Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Отсутствие предмета,раздела,уровня

Отсутствие предмета,раздела,уровня 10 мес. 4 дн. назад #25984

  • Чинарова Светлана
  • Чинарова Светлана аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Мы рождены,чтоб сказку сделать былью.
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: -2
Я, Чинарова Светлана Вячеславовна, являюсь дипломированным специалистом, учителем итальянского и педагогом дошкольного образования. Школой(государственным учреждением) мне были оплачены курсы "Проектирование уроков в библиотеке МЭШ", школой так же была предоставлена электронная доска для использования по назначению (образовательная функция). Но в библиотеке МЭШ по неясной мне причине отсутствует блок "Дошкольное образование" и ,соответственно, предметы ,изучаемые дошкольниками. Итальянский язык, как второй иностранный язык, отсутствует. Мною 03.10.2018 года была оставлена заявка(№8325084) о том, что я не могу прикрепить сценарии урока по причине отсутствия разделов и предметов в библиотеке. Письменных разъяснений на сегодня 15.10.2018 мне предоставлено не было. По телефону девушка мне зачитала ответ, что предметов итальянский язык и раздела дошкольного образования нет в ФГОС, что не соответствует действительности. И мне предложено было разрабатывать сценарии других предметов (на каком основании??). Я сообщила девушке, что до сих пор мы работали и работаем по ФГОС, далее поинтересовалась , как можно решить эту проблему. На что мне был дан ответ жаловаться в Департамент Образования. Предыдущие мои атомики, отправленные на модерацию были отклонены по причине некорректного выбора предмета. Прошу:

1. оказать мне поддержку в сложившейся ситуации;

2. внести разъяснения, каким образом будут модерироваться мои уроки и атомики, если раздел для которого они созданы, отсутствует в Московской Электронной Школе;

3. решить мою проблему в скором времени, потому как мои сценарии уроков отклоняются по причине некорректного выбора предмета.

4. Добавить предметы итальянский язык (на всех уровнях образования) и дошкольное образование (по областям развития обучающихся).По сути лишают меня права писать сценарии уроков и занятий для дошкольников самостоятельно. Прошу дать письменное разъяснения и рекомендации как решить данный вопрос в ближайшее время.

Ответ прошу дать письменно и на адрес электронной почты и со ссылками на российское законодательство.

С уважением Чинарова С.В.

mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

tel.007-985-776-52-44
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 10 мес. 3 дн. назад #25995

  • Волынкин Кирилл
  • Волынкин Кирилл  аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 518
  • Спасибо получено: 172
  • Репутация: 27
Светлана, добрый день.
Итальянский язык является предметом по выбору, а этот функционал, как и дошкольное образование находится в разработке. К сожалению разработчики не называют нам точных сроков его реализации.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 10 мес. 3 дн. назад #26004

  • Чинарова Светлана
  • Чинарова Светлана аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Мы рождены,чтоб сказку сделать былью.
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: -2
Это не смешно,а что делать мне? И почему мне советуют писать сценарии для других предметов,если у меня специализация итальянский язык и дошкольное образование? От меня руководство требует сценарии уроков,коллеги ,а их очень много ждут эти сценарии.И итальянский изучают гораздо большее количество школ и учащихся ,чем китайский,почему их права ,как и права педагогов нарушены в данном аспекте??
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Отсутствие предмета,раздела,уровня 10 мес. 3 дн. назад #26005

  • Чинарова Светлана
  • Чинарова Светлана аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Мы рождены,чтоб сказку сделать былью.
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: -2
Куда мне крепить эти сценарии и тренажеры с тестами к ним??
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 10 мес. 2 дн. назад #26007

  • Волынкин Кирилл
  • Волынкин Кирилл  аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 518
  • Спасибо получено: 172
  • Репутация: 27
Чинарова Светлана пишет:
Это не смешно,а что делать мне? И почему мне советуют писать сценарии для других предметов,если у меня специализация итальянский язык и дошкольное образование? От меня руководство требует сценарии уроков,коллеги ,а их очень много ждут эти сценарии.И итальянский изучают гораздо большее количество школ и учащихся ,чем китайский,почему их права ,как и права педагогов нарушены в данном аспекте??
Светлана, никто и не смеялся. Проект развивается, появляется новый функционал. На данный момент МЭШ по дошкольному образованию даже не вышел в пилотный проект. Но в этом случае вы как учитель не ограничены в возможности использования ресурсов МЭШ. Вы можете создавать сценарии под другими предметами, использовать их на своих уроках, делиться с коллегами и выдавать в ДЗ (через функционал "Поделиться", в карточке материала).
Последнее редактирование: 10 мес. 2 дн. назад от Волынкин Кирилл .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 10 мес. 2 дн. назад #26010

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2335
  • Спасибо получено: 379
  • Репутация: 38
Чинарова Светлана пишет:
Это не смешно,а что делать мне? И почему мне советуют писать сценарии для других предметов,если у меня специализация итальянский язык и дошкольное образование? От меня руководство требует сценарии уроков,коллеги ,а их очень много ждут эти сценарии.И итальянский изучают гораздо большее количество школ и учащихся ,чем китайский,почему их права ,как и права педагогов нарушены в данном аспекте??
вы удивитесь. Предмет астрономия, который во ФГОС в списке обязательных предметов уже второй год, все еще на птичьих правах в МЭШ. - нельзя прикреплять сценарии, КЭСЫ, учебники. Даже сценарии не запускаются, хотя бы без группы. Так что, вы не одиноки во Вселенной . Итальянский язык идет как иностранный язык, или как второй иностранный язык?

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


в том числе общими для включения во все учебные планы являются учебные предметы "Русский язык", "Литература", "Иностранный язык", "Математика", "История" (или "Россия в мире"), "Физическая культура", "Основы безопасности жизнедеятельности", "Астрономия".
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.06.2017 N 613)
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 10 мес. 2 дн. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 10 мес. 2 дн. назад #26011

  • Чинарова Светлана
  • Чинарова Светлана аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Мы рождены,чтоб сказку сделать былью.
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: -2
Я не могу создавать сценарии других предметов потому ,что я преподаю именно эти и никакие другие.
Прошу:

1. оказать мне поддержку в сложившейся ситуации;

2. внести разъяснения, каким образом будут модерироваться мои уроки и атомики, если раздел для которого они созданы, отсутствует в Московской Электронной Школе;

3. решить мою проблему в скором времени, потому как мои сценарии уроков отклоняются по причине некорректного выбора предмета.

4. Добавить предметы итальянский язык (на всех уровнях образования) и дошкольное образование (по областям развития обучающихся).По сути лишают меня права писать сценарии уроков и занятий для дошкольников самостоятельно. Прошу дать письменное разъяснения и рекомендации как решить данный вопрос в ближайшее время.

Ответ прошу дать письменно и на адрес электронной почты и со ссылками на российское законодательство.
Пока ни по одному пункту Вы мне не помогли,куда мне прикреплять уже созданные МНОЙ по преподаваемым мной предметам,ВХОДЯЩИМ В МОЮ КОМПЕТЕНЦИЮ((
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Отсутствие предмета,раздела,уровня 10 мес. 2 дн. назад #26012

  • Чинарова Светлана
  • Чинарова Светлана аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Мы рождены,чтоб сказку сделать былью.
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: -2
Второй иностранный полноценно 2 раза в неделю и мои ученики становятся победителями олимпиад,любят свой предмет,но из-за лентяев в МЭШ ( а может по лишь им известным личным заинтересованностям) предметы не добавляются,Правильным ,наверное,было бы создать отдельный блок по новым предметам...Или не интересующим модераторов предметам((
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Отсутствие предмета,раздела,уровня 10 мес. 2 дн. назад #26013

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2335
  • Спасибо получено: 379
  • Репутация: 38
Чинарова Светлана пишет:
Второй иностранный полноценно 2 раза в неделю и мои ученики становятся победителями олимпиад,любят свой предмет,но из-за лентяев в МЭШ ( а может по лишь им известным личным заинтересованностям) предметы не добавляются,Правильным ,наверное,было бы создать отдельный блок по новым предметам...Или не интересующим модераторов предметам((
Кроме того они создают ситуацию, когда учителя оказываются в неравной финансовой ситуации. А это не только обидно, это несправедливо
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 10 мес. 2 дн. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 10 мес. 2 дн. назад #26014

  • Чинарова Светлана
  • Чинарова Светлана аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Мы рождены,чтоб сказку сделать былью.
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: -2
Т.е.если предмет по выбору,то ученик не имеет права пользоваться всеми доступными возможностями предоставленными детям с "правильным " выбором?((
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 10 мес. 2 дн. назад #26015

  • Чинарова Светлана
  • Чинарова Светлана аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Мы рождены,чтоб сказку сделать былью.
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: -2
Мои сценарии и атомики отклоняются под предлогом ,что не существует данного предмета.Я прошу решить проблему сейчас ,для детей которые учатся сегодня ,а не для будущих поколений((
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 10 мес. 1 день назад #26018

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Чинарова Светлана пишет:
Мои сценарии и атомики отклоняются под предлогом ,что не существует данного предмета.Я прошу решить проблему сейчас ,для детей которые учатся сегодня ,а не для будущих поколений((
Светлана, я понимаю, что ситуация с Вашим предметом Вас расстраивает, но :
1. Уровня дошкольного образования в МЭШ в настоящее время нет.
2. Возможности создания материалов в рамках "предметов по выбору", иностранных языков, не входящих в пул иностранных языков егэ (приказ Минобрнауки РФ от 9 января 2017 г. N 4), курсов внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ нет.
3. Указанные доработки внесены в перечень задач развития проекта на 19-20 годы.

Сейчас эту проблему решить невозможно, прикреплять материалы к другим предметам или модулям бессмысленно.
Единственное, что могу посоветовать сейчас - дождаться появления функционала.
Вместе с тем Вы можете использовать сценарии, созданные в личной папке (без отправки на модерацию), частично сценарии по другим предметам, например, с целью освоения лексики.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 10 мес. 1 день назад #26020

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2335
  • Спасибо получено: 379
  • Репутация: 38
Черенков Максим пишет:
Чинарова Светлана пишет:
Мои сценарии и атомики отклоняются под предлогом ,что не существует данного предмета.Я прошу решить проблему сейчас ,для детей которые учатся сегодня ,а не для будущих поколений((
Светлана, я понимаю, что ситуация с Вашим предметом Вас расстраивает, но :
1. Уровня дошкольного образования в МЭШ в настоящее время нет.
2. Возможности создания материалов в рамках "предметов по выбору", иностранных языков, не входящих в пул иностранных языков егэ (приказ Минобрнауки РФ от 9 января 2017 г. N 4), курсов внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ нет.
3. Указанные доработки внесены в перечень задач развития проекта на 19-20 годы.

Сейчас эту проблему решить невозможно, прикреплять материалы к другим предметам или модулям бессмысленно.
Единственное, что могу посоветовать сейчас - дождаться появления функционала.
Вместе с тем Вы можете использовать сценарии, созданные в личной папке (без отправки на модерацию), частично сценарии по другим предметам, например, с целью освоения лексики.
Максим.
Астрономия тоже по выбору? Невозможно выполнить ни одно из четырех действий
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 10 мес. 1 день назад #26022

  • Чинарова Светлана
  • Чинарова Светлана аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Мы рождены,чтоб сказку сделать былью.
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: -2
1)Школа оплатила обучение и соответственно требует появление результата(моих сценариев в МЭШ)
2)"Частично использовать сценарии по другим предметам,например,с целью освоения лексики "достаточно сложно в данной ситуации.
2) Речь идет не о предметах,которые входят или не входят в ЕГЭ,и изучение второго иностранного языка не является ВНЕУРОЧНЫМ!
3)ШКОЛА ОБЕСПЕЧИЛА ЭЛЕКТРОННОЙ ДОСКОЙ И ПРОГРАММАМИ МЕНЯ СЕГОДНЯ,И ТРЕБУЕТ ,СООТВЕТСТВЕННО РЕЗУЛЬТАТОВ СЕГОДНЯ,А НЕ В 19-20 ГОДАХ,А А МОЖЕТ БЫТЬ И ПОЗЖЕ.
4)Итальянский язык ,единственный язык ,который могут изучать без проблем дети сТНР и другими особенностями развития даже как первый.На каком основании они хуже чем те,кто учит китайский,испанский,французски?
5) Я добиваюсь и имею на это право возможности реализовывать возможность написания СВОИХ сценариев и по предметам и дисциплинам которые я могу и имею права преподавать.
6) Дошкольное образование тоже не является дополнительной развивающей программой,и то,что оно до сих пор не внесено в МЭШ нарушает возможность осуществлять преемственность между дошкольным образованием и школьным.
И, простите меня,если все время ссылаться на предмет,отсутствующий в ЕГЭ ,то и начальные классы должны ,по Вашей логике войти в разряд "дополнительных развивающих программ.
И не нужно нежелание работать, за государственные между прочим деньги , прикрывать странными отписками((
Последнее редактирование: 10 мес. 1 день назад от Чинарова Светлана.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 10 мес. 1 день назад #26023

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Сергей пишет:
Черенков Максим пишет:
Чинарова Светлана пишет:
Мои сценарии и атомики отклоняются под предлогом ,что не существует данного предмета.Я прошу решить проблему сейчас ,для детей которые учатся сегодня ,а не для будущих поколений((
Светлана, я понимаю, что ситуация с Вашим предметом Вас расстраивает, но :
1. Уровня дошкольного образования в МЭШ в настоящее время нет.
2. Возможности создания материалов в рамках "предметов по выбору", иностранных языков, не входящих в пул иностранных языков егэ (приказ Минобрнауки РФ от 9 января 2017 г. N 4), курсов внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ нет.
3. Указанные доработки внесены в перечень задач развития проекта на 19-20 годы.

Сейчас эту проблему решить невозможно, прикреплять материалы к другим предметам или модулям бессмысленно.
Единственное, что могу посоветовать сейчас - дождаться появления функционала.
Вместе с тем Вы можете использовать сценарии, созданные в личной папке (без отправки на модерацию), частично сценарии по другим предметам, например, с целью освоения лексики.
Максим.
Астрономия тоже по выбору? Невозможно выполнить ни одно из четырех действий

Увы, если вышеперечисленное - доработки, то ситуация с Астрономией - ошибка. Но, предполагаю, что исправлена она будет не скоро. Общая проблема одна - архитектура МЭШ (в силу исторических причин) не имеет системных справочников (как было задумано изначально), предметы сейчас "взаимосвязаны" в 2х разных системах. В этой "связи" и кроется корень зла, глобальная архитектурная причина невозможности и первой части моего ответа, и второй.
ДИТ вроде через 3 года наконец-то осознал необходимость доработок, но боюсь, что это требует фундаментальной переработки сразу 2х систем.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 10 мес. 1 день назад #26024

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2335
  • Спасибо получено: 379
  • Репутация: 38
Черенков Максим пишет:
Сергей пишет:
Черенков Максим пишет:
Чинарова Светлана пишет:
Мои сценарии и атомики отклоняются под предлогом ,что не существует данного предмета.Я прошу решить проблему сейчас ,для детей которые учатся сегодня ,а не для будущих поколений((
Светлана, я понимаю, что ситуация с Вашим предметом Вас расстраивает, но :
1. Уровня дошкольного образования в МЭШ в настоящее время нет.
2. Возможности создания материалов в рамках "предметов по выбору", иностранных языков, не входящих в пул иностранных языков егэ (приказ Минобрнауки РФ от 9 января 2017 г. N 4), курсов внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ нет.
3. Указанные доработки внесены в перечень задач развития проекта на 19-20 годы.

Сейчас эту проблему решить невозможно, прикреплять материалы к другим предметам или модулям бессмысленно.
Единственное, что могу посоветовать сейчас - дождаться появления функционала.
Вместе с тем Вы можете использовать сценарии, созданные в личной папке (без отправки на модерацию), частично сценарии по другим предметам, например, с целью освоения лексики.
Максим.
Астрономия тоже по выбору? Невозможно выполнить ни одно из четырех действий

Увы, если вышеперечисленное - доработки, то ситуация с Астрономией - ошибка. Но, предполагаю, что исправлена она будет не скоро. Общая проблема одна - архитектура МЭШ (в силу исторических причин) не имеет системных справочников (как было задумано изначально), предметы сейчас "взаимосвязаны" в 2х разных системах. В этой "связи" и кроется корень зла, глобальная архитектурная причина невозможности и первой части моего ответа, и второй.
ДИТ вроде через 3 года наконец-то осознал необходимость доработок, но боюсь, что это требует фундаментальной переработки сразу 2х систем.

Когда я запускаю сценарий урока по астрономии без привязки к группе, это засчитывается за проведение урока или нет? Когда с привязкой к группе, то постоянно висит сообщение об обновлении сценария и так весь урок -(
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 10 мес. 1 день назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 10 мес. 1 день назад #26026

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Чинарова Светлана пишет:
1)Школа оплатила обучение и соответственно требует появление результата(моих сценариев в МЭШ)
2)"Частично использовать сценарии по другим предметам,например,с целью освоения лексики "достаточно сложно в данной ситуации.
2) Речь идет не о предметах,которые входят или не входят в ЕГЭ,и изучение второго иностранного языка не является ВНЕУРОЧНЫМ!
3)ШКОЛА ОБЕСПЕЧИЛА ЭЛЕКТРОННОЙ ДОСКОЙ И ПРОГРАММАМИ МЕНЯ СЕГОДНЯ,И ТРЕБУЕТ ,СООТВЕТСТВЕННО РЕЗУЛЬТАТОВ СЕГОДНЯ,А НЕ В 19-20 ГОДАХ,А А МОЖЕТ БЫТЬ И ПОЗЖЕ.
4)Итальянский язык ,единственный язык ,который могут изучать без проблем дети сТНР и другими особенностями развития даже как первый.На каком основании они хуже чем те,кто учит китайский,испанский,французски?
5) Я добиваюсь и имею на это право возможности реализовывать возможность написания СВОИХ сценариев и по предметам и дисциплинам которые я могу и имею права преподавать.
6) Дошкольное образование тоже не является дополнительной развивающей программой,и то,что оно до сих пор не внесено в МЭШ нарушает возможность осуществлять преемственность между дошкольным образованием и школьным.
И, простите меня,если все время ссылаться на предмет,отсутствующий в ЕГЭ ,то и начальные классы должны ,по Вашей логике войти в разряд "дополнительных развивающих программ.
И не нужно нежелание работать, за государственные между прочим деньги , прикрывать странными отписками((

Во-первых, Форум - место для решения вопросов, постановок задач и разборов проблемных кейсов. Ситуация изучения итальянского языка в дошкольных отделениях для детей с ТНР сейчас быть решена не может. Вас услышали и соответствующая задача будет решаться.

Во-вторых, если Вы не в курсе, то обращение CAPS LOCK приравнивается в сетевой переписке к повышению голоса. Поэтому сдержите свои порывы и ведите себя корректно. Я читаю текст и в обычном регистре.

В-третьих, проект имеет свою структуру, релизную политику и свою систему управления на основании различных приоритетов. На каждое ВАШЕ желание есть желание еще 120 000 сотрудников системы образования, задачи государственных программ и миллиона учащихся с двумя миллионами родителей. Так что, конечно, каждый голос важен, но иногда "каждых" существенно больше. Да и в целом установка сроков решения тех или иных проблем является компетенцией другого Департамента.

Четвертое. "Запятая" в русском языке используется при перечислении, поэтому если Вы еще раз перечитаете мой пост, то из него со всей очевидностью следует, что уровни образования, виды образования и часть предметов, составляющих составляющие учебные планы или входящих в пул ЕГЭ, в моем ответе являются перечислением, а не следованием одного из другого.

Пятое. Что мешает использовать сценарии уроков из личного кабинета без его публикации в общем доступе, если Вы так переживаете за инвестиции школы в свое обучение? Раз уж школа Вас всем обеспечила - оправдывайте доверие. На Ваше право преподавания предметов и использования своих сценариев никто не претендует. Другой вопрос - публикация сценариев в общем доступе. Его решение я назвал в п.1. После необходимых доработок и появления предмета в системном списке Вы сможете опубликовать готовые разработки в общем доступе.

И, в заключение, если Вы считаете "странными отписками" полученные ответы, то тогда не тратьте ни свое, ни наше время - других нет. Если у Вас есть конструктивные идеи для коллег, которые оказались в подобной ситуации - в частности, например, по использованию сценариев по Географии с контурными картами при изучении лексической темы "страна", "регион", "Москва" или темы "семья", "еда", "одежда" из областей начальной школы, по адаптации сценариев уроков из других иностранных языков - присылайте. Эти идеи наверняка с радостью и с толком смогут использовать Ваши коллеги.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ольга

Отсутствие предмета,раздела,уровня 10 мес. 1 день назад #26027

  • Олег
  • Олег аватар
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1869
  • Спасибо получено: 1067
  • Репутация: 42
Чинарова Светлана пишет:
1)Школа оплатила обучение и соответственно требует появление результата(моих сценариев в МЭШ) ...
Светлана, здесь присутствуют только представители техподдержки и ГМЦ - и те и другие, как показало время, сейчас не имеют прямого влияния ни на самих разработчиков, ни на их перспективные планы по развитию системы.
Максимум - они могут различными путями "доносить" до разработчиков "пожелания пользователей".

Поэтому здесь бесполезно что либо требовать и "качать права".
Если хотите какой либо официальной реакции - убедите школьную администрацию написать официальный запрос в ДИТ.
После их официального ответа, и ссылаясь на него, администрация школы сможет обратиться с официальной жалобой на разработчиков МЭШ в ДОгМ.

Таким образом Вы, естественно, не добьетесь немедленного появления в МЭШ нужного Вам функционала, но хотя бы получите, возможно, удовлетворение от того, что Вашу точку зрения услышали "на верху".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей, Михаил Крекин, Ольга

Отсутствие предмета,раздела,уровня 10 мес. 10 ч. назад #26035

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Сергей пишет:
Черенков Максим пишет:
Сергей пишет:
Черенков Максим пишет:
Чинарова Светлана пишет:
Мои сценарии и атомики отклоняются под предлогом ,что не существует данного предмета.Я прошу решить проблему сейчас ,для детей которые учатся сегодня ,а не для будущих поколений((
Светлана, я понимаю, что ситуация с Вашим предметом Вас расстраивает, но :
1. Уровня дошкольного образования в МЭШ в настоящее время нет.
2. Возможности создания материалов в рамках "предметов по выбору", иностранных языков, не входящих в пул иностранных языков егэ (приказ Минобрнауки РФ от 9 января 2017 г. N 4), курсов внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ нет.
3. Указанные доработки внесены в перечень задач развития проекта на 19-20 годы.

Сейчас эту проблему решить невозможно, прикреплять материалы к другим предметам или модулям бессмысленно.
Единственное, что могу посоветовать сейчас - дождаться появления функционала.
Вместе с тем Вы можете использовать сценарии, созданные в личной папке (без отправки на модерацию), частично сценарии по другим предметам, например, с целью освоения лексики.
Максим.
Астрономия тоже по выбору? Невозможно выполнить ни одно из четырех действий

Увы, если вышеперечисленное - доработки, то ситуация с Астрономией - ошибка. Но, предполагаю, что исправлена она будет не скоро. Общая проблема одна - архитектура МЭШ (в силу исторических причин) не имеет системных справочников (как было задумано изначально), предметы сейчас "взаимосвязаны" в 2х разных системах. В этой "связи" и кроется корень зла, глобальная архитектурная причина невозможности и первой части моего ответа, и второй.
ДИТ вроде через 3 года наконец-то осознал необходимость доработок, но боюсь, что это требует фундаментальной переработки сразу 2х систем.

Когда я запускаю сценарий урока по астрономии без привязки к группе, это засчитывается за проведение урока или нет? Когда с привязкой к группе, то постоянно висит сообщение об обновлении сценария и так весь урок -(

Сергей, скорее всего, да! Напишите мне на почту дату, время и школу, чтобы мы однозначно убедились, что запуски считаются.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 10 мес. 10 ч. назад #26036

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Олег пишет:
Чинарова Светлана пишет:
1)Школа оплатила обучение и соответственно требует появление результата(моих сценариев в МЭШ) ...
Светлана, здесь присутствуют только представители техподдержки и ГМЦ - и те и другие, как показало время, сейчас не имеют прямого влияния ни на самих разработчиков, ни на их перспективные планы по развитию системы.
Максимум - они могут различными путями "доносить" до разработчиков "пожелания пользователей".

Поэтому здесь бесполезно что либо требовать и "качать права".
Если хотите какой либо официальной реакции - убедите школьную администрацию написать официальный запрос в ДИТ.
После их официального ответа, и ссылаясь на него, администрация школы сможет обратиться с официальной жалобой на разработчиков МЭШ в ДОгМ.

Таким образом Вы, естественно, не добьетесь немедленного появления в МЭШ нужного Вам функционала, но хотя бы получите, возможно, удовлетворение от того, что Вашу точку зрения услышали "на верху".

Олег, все почти так. Только когда Кирилл отвечал про 19-20 г.г. он мог сослаться на текст государственного контракта следующего года, в котором этот функционал планируется к реализации.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Поиск на Форуме

Ключевое слово