Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Общение, модерируемое пользователями Форума

ТЕМА: Ветка "Не знаю куда написать"

Ветка "Не знаю куда написать" 1 год 11 мес. назад #21483

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1925
  • Спасибо получено: 1096
  • Репутация: 42
Максим пишет:
Олег, проход через МРКО это те ещё костыли. там то вход в аттестацию никто не ломал , по сути оэжд выдаёт ключ для мрко, мрко для аттестации, вопрос когда им надоесть держать мрко и его вырубят

я же выше описал входы в аттестацию через ОЭЖД
Внешняя оценка (завуч) - okmcko.mos.ru диагностики и результаты
Внешняя оценка (учитель) - аттестация педагогов (okmcko.mos.ru/attq/)
Внешняя оценка - раздел для учеников и родителей (при авторизации дёргает снилс из аис)

и вот тут косяк, при правах воспитатель , но не учитель доступен только детский раздел , просто нет ссылки на нужный вход, как будто разработчики решили что воспитателям аттестация не нужна
Вы, очевидно, невнимательно читали мое сообщение - я давал воспитателям ТОЛЬКО роль воспитателя! И все мои воспитатели нормально входят в блок аттестации!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ветка "Не знаю куда написать" 1 год 11 мес. назад #21484

  • Максим
  • Максим аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Гбоу школа 492
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Олег извиняюсь ,но это вы невнимательно прочитали.

через мрко все входят без проблем, но мрко это костыль который могут в любой момент выключить за ненадобностью, или по ещё каким причинам как несколько раз было в начале учебного года. это не говоря о том что воспитатели , особенно свеже принятые не должны вообще знать о существовании мрко

я же пишу о прямом входе в модуль аттестации, ОЭЖД -> Дополнительно -> Внешние Ссылки -> Внешняя оценка
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ветка "Не знаю куда написать" 1 год 11 мес. назад #21485

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1925
  • Спасибо получено: 1096
  • Репутация: 42
.
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Олег.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ветка "Не знаю куда написать" 1 год 11 мес. назад #21502

  • Павел
  • Павел аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа №236
  • Сообщений: 1906
  • Спасибо получено: 491
  • Репутация: 42
Коллеги, а чего сегодня с ЭЖД? Постоянно вываливаются красные сообщения с ошибками.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ветка "Не знаю куда написать" 1 год 11 мес. назад #21503

  • Ирина С.
  • Ирина С.  аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 969
  • Спасибо получено: 500
  • Репутация: 36
Павел (ОЭЖД) пишет:
Коллеги, а чего сегодня с ЭЖД? Постоянно вываливаются красные сообщения с ошибками.
Тоже самое, просто работы много было, недосуг пожаловаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ветка "Не знаю куда написать" 1 год 11 мес. назад #21507

  • Ирина Афонина
  • Ирина Афонина аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 321
  • Спасибо получено: 86
  • Репутация: 24
Коллеги, мне хотелось бы поделиться своими совсем не радужными мыслями по последним событиям в МЭШ.
Обсуждение инициировали на ФБ в группе МЭШ, но не хочу вступать там в дискуссию.
www.facebook.com/groups/mosobr/?ref=bookmarks

Действительно, по всей видимости, с понедельника на модерацию были отправлены ВСЕ рабочие материалы сотрудников. Принудительно.
Оставим в стороне, что было заявлено о "личном пространстве в котором можно хранить материалы, которые видны только Вам"!
Не примем во внимание, что многие осваивая систему закачали себе много мусора.

Но оказалось, что "личного" пространства нет!

Я не могу создавать сценарий с коллегой, работающей в соседнем кабинете, в тех же классах, которые мы делим на группы. Не могу предоставить доступ к своим материалам тому, с кем я могу и хочу создавать качественные материалы.
Но при этом за меня решают, какие материалы без моего ведома выложат на всеобщее обозрение.

Нет. В моем случае, ничего криминального не случилось. Текстовое упражнение на функциональную грамотность, которое я сложила в папку с расчетом переработать его в этап урока, сегодня неожиданно оказалось ОДОБРЕНО!
uchebnik.mos.ru/materials/atomic_objects/1013442

Бог бы с ним.
Но автоматом на одобрение улетели материалы урока, уже дважды отклоненные методистом.
А там - материалы 5-ти интерактивных заданий, слайдов штук 6 и еще всяких разных элементов штук 20.
И прочий мусор, на котором я тренировалась.
Они все утверждать это будут? Будет забавно, если утвердят. Сочувствую.

Почему нет оповещения пользователей по электронной почте - "Ваш материал одобрен"? "Ваш материал принят на рассмотрение"? "Материал был отклонен. Причины по ссылке"?

Картинка получается неприятная...

Если это осознанные действия учредителя, то, на мой взгляд, стратегическая ошибка.
Или вредительство?

Считаю подобные действия дискредитацией системы.
Только у меня такое ощущение? Я в чем-то ошибаюсь?

P.s. А еще я не могу снять материал с модерации. Могу только удалить...
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Ирина Афонина.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Наталья В., Михаил Крекин

Ветка "Не знаю куда написать" 1 год 11 мес. назад #21508

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1925
  • Спасибо получено: 1096
  • Репутация: 42
Мне кажется, что это связано с недавним поручением кураторов завучам - выяснить кто как работает в МЭШ и обязать учителей создавать в МЭШ каждый месяц не менее двух-трех уроков. А еще обещают по 10000 для самых активных - не по качеству, а по количеству.
Сдается мне, что в МЭШ учителя не очень активно работают и кто-то начинает принимать меры по наполнению МЭШ контентом, что бы отчитаться перед кем-то.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ветка "Не знаю куда написать" 1 год 11 мес. назад #21509

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Ирина Афонина пишет:
Коллеги, мне хотелось бы поделиться своими совсем не радужными мыслями по последним событиям в МЭШ.
Обсуждение инициировали на ФБ в группе МЭШ, но не хочу вступать там в дискуссию.
www.facebook.com/groups/mosobr/?ref=bookmarks

Действительно, по всей видимости, с понедельника на модерацию были отправлены ВСЕ рабочие материалы сотрудников. Принудительно.
Оставим в стороне, что было заявлено о "личном пространстве в котором можно хранить материалы, которые видны только Вам"!
Не примем во внимание, что многие осваивая систему закачали себе много мусора.

Но оказалось, что "личного" пространства нет!

Я не могу создавать сценарий с коллегой, работающей в соседнем кабинете, в тех же классах, которые мы делим на группы. Не могу предоставить доступ к своим материалам тому, с кем я могу и хочу создавать качественные материалы.
Но при этом за меня решают, какие материалы без моего ведома выложат на всеобщее обозрение.

Нет. В моем случае, ничего криминального не случилось. Текстовое упражнение на функциональную грамотность, которое я сложила в папку с расчетом переработать его в этап урока, сегодня неожиданно оказалось ОДОБРЕНО!
uchebnik.mos.ru/materials/atomic_objects/1013442

Бог бы с ним.
Но автоматом на одобрение улетели материалы урока, уже дважды отклоненные методистом.
А там - материалы 5-ти интерактивных заданий, слайдов штук 6 и еще всяких разных элементов штук 20.
И прочий мусор, на котором я тренировалась.
Они все утверждать это будут? Будет забавно, если утвердят. Сочувствую.

Почему нет оповещения пользователей по электронной почте - "Ваш материал одобрен"? "Ваш материал принят на рассмотрение"? "Материал был отклонен. Причины по ссылке"?

Картинка получается неприятная...

Если это осознанные действия учредителя, то, на мой взгляд, стратегическая ошибка.
Или вредительство?

Считаю подобные действия дискредитацией системы.
Только у меня такое ощущение? Я в чем-то ошибаюсь?

P.s. А еще я не могу снять материал с модерации. Могу только удалить...

Ирина, в настоящее время город готовится к тотально новой системе поддержки учительского сообщества. Гранты будут выплачиваться за атомарный контент, сценарии уроков, электронные учебные пособия.
www.mos.ru/city/projects/mesh-razrabotchikam/
Система, при которой было возможно создать сценарии уроков, но оставить атомарный контент в личном пространстве больше не работает - получается, что большой блок (сценарий) для всех, а составляющие его атомы - недоступны.
К тому же Артем Ермолаев, руководитель проекта "Образование" Романова С.А. в публичном пространстве заявляют о наличии огромнейшего количества материалов, недоступных для всеобщего просмотра:
www.aif.ru/society/education/resurs_dlya...hila_shkolnuyu_zhizn

Весь атомарный контент будет промодерирован месяца за 2, тот что не пройдет модерацию будет соответствующим образом промаркирован и "возвращен" для продолжения тренировок. Объективно качественные материалы останутся в общем доступе. Никакой оценки "личных" или "профессиональных" качеств учителя на основании контента, разумеется, не проводится. Пилотный режим подходит к завершению. Фактически система "сбрасывается" в 0-состояние для нормального процесса полноценной грантовой поддержки учителей. В любом случае, атомики, созданные ранее ноября в Гранте не участвовали.
Ваше предложение по уведомлению пользователей через электронную почту - передадим в ДИТ.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ирина Афонина

Ветка "Не знаю куда написать" 1 год 11 мес. назад #21510

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Олег пишет:
Мне кажется, что это связано с недавним поручением кураторов завучам - выяснить кто как работает в МЭШ и обязать учителей создавать в МЭШ каждый месяц не менее двух-трех уроков. А еще обещают по 10000 для самых активных - не по качеству, а по количеству.
Сдается мне, что в МЭШ учителя не очень активно работают и кто-то начинает принимать меры по наполнению МЭШ контентом, что бы отчитаться перед кем-то.

Есть в этом посте что-то из правды. Действительно, только "качество" определяется не умным дядей из [МИОО, ГМЦ, МЦКО...], а самими учителями. Есть 2 формы поддержки:
- за создание атомиков, сценариев, пособий;
- за использование сценариев на уроках.
Качество материла определяется количеством его использований (в уроке, в сценарии, в пособии). Т.е. оценку ставят сами учителя практикой использования.

МЭШем как раз пользуются достаточно активно, исходя из статистики, только из-за логической ошибки в проектировании системы сложилась ситуация при которой сценариев оказалось гораздо больше, чем атомарных единиц - можно опубликовать сценарий, но не публиковать атомики. Из-за этого возникла странная ситуация и с поддержкой учителей, и с использованием сценариев. Поэтому решили провести тотальную модерацию атомарного контента перед новой системой поддержки учителей.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ветка "Не знаю куда написать" 1 год 11 мес. назад #21511

  • Михаил Крекин
  • Михаил Крекин аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа 1228 (ex 415)
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 295
  • Репутация: 40
Олег пишет:
... и обязать учителей создавать в МЭШ каждый месяц не менее двух-трех уроков.

Не нужно быть пророком, чтоб предсказать последствия. Количество увеличится... Шанс найти в куче сделанного «на отвали» что-то приличное пропорционально уменьшится.
Когда я говорил, что хочу всего и сразу, то не имел в виду проблемы...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ветка "Не знаю куда написать" 1 год 11 мес. назад #21512

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Михаил Крекин пишет:
Олег пишет:
... и обязать учителей создавать в МЭШ каждый месяц не менее двух-трех уроков.

Не нужно быть пророком, чтоб предсказать последствия. Количество увеличится... Шанс найти в куче сделанного «на отвали» что-то приличное пропорционально уменьшится.
Люди просто не поняли как рассчитывается активность. Количество созданных сценариев может привести только к Гранту, если этот сценарий используют не менее 500 раз. А вот поощрение активных пользователей считается как раз по использованиям сценариев.
Как и любая система, ориентированная на UCG - пользовательский контент - МЭШ обладает большими степенями свободы в вопросах качества. Только кроме этого есть сценарии уроков методистов, есть материалы Департаментов Москвы, есть материалы издательств. Вам свободу выбора или "правильные уроки" с "триедиными дидактическими целями" по методичке 63 года?
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ветка "Не знаю куда написать" 1 год 11 мес. назад #21513

  • Михаил Крекин
  • Михаил Крекин аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа 1228 (ex 415)
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 295
  • Репутация: 40
Черенков Максим пишет:
Михаил Крекин пишет:
Олег пишет:
... и обязать учителей создавать в МЭШ каждый месяц не менее двух-трех уроков.

Не нужно быть пророком, чтоб предсказать последствия. Количество увеличится... Шанс найти в куче сделанного «на отвали» что-то приличное пропорционально уменьшится.
Люди просто не поняли как рассчитывается активность. Количество созданных сценариев может привести только к Гранту, если этот сценарий используют не менее 500 раз. А вот поощрение активных пользователей считается как раз по использованиям сценариев.
Как и любая система, ориентированная на UCG - пользовательский контент - МЭШ обладает большими степенями свободы в вопросах качества. Только кроме этого есть сценарии уроков методистов, есть материалы Департаментов Москвы, есть материалы издательств. Вам свободу выбора или "правильные уроки" с "триедиными дидактическими целями" по методичке 63 года?

Я "неправильный учитель" — за 27 лет не смог провести ни одного "правильного урока" по методичке ;)
Так что "правильные уроки" по методичке мне вообще не нужны.
Но, если, чтобы найти подходящий материал, мне нужно час копаться в куче "пользовательского контента" (по сути даже без уверенности, что что-то удастся найти), то, руководствуясь своей свободой выбора, предпочту потратить то же время на подготовку к уроку БЕЗ этого инструмента.
Когда я говорил, что хочу всего и сразу, то не имел в виду проблемы...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ветка "Не знаю куда написать" 1 год 11 мес. назад #21514

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Михаил Крекин пишет:
Черенков Максим пишет:
Михаил Крекин пишет:
Олег пишет:
... и обязать учителей создавать в МЭШ каждый месяц не менее двух-трех уроков.

Не нужно быть пророком, чтоб предсказать последствия. Количество увеличится... Шанс найти в куче сделанного «на отвали» что-то приличное пропорционально уменьшится.
Люди просто не поняли как рассчитывается активность. Количество созданных сценариев может привести только к Гранту, если этот сценарий используют не менее 500 раз. А вот поощрение активных пользователей считается как раз по использованиям сценариев.
Как и любая система, ориентированная на UCG - пользовательский контент - МЭШ обладает большими степенями свободы в вопросах качества. Только кроме этого есть сценарии уроков методистов, есть материалы Департаментов Москвы, есть материалы издательств. Вам свободу выбора или "правильные уроки" с "триедиными дидактическими целями" по методичке 63 года?

Я "неправильный учитель" — за 27 лет не смог провести ни одного "правильного урока" по методичке ;)
Так что "правильные уроки" по методичке мне вообще не нужны.
Но, если, чтобы найти подходящий материал, мне нужно час копаться в куче "пользовательского контента" (по сути даже без уверенности, что что-то удастся найти), то, руководствуясь своей свободой выбора, предпочту потратить то же время на подготовку к уроку БЕЗ этого инструмента.

Дык никто же не против! Без инструмента, с инструментом, на уроке или в качестве самостоятельной работы. Никто ни на чем не настаивает. Делайте так, как делали еще 27 лет. ;) Дай Бог Вам здоровья и профессионального благополучия.
Может спустя какое-то время вы найдете "своих авторов" контента и будете использовать именно их. Или сделаете свои сценарии и ими будут пользоваться Вашм коллеги. Или Вам понравятся материалы ВУЗов и именно мо этим словам Вы сможете отсеивать контент.
В отличии от любых других решений в МЭШ Вы можете использовать любые педагогические, технологические, содержательные решения. Или не использовать их вообще.

Но методичка - это жесть! ;)
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ветка "Не знаю куда написать" 1 год 11 мес. назад #21515

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1383
  • Спасибо получено: 361
  • Репутация: 31
Черенков Максим пишет:
...
В отличии от любых других решений в МЭШ Вы можете использовать любые педагогические, технологические, содержательные решения. Или не использовать их вообще.
...
и всё бы хорошо, согласен, но по умолчанию не используя МЭШ теряешь до 30 (и более...) процентов зарплаты в форме стимулирущих и премий, не говоря о грантах....
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Sergey I. Galagan Sch1517.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ветка "Не знаю куда написать" 1 год 11 мес. назад #21516

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Sergey I. пишет:
Черенков Максим пишет:
...
В отличии от любых других решений в МЭШ Вы можете использовать любые педагогические, технологические, содержательные решения. Или не использовать их вообще.
...
и всё бы хорошо, согласен, но по умолчанию не используя МЭШ теряешь до 30 (и более...) процентов зарплаты в форме стимулирущих и премий, не говоря о грантах....

Ну это же вопрос выбора! Причем вполне обоснованного. Если сделал что-то в МЭШ и оно востребованно - грант. Если используешь решения МЭШ (а значит и учащиеся, и родители) - поддерживаешь стратегическое развитие системы образования города - надбавка. Плюс столичная миссия - решение все-таки планируем на страну транслировать. Поэтому помогаешь не только себе, не только городу, но и своей стране. Учителям в других регионах. Разве это не правильное поощрение?
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ветка "Не знаю куда написать" 1 год 11 мес. назад #21526

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1383
  • Спасибо получено: 361
  • Репутация: 31
Черенков Максим пишет:
Sergey I. пишет:
Черенков Максим пишет:
...
В отличии от любых других решений в МЭШ Вы можете использовать любые педагогические, технологические, содержательные решения. Или не использовать их вообще.
...
и всё бы хорошо, согласен, но по умолчанию не используя МЭШ теряешь до 30 (и более...) процентов зарплаты в форме стимулирущих и премий, не говоря о грантах....

Ну это же вопрос выбора! Причем вполне обоснованного. Если сделал что-то в МЭШ и оно востребованно - грант. Если используешь решения МЭШ (а значит и учащиеся, и родители) - поддерживаешь стратегическое развитие системы образования города - надбавка. Плюс столичная миссия - решение все-таки планируем на страну транслировать. Поэтому помогаешь не только себе, не только городу, но и своей стране. Учителям в других регионах. Разве это не правильное поощрение?
100500 правильное, но БЕЗальтернативное. потому возникает острое чувство тоски о потерянных доходам :dry:
С уважением, Сергей Игоревич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ветка "Не знаю куда написать" 1 год 11 мес. назад #21528

  • Ирина Афонина
  • Ирина Афонина аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 321
  • Спасибо получено: 86
  • Репутация: 24
Максим Вячеславович, спасибо за развернутый ответ.
Никто не против развития и использования системы.
Однако.
1. Мне кажется, что пользователя можно было бы предупредить о принудительной модерации.
Текст, который мне принудительно утвердили, черновой вариант.
Его надо бы переработать, а теперь я этот материал удалить не могу! Даже немного стыдно за него...

Наверное, утверждать надо было те атомики, которые используются в одобренных сценариях.
А не все подряд.

2. Система, к сожалению, не предусматривает никакого профессионального взаимодействия педагогов.
Условно, мне нравятся сценарии "Ивановой", мне хотелось бы подготовить с ней метапредметный урок или проект или... еще что-нибудь. И... никаких возможностей для этого нет.
Люди не перестанут взаимодействовать, но будут это делать вне системы.

А хотелось бы универсального, удобного, дружелюбного и эффективного инструмента.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ветка "Не знаю куда написать" 1 год 10 мес. назад #21530

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1383
  • Спасибо получено: 361
  • Репутация: 31
Ирина Афонина пишет:
Максим Вячеславович, спасибо за развернутый ответ.
Никто не против развития и использования системы.
Однако.
1. Мне кажется, что пользователя можно было бы предупредить о принудительной модерации.
Текст, который мне принудительно утвердили, черновой вариант.
Его надо бы переработать, а теперь я этот материал удалить не могу! Даже немного стыдно за него...

Наверное, утверждать надо было те атомики, которые используются в одобренных сценариях.
А не все подряд.

2. Система, к сожалению, не предусматривает никакого профессионального взаимодействия педагогов.
Условно, мне нравятся сценарии "Ивановой", мне хотелось бы подготовить с ней метапредметный урок или проект или... еще что-нибудь. И... никаких возможностей для этого нет.
Люди не перестанут взаимодействовать, но будут это делать вне системы.

А хотелось бы универсального, удобного, дружелюбного и эффективного инструмента.
Поддерживаю, иногда совершенно не понятны мотивы и способы использования на уроке того или иного материала, и хочется обсудить,что к чему и зачем....к обоюдной пользе детей ради. Отсутствие обратной связи и возможности совершенствовать материал коллективно - зло не способствующее популярности ресурса.
Еще хотелось бы добавки вариативности в схеме урока, возможно добавляемой использующим утвержденный по сути чужой шаблон учителем, а не одной жесткой линейной последовательности.
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Sergey I. Galagan Sch1517.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ветка "Не знаю куда написать" 1 год 10 мес. назад #21532

  • Ирина Афонина
  • Ирина Афонина аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 321
  • Спасибо получено: 86
  • Репутация: 24
Ну, это Вы вообще завернули! Вариативность сценария урока!...

А ведь и правда, даже в "одинаковых" группах одинаковые уроки ну никак не получаются!

Одни дети легко справляются с интерактивным заданием и далее по сценарию, а другим надо еще раз разобрать понятия и определения... Да...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sergey I. Galagan Sch1517

Ветка "Не знаю куда написать" 1 год 10 мес. назад #21533

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1383
  • Спасибо получено: 361
  • Репутация: 31
Ирина Афонина пишет:
Ну, это Вы вообще завернули! Вариативность сценария урока!...

А ведь и правда, даже в "одинаковых" группах одинаковые уроки ну никак не получаются!

Одни дети легко справляются с интерактивным заданием и далее по сценарию, а другим надо еще раз разобрать понятия и определения... Да...
Да, я всегда рулю в направлении Пользы, всем.,. кроме тратящих деньги, они сами должны извлекать пользу себе. :kiss:
С уважением, Сергей Игоревич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поиск на Форуме

Ключевое слово