Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Модерация

Модерация 1 мес. 2 нед. назад #27654

Евгения пишет:
Лилия Афанасьевна Шутилина пишет:
Евгения пишет:
Уважаемые модераторы! Объясните, где в тестовом задании дается описание!!!!! Никто не может мне ответить на этот вопрос, а задания отклоняются!

Добрый день, Евгения!
В тестовом задании нет поля ОПИСАНИЕ. Возможно Вы не правильно поняли разъяснение модератора.
Просьба повторно обратиться к Вашему модератору
Как еще можно понять комментарии? Это два разных тестовых задания!

Евгения, для понимания ответов модераторов просьба указать ID материалов
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 мес. 2 нед. назад #27656

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 0
Евгения пишет:
Лилия Афанасьевна Шутилина пишет:
Евгения пишет:
Уважаемые модераторы! Объясните, где в тестовом задании дается описание!!!!! Никто не может мне ответить на этот вопрос, а задания отклоняются!

Добрый день, Евгения!
В тестовом задании нет поля ОПИСАНИЕ. Возможно Вы не правильно поняли разъяснение модератора.
Просьба повторно обратиться к Вашему модератору
Как еще можно понять комментарии? Это два разных тестовых задания!
ID: 979682, ID:4683469 (только во этом я внесла изменения в задание, и оно стало как новое!)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 мес. 2 нед. назад #27664

  • Ирина
  • Ирина аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Отклонили тест с формулировкой: Не выполнены следующие требования: ЭОМ рекомендован к размещению в Общегородской платформе электронных образовательных материалов Московской электронной школы; Текст соответствует нормам современного русского языка. Куда это писать, в тесте, в описание? ID: 99756
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Ирина.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 мес. 2 нед. назад #27667

  • Елена
  • Елена  аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 3
Просто не могу не написать. Обидно за других!!!
Сегодня прошёл модерацию урок с ID:1145627. Примечательно, что создан он 29.08.19, а уже 31.08.19 его приняли. (Люди ждут по 2 месяца, а тут радость 3 дня). Но это ладно. Урок по чтению, тема: 2 кл._Птеродактиль - птица или динозавр? Это уже удивляет. Работа с текстом там конечно есть на рабочем листе. Но в целом урок больше не имеет признаков урока чтения. Выбрано всего два КЭС.
Ошибок в постановке пробелов куча. Мне когда-то модератор за это не принимала урок, я с этими пробелами намучилась.
В уроке на планшете ученика вставлена прямая ссылка (см файл)
Даётся трудное задание на классификацию динозавров, но для учителя даже нет правильного ответа, чтобы понять, а верно ли дети делают задание. Не все же хорошо знают мудрёные названия видов динозавров. Однако, другим пишут: "Поместите правильный ответ на слайд учителя!" и отклоняют.
Аналогичный урок этого же учителя прошёл модерацию за 2 дня ID:1146077, его тоже сегодня приняли. Он тоже по чтению и называется: 2 кл._Как понять язык дельфинов? Это скорее окружающий мир! В нём тоже масса ошибок на пунктуацию.
В названиях этих уроков стоит нижнее подчёркивание. Эти уроки аналогичны.
Буду с интересом следить за судьбой этих уроков. Вдруг грант дадут. Учитель их создавший уже имеет эту награду за два урока. В них тоже полно проблем с расстановкой пробелов.
Прошу прощения за излишнюю эмоциональность, но просто убивает несправедливость.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 мес. 2 нед. назад #27678

Урок 1112265 модератор Васькова О. Н. Уже дважды отклоняет урок "Не выполнены следующие требования: Наличие в сценарии не менее одного задания, аналогичного формату ГИА, ВПР; ЭОМ рекомендован к размещению в Общегородской платформе электронных образовательных материалов Московской электронной школы; Текстовые фрагменты соответствуют нормам современного русского языка". Задание, аналогичное ВПР в уроке было сразу, но почему-то модератор его 2 раза не увидела или не прочитала! Какие текстовые фрагменты не соответствуют нормам языка? Можно подробнее? Это что за предвзятость ? Тексты берутся и корректируются в соответствии с учебником, детской энциклопедией. Если модератору что-то не понравилось, хотелось бы знать дословно: где и что заменить на какие фразы. А абстрактно искать нереально!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 мес. 2 нед. назад #27680

Любовь Анатольевна пишет:
Урок 1112265 модератор Васькова О. Н. Уже дважды отклоняет урок "Не выполнены следующие требования: Наличие в сценарии не менее одного задания, аналогичного формату ГИА, ВПР; ЭОМ рекомендован к размещению в Общегородской платформе электронных образовательных материалов Московской электронной школы; Текстовые фрагменты соответствуют нормам современного русского языка". Задание, аналогичное ВПР в уроке было сразу, но почему-то модератор его 2 раза не увидела или не прочитала! Какие текстовые фрагменты не соответствуют нормам языка? Можно подробнее? Это что за предвзятость ? Тексты берутся и корректируются в соответствии с учебником, детской энциклопедией. Если модератору что-то не понравилось, хотелось бы знать дословно: где и что заменить на какие фразы. А абстрактно искать нереально!

Ваша просьба передана модератору Ольге Николаевне Васьковой
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 мес. 2 нед. назад #27681

Елена пишет:
Просто не могу не написать. Обидно за других!!!
Сегодня прошёл модерацию урок с ID:1145627. Примечательно, что создан он 29.08.19, а уже 31.08.19 его приняли. (Люди ждут по 2 месяца, а тут радость 3 дня). Но это ладно. Урок по чтению, тема: 2 кл._Птеродактиль - птица или динозавр? Это уже удивляет. Работа с текстом там конечно есть на рабочем листе. Но в целом урок больше не имеет признаков урока чтения. Выбрано всего два КЭС.
Ошибок в постановке пробелов куча. Мне когда-то модератор за это не принимала урок, я с этими пробелами намучилась.
В уроке на планшете ученика вставлена прямая ссылка (см файл)
Даётся трудное задание на классификацию динозавров, но для учителя даже нет правильного ответа, чтобы понять, а верно ли дети делают задание. Не все же хорошо знают мудрёные названия видов динозавров. Однако, другим пишут: "Поместите правильный ответ на слайд учителя!" и отклоняют.
Аналогичный урок этого же учителя прошёл модерацию за 2 дня ID:1146077, его тоже сегодня приняли. Он тоже по чтению и называется: 2 кл._Как понять язык дельфинов? Это скорее окружающий мир! В нём тоже масса ошибок на пунктуацию.
В названиях этих уроков стоит нижнее подчёркивание. Эти уроки аналогичны.
Буду с интересом следить за судьбой этих уроков. Вдруг грант дадут. Учитель их создавший уже имеет эту награду за два урока. В них тоже полно проблем с расстановкой пробелов.
Прошу прощения за излишнюю эмоциональность, но просто убивает несправедливость.

Спасибо за выполненный независимый анализ электронного учебного материала.
для полноты картины, прошу указать ID Вашего электронного учебного материала, который находится уже давно на модерации.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 мес. 2 нед. назад #27717

Подскажите, когда будут ответы на мои вопросы? Я уже несколько задала по урокам и приложениям, а в ответ тишина !
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 мес. 2 нед. назад #27719

Любовь Анатольевна пишет:
Подскажите, когда будут ответы на мои вопросы? Я уже несколько задала по урокам и приложениям, а в ответ тишина !

Добрый день, Любовь Анатольенва!
Вы можете напрямую обратиться к старшему методисту Трафлялиной Анне Александровне (электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) с вопросами по модерации электронного учебного материала, который Вы создали.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 мес. 2 нед. назад #27728

  • Елена
  • Елена  аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 3
Лилия Афанасьевна Шутилина пишет:
Спасибо за выполненный независимый анализ электронного учебного материала.
для полноты картины, прошу указать ID Вашего электронного учебного материала, который находится уже давно на модерации.

Здравствуйте. Пока мои новые сценарии не превысили сроки, отведённые на модерацию.
Однако, есть отклонённый сценарий ID:1087016, где модератор так же, как многим моим коллегам скопировала общие фразы из заключения. (См. файл.)
Хотелось бы конкретных замечаний. В логику изложения материала я внесла изменения. Где ещё внести исправления для модерации?
Вложения:
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Елена .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 мес. 2 нед. назад #27731

  • Елена
  • Елена аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте! Аналогичная проблема общих фраз при модерации. Мой урок был отклонен трижды, из них два раза формулировка "Не выполнены следующие требования: Вид контента выбран корректно; ЭОМ рекомендован к размещению в Общегородской платформе электронных образовательных материалов Московской электронной школы; Текстовые фрагменты соответствуют нормам современного русского языка". При такой модерации урок изменила до неузнаваемости, и все равно что-то не так. Что? ID 1101414
И еще один урок мой разрушенный модерацией до основания и созданный заново. Дважды одинаковая формулировка отмены "Содержание доступно и понятно обучающимся независимо от пола, национальности и места проживания; Текстовые фрагменты соответствуют нормам современного русского языка". Осталась одна попытка, но сути своих недочетов я не поняла. Я не знаю, что мне исправлять! ID 1114892.
Почему нет единых требований модерации? Один модератор пишет точку поставьте, другой - точку уберите, у одного можно писать капсом, другой запрещает! И таких разногласий полно! Невозможно подстраиваться под всех.
Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 мес. 1 нед. назад #27739

Елена пишет:
Лилия Афанасьевна Шутилина пишет:
Спасибо за выполненный независимый анализ электронного учебного материала.
для полноты картины, прошу указать ID Вашего электронного учебного материала, который находится уже давно на модерации.

Здравствуйте. Пока мои новые сценарии не превысили сроки, отведённые на модерацию.
Однако, есть отклонённый сценарий ID:1087016, где модератор так же, как многим моим коллегам скопировала общие фразы из заключения. (См. файл.)
Хотелось бы конкретных замечаний. В логику изложения материала я внесла изменения. Где ещё внести исправления для модерации?

Добрый день!
Ваш вопрос переслали старшему методисту Трафлялиной Анне Александровне
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 мес. 1 нед. назад #27740

Елена пишет:
Здравствуйте! Аналогичная проблема общих фраз при модерации. Мой урок был отклонен трижды, из них два раза формулировка "Не выполнены следующие требования: Вид контента выбран корректно; ЭОМ рекомендован к размещению в Общегородской платформе электронных образовательных материалов Московской электронной школы; Текстовые фрагменты соответствуют нормам современного русского языка". При такой модерации урок изменила до неузнаваемости, и все равно что-то не так. Что? ID 1101414
И еще один урок мой разрушенный модерацией до основания и созданный заново. Дважды одинаковая формулировка отмены "Содержание доступно и понятно обучающимся независимо от пола, национальности и места проживания; Текстовые фрагменты соответствуют нормам современного русского языка". Осталась одна попытка, но сути своих недочетов я не поняла. Я не знаю, что мне исправлять! ID 1114892.
Почему нет единых требований модерации? Один модератор пишет точку поставьте, другой - точку уберите, у одного можно писать капсом, другой запрещает! И таких разногласий полно! Невозможно подстраиваться под всех.
Спасибо!

Вы можете задать Ваши вопросы старшему методисту Трафлялиной Анне Александровне по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 мес. 1 нед. назад #27782

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Добрый вечер. Отправила приложение на модерацию, оно было отклонено Филатовой Светланой Викторовной (модератор)
по причине: : Контролируемые элементы содержания выбраны корректно. Хотя задания для игры были взяты из методички по русскому языку для 2 класса авторов Т.Н. Ситниковой, И.Ф. Яценко, Н.Ю. Васильевой. Как это понимать?
Сведения о представленном ЭОМ
Вид контента
Приложение. Интерактивы LearningApps.org.
Название
Игра по русскому языку:"Кто хочет стать миллионером?" 1-2 класс
ID
135128
Уровень образования
Начальное общее образование
Предмет
Русский язык
Уровень изучения
-
КЭС
1 Виды речевой деятельности 10 Развитие речи
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 мес. 1 нед. назад #27784

  • Елена
  •  Елена аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Добрый вечер!
Приложения с ID 125204, 108512, 100204 модераторы отклоняют с пояснением: Не выполнены следующие требования: Текст соответствует нормам современного русского языка.
Как можно узнать, что конкретно не соответствует?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 мес. 4 дн. назад #27831

Елена пишет:
Добрый вечер!
Приложения с ID 125204, 108512, 100204 модераторы отклоняют с пояснением: Не выполнены следующие требования: Текст соответствует нормам современного русского языка.
Как можно узнать, что конкретно не соответствует?

Добрый день, просьба указать предмет и модератора Ваших приложений.
Так как приложения имеют два ID, по указанным ID в системе ничего не найдено и ответить на Ваш вопрос не возможно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 мес. 4 дн. назад #27832

Татьяна пишет:
Добрый вечер. Отправила приложение на модерацию, оно было отклонено Филатовой Светланой Викторовной (модератор)
по причине: : Контролируемые элементы содержания выбраны корректно. Хотя задания для игры были взяты из методички по русскому языку для 2 класса авторов Т.Н. Ситниковой, И.Ф. Яценко, Н.Ю. Васильевой. Как это понимать?
Сведения о представленном ЭОМ
Вид контента
Приложение. Интерактивы LearningApps.org.
Название
Игра по русскому языку:"Кто хочет стать миллионером?" 1-2 класс
ID
135128
Уровень образования
Начальное общее образование
Предмет
Русский язык
Уровень изучения
-
КЭС
1 Виды речевой деятельности 10 Развитие речи

Вы можете задать Ваши вопросы старшему методисту Трафлялиной Анне Александровне по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 мес. 3 дн. назад #27856

  • Елена
  •  Елена аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
1. Материалы для уроков ИЗО - ID 125204 /131088
Маркина Е.В. (изо)
2. Времена года - ID 108512/113398
Ермакова М.В. (окружающий мир)
3. Времена года - ID 100204/104471
Ермакова М.В. (окружающий мир)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 мес. 3 дн. назад #27857

  • Елена
  •  Елена аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Как узнать, что конкретно не соответствует нормам русского языка? Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 мес. 3 дн. назад #27858

Елена пишет:
Как узнать, что конкретно не соответствует нормам русского языка? Спасибо.

Добрый день, Елена Владимировна!
Ваш вопрос переадресован модераторам по предметам.
На Вашу почту будет направлен ответ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Елена

Поиск на Форуме

Ключевое слово