :whistle: пользовать классическую, до сотых. Может у кого есть место в классе НОО и грант им позволить на учебу тратить?

Если уж креативить, то можно предложить в отдельный справочник заносить те значения среднего балла, которые в конкретном здании, по конкретному предмету являются "переломными" согласно приказу по ОУ.

Например, у нас "Отлично " можно выставить только начиная с 4,68, потому у ученика могла бы автопоявиться не черная (выставленная учителем и высеченная из базальта , неизменная) 5, а цветная, например зеленая, светло салатная аттестационная, зеленая итоговая предположительного свойства в зависимости от порога среднего балла дающего право учителю так аттестовать закрепленного приказом по ОУ.
Или просто по предполагаемой оценке окрашивать средний балл.
.
Мысль об автовыставлении итоговых на основании справочника средних баллов одновременно интересная и спорная. А вот, если было бы подкрашивание самих баллов в соответствии с пороговыми значения, то да, возможно минимизировало бы количество ошибок учителей при выставлении итоговых оценок:
К примеру что-то вроде этого :

h5a15c7a.png

А может это всё пёстро и неудобно для восприятия, в любом случае требует обсуждения и принятия наиболее удобного для всех и правильного решения.

Ни в коем случае нельзя ничего в ЭЖД ставить автоматически. Решать должен учитель в каждом конкретном случае. Тем более все легко и просто в случае с 5-балльной системой. А с критериальной что прикажете сделать?
В золотом Карфагене тоже ошибались, потому его и разрушили.
Что поддается вменяемой, в интересах учителя и ученика автоматизации, цыфровизации ДОЛЖНО быть автоматизировано! Иначе останется как сейчас, работа с ЭЖ занимает времени в разы больше, чем занимала работа с бумажным журналом и дневником, потому редко в него заходят ученики, особенно старших классов ценящие свое время, работа держится на административном ресурсе, потому столько недовольных....
Тут именно настраиваемый школой, приказом, мотивирующий и упрощающий оценивание критерий предлагается, надо реализовывать. Решающую роль в процессе учителя он никак не отменяет.

С критериальной? Будет хлеб, будет и песня.
возможно они просто не сумеют это сделать, вот и придумываются отговорки, что это нам будет неудобно. (сложно реализовать может быть...)
О том и речь!
Должно, по здравому смыслу и Уму Менеджера продающего услугу быть сложно карфагенянам, это нормально, они в золоте купаются, а не нам, тысячам админов и миллиону учителей на местах тратящим кучи денег деньги налогоплательщиков на доолаты за работу с ЭТИМ , отрывая свое РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ от работы с учеником только потому, что кто-то там наверху не досужится совершенствовать инструмент ЭЖ по заявкам пользователей и неизменно постоянно ГРУБО ошибается и ДОЛГО или НИКАК не исправляет явные ошибки !!!

Иногда складывается менение, что большая часть гранта на исправление случайных ошибок разработки и странные (не нужные на местах) изменения вебморды тратятся , а не на доработку кривых инструментов( Группы не пригодные к использованю во время учебного года, УП со странно работающими шаблонами, Расписание без копирования метагрупп и назад, и даже без простейшей нумерации уроков и окон, бессмысленно трудоемкое и кривое онлайн Планирование) в целях улучшения эргономики, потребительских свойств журнала для конечного пользователя.

Потому Карфаген должен быть разрушен....
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от Sergey I. Galagan Sch1517.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Место слез" 1 год 3 мес. назад #23790

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2335
  • Спасибо получено: 379
  • Репутация: 38
Sergey I. пишет:
Сергей пишет:
Sergey I. пишет:
Черенков Максим пишет:
Ирина С. пишет:
Sergey I. пишет:
Правильно не калечить здравый смысл случайно накатывая " периодически ЭЖованую арифметику", а обучить разработчиков :whistle: пользовать классическую, до сотых. Может у кого есть место в классе НОО и грант им позволить на учебу тратить?

Если уж креативить, то можно предложить в отдельный справочник заносить те значения среднего балла, которые в конкретном здании, по конкретному предмету являются "переломными" согласно приказу по ОУ.

Например, у нас "Отлично " можно выставить только начиная с 4,68, потому у ученика могла бы автопоявиться не черная (выставленная учителем и высеченная из базальта , неизменная) 5, а цветная, например зеленая, светло салатная аттестационная, зеленая итоговая предположительного свойства в зависимости от порога среднего балла дающего право учителю так аттестовать закрепленного приказом по ОУ.
Или просто по предполагаемой оценке окрашивать средний балл.
.
Мысль об автовыставлении итоговых на основании справочника средних баллов одновременно интересная и спорная. А вот, если было бы подкрашивание самих баллов в соответствии с пороговыми значения, то да, возможно минимизировало бы количество ошибок учителей при выставлении итоговых оценок:
К примеру что-то вроде этого :

h5a15c7a.png

А может это всё пёстро и неудобно для восприятия, в любом случае требует обсуждения и принятия наиболее удобного для всех и правильного решения.

Ни в коем случае нельзя ничего в ЭЖД ставить автоматически. Решать должен учитель в каждом конкретном случае. Тем более все легко и просто в случае с 5-балльной системой. А с критериальной что прикажете сделать?
В золотом Карфагене тоже ошибались, потому его и разрушили.
Что поддается вменяемой, в интересах учителя и ученика автоматизации, цыфровизации ДОЛЖНО быть автоматизировано! Иначе останется как сейчас, работа с ЭЖ занимает времени в разы больше, чем занимала работа с бумажным журналом и дневником, потому редко в него заходят ученики, особенно старших классов ценящие свое время, работа держится на административном ресурсе, потому столько недовольных....
Тут именно настраиваемый школой, приказом, мотивирующий и упрощающий оценивание критерий предлагается, надо реализовывать. Решающую роль в процессе учителя он никак не отменяет.

С критериальной? Будет хлеб, будет и песня.
возможно они просто не сумеют это сделать, вот и придумываются отговорки, что это нам будет неудобно. (сложно реализовать может быть...)
О том и речь!
Должно, по здравому смыслу и Уму Менеджера продающего услугу быть сложно карфагенянам, это нормально, они в золоте купаются, а не нам, тысячам админов и миллиону учителей на местах тратящим кучи денег деньги налогоплательщиков на доолаты за работу с ЭТИМ , отрывая свое РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ от работы с учеником только потому, что кто-то там наверху не досужится совершенствовать инструмент ЭЖ по заявкам пользователей и неизменно постоянно ГРУБО ошибается и ДОЛГО или НИКАК не исправляет явные ошибки !!!

Иногда складывается менение, что большая часть гранта на исправление случайных ошибок разработки и странные (не нужные на местах) изменения вебморды тратятся , а не на доработку кривых инструментов в целях улучшения эргономики, потребительских свойств журнала для конечного пользователя.

Потому Карфаген должен быть разрушен....
Про Карфаген не понял...
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поиск на Форуме

Ключевое слово