Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Модерация

Модерация 1 год 3 мес. назад #23427

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Почему проходят в МЭШ модерацию УРОКИ информатики, которые содержат только отсканированные материалы учебных пособий, учитель только тему урока создал сам, остальное скан.,нет в уроках ни тестов, ни интерактивных заданий, ни видео, ни указаний учителю по методике проведения этапа урока(доска, планшет учителя и ученика содержат один и тот же материал). Например урок информатики ID: 306109 , предлагаются задания не соответствующие возрасту начальной школы. И такие уроки штампуются легко , быстро, чуть ли не ежедневно и также быстро проходят модерацию. Если это молодой учитель, то функция методиста показать каким должен быть урок в МЭШ, ознакомить с требованиям к уроку в Мэш, а не одобрять все уроки подряд, которые содержат отсканированный материал. Такое впечатление, что в уроках информатики приветствуется количество. А ведь есть качественные сценарии уроков по другим предметам, который учитель разрабатывает, тратит много времени и сил, а результат один: уроки прошли модерацию или более качественный сценарий не проходит модерацию. Несмотря на то, что предметы различны такого быть не должно. Если такие некачественные материалы прошли модерацию, то это наверное говорит о качестве работы методиста по информатике?

--
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 3 мес. назад #23428

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Татьяна пишет:
Почему проходят в МЭШ модерацию УРОКИ информатики, которые содержат только отсканированные материалы учебных пособий, учитель только тему урока создал сам, остальное скан.,нет в уроках ни тестов, ни интерактивных заданий, ни видео, ни указаний учителю по методике проведения этапа урока(доска, планшет учителя и ученика содержат один и тот же материал). Например урок информатики ID: 306109 , предлагаются задания не соответствующие возрасту начальной школы. И такие уроки штампуются легко , быстро, чуть ли не ежедневно и также быстро проходят модерацию. Если это молодой учитель, то функция методиста показать каким должен быть урок в МЭШ, ознакомить с требованиям к уроку в Мэш, а не одобрять все уроки подряд, которые содержат отсканированный материал. Такое впечатление, что в уроках информатики приветствуется количество. А ведь есть качественные сценарии уроков по другим предметам, который учитель разрабатывает, тратит много времени и сил, а результат один: уроки прошли модерацию или более качественный сценарий не проходит модерацию. Несмотря на то, что предметы различны такого быть не должно. Если такие некачественные материалы прошли модерацию, то это наверное говорит о качестве работы методиста по информатике?
--

Татьяна, а Вы не судилище устраивайте, а делайте хорошо Вашу работу - используйте только качественные сценарии. Или сделайте сценарии лучше, их будут использовать и они останутся в МЭШ. А плохие сценарии после года "неиспользования" удалят.
Вы не судите о работе методиста, а судите о сценарии урока по числу его использования.
Если по этой теме нет вообще ничего, то тут по принципу "в стране слепых и кривой король".

И, кстати, не забывайте, что сейчас 80% модераторов - учителя-грантополучатели, а не методисты.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 3 мес. назад #23429

  • Наталья
  • Наталья аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Добрый вечер, Максим!
У меня как раз вопрос по использованию материалов учителями. Я создала несколько приложений, которые очень оперативно прошли модерацию. Есть и желание, и материал для создания других приложений, но очень хочется узнать насколько они востребованы учителями. Я вижу лишь средний балл и количество оценивших мои приложения ( их количество больше 51). Известна мне и статистика запуска от 230 до 350 ( но это не данные МЭШ,а информация с сайта платформы, где я и разрабатывала эти приложения). Могу ли я узнать статистику запусков своих приложений за квартал именно в МЭШ?
uchebnik.mos.ru/materials/game_apps/1166
uchebnik.mos.ru/materials/game_apps/1653
uchebnik.mos.ru/materials/game_apps/1500
Заранее спасибо за ответ,
Наталья
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 3 мес. назад #23430

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
А через год удалят и из моего архива тоже? Или только из общего доступа?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 3 мес. назад #23431

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
Вопрос. А урок удалят из общего доступа? Или из моего архива тоже?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 3 мес. назад #23432

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Наталья пишет:
Добрый вечер, Максим!
У меня как раз вопрос по использованию материалов учителями. Я создала несколько приложений, которые очень оперативно прошли модерацию. Есть и желание, и материал для создания других приложений, но очень хочется узнать насколько они востребованы учителями. Я вижу лишь средний балл и количество оценивших мои приложения ( их количество больше 51). Известна мне и статистика запуска от 230 до 350 ( но это не данные МЭШ,а информация с сайта платформы, где я и разрабатывала эти приложения). Могу ли я узнать статистику запусков своих приложений за квартал именно в МЭШ?
uchebnik.mos.ru/materials/game_apps/1166
uchebnik.mos.ru/materials/game_apps/1653
uchebnik.mos.ru/materials/game_apps/1500
Заранее спасибо за ответ,
Наталья

Разработка модуля статистики использований приложений (да и другого типа контента) висит на ДИТе уже полгода. Пока интерфейсно эта информация недоступна. ДИТ ее берет прямыми запросами.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 3 мес. назад #23433

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Евгения пишет:
Вопрос. А урок удалят из общего доступа? Или из моего архива тоже?

Зачем же удалять урок из Вашего кабинета? Удалят только из общего доступа, чтобы учителя не волновались за методистов. ;) Ну и чтобы качественный контент предоставлять.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 3 мес. назад #23441

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Сейчас на сайте
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 165
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 2
Сегодня увидела отклоненное приложение ID:5131, при просмотре модерации увидела формулировку:
Жукова Елена Михайловна (методист)
Формулировка задания содержит ошибку. Уберите изображение булавок с голов членов семьи.
:blink:
какие головы в кроссворде?

ha54600c.png


h09d648b.png


5131.png


hae54881.png
В жизни нет разочарований – только уроки.
Дженнифер Энистон
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 3 мес. назад #23452

  • Волынкин Кирилл
  • Волынкин Кирилл  аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 479
  • Спасибо получено: 160
  • Репутация: 27
Ольга, добрый день! Это техническая проблема, которую мы сейчас обнаружили.
У вас отображается корректный комментарий от другого методиста, к другому приложению - prntscr.com/j2v3uz
В нем, в головах членов семьи воткнуты булавки - prntscr.com/j2v4kc
Просьба прислать мне на почту Ваш логин и пароль от библиотеки. Мы более детально диагностируем проблему. Моя почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от Волынкин Кирилл .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ольга

Модерация 1 год 3 мес. назад #23455

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Сейчас на сайте
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 165
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 2
Волынкин Кирилл пишет:
Ольга, добрый день! Это техническая проблема, которую мы сейчас обнаружили.
У вас отображается корректный комментарий от другого методиста, к другому приложению - prntscr.com/j2v3uz
В нем, в головах членов семьи воткнуты булавки - prntscr.com/j2v4kc
Просьба прислать мне на почту Ваш логин и пароль от библиотеки. Мы более детально диагностируем проблему. Моя почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отправила
В жизни нет разочарований – только уроки.
Дженнифер Энистон
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 3 мес. назад #23460

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
Промодерируйте урок ID: 238464. Был отклонён по моей просьбе для устранения ошибки 28 марта.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 3 мес. назад #23461

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
Ни одно моё приложение не модерировали с 5 февраля.
ID: 574
ID: 607
ID: 609
ID: 631
ID: 651
ID: 1404
ID: 3592
ID: 4176
ID: 4386
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 3 мес. назад #23462

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Сейчас на сайте
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 165
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 2
Я с телефона к сожалению не могу посмотреть id уроков, тестов, тестовых заданий, но очень интересует, почему методисты или модераторы предмета математика не выполняют модерацию согласно срокам, указанным в инструкции.
Хорошо, допустим, много уроков, тогда увеличивайте сроки модерации или же добавляйте модераторов.
На фото показываю дату отправки на модерацию (февраль-март)
Учитель математики - Полякова Ирина Юрьевна ( я уже писала про ее уроки)

17E558A0-1FC4-42FF-97F0-C4A45DB3A71F.jpeg
В жизни нет разочарований – только уроки.
Дженнифер Энистон
Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от Ольга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 3 мес. назад #23463

  • Волынкин Кирилл
  • Волынкин Кирилл  аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 479
  • Спасибо получено: 160
  • Репутация: 27
Евгения пишет:
Ни одно моё приложение не модерировали с 5 февраля.
ID: 574
ID: 607
ID: 609
ID: 631
ID: 651
ID: 1404
ID: 3592
ID: 4176
ID: 4386
Евгения, добрый день! Передал информацию старшему методисту. В течение дня материалы должны рассмотреть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Евгения

Модерация 1 год 3 мес. назад #23464

  • Волынкин Кирилл
  • Волынкин Кирилл  аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 479
  • Спасибо получено: 160
  • Репутация: 27
Ольга пишет:
Я с телефона к сожалению не могу посмотреть id уроков, тестов, тестовых заданий, но очень интересует, почему методисты или модераторы предмета математика не выполняют модерацию согласно срокам, указанным в инструкции.
Хорошо, допустим, много уроков, тогда увеличивайте сроки модерации или же добавляйте модераторов.
На фото показываю дату отправки на модерацию (февраль-март)
Учитель математики - Полякова Ирина Юрьевна ( я уже писала про ее уроки)

17E558A0-1FC4-42FF-97F0-C4A45DB3A71F.jpeg
Ольга, добрый день. К сожалению у нас пока нет функционала позволяющего отслеживать такие ситуации. Мы ждем его реализации. Я передал информацию старшему методисту. Сегодня приступят к модерации материалов педагога.
Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от Волынкин Кирилл .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ольга

Модерация 1 год 2 мес. назад #23521

  • Лола
  • Лола аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
Добрый день!
Очень не нравится работа модератора. Что делать? Нашла его почту и веду "бои" за каждый материал. Ведь правда, как писали коллеги, все дается не просто. Сроки не понятны и модератор (почти один и тот же) отклоняет материалы каждый раз, отыскав мелочные (на мой взгляд) ошибки, например повтор названия загруженного изображения. Был спорный вопрос, на который в учебнике ясно дана моя трактовка правильного ответа. Отправила ему фото учебника и страницы, где явно стоял ответ, используемый мной в тесте. Модератор сказал, что это спорный вопрос (с учебником!!! по которому мы работаем!!!) и попросил убрать этот вопрос с теста ( в дальнейшем и с викторины-приложения). Полезла посмотреть, кто мой умный модератор! Оказалось, молодой человек у которого 3 года общего стажа и 2 года из них он работает учителем дополнительного образования.
Одно приложение отклоняет до сих пор, причина - НЕ ПРАВИЛЬНО СФОРМУЛИРОВАНО ЗАДАНИЕ в начале приложения-викторины. Меняла несколько раз и в итоге попросила помочь и написать как правильно? (если я все время ставлю вопрос не правильно, значит человек знает как правильно?) в итоге ответила мне его коллега и сказала, что делать мою работу не будет)) Типа, мучайтесь далее...
Дальше. На днях искала сценарий урока и наткнулась на 2 совершенно одинаковых сценария моего модератора, но опубликованные разными датами и наполнение сценариев абсолютно одинаковое!!! Это нормально? Кто модерирует самих модераторов? Ведь их публикаций большинство! И они продолжают их выкладывать. Не создаем ли мы им конкуренцию? Модераторы должны помогать, если им доверили такой большой проект. Ведь наше государство тоже заинтересовано в создании библиотеки МЭШ или нет?
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 2 мес. назад #23532

  • Волынкин Кирилл
  • Волынкин Кирилл  аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 479
  • Спасибо получено: 160
  • Репутация: 27
Лола пишет:
Добрый день!
Очень не нравится работа модератора. Что делать? Нашла его почту и веду "бои" за каждый материал. Ведь правда, как писали коллеги, все дается не просто. Сроки не понятны и модератор (почти один и тот же) отклоняет материалы каждый раз, отыскав мелочные (на мой взгляд) ошибки, например повтор названия загруженного изображения. Был спорный вопрос, на который в учебнике ясно дана моя трактовка правильного ответа. Отправила ему фото учебника и страницы, где явно стоял ответ, используемый мной в тесте. Модератор сказал, что это спорный вопрос (с учебником!!! по которому мы работаем!!!) и попросил убрать этот вопрос с теста ( в дальнейшем и с викторины-приложения). Полезла посмотреть, кто мой умный модератор! Оказалось, молодой человек у которого 3 года общего стажа и 2 года из них он работает учителем дополнительного образования.
Одно приложение отклоняет до сих пор, причина - НЕ ПРАВИЛЬНО СФОРМУЛИРОВАНО ЗАДАНИЕ в начале приложения-викторины. Меняла несколько раз и в итоге попросила помочь и написать как правильно? (если я все время ставлю вопрос не правильно, значит человек знает как правильно?) в итоге ответила мне его коллега и сказала, что делать мою работу не будет)) Типа, мучайтесь далее...
Дальше. На днях искала сценарий урока и наткнулась на 2 совершенно одинаковых сценария моего модератора, но опубликованные разными датами и наполнение сценариев абсолютно одинаковое!!! Это нормально? Кто модерирует самих модераторов? Ведь их публикаций большинство! И они продолжают их выкладывать. Не создаем ли мы им конкуренцию? Модераторы должны помогать, если им доверили такой большой проект. Ведь наше государство тоже заинтересовано в создании библиотеки МЭШ или нет?
Лола, добрый день. Укажите пожалуйста id материалов. Будем разбираться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 2 мес. назад #23547

  • Лола
  • Лола аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
Мне пришлось смириться и убрать мешавший им вопрос. Надо разобраться со сценариями-близнецами. Это очень некрасиво и особенно для модератора.
ID: 3720 - это игра-приложение по типу "найди пару". Трактовку задания меняла несколько раз и приложение до сих пор "висит"
ID: 4721, ID: 3638 - та же проблема
Спасибо большое за помощь в спорных вопросах. Можно ли как то проверить мои сценарии уроков? Может и правда мои материалы так плохи и не соответствуют?
ID: 306925
ID: 279624
ID: 261423
ID: 328621
ID: 292937
Последнее редактирование: 1 год 2 мес. назад от Лола.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 2 мес. назад #23548

  • Лола
  • Лола аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
Извините, прикрепила два одинаковых файла.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 2 мес. назад #23557

  • GolubkaNata
  • GolubkaNata аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте!
Большая просьба помочь разобраться со следующим вопросом.
Отправила на модерацию атомик ID: 1955032. Перед отправкой проверила, нет ли этого материала в библиотеке.
Методист Швыряева Марина Борисовна отклонила атомик с формулировкой "Является копией имеющегося материала. Модерации не подлежит". Я еще раз перепроверила, такого материала в библиотеке не нашла. Написала письмо методисту с просьбой показать номер ID, но ответа не последовало.
Заранее спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поиск на Форуме

Ключевое слово