Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Модерация

Модерация 1 год 4 мес. назад #23557

  • GolubkaNata
  • GolubkaNata аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте!
Большая просьба помочь разобраться со следующим вопросом.
Отправила на модерацию атомик ID: 1955032. Перед отправкой проверила, нет ли этого материала в библиотеке.
Методист Швыряева Марина Борисовна отклонила атомик с формулировкой "Является копией имеющегося материала. Модерации не подлежит". Я еще раз перепроверила, такого материала в библиотеке не нашла. Написала письмо методисту с просьбой показать номер ID, но ответа не последовало.
Заранее спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 4 мес. назад #23558

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Добрый вечер! Рассмотрите, пожалуйста, урок id346156 и тест id32713. Заранее спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 4 мес. назад #23573

  • Николай
  • Николай аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 27
  • Репутация: 4
Здравствуйте!
Я вот что хочу узнать ( спросить): зачем создавать сценарии для планшета учителя, доски и планшета учеников?
Неужели в школы привезут тысячи планшетов? Интересно а сколько их всего надо? Вот 1-ый урок в понедельник в Москве. За партами миллион учеников, все учителя проводят уроки с помощью МЭШ. Это сколько же планшетов надо поставить в школы? И неужели привезут?
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную..." кажется мне не придется.












Уж не придется — ни мне, ни тебе
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 4 мес. назад #23575

  • Николай
  • Николай аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 27
  • Репутация: 4
Здравствуйте!
А можно ли увидеть требования к сценариям? тестам? контрольным работам? Вообще может существует такой документ?
Дайте, пожалуйста, ссылочку.
Спасибо!
И еще один вопрос. Вижу, что многие учителя рвутся в бой, составляют сценарии уроков, осваивают МЭШ, которая должна повысить качество образования и облегчить труд учителя. Но столько сценариев не принимается, сроки задерживаются, учителя волнуются, что урок не модерирован.
И я вот думаю: а стоит ли создавать сценарии?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 4 мес. назад #23576

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Николай, я создаю. Почему?
Во-первых, я учитель начальных классов. Пока создаю уроки по окружающему миру. Не дадут мне соврать коллеги, но по окружающему миру каждый урок проходит с презентацией. Здесь удобно то, что и презентация, и конспект урока в одном месте и связаны между собой. Переключаете этап, переключается он на всех экранах.
Конечно, здесь не только презентация, но и видеофрагменты, и интерактивные задания, и тестовые задания.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 4 мес. назад #23577

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Скорее всего расчет идёт на то, что дети сами будут приносить планшеты. Есть такие случаи.
Меня тоже смущает вопрос - зачем делать три экрана, если у большинства планшетов нет? А уроки без третьего экрана не принимают. Хотя в требованиях не прописано сколько должно быть экранов. Там только указано, что каждый экран должен быть заполнен. Но мне кажется, что это не означает, что их должно быть три. Хотя если систему модерации рассматривать как конкурс на лучший сценарий, тогда да.
Получается всеми чудесами урока могут воспользоваться только те, у кого есть планшеты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 4 мес. назад #23580

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2338
  • Спасибо получено: 380
  • Репутация: 38
Евгения пишет:
Николай, я создаю. Почему?
Во-первых, я учитель начальных классов. Пока создаю уроки по окружающему миру. Не дадут мне соврать коллеги, но по окружающему миру каждый урок проходит с презентацией. Здесь удобно то, что и презентация, и конспект урока в одном месте и связаны между собой. Переключаете этап, переключается он на всех экранах.
Конечно, здесь не только презентация, но и видеофрагменты, и интерактивные задания, и тестовые задания.
разве показ презентации в МЭШ намного удобнее показа обычной презентации?
ничего не отвлекает от демонстрации, размеры изображения такие же как и в обычной презентации, нет рамок уменьшающих площадь картинок?
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 4 мес. назад #23581

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Сергей пишет:
Евгения пишет:
Николай, я создаю. Почему?
Во-первых, я учитель начальных классов. Пока создаю уроки по окружающему миру. Не дадут мне соврать коллеги, но по окружающему миру каждый урок проходит с презентацией. Здесь удобно то, что и презентация, и конспект урока в одном месте и связаны между собой. Переключаете этап, переключается он на всех экранах.
Конечно, здесь не только презентация, но и видеофрагменты, и интерактивные задания, и тестовые задания.
разве показ презентации в МЭШ намного удобнее показа обычной презентации?
ничего не отвлекает от демонстрации, размеры изображения такие же как и в обычной презентации, нет рамок уменьшающих площадь картинок?
Сергей, намного удобнее тем, что связано с кэс, что есть интерактив, что связано с группами учащихся, что встроены тесты и т.д. А еще этот инструмент развивается и его возможности растут.
Но, главное! В отличие от других систем, где "большой и умный дядя" за учителя все сделал, а миссия учителя лишь в том, чтобы проиграть записанное, МЭШ - система доверия учителям. Она не вместо учителя, как 90% аналогичных решений, а вместе с ним.
Поэтому и нужны 3 экрана - деятельность фронтальная (вами любимая презентация), конспект учителя и рабочие листы детей. Это делает сценарий передаваемым и воспроизводимым коллегами.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 4 мес. назад #23592

  • Волынкин Кирилл
  • Волынкин Кирилл  аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 518
  • Спасибо получено: 173
  • Репутация: 27
Татьяна пишет:
Добрый вечер! Рассмотрите, пожалуйста, урок id346156 и тест id32713. Заранее спасибо!
Татьяна, добрый день. Срок модерации сценария урока -15 рабочих дней. Вы загрузили его 06.04.18. Ожидайте ответа модератора.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 4 мес. назад #23594

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Спасибо. Сегодня 23.04.18г, 17тый день.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 4 мес. назад #23600

  • Волынкин Кирилл
  • Волынкин Кирилл  аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 518
  • Спасибо получено: 173
  • Репутация: 27
Татьяна пишет:
Спасибо. Сегодня 23.04.18г, 17тый день.
Татьяна, 15 рабочих дней. Рабочие дни не включают в себя субботу и воскресенье, а также праздничные дни.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 4 мес. назад #23608

  • Лола
  • Лола аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
Добрый день!

Все таки сценарии висят( И уже более 15ти дней( Как уже писала ранее, отклоняется материал по мелочам и опять на длительный срок. И кто модерирует сценарии модераторов?
ID: 306925
ID: 279624
ID: 261423
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 4 мес. назад #23614

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1379
  • Спасибо получено: 361
  • Репутация: 31
Черенков Максим пишет:
Сергей пишет:
Евгения пишет:
Николай, я создаю. Почему?
Во-первых, я учитель начальных классов. Пока создаю уроки по окружающему миру. Не дадут мне соврать коллеги, но по окружающему миру каждый урок проходит с презентацией. Здесь удобно то, что и презентация, и конспект урока в одном месте и связаны между собой. Переключаете этап, переключается он на всех экранах.
Конечно, здесь не только презентация, но и видеофрагменты, и интерактивные задания, и тестовые задания.
разве показ презентации в МЭШ намного удобнее показа обычной презентации?
ничего не отвлекает от демонстрации, размеры изображения такие же как и в обычной презентации, нет рамок уменьшающих площадь картинок?
Сергей, намного удобнее тем, что связано с кэс, что есть интерактив, что связано с группами учащихся, что встроены тесты и т.д. А еще этот инструмент развивается и его возможности растут.
Но, главное! В отличие от других систем, где "большой и умный дядя" за учителя все сделал, а миссия учителя лишь в том, чтобы проиграть записанное, МЭШ - система доверия учителям. Она не вместо учителя, как 90% аналогичных решений, а вместе с ним.
Поэтому и нужны 3 экрана - деятельность фронтальная (вами любимая презентация), конспект учителя и рабочие листы детей. Это делает сценарий передаваемым и воспроизводимым коллегами.

Связь с группами в айби клиенте практически невозможно использовать, очень тормозит, стократ легче после урока или параллельно открыть журнал и выставить оценки.

Комментарии учителя в презентации тоже можно ввести, интерактив в ней - куда объемнее возможности имеет ( анимация внутри слайда уже стократ больше), и тесты в давным давно можно создавать..., потому главное преимущество системы - возможность посылки окна учителя или доски на рабочие места ученикам.
Есть и другие системы позволяющие это сделать , но тут - комплекс, потому можно со всем перечисленным выше у Максима согласиться, не разрушать же Карфаген только за то. что он так старо и странно :sick: выглядит по содержанию и едва ходит....

Замечание Евгении о рамках весьма существенно, надо стандартизировать размеры окна контента экрана так, чтоб оно всегда помещалось в доску по вертикали. Крайне не производительно практически каждый экран сценария при ведении с доски на уроке тыкать в едва заметную полосу прокрутки и тянуть вниз , чтоб достичь стрелок перехода на следующий экран того же этапа. С ультрабука - легче, но только если сидеть с мышкой, как можно было поставить не интерактивные экраны ультрабука и не предусмотреть дистанционную мышку к доске!? ...
Можно бы разместить управление переходами в сценарии поверх содержимого или верху экрана, но лучше - окна стандартного размера.
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от Sergey I. Galagan Sch1517.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Елена

Модерация 1 год 4 мес. назад #23618

  • Елена
  • Елена аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
17 дней для модерации - это не срок!
Мои уроки висят "на модерации" с 22 февраля (ID: 244340), с 20 февраля (ID: 127762), с 15 февраля (ID: 194936).
Я понимаю, что вы сейчас обратитесь к методисту, и мои уроки промодерируют. Но нельзя ли наладить модерацию без обращений на форуме?
Честно говоря, желание создавать сценарии уроков уменьшается с такой модерацией. Сама-то я могу показывать то, что сделала, но не могу поделиться с коллегами из своей школы. Скачать уроки невозможно, хотя очень хочется, так как, хотя интернет штука хорошая, но пару раз я не смогла воспользоваться сценариями на уроке из-за того, что интернет тормозил очень сильно.
И присоединяюсь к просьбе Николая:
А можно ли увидеть требования к сценариям? тестам? контрольным работам? Вообще может существует такой документ? Дайте, пожалуйста, ссылочку.
Только не ссылку на общие рекомендации, а на конкретные критерии, которыми руководствуются модераторы.

И еще вопрос. Вы пишите, что те сценарии, к которым будет мало обращений, уйдут из библиотеки. То есть, если к ним мало обращаются, то они неинтересны. Но ведь чтобы понять, что сценарий мне неинтересен, я должна к нему обратиться, открыть и посмотреть. Это же будет засчитано как обращение?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Лола

Модерация 1 год 4 мес. назад #23621

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 1
Добрый день. Из своего опыта работы с МЭШ на уроках хочу добавить, что планшеты, в принципе, необязательны. В старших классах у детей неплохие смартфоны с большими экранами и с ними тоже можно работать. А по поводу трех экранов я тоже нашла выход. Если урок для себя, то часть учителя я не заполняю так тщательно. Себе ведь не обязательно прописывать возможные ответы учеников.И если урок прошел удачно, в свободное время редактирую и отправляю на модерацию. Но и в старших классах не все дети класса "входят" в урок, необходимы многочисленные настройки и пароли, а у некоторых руки как-то не так растут)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 4 мес. назад #23624

  • Волынкин Кирилл
  • Волынкин Кирилл  аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 518
  • Спасибо получено: 173
  • Репутация: 27
Елена пишет:
17 дней для модерации - это не срок!
Мои уроки висят "на модерации" с 22 февраля (ID: 244340), с 20 февраля (ID: 127762), с 15 февраля (ID: 194936).
Я понимаю, что вы сейчас обратитесь к методисту, и мои уроки промодерируют. Но нельзя ли наладить модерацию без обращений на форуме?
Честно говоря, желание создавать сценарии уроков уменьшается с такой модерацией. Сама-то я могу показывать то, что сделала, но не могу поделиться с коллегами из своей школы. Скачать уроки невозможно, хотя очень хочется, так как, хотя интернет штука хорошая, но пару раз я не смогла воспользоваться сценариями на уроке из-за того, что интернет тормозил очень сильно.
И присоединяюсь к просьбе Николая:
А можно ли увидеть требования к сценариям? тестам? контрольным работам? Вообще может существует такой документ? Дайте, пожалуйста, ссылочку.
Только не ссылку на общие рекомендации, а на конкретные критерии, которыми руководствуются модераторы.

И еще вопрос. Вы пишите, что те сценарии, к которым будет мало обращений, уйдут из библиотеки. То есть, если к ним мало обращаются, то они неинтересны. Но ведь чтобы понять, что сценарий мне неинтересен, я должна к нему обратиться, открыть и посмотреть. Это же будет засчитано как обращение?
Елена, добрый день.
В связи с большим потоком поступающих на модерацию материалов по некоторым предметам ( в Вашем случае английский язык), сроки рассмотрения могут быть увеличены. К сожалению у нас нет функционала, позволяющего отслеживать подобные ситуации, мы ждем его реализации в системе. После его появления - ситуация изменится.
Конкретные критерии, которыми оперируют модераторы, находятся на нашем сайте - mes.mosmetod.ru/?page_id=1620
Если у вас есть методические вопросы, то Вы всегда можете обратиться на почту к методисту. Контакты -http://mosmetod.ru/centr/kontatky.html
Из библиотеки уйдут те сценарии, которые педагоги не будут использовать на уроках. Считаются именно их запуски на уроках, а не просмотры.
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от Волынкин Кирилл .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 4 мес. назад #23629

  • Елена
  • Елена аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0

Из библиотеки уйдут те сценарии, которые педагоги не будут использовать на уроках. Считаются именно их запуски на уроках, а не просмотры.
Я часто просматриваю уроки во время своих окон. Я именно запускаю урок, чтобы увидеть то, что увидят дети, как это будет выглядеть на доске. Я успеваю просмотреть несколько уроков. То есть даже если я эти уроки не выберу для показа детям, эти показы все равно пойдут в счетчик?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 4 мес. назад #23633

  • Лола
  • Лола аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
Добрый день. У меня вопрос.
Я веду переписку с модераторами и они теперь пишут, чтоб я приезжала к ним в офис. Я педагог по ИЗО
1) Должна ли я приезжать, если мне это не удобно. Хорошо я живу в Москве, а как приедут другие, кто живет далеко?
2) Имеет ли право модератор игнорировать письма связанные с модерацией материала?
3) Есть ли независимая комиссия по рассмотрению моего вопроса модерации сценариев? ( мне кажется, что к моим материалам относятся предвзято)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 4 мес. назад #23635

  • Волынкин Кирилл
  • Волынкин Кирилл  аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 518
  • Спасибо получено: 173
  • Репутация: 27
Лола пишет:
Добрый день. У меня вопрос.
Я веду переписку с модераторами и они теперь пишут, чтоб я приезжала к ним в офис. Я педагог по ИЗО
1) Должна ли я приезжать, если мне это не удобно. Хорошо я живу в Москве, а как приедут другие, кто живет далеко?
2) Имеет ли право модератор игнорировать письма связанные с модерацией материала?
3) Есть ли независимая комиссия по рассмотрению моего вопроса модерации сценариев? ( мне кажется, что к моим материалам относятся предвзято)
Лола, мы разбираемся в ситуации.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Модерация 1 год 4 мес. назад #23652

  • Наталия
  • Наталия аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Всем добрый день! У меня вообще материалы перестали проходить модерацию, при чем их не отклоняют. Висят уже по 4 месяца некоторые...тех поддержка направляет к методистам, методисты не отвечают. Что делать, не знаю. Хочется не только самой работать, но и поделиться с коллегами, а не получается.
Предмет: английский язык
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поиск на Форуме

Ключевое слово