Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Модерация

Отклонение уроков модератором 2 мес. 5 дн. назад #29502

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 2
Алла пишет:
Сергей, простите великодушно, а что Вам ворд говорит по поводу запятых в этом предложении? Не ругается?
Простите, в Ворде не набирал. Если что-то надо убрать - уберу. Я не филолог и помощь в русском языке всегда принимаю с благодарностью. Но по запятым модератор замечание не сделал :-(
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 2 мес. 5 дн. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 2 мес. 5 дн. назад #29503

  • Алла
  • Алла аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 35
  • Репутация: 0
А я ничего не понимаю в телескопах. Запятых в этом предложении быть не должно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Отклонение уроков модератором 2 мес. 5 дн. назад #29504

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2417
  • Спасибо получено: 392
  • Репутация: 38
Алла пишет:
А я ничего не понимаю в телескопах. Запятых в этом предложении быть не должно.
Спасибо. Обязательно уберу. Сегодня же.
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 2 мес. 5 дн. назад #29505

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1967
  • Спасибо получено: 1116
  • Репутация: 44
Сергей пишет:
Олег пишет:
Сергей пишет:
Добрый день, как можно связаться с модератором? Я не нашел кнопки обратной связи.
Очень странные требования.

Screenshot_20200529-215749_Chrome.jpg

1. Познавательное в тесте? Я как раз там включил подсказки (по годам периода)
2. Какое прозрачное? Инфракрасные телескопы тем и хороши, что позволяют смотреть сквозь непрозрачные для видимого света пыль и газ. Что модератор имел в виду???

20200529_215839.jpg
Вы меня извините, но я бы вообще забраковал этот вопрос - все три телескопа позволяют производить наблюдения сквозь непрозрачные, для электромагнитных волн видимого спектра, преграды!

Ну да, конечно.
Но гамма телескопы имеют разрешение до 6', то есть Крабовидная туманность в него видна как один единственный пиксель. С радиоволнами еще веселее. Сквозь туманности проходят только очень короткие радиоволны, которые можно даже длинными инфракрасными назвать. Так как четкой границы между ними нет.
Так что единственные телескопы, позволяющие увидеть четкую картинку внутри газопылевого облака, это именно внеатмосферные инфракрасные.
Вы как увидели звезды в центре нашей Галактики, или в туманности Конская голова? Инфракрасным телескопом.
Тогда уточните вопрос! Типа, "наблюдения за отдельными объектами (звезды, планетные системы и т.п.)". Или по другому сформулировать вопрос - "Какой телескоп позволяет вести наблюдения за отдельными звездами внутри газопылевого облака?".
А так получается, что ответ на данный вопрос однозначен только для тех, кто слушал Ваши лекции или читал рекомендованные Вами учебники.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 2 мес. 5 дн. назад #29506

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2417
  • Спасибо получено: 392
  • Репутация: 38
Олег пишет:
Сергей пишет:
Олег пишет:
Сергей пишет:
Добрый день, как можно связаться с модератором? Я не нашел кнопки обратной связи.
Очень странные требования.

Screenshot_20200529-215749_Chrome.jpg

1. Познавательное в тесте? Я как раз там включил подсказки (по годам периода)
2. Какое прозрачное? Инфракрасные телескопы тем и хороши, что позволяют смотреть сквозь непрозрачные для видимого света пыль и газ. Что модератор имел в виду???

20200529_215839.jpg
Вы меня извините, но я бы вообще забраковал этот вопрос - все три телескопа позволяют производить наблюдения сквозь непрозрачные, для электромагнитных волн видимого спектра, преграды!

Ну да, конечно.
Но гамма телескопы имеют разрешение до 6', то есть Крабовидная туманность в него видна как один единственный пиксель. С радиоволнами еще веселее. Сквозь туманности проходят только очень короткие радиоволны, которые можно даже длинными инфракрасными назвать. Так как четкой границы между ними нет.
Так что единственные телескопы, позволяющие увидеть четкую картинку внутри газопылевого облака, это именно внеатмосферные инфракрасные.
Вы как увидели звезды в центре нашей Галактики, или в туманности Конская голова? Инфракрасным телескопом.
Тогда уточните вопрос! Типа, "наблюдения за отдельными объектами (звезды, планетные системы и т.п.)". Или по другому сформулировать вопрос - "Какой телескоп позволяет вести наблюдения за отдельными звездами внутри газопылевого облака?".
А так получается, что ответ на данный вопрос однозначен только для тех, кто слушал Ваши лекции или читал рекомендованные Вами учебники.
да, спасибо, уже уточнил.
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 2 мес. 5 дн. назад #29507

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1967
  • Спасибо получено: 1116
  • Репутация: 44
Может вместо модераторов все материалы МЭШ, перед их публикацией, обсуждать в подобных форумах?
Не тематических, а именно общих, где присутствуют учителя различных дисциплин - это, по-моему, быстрее позволит "вылизать" любой материал как с грамматической точки зрения, так и с логической.
Правда, это уже получиться материал не одного автора, а группы авторов! :evil:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей, Алла

Отклонение уроков модератором 2 мес. 5 дн. назад #29508

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2417
  • Спасибо получено: 392
  • Репутация: 38
Олег пишет:
Может вместо модераторов все материалы МЭШ, перед их публикацией, обсуждать в подобных форумах?
Не тематических, а именно общих, где присутствуют учителя различных дисциплин - это, по-моему, быстрее позволит "вылизать" любой материал как с грамматической точки зрения, так и с логической.
Правда, это уже получиться материал не одного автора, а группы авторов! :evil:

Я тесты стараюсь писать текстом учебника.
То есть беру предложение из учебника и разные варианты подставляю, которые тоже есть далее по тексту параграфа.
Но про инфракрасные телескопы в параграфе сказано было очень мало. Пришлось писать свой кривой текст.

20200530_164554.jpg


2020-05-30_16-54-51.jpg
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 2 мес. 5 дн. назад #29509

  • Алла
  • Алла аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 35
  • Репутация: 0
Извините, Сергей, но ...внутри газо-пылевых туманносТЕЙ.
Надо делать отдельную ветку ПОМОЩЬ ДРУГУ :-)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Отклонение уроков модератором 2 мес. 5 дн. назад #29510

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2417
  • Спасибо получено: 392
  • Репутация: 38
Алла пишет:
Извините, Сергей, но ...внутри газо-пылевых туманносТЕЙ.
Надо делать отдельную ветку ПОМОЩЬ ДРУГУ :-)
Точно, спасибо. Но попыток модерации больше не осталось. Завтра перенесу в новый тест :-((

Вообще странная ситуация, попытка модерации считается даже если модератор не проверял материал, но учитель заметил ошибку и сам отозвал его для редактирования. ...
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 2 мес. 5 дн. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 2 мес. 5 дн. назад #29511

  • Елена
  • Елена аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 1
Коллеги, здравствуйте! Мне одной кажется, что МЭШ создан для того, чтобы модераторы загружали в него свои уроки и получали гранды? Неоднократно обращалась к урокам модераторов как к образцу. Такое количество ошибок в уроках, которые не просто прошли модерацию, но и град получили!!! К нам придираются из-за мелочей, которые понятны только им, а сами не считают нужным грамотно написать текст! А сколько очевидных логических и фактических ошибок (излюбленное замечание модераторов) ! Кто -нибудь знает, куда можно отправить выдержки из этих " образцовых уроков" модераторов?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Елена, Анастасия, Наталия

Отклонение уроков модератором 2 мес. 5 дн. назад #29512

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 226
  • Спасибо получено: 53
  • Репутация: 6
Елена пишет:
Коллеги, здравствуйте! Мне одной кажется, что МЭШ создан для того, чтобы модераторы загружали в него свои уроки и получали гранды? Неоднократно обращалась к урокам модераторов как к образцу. Такое количество ошибок в уроках, которые не просто прошли модерацию, но и град получили!!! К нам придираются из-за мелочей, которые понятны только им, а сами не считают нужным грамотно написать текст! А сколько очевидных логических и фактических ошибок (излюбленное замечание модераторов) ! Кто -нибудь знает, куда можно отправить выдержки из этих " образцовых уроков" модераторов?
Сюда, указывая ID
В жизни нет разочарований – только уроки.
Дженнифер Энистон
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Елена

Отклонение уроков модератором 2 мес. 4 дн. назад #29515

  • Елена
  • Елена аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 10
Ольга пишет:
Добрый вечер, я не коллекционирую сценарии с ошибками, но их действительны очень много. На то, что в конце предложения не поставлена точка, как здесь уже писали и ID материала указывали, я и внимания, может, не обращу. Но, «преврати глаголы в глаголы мужского лица» или «будующее время глагола», честно скажу, вызывают обиду и непонимание. Так же встречаются одинаковые сценарии разных авторов.. Как такое может быть одобрено? Но, факт остаётся фактом! Я давно работаю, материал отбираю и тщательно проверяю перед тем, как дать его детям. Поэтому мне действительно сложно понять, почему такой материал допускается, кто его проверял, если проверял, и как можно не заметить такие ошибки?? Лично я уже не хочу создавать сценарии уроков, тесты и тд, так как заранее знаю, что материал будет отклонён, а перечень ошибок стандартен.. А «измени то, не знаю что, ищи там, не знаю где», я не умею. Хотя сама идея МЭШ отличная!
Ольга здравствуйте! Лилия Афанасьевна права - очень важно не только сокрушаться о наличии грубых ошибок в некоторых материалах МЭШ, но и сообщать о них, чтобы передавать такие материалы на доработку и временно исключать их из учебного процесса. Вам не надо "коллекционировать" их, просто сообщайте на эту ветку форума.
Сообщения о недопустимых ошибках в материалах МЭШ
Последнее редактирование: 2 мес. 4 дн. назад от Елена.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Елена

Просмотр сценариев 2 мес. 4 дн. назад #29516

  • Елена
  • Елена аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 10
Лилия Афанасьевна Шутилина пишет:
Анна пишет:
Добрый день! Возможно, не совсем по теме, не нашла на форуме соответствующего раздела. У меня есть 2 сценария, которые прошли модерацию: ID 1130797 и ID 1090093. Количество просмотров достаточно большое, но нигде нет информации о количестве использований. При получении гранта учитываются только использования учителями Москвы? Использование материала детьми и другими пользователями библиотеки при этом не учитывается? И можно ли как-то узнать, сколько использований у сценария, сколько не хватает для получения гранта? Заранее спасибо. С уважением, Анна

Добрый день!
Просьба задать данный вопрос по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Там не отвечают, либо пишут стандартную отписку с формулировкой что такое "использование"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 2 мес. 4 дн. назад #29517

  • Елена
  • Елена аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 10
Елена пишет:
Коллеги, здравствуйте! Мне одной кажется, что МЭШ создан для того, чтобы модераторы загружали в него свои уроки и получали гранды? Неоднократно обращалась к урокам модераторов как к образцу. Такое количество ошибок в уроках, которые не просто прошли модерацию, но и град получили!!! К нам придираются из-за мелочей, которые понятны только им, а сами не считают нужным грамотно написать текст! А сколько очевидных логических и фактических ошибок (излюбленное замечание модераторов) ! Кто -нибудь знает, куда можно отправить выдержки из этих " образцовых уроков" модераторов?
Сюда
Сообщения о недопустимых ошибках в материалах МЭШ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 2 мес. 4 дн. назад #29518

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2417
  • Спасибо получено: 392
  • Репутация: 38
Алла пишет:
Извините, Сергей, но ...внутри газо-пылевых туманносТЕЙ.
Надо делать отдельную ветку ПОМОЩЬ ДРУГУ :-)
Какие телескопы позволяют увидеть звёзды в непрозрачных для видимого света облаках газа и пыли?
(решил использовать определение из учебника ;-)
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 2 мес. 4 дн. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 2 мес. 4 дн. назад #29519

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте.
Как узнать, что нужно сделать для исправления ошибок по уроку с ID: 1613230?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 2 мес. 4 дн. назад #29520

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1967
  • Спасибо получено: 1116
  • Репутация: 44
Елена пишет:
Ольга пишет:
Добрый вечер, я не коллекционирую сценарии с ошибками, но их действительны очень много. На то, что в конце предложения не поставлена точка, как здесь уже писали и ID материала указывали, я и внимания, может, не обращу. Но, «преврати глаголы в глаголы мужского лица» или «будующее время глагола», честно скажу, вызывают обиду и непонимание. Так же встречаются одинаковые сценарии разных авторов.. Как такое может быть одобрено? Но, факт остаётся фактом! Я давно работаю, материал отбираю и тщательно проверяю перед тем, как дать его детям. Поэтому мне действительно сложно понять, почему такой материал допускается, кто его проверял, если проверял, и как можно не заметить такие ошибки?? Лично я уже не хочу создавать сценарии уроков, тесты и тд, так как заранее знаю, что материал будет отклонён, а перечень ошибок стандартен.. А «измени то, не знаю что, ищи там, не знаю где», я не умею. Хотя сама идея МЭШ отличная!
Ольга здравствуйте! Лилия Афанасьевна права - очень важно не только сокрушаться о наличии грубых ошибок в некоторых материалах МЭШ, но и сообщать о них, чтобы передавать такие материалы на доработку и временно исключать их из учебного процесса. Вам не надо "коллекционировать" их, просто сообщайте на эту ветку форума.
Сообщения о недопустимых ошибках в материалах МЭШ
Т.е., выполнять работу модераторов?
Что то типа "контроллеры над контроллерами".
Может лучше отрегулировать работу самих контроллеров?
К примеру, можно в качестве эксперимента ввести следующий порядок - в МЭШ создать раздел "Работа модераторов", в котором публиковать ид материалов, одобренных каждым модератором. Что бы любой мог зайти и проверить одобренный материал и, в случае наличия ошибок, тут же оставить комментарий.
Таким образом работа каждого модератора станет прозрачной и он будет знать, что "в тихаря не прокатит" одобрить плагиат или материал с ошибками свой или знакомого.
Сколько можно повторять - лучший "контроллер совести" контроллера - это полная прозрачность его работы!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей, Александр

Отклонение уроков модератором 2 мес. 4 дн. назад #29522

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2417
  • Спасибо получено: 392
  • Репутация: 38
Олег пишет:
Елена пишет:
Ольга пишет:
Добрый вечер, я не коллекционирую сценарии с ошибками, но их действительны очень много. На то, что в конце предложения не поставлена точка, как здесь уже писали и ID материала указывали, я и внимания, может, не обращу. Но, «преврати глаголы в глаголы мужского лица» или «будующее время глагола», честно скажу, вызывают обиду и непонимание. Так же встречаются одинаковые сценарии разных авторов.. Как такое может быть одобрено? Но, факт остаётся фактом! Я давно работаю, материал отбираю и тщательно проверяю перед тем, как дать его детям. Поэтому мне действительно сложно понять, почему такой материал допускается, кто его проверял, если проверял, и как можно не заметить такие ошибки?? Лично я уже не хочу создавать сценарии уроков, тесты и тд, так как заранее знаю, что материал будет отклонён, а перечень ошибок стандартен.. А «измени то, не знаю что, ищи там, не знаю где», я не умею. Хотя сама идея МЭШ отличная!
Ольга здравствуйте! Лилия Афанасьевна права - очень важно не только сокрушаться о наличии грубых ошибок в некоторых материалах МЭШ, но и сообщать о них, чтобы передавать такие материалы на доработку и временно исключать их из учебного процесса. Вам не надо "коллекционировать" их, просто сообщайте на эту ветку форума.
Сообщения о недопустимых ошибках в материалах МЭШ
Т.е., выполнять работу модераторов?
Что то типа "контроллеры над контроллерами".
Может лучше отрегулировать работу самих контроллеров?
К примеру, можно в качестве эксперимента ввести следующий порядок - в МЭШ создать раздел "Работа модераторов", в котором публиковать ид материалов, одобренных каждым модератором. Что бы любой мог зайти и проверить одобренный материал и, в случае наличия ошибок, тут же оставить комментарий.
Таким образом работа каждого модератора станет прозрачной и он будет знать, что "в тихаря не прокатит" одобрить плагиат или материал с ошибками свой или знакомого.
Сколько можно повторять - лучший "контроллер совести" контроллера - это полная прозрачность его работы!
Кстати, насчет плагиата. По информатике столько видеоразборов от известных блогеров перепостили учителя под своим именем. А так можно? ( информатика Бу вообще расхватали несколько учителей, авторские разборы от Гущина, фоксфорд, хотя там занудные уроки, но тоже не свои личные) а вот у химиков посмотрел и не нашел, при беглом поиске, видеоплагиатов.
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 2 мес. 4 дн. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 2 мес. 3 дн. назад #29523

  • Екатерина
  • Екатерина аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Добрый день. Я повторно обращаюсь с просьбой дать контакты модератора Жук Марины Николаевны. Модератор отклоняет любые материалы без каких-либо пояснений (в отличии от других модераторов), снимая "галочки" с критериев, которые до этого были засчитаны другими модераторами. Во всех материалах модератор снимает "галочку" с критериев: Контролируемые элементы содержания выбраны корректно, Дано описание, В содержании отсутствуют фактические и/или логические ошибки. При этом ни одного комментария Марина Николаевна не оставляет. Очень бы хотелось пояснений, столько времени уходит на создание материалов, на редактирование, и даже когда исправлять уже нечего, материал все равно не засчитывают. Я иногда смотрю на другие предметы (ребенок учится в школе), и диву даюсь какие материалы (даже с орфографическими ошибками) проходят модерацию, а другие материалы редактируешь месяцами, и уже создается впечатление, что их как ни редактируй, все равно не одобрят...
Последнее редактирование: 2 мес. 3 дн. назад от Екатерина.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 2 мес. 3 дн. назад #29524

Так там может быть, загрузил учитель, указал авторство. С авторством, кстати все время проблема, что писать
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поиск на Форуме

Ключевое слово