Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Модерация

Отклонение уроков модератором 1 год 8 мес. назад #22828

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 206
  • Спасибо получено: 48
  • Репутация: 6
Олег пишет:
Ольга пишет:
Михаил Крекин пишет:

Всё могу понять, кроме втискивания в каждый (или почти каждый) урок на любом предмете аудио/видео.

Видео можно не ставить на уроки обобщающего характера( в простонародье - контрольные работы)
там 1 этап организационный, 2-ой этап тест, 3-4 этапы можно дать тестовые задания для тех, кто впереди планеты всей, и последний этап - подведение итогов
А если подведение итогов планируется только после проверки контрольной?
С другой стороны - зачем такой урок выкладывать в МЭШ? Ради отчетности?

Тесты можно сразу посмотреть, как решили, по каждому ученику
на этом видео с 4 минуты показано, как выглядит тестирование в системе

А урок прикрепляется к планированию. Мне такой контроль удобен. У меня информатика. В тесте есть разные варианты вопросов и с одним ответом и с несколькими и на соответствие и на запись ответа.
В жизни нет разочарований – только уроки.
Дженнифер Энистон
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от Ольга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 1 год 8 мес. назад #22829

  • Михаил Крекин
  • Михаил Крекин аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа 1228 (ex 415)
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 295
  • Репутация: 40
Ольга пишет:
Михаил Крекин пишет:

Всё могу понять, кроме втискивания в каждый (или почти каждый) урок на любом предмете аудио/видео.

Видео можно не ставить на уроки обобщающего характера( в простонародье - контрольные работы)
там 1 этап организационный, 2-ой этап тест, 3-4 этапы можно дать тестовые задания для тех, кто впереди планеты всей, и последний этап - подведение итогов

А на уроках информатики других типов использование аудио/видео всегда обосновано?
Когда я говорил, что хочу всего и сразу, то не имел в виду проблемы...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sergey I.

Отклонение уроков модератором 1 год 8 мес. назад #22830

  • Михаил Крекин
  • Михаил Крекин аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа 1228 (ex 415)
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 295
  • Репутация: 40
Ольга пишет:
Тесты можно сразу посмотреть, как решили, по каждому ученику

Вот только гаджеты есть не у всех...
Когда я говорил, что хочу всего и сразу, то не имел в виду проблемы...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sergey I.

Отклонение уроков модератором 1 год 8 мес. назад #22831

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 206
  • Спасибо получено: 48
  • Репутация: 6
Михаил Крекин пишет:
Ольга пишет:
Тесты можно сразу посмотреть, как решили, по каждому ученику

Вот только гаджеты есть не у всех...
Не у всех...
c.radikal.ru/c04/1802/de/1a2d076688c1.jpg Давайте пробовать так... я пока не умею, и доски нет , но мне интересен каждый момент
В жизни нет разочарований – только уроки.
Дженнифер Энистон
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sergey I.

Отклонение уроков модератором 1 год 8 мес. назад #22832

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 206
  • Спасибо получено: 48
  • Репутация: 6
Михаил Крекин пишет:
Ольга пишет:
Михаил Крекин пишет:

Всё могу понять, кроме втискивания в каждый (или почти каждый) урок на любом предмете аудио/видео.

Видео можно не ставить на уроки обобщающего характера( в простонародье - контрольные работы)
там 1 этап организационный, 2-ой этап тест, 3-4 этапы можно дать тестовые задания для тех, кто впереди планеты всей, и последний этап - подведение итогов

А на уроках информатики других типов использование аудио/видео всегда обосновано?
Можно на каждый урок найти видео. Смотрите на ютубе канал видеоуроки, как вариант. Или используйте физминутку
В жизни нет разочарований – только уроки.
Дженнифер Энистон
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Черенков Максим

Отклонение уроков модератором 1 год 8 мес. назад #22833

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1938
  • Спасибо получено: 1097
  • Репутация: 42
Ольга пишет:
Олег пишет:
Ольга пишет:
Михаил Крекин пишет:

Всё могу понять, кроме втискивания в каждый (или почти каждый) урок на любом предмете аудио/видео.

Видео можно не ставить на уроки обобщающего характера( в простонародье - контрольные работы)
там 1 этап организационный, 2-ой этап тест, 3-4 этапы можно дать тестовые задания для тех, кто впереди планеты всей, и последний этап - подведение итогов
А если подведение итогов планируется только после проверки контрольной?
С другой стороны - зачем такой урок выкладывать в МЭШ? Ради отчетности?

Тесты можно сразу посмотреть, как решили, по каждому ученику
Мне такой контроль удобен. У меня информатика. В тесте есть разные варианты вопросов и с одним ответом и с несколькими и на соответствие и на запись ответа.
У меня на информатике тоже все тесты на компах - результат сразу. И не вижу смысла переносить их в МЭШ.
Но мой вопрос касался обычных контрольных по математике, литературе, русскому и пр., которые невозможно или нецелесообразно переводить на автоматическое тестирование.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sergey I.

Отклонение уроков модератором 1 год 8 мес. назад #22834

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Ольга пишет:
Михаил Крекин пишет:

Всё могу понять, кроме втискивания в каждый (или почти каждый) урок на любом предмете аудио/видео.

Видео можно не ставить на уроки обобщающего характера( в простонародье - контрольные работы)
там 1 этап организационный, 2-ой этап тест, 3-4 этапы можно дать тестовые задания для тех, кто впереди планеты всей, и последний этап - подведение итогов
Ольга, никакого контроля этапов на уровне модерации нет. Все названия этих этапов - условность, которая зависит от педагогических технологий.

Ну и главное.
Контрольные работы на уроке и уроки обобщающего повторения - совершенно разные жанры. Обычно обобщающее повторение проводится до или после большой тематической контрольной работы.
Это очень сложный и важный жанр, потому что требует экспресс-повтора основных КЭС тематического модуля (если ДО) или повтор КЭС, освоение которых оказалось проблемным (если после).
Так что такие сценарии максимально интересны и важны. Там хранятся основные мнемотехнические приемы, простые объяснения, алгоритмы для решения заданий, таблицы.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ольга

Отклонение уроков модератором 1 год 8 мес. назад #22835

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Олег пишет:
Ольга пишет:
Олег пишет:
Ольга пишет:
Михаил Крекин пишет:

Всё могу понять, кроме втискивания в каждый (или почти каждый) урок на любом предмете аудио/видео.

Видео можно не ставить на уроки обобщающего характера( в простонародье - контрольные работы)
там 1 этап организационный, 2-ой этап тест, 3-4 этапы можно дать тестовые задания для тех, кто впереди планеты всей, и последний этап - подведение итогов
А если подведение итогов планируется только после проверки контрольной?
С другой стороны - зачем такой урок выкладывать в МЭШ? Ради отчетности?

Тесты можно сразу посмотреть, как решили, по каждому ученику
Мне такой контроль удобен. У меня информатика. В тесте есть разные варианты вопросов и с одним ответом и с несколькими и на соответствие и на запись ответа.
У меня на информатике тоже все тесты на компах - результат сразу. И не вижу смысла переносить их в МЭШ.
Но мой вопрос касался обычных контрольных по математике, литературе, русскому и пр., которые невозможно или нецелесообразно переводить на автоматическое тестирование.

Это все, наверное, потому что Вы не связываете деятельность детей (тест в библиотеке) и результат (оценка в дневнике) прямо (тест-оценка). Если Вы не видите смысла переносить - есть кому перенести. Дети должны иметь возможность тренироваться, проверять себя, узнавать формулировки заданий, иметь алгоритмы решений.

Обычные контрольные тоже можно проводить в МЭШ с прикладыванием хода решения. Только пока не совсем удобно, но это вопрос времени.

И последнее, что Вы к этой отчетности прикопались? Это у Вас в школе кто-то этапы уроков и их "типы" проверяет?
Например я абсолютно уверен, что уроки обобщающего повторения являются самыми технически сложными и плотными уроками. Как раз там нужно много видео, чтобы ребенок дома мог к этому обратиться и повторить материал.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ольга

Отклонение уроков модератором 1 год 8 мес. назад #22840

  • Михаил Крекин
  • Михаил Крекин аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа 1228 (ex 415)
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 295
  • Репутация: 40
Ольга пишет:
Михаил Крекин пишет:
Ольга пишет:
Михаил Крекин пишет:

Всё могу понять, кроме втискивания в каждый (или почти каждый) урок на любом предмете аудио/видео.

Видео можно не ставить на уроки обобщающего характера( в простонародье - контрольные работы)
там 1 этап организационный, 2-ой этап тест, 3-4 этапы можно дать тестовые задания для тех, кто впереди планеты всей, и последний этап - подведение итогов

А на уроках информатики других типов использование аудио/видео всегда обосновано?
Можно на каждый урок найти видео. Смотрите на ютубе канал видеоуроки, как вариант. Или используйте физминутку

Вопрос же не в том, МОЖНО ли чего-то туда вляпать, «чтоб было».
Обосновано ли? Даст ли включение видео/аудио лучший результат и/или меньшие затраты времени?
Когда я говорил, что хочу всего и сразу, то не имел в виду проблемы...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sergey I., Регина Михайлович

Отклонение уроков модератором 1 год 8 мес. назад #22843

  • Sergey I.
  • Sergey I. аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1385
  • Спасибо получено: 361
  • Репутация: 31
Ольга пишет:
Михаил Крекин пишет:
Ольга пишет:
Михаил Крекин пишет:

Всё могу понять, кроме втискивания в каждый (или почти каждый) урок на любом предмете аудио/видео.

Видео можно не ставить на уроки обобщающего характера( в простонародье - контрольные работы)
там 1 этап организационный, 2-ой этап тест, 3-4 этапы можно дать тестовые задания для тех, кто впереди планеты всей, и последний этап - подведение итогов

А на уроках информатики других типов использование аудио/видео всегда обосновано?
Можно на каждый урок найти видео. Смотрите на ютубе канал видеоуроки, как вариант. Или используйте физминутку
С ютуба видео во множестве есть в уроках. Проблема в том, что в чистом виде начало и конец, а иногда и в середине они содержат рекламные вставки секунд по 20 и больше, их не обойти на доске без дополнительного ПО, мало того, само видео содержит рекламу интернет канала или автора видео, информатикБУ, например, причем со всеми атрибутами рекламы, удвоенным звуком, мигающей пестрой картинкой, а остановить в нужный момент часто не получается,то ли кнопки так перестроены, то ли доска настолько инертна....

Наверно можно бы договориться с авторами каналов, как и сайтов о разработке для МЭШ заведомо качественного контента, но
"это не наш путь" ....
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от Sergey I..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 1 год 8 мес. назад #22845

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 206
  • Спасибо получено: 48
  • Репутация: 6
Sergey I. пишет:
Ольга пишет:
Михаил Крекин пишет:
Ольга пишет:
Михаил Крекин пишет:

Всё могу понять, кроме втискивания в каждый (или почти каждый) урок на любом предмете аудио/видео.

Видео можно не ставить на уроки обобщающего характера( в простонародье - контрольные работы)
там 1 этап организационный, 2-ой этап тест, 3-4 этапы можно дать тестовые задания для тех, кто впереди планеты всей, и последний этап - подведение итогов

А на уроках информатики других типов использование аудио/видео всегда обосновано?
Можно на каждый урок найти видео. Смотрите на ютубе канал видеоуроки, как вариант. Или используйте физминутку
С ютуба видео во множестве есть в уроках. Проблема в том, что в чистом виде начало и конец, а иногда и в середине они содержат рекламные вставки секунд по 20 и больше, их не обойти на доске без дополнительного .ПО, мало тог,о само видео содержит рекламу интернетканала или автора видео, информатикБУ, например, причем со всеми атрибутами рекламы, удвоенным звуком, мигающей пестрой картинкой, а остановить в нужный момент часто не получается,то ли кнопки так перестроены, то ли доска настолько инертна....

Наверно можно бы договориться авторами каналов, как и сайтов о разработке для МЭШ заведомо качественного контента, но
"это не наш путь" ....
А кто вам мешает делать своё видео?
В жизни нет разочарований – только уроки.
Дженнифер Энистон
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 1 год 8 мес. назад #22852

  • Марина
  • Марина аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Здравствуйте! Аналогичная ситуация, как у всех. Пришла отписка по отклонено у сценарию с общей фразой "скорректируйте свой урок в соответствии с требованиями www.mos.ru/upload/documents/files/9410/R...dostypakOPEOM(1).pdf
. Ссылка не открывается. Здесь на форуме нашла документ. Но как понять, что конкретно не устроило модератора? Где конкретика? Хотелось бы получать замечания с указанием на конкретные ошибки, тем более, что это только наши первые шаги в данном проекте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 1 год 8 мес. назад #22853

  • Марина
  • Марина аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Доброго времени суток! Аналогичная проблема, как у многих. Урок отклонен с отпиской "скорректируйте свой урок в соответствии с требованиями www.mos.ru/upload/documents/files/9410/R...dostypakOPEOM(1).pdf" без указания конкретики. Хотелось бы получать замечания с конкретным указанием на ошибки. Ведь это всего лишь наши первые шаги в данном проекте. За что браться??? Что именно исправлять???
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 1 год 8 мес. назад #22857

  • Sergey I.
  • Sergey I. аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1385
  • Спасибо получено: 361
  • Репутация: 31
Ольга пишет:
Sergey I. пишет:
Ольга пишет:
Михаил Крекин пишет:
Ольга пишет:
Михаил Крекин пишет:

Всё могу понять, кроме втискивания в каждый (или почти каждый) урок на любом предмете аудио/видео.

Видео можно не ставить на уроки обобщающего характера( в простонародье - контрольные работы)
там 1 этап организационный, 2-ой этап тест, 3-4 этапы можно дать тестовые задания для тех, кто впереди планеты всей, и последний этап - подведение итогов

А на уроках информатики других типов использование аудио/видео всегда обосновано?
Можно на каждый урок найти видео. Смотрите на ютубе канал видеоуроки, как вариант. Или используйте физминутку
С ютуба видео во множестве есть в уроках. Проблема в том, что в чистом виде начало и конец, а иногда и в середине они содержат рекламные вставки секунд по 20 и больше, их не обойти на доске без дополнительного .ПО, мало тог,о само видео содержит рекламу интернетканала или автора видео, информатикБУ, например, причем со всеми атрибутами рекламы, удвоенным звуком, мигающей пестрой картинкой, а остановить в нужный момент часто не получается,то ли кнопки так перестроены, то ли доска настолько инертна....

Наверно можно бы договориться авторами каналов, как и сайтов о разработке для МЭШ заведомо качественного контента, но
"это не наш путь" ....
А кто вам мешает делать своё видео?
А зачем толочь воду в ступе?!
Жизнь слишком сладкая штука, чтоб тратить её на повтор тривиальных вещей, а сумма вознаграждения слишком мала, чтоб тратить дорогое рабочее время на уже имеющийся, и совсем не имеющий в итоге по месту размещения признаков "своего" контент.
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от Sergey I..
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Елена, Анастасия

Отклонение уроков модератором 1 год 8 мес. назад #22858

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Sergey I. пишет:
Ольга пишет:
Sergey I. пишет:
Ольга пишет:
Михаил Крекин пишет:
Ольга пишет:
Михаил Крекин пишет:

Всё могу понять, кроме втискивания в каждый (или почти каждый) урок на любом предмете аудио/видео.

Видео можно не ставить на уроки обобщающего характера( в простонародье - контрольные работы)
там 1 этап организационный, 2-ой этап тест, 3-4 этапы можно дать тестовые задания для тех, кто впереди планеты всей, и последний этап - подведение итогов

А на уроках информатики других типов использование аудио/видео всегда обосновано?
на каждый урок найти видео. Смотрите на ютубе канал видеоуроки, как вариант. Или используйте физминутку
С ютуба видео во множестве есть в уроках. Проблема в том, что в чистом виде начало и конец, а иногда и в середине они содержат рекламные вставки секунд по 20 и больше, их не обойти на доске без дополнительного .ПО, мало тог,о само видео содержит рекламу интернетканала или автора видео, информатикБУ, например, причем со всеми атрибутами рекламы, удвоенным звуком, мигающей пестрой картинкой, а остановить в нужный момент часто не получается,то ли кнопки так перестроены, то ли доска настолько инертна....

Наверно можно бы договориться авторами каналов, как и сайтов о разработке для МЭШ заведомо качественного контента, но
"это не наш путь" ....
А кто вам мешает делать своё видео?
А зачем толочь воду в ступе?!
Жизнь слишком сладкая штука, чтоб тратить её на повтор тривиальных вещей, а сумма вознаграждения слишком мала, чтоб тратить дорогое рабочее время на уже имеющийся, и совсем не имеющий в итоге по месту размещения признаков "своего" контент.

Во-первых, "свято место пусто не бывает". Ждите чужого. Рано или поздно найдется кто-то более альтруистичный, творческий, энергичный и компетентный.

Во-вторых, федералы, видимо, правильно делают, что в своих программах находят подрядчиков, чтобы они монстрячили контент для учителей. Правда потом последние недовольны, почему мы электронную почту в 9 классе изучаем, а дети улыбаются. Почему ошибки в учебниках. Почему записывают лучших учителей, а все остальные оказываются какими-то другими учителями. Почему вся электронная школа ориентирована на "ВМЕСТО" учителя, а МЭШ "ВМЕСТЕ" с учителем. Так ждите лучшего, берегите контент, когда это бесценный клад купит кто-то еще.
Давайте деньги отдадим не учителям, а разработчикам!
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ольга

Отклонение уроков модератором 1 год 8 мес. назад #22859

  • Sergey I.
  • Sergey I. аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1385
  • Спасибо получено: 361
  • Репутация: 31
Черенков Максим пишет:
Sergey I. пишет:
Ольга пишет:
Sergey I. пишет:
Ольга пишет:
Михаил Крекин пишет:
Ольга пишет:
Михаил Крекин пишет:

Всё могу понять, кроме втискивания в каждый (или почти каждый) урок на любом предмете аудио/видео.

Видео можно не ставить на уроки обобщающего характера( в простонародье - контрольные работы)
там 1 этап организационный, 2-ой этап тест, 3-4 этапы можно дать тестовые задания для тех, кто впереди планеты всей, и последний этап - подведение итогов

А на уроках информатики других типов использование аудио/видео всегда обосновано?
на каждый урок найти видео. Смотрите на ютубе канал видеоуроки, как вариант. Или используйте физминутку
С ютуба видео во множестве есть в уроках. Проблема в том, что в чистом виде начало и конец, а иногда и в середине они содержат рекламные вставки секунд по 20 и больше, их не обойти на доске без дополнительного .ПО, мало тог,о само видео содержит рекламу интернетканала или автора видео, информатикБУ, например, причем со всеми атрибутами рекламы, удвоенным звуком, мигающей пестрой картинкой, а остановить в нужный момент часто не получается,то ли кнопки так перестроены, то ли доска настолько инертна....

Наверно можно бы договориться авторами каналов, как и сайтов о разработке для МЭШ заведомо качественного контента, но
"это не наш путь" ....
А кто вам мешает делать своё видео?
А зачем толочь воду в ступе?!
Жизнь слишком сладкая штука, чтоб тратить её на повтор тривиальных вещей, а сумма вознаграждения слишком мала, чтоб тратить дорогое рабочее время на уже имеющийся, и совсем не имеющий в итоге по месту размещения признаков "своего" контент.

Во-первых, "свято место пусто не бывает". Ждите чужого. Рано или поздно найдется кто-то более альтруистичный, творческий, энергичный и компетентный.

Во-вторых, федералы, видимо, правильно делают, что в своих программах находят подрядчиков, чтобы они монстрячили контент для учителей. Правда потом последние недовольны, почему мы электронную почту в 9 классе изучаем, а дети улыбаются. Почему ошибки в учебниках. Почему записывают лучших учителей, а все остальные оказываются какими-то другими учителями. Почему вся электронная школа ориентирована на "ВМЕСТО" учителя, а МЭШ "ВМЕСТЕ" с учителем. Так ждите лучшего, берегите контент, когда это бесценный клад купит кто-то еще.
Давайте деньги отдадим не учителям, а разработчикам!
Ничего я не берегу, всем делюсь со всеми, масса в школе уже пользует МЭШ и в хвост и в гриву, научил, статистика не врет, так что не по адресу, Категорически.

Но можно бы меньшей учительской кровью и большим толком, уж ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО!
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от Sergey I..
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Михаил Крекин

Отклонение уроков модератором 1 год 8 мес. назад #22862

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Здравствуйте.
У меня на модерации находятся по окружающему миру 6 уроков. Последний из них был отклонен без пояснений.
h2dc6843.png

Остальные висят с января месяца на модерации.
Почему по окружающему миру методисты присылают отписки?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 1 год 8 мес. назад #22863

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 206
  • Спасибо получено: 48
  • Репутация: 6
Евгения пишет:
Здравствуйте.
У меня на модерации находятся по окружающему миру 6 уроков. Последний из них был отклонен без пояснений.
h2dc6843.png

Остальные висят с января месяца на модерации.
Почему по окружающему миру методисты присылают отписки?

Вам дана ссылка на документ с пояснением к сценарию.
Посмотрите на свой сценарий, проверьте временные рамки этапов, есть ли аудио-видео, тест, задание из огэ или международного тестирования, межпредметные связи, на каждом устройстве все должно быть заполнено, видео-аудио у учеников быть не должно, задания с номерами из учебника не пишутся и т.д
И этапов не менее 6
В жизни нет разочарований – только уроки.
Дженнифер Энистон
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от Ольга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 1 год 8 мес. назад #22864

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Спасибо. Этот документ мне уже снится. Нередко методисты пишут, например, изменить порядок этапов, уточнить информацию.
Мои сценарии висят уже месяц на модерации, а последний за один день посмотрели.
Мне мои уроки нравятся, и поменять в них что-то, для меня значит, изменить весь ход урока. Я один так меняла, меняла, и в итоге он совсем другим стал, лично мне меньше нравится, а модерации так и нет.
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от Евгения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отклонение уроков модератором 1 год 8 мес. назад #22866

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Подскажите, работа в паре не является разновидностью групповой деятельности? (в начальной школе)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поиск на Форуме

Ключевое слово