Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Модерация

Отклонение уроков модератором 1 год 9 мес. назад #22608

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Елена пишет:
Спасибо за помощь. И подробное описание.
"Некорректно выбран предмет. Звуко-буквенный анализ слова относится к содержанию предмета «Русский язык», смотрите раздел «Обучение грамоте. Фонетика». См. ПООП НОО: «Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твердых и мягких, звонких и глухих. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения». Этапы 1-8 предполагают работу со звуками и графику, что соответствует содержанию предмета «Русский язык». См. п. 5.1.4.1 указанного документа. Некорректно выбран КЭС. В уроке отсутствует работа с текстом. См. п. 5.2.3 указанного документа. Содержание урока не соответствует требования ФГОС НОО к результатам обучения. См. п. 3, 4 части 12.1 приказа Минобрнауки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 37 «…умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев; достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий»."

изначально в КЭС по Русскому языку не было обучение грамоте. я связывалась 29.11.2017 с Трафлялиной Анной Александровной (методист) и мы пришли к выводу, что урок нужно отнести к Литературному чтению. Есть даже комментарии методиста: Елена Вячеславовна, данный урок относится к предмету Литературное чтение ( обучение грамоте в букварный период).
У уроке исправлю КЭС. надеюсь остальное пройдет модерацию

Не знаю. ;-) Будут проблемы - пишите, будем разбираться.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 1 год 9 мес. назад #22609

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Елена пишет:
и еще подскажите, пожалуйста, у коллеги повторный отказ
Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к написанию сценариев уроков в части заданий, аналогичных международным и/или национальным исследованиям качества образования. www.mos.ru/upload/documents/files/9410/R...dostypakOPEOM(1).pdf

ID: 98135

А в сценарии урока есть задания, аналогичные международным исследованиям?
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 1 год 9 мес. назад #22625

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Здравствуйте! В очередной раз получила отклонение о модерации урока со словами "Проверьте на соответствие... " + ссылка на документ и всё!
h1de56c6.png

Честно устала уже. Модераторы по литературному чтению (огромное спасибо за труд) расписали вплоть по каждому этапу.
1.png

По окружающему миру же просто невнятная отписка. Отпадает всё желание отправлять уроки на модерацию. Модераторы по окружающему миру, пожалуйста, расписывайте что не так. Вы же понимаете, что если ученику за контрольную работу поставить 3 и сказать твоя работа не соответствует требованиям, то ученик не зная что не так, переделает работу с еще большими ошибками (как один из вариантов). А после второй попытки перестанет пытаться в принципе что-то исправить.
Объясните мне, чем формат заданий ВПР отличается от формата заданий международного исследования качества образования?
Уже открыто в сценарии пишу "задание ВПР".
Все ли эти задания ВПР должны самостоятельно и индивидуально выполняться?
Если да, то чем тогда тестовое задание отличается от заданий ВПР выполненных в виде теста.
Почему в требованиях к некоторым требованиям написано "по возможности", а модератор указывает, что это должно быть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Олег

Отклонение уроков модератором 1 год 9 мес. назад #22626

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1938
  • Спасибо получено: 1097
  • Репутация: 42
Евгения пишет:
Здравствуйте! В очередной раз получила отклонение о модерации урока со словами "Проверьте на соответствие... " + ссылка на документ и всё! ...
Отпадает всё желание отправлять уроки на модерацию. ...
Вы же понимаете, что если ученику за контрольную работу поставить 3 и сказать твоя работа не соответствует требованиям, то ученик не зная что не так, переделает работу с еще большими ошибками (как один из вариантов). А после второй попытки перестанет пытаться в принципе что-то исправить.
Полностью согласен!
По этой причине тоже перестал делать свои уроки по робототехнике в МЭШ - намного проще проводить их на интерактивной доске по презентации, в которой визуально демонстрирую каждый шаг сборки.

Кстати - а можно каким либо образом в МЭШ прикреплять и/или демонстрировать 3d-объекты?
Можно, конечно, сделать видео-ролик, но намного нагляднее когда ученики на планшетах могут сами покрутить-повертеть объект и разобрать/собрать его.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 1 год 9 мес. назад #22633

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Олег пишет:
Евгения пишет:
Здравствуйте! В очередной раз получила отклонение о модерации урока со словами "Проверьте на соответствие... " + ссылка на документ и всё! ...
Отпадает всё желание отправлять уроки на модерацию. ...
Вы же понимаете, что если ученику за контрольную работу поставить 3 и сказать твоя работа не соответствует требованиям, то ученик не зная что не так, переделает работу с еще большими ошибками (как один из вариантов). А после второй попытки перестанет пытаться в принципе что-то исправить.
Полностью согласен!
По этой причине тоже перестал делать свои уроки по робототехнике в МЭШ - намного проще проводить их на интерактивной доске по презентации, в которой визуально демонстрирую каждый шаг сборки.

Кстати - а можно каким либо образом в МЭШ прикреплять и/или демонстрировать 3d-объекты?
Можно, конечно, сделать видео-ролик, но намного нагляднее когда ученики на планшетах могут сами покрутить-повертеть объект и разобрать/собрать его.

С такой логикой вы и останетесь со своими уроками (презентациями) в обнимку. Лучше решать проблемы и учиться делать так, что бы материалы подходили для учителей города/страны и решали не только задачи конкретного урока, но и пошире - предмета, области или даже уровня...

По вопросу воспроизведения 3d контента, к сожалению, он в МЭШ не воспроизводится. Хотя, согласен, это было бы очень наглядно и полезно.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 1 год 9 мес. назад #22636

  • Ирина
  • Ирина  аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте. Я загрузила пьесу "Старый замок" для уроков музыки в 4 классе. Мне пишут , что не соответствует программе. Как не соответствует, когда эта тема в учебнике есть. КЭСы неправильные. Я исправила КЭС, дописала на каких уроках можно использовать и по какому учебнику. Модератор отвечает, что ничего не было сделано. Я не понимаю что можно ещё сделать. Подскажите, пожалуйста.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 1 год 9 мес. назад #22672

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 1
У меня тоже есть вопросы к методистам-модераторам. Я учитель истории, обществознания, права и экономики и отправляла на модерацию уроки по праву, истории и обществознанию и ВЕЗДЕ разные требования к интерактивным урокам. Где-то весь текст должен быть одного цвета и размера (но в критериях такого требования нет), где-то везде необходимо расставить точки (даже там, где их быть не должно) и т.д и т.п. Неужели никак нельзя разработать единые для всех модераторов критерии?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 1 год 9 мес. назад #22675

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Ирина пишет:
Здравствуйте. Я загрузила пьесу "Старый замок" для уроков музыки в 4 классе. Мне пишут , что не соответствует программе. Как не соответствует, когда эта тема в учебнике есть. КЭСы неправильные. Я исправила КЭС, дописала на каких уроках можно использовать и по какому учебнику. Модератор отвечает, что ничего не было сделано. Я не понимаю что можно ещё сделать. Подскажите, пожалуйста.
Ирина, Вы заметили очень важную вещь!
Библиотека МЭШ основывается не на учебниках, а на Примерной образовательной программе. КЭСы взяты именно оттуда.
С ситуацией попробуем разобраться...
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 1 год 9 мес. назад #22676

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Татьяна пишет:
У меня тоже есть вопросы к методистам-модераторам. Я учитель истории, обществознания, права и экономики и отправляла на модерацию уроки по праву, истории и обществознанию и ВЕЗДЕ разные требования к интерактивным урокам. Где-то весь текст должен быть одного цвета и размера (но в критериях такого требования нет), где-то везде необходимо расставить точки (даже там, где их быть не должно) и т.д и т.п. Неужели никак нельзя разработать единые для всех модераторов критерии?

Татьяна, совершенно справедливые замечания. Мы давно просим сделать электронные листы, в которых будет отмечено, какой критерий НЕ соответствует требованиям. Без фантазий и "методизмов".
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна Ивановна, Валентина

Отклонение уроков модератором 1 год 9 мес. назад #22690

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
После модерации пришло опять отклонение урока ID: 189463. Написали, что нет темы урока и не все слайды заполнены материалом. На сайте ГМЦ нет контактов методиста Калининой А.М.
Не пойму почему я должна вставить ссылку на орфографический словарь, если я его даже не упоминаю и в требованиях не прописано.
Почему заставляют прописывать ответы на все вопросы, ссылаясь на требования? Этого там нет.
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Евгения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 1 год 9 мес. назад #22692

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Евгения пишет:
После модерации пришло опять отклонение урока ID: 189463. Написали, что нет темы урока и не все слайды заполнены материалом. На сайте ГМЦ нет контактов методиста Калининой А.М.
Не пойму почему я должна вставить ссылку на орфографический словарь, если я его даже не упоминаю и в требованиях не прописано.
Почему заставляют прописывать ответы на все вопросы, ссылаясь на требования? Этого там нет.
Как я уже написал ниже/выше/раньше не все модераторы - методисты. Среди модераторов есть учителя-грантополучатели. Комментарий проверим, с модератором свяжемся, сценарий посмотрим. ;)
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 1 год 9 мес. назад #22741

  • Tatuana
  • Tatuana аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте!
У меня сценарий урока отклонен. Мой ID: 172629. Каким образом я могу узнать причину отклонения ? Никаких сообщений я не получала?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 1 год 9 мес. назад #22744

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Tatuana пишет:
Здравствуйте!
У меня сценарий урока отклонен. Мой ID: 172629. Каким образом я могу узнать причину отклонения ? Никаких сообщений я не получала?
Комментарий размещается в карточке материала. В Вашем случае он не раскрыт - просто не соответствует требованиям к сценариям. Разбираемся.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Объективность оценки и сроки 1 год 9 мес. назад #22764

  • Петр
  • Петр аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 1
Добрый день всем! Есть две темы, которые меня очень волнуют, это сроки и оценки.
Во-первым про сроки (это важнее): уроки висят уже полтора месяца и ничего. С предыдущими модерация тоже была долгой и непонятен принцип доработки и оценки. Тут уже второе: я делаю каждый свой урок максимально хорошим, от фона до шрифта и использования возможностей библиотеки и мне за это ставят одну звезду. Я делаю уроки в свое свободное время, по выходным, по вечерам, хотя, поверьте, работы мне и в школе хватает, но при этом я вкладываю весь свой опыт и время в сценарии, и что вижу? Вижу, что уроки, в которых грамматические, методические и даже визуальные косяки - ловят максимум балов, а мои, объективно хорошие, валят просто потому, что кому-то так захотелось. Здесь вообще нет объективности! И наверное не будет(((( Иногда создается ощущение, что модератор специально отклоняет, потому что у него самого не такие уроки. Обидно, что сервис сырой и отношение тоже сырое.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 1 год 9 мес. назад #22772

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 0
Здравствуйте! На курсах по МЭШ создавали урок и отправляли на модерацию (тренировались). Здесь я была согласна с отклонением. После урок дорабатывали вместе с другим методистом ГМЦ. Естественно, при отклонении стандартные отписки.
12. 01 урок отправила на модерацию и все... Тишина. ID: 75123
Раньше на почту приходили уведомления о результатах модерации. Что случилось с этим?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 1 год 8 мес. назад #22808

  • Елена
  • Елена аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Два моих урока тоже были отклонены на модерации. Но если в первом случае эксперт написала конкретные и понятные замечания, то во втором случае я не уверена, что правильно понимаю ответ модератора.
... Каждый сценарий урока должен содержать: аудио/видеоматериал с заданием по его содержанию, текстовые материалы, интерактивные задания (передвижения объектов, их размещение в некотором соответствии), тесты, созданные в среде МЭШ, задание в форме, приближенной к международным исследованиям качества образования, задание в формате ГИА, ВПР. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к интерактивному уроку mes.mosmetod.ru/?mes_lib_category=lib_demands
Это правда, что каждый урок должен содержать и аудио/видеоматериал с заданиями, и интерактивные задания, и текстовые материалы, и тесты, и задания в формате ГИА, ВПР? Разве не может быть урока, например, без видео или аудио? Или без теста? Зачем все в одном уроке?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 1 год 8 мес. назад #22809

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Елена пишет:
Два моих урока тоже были отклонены на модерации. Но если в первом случае эксперт написала конкретные и понятные замечания, то во втором случае я не уверена, что правильно понимаю ответ модератора.
... Каждый сценарий урока должен содержать: аудио/видеоматериал с заданием по его содержанию, текстовые материалы, интерактивные задания (передвижения объектов, их размещение в некотором соответствии), тесты, созданные в среде МЭШ, задание в форме, приближенной к международным исследованиям качества образования, задание в формате ГИА, ВПР. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к интерактивному уроку mes.mosmetod.ru/?mes_lib_category=lib_demands
Это правда, что каждый урок должен содержать и аудио/видеоматериал с заданиями, и интерактивные задания, и текстовые материалы, и тесты, и задания в формате ГИА, ВПР? Разве не может быть урока, например, без видео или аудио? Или без теста? Зачем все в одном уроке?
Правда. Потому что каждый сценарий должен обеспечивать: 1) разные виды деятельности учащихся; 2) обязательную проверку/самопроверку элементов содержания урока; 3) материал для дополнительной работы учеников; 4) формирование устойчивых практик, адекватных современным международным исследований.
Да, это должен быть (в идеале) каждый урок
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 1 год 8 мес. назад #22823

  • Михаил Крекин
  • Михаил Крекин аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа 1228 (ex 415)
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 295
  • Репутация: 40
Черенков Максим пишет:
Елена пишет:
Два моих урока тоже были отклонены на модерации. Но если в первом случае эксперт написала конкретные и понятные замечания, то во втором случае я не уверена, что правильно понимаю ответ модератора.
... Каждый сценарий урока должен содержать: аудио/видеоматериал с заданием по его содержанию, текстовые материалы, интерактивные задания (передвижения объектов, их размещение в некотором соответствии), тесты, созданные в среде МЭШ, задание в форме, приближенной к международным исследованиям качества образования, задание в формате ГИА, ВПР. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к интерактивному уроку mes.mosmetod.ru/?mes_lib_category=lib_demands
Это правда, что каждый урок должен содержать и аудио/видеоматериал с заданиями, и интерактивные задания, и текстовые материалы, и тесты, и задания в формате ГИА, ВПР? Разве не может быть урока, например, без видео или аудио? Или без теста? Зачем все в одном уроке?
Правда. Потому что каждый сценарий должен обеспечивать: 1) разные виды деятельности учащихся; 2) обязательную проверку/самопроверку элементов содержания урока; 3) материал для дополнительной работы учеников; 4) формирование устойчивых практик, адекватных современным международным исследований.
Да, это должен быть (в идеале) каждый урок

Всё могу понять, кроме втискивания в каждый (или почти каждый) урок на любом предмете аудио/видео.
Когда я говорил, что хочу всего и сразу, то не имел в виду проблемы...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sergey I., Регина Михайлович

Отклонение уроков модератором 1 год 8 мес. назад #22826

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Сейчас на сайте
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 206
  • Спасибо получено: 48
  • Репутация: 6
Михаил Крекин пишет:

Всё могу понять, кроме втискивания в каждый (или почти каждый) урок на любом предмете аудио/видео.

Видео можно не ставить на уроки обобщающего характера( в простонародье - контрольные работы)
там 1 этап организационный, 2-ой этап тест, 3-4 этапы можно дать тестовые задания для тех, кто впереди планеты всей, и последний этап - подведение итогов
В жизни нет разочарований – только уроки.
Дженнифер Энистон
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sergey I.

Отклонение уроков модератором 1 год 8 мес. назад #22827

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1938
  • Спасибо получено: 1097
  • Репутация: 42
Ольга пишет:
Михаил Крекин пишет:

Всё могу понять, кроме втискивания в каждый (или почти каждый) урок на любом предмете аудио/видео.

Видео можно не ставить на уроки обобщающего характера( в простонародье - контрольные работы)
там 1 этап организационный, 2-ой этап тест, 3-4 этапы можно дать тестовые задания для тех, кто впереди планеты всей, и последний этап - подведение итогов
А если подведение итогов планируется только после проверки контрольной?
С другой стороны - зачем такой урок выкладывать в МЭШ? Ради отчетности?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поиск на Форуме

Ключевое слово