Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Средний балл

Ввод оценки в произвольную ячейку журнала 5 года 7 мес. назад #1062

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2417
  • Спасибо получено: 392
  • Репутация: 38
Черенков Максим В. пишет:
Сергей пишет:
Черенков Максим В. пишет:
О! Секрет Полишинеля! Это ж ЭЖ-5! ;))) На форумах об этом уже много писали, короче, это не великая тайна.
Всего лишь передергивание? Почему выбрали именно это убожество? только из-за низкой цены?
Ведь даже если функционал доведут до ума, то эстетически интерфейс далек от идеала. Он просто разрушает психику.
Черенков Максим В. пишет:
Олег, "движок" уже переписывается, т.к. много из того что в функциональных заказах (хотелках) звучит, в текущей реализации структуры данных... м-м-м-м-м... Затруднительно...
Татьяна Ивановна, никто ничего не покупал. Уже проверяли.

И как это относится к теме "Средний балл" ?!
А зачем, при переписывании движка, убрали возможность вводить оценки в произвольные ячейки, как показано ниже?

Вложение 1175513_587143488012459_680959749_n_2014-12-07.png не найдено


Во-первых, это не имеет отношения к "движку", это заплатка.
Во-вторых, если совсем кратко, то для обеспечения качества выполнения государственной услуги. ;) В прошлом году был целый вал обращений от родителей об отметках, выставленных задним числом. Поэтому во многих ЭЖД (включая коммерческие) был введен период возможности изменения отметки задним числом без использования роли "Завуч". И столько же писем от учителей "о случайном выставлении отметки не в ту дату". Поэтому ввели "сохранить" для всей колонки дат.
Я, если честно, совсем не понимаю, зачем учителю носиться курсом по всем датам таблицы и ставить туда отметки - месяц или два назад? Что потом родители обнаруживают в дневниках? Три двойки, и пять пятерок, выставленных задним числом? Проверил работы, жмакнул на число, выставил всем отметки определенной формы аттестации, сохранил.

а я понимаю.
1. Иногда они возвращаются и просят пересдать работу. - это первый случай необходимости изменения оценки даже через три месяца (ученик спохватился в конце периода и решил улучшить результат, а за это время он подтянулся. Должен же учитель создать атмосферу успеха и здесь?
2. Просто обнаружена ошибка в выставлении отметки. КО мне вот сейчас подходят с ошибками в сентябре. там 3 вместо 5 стоит и т.д.... Смутное было время. оценки пропадали, учителя три раза переносили их из бумажных журналов....
3. и т.д.

Не слышал никогда возмущений, у себя в школе, по поводу изменения отметки задним числом, к тому же там есть возможность ее комментирования. Но часто сталкивался с жалобами на то, что оценку изменить нельзя.
Максим, мы с вами работаем в параллельных вселенных? Или наша школа такая отличная от всех остальных школ Москвы?


Верните эту возможность
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Средний балл 5 года 7 мес. назад #1063

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2417
  • Спасибо получено: 392
  • Репутация: 38
Черенков Максим В. пишет:
О, что я нашел! ;)
Школьные документы должны оформляться своевременно, четко, разборчиво, без подчисток, помарок, вызывающих сомнения в правильности внесенных данных. Записи в документах ведутся чернилами или на пишущей машинке. Ошибка, допущенная в тексте или цифровых данных документа, исправляется следующим образом: ошибочные слова или цифры зачеркиваются так, чтобы можно было прочесть зачеркнутое, а сверху пишутся уточненные данные. Все внесенные исправления должны быть оговорены и заверены подписями лиц, оформивших документ. За достоверность сведений, содержащихся в документах, и доброкачественное их оформление несут ответственность должностные лица, подписавшие документ.

о, а смотрите, что я обнаружил в электронном журнале!
Возможность прокомментировать измененную оценку. А подлинность комментария легко доказать.

Вложение 2014-12-07_12-24-26.png не найдено

Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Средний балл 5 года 7 мес. назад #1065

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
а я понимаю.
1. Иногда они возвращаются и просят пересдать работу. - это первый случай необходимости изменения оценки даже через три месяца (ученик спохватился в конце периода и решил улучшить результат, а за это время он подтянулся. Должен же учитель создать атмосферу успеха и здесь?

Ага... Только сделать это можно разными "законными" способами, никак не задним числом "3" на "5" махнуть. И, как раз, вес отметки и введение "стимулирующих" форм работ для этого и сделаны. "Подтянулся" - вы это увидите ровно по изменению динамики успеваемости учащегося. А правкой отметок задним числом - Вы как себе ВШК представляете будет работать?! Он вообще в школе есть?!
2. Просто обнаружена ошибка в выставлении отметки. КО мне вот сейчас подходят с ошибками в сентябре. там 3 вместо 5 стоит и т.д.... Смутное было время. оценки пропадали, учителя три раза переносили их из бумажных журналов....
3. и т.д.

Да-да-да. Самое смешное, что в очень известных журналах ровно такие же сообщения на форумах висят ;). Если это ошибка, то завуч или администратор ЭЖ эту ошибку поправят - это, кстати, регламентный вопрос. И для этого учителю "позарез" нужен функционал свободного перемещения по таблице? Все учителя в таких объемах понаставили ошибочных отметок? У меня тут пара писем лежит с выговорами за такое отношение к оценочной деятельности. Строго, конечно, но если система формирует отношение к отметке, как к чему-то несущественному, подлежащему легкой правке, то кому такая система нужна?
Я напомню, что нам поручили заниматься "организационной культурой в ЭЖ".
Что Вы, как родитель, делаете, когда Ваш ребенок приносит "2", потом еще "3", "3", "2", а потом оказывается, что это все ерунда - у него "4", "4", "5" к концу четверти, включая предыдущие периоды. Что лежит между этим сакральным превращением?
Помните фразу Исаака Иосифовича "Взял - ходи!" (из шахматного прошлого) - может также разумно относиться и к отметке?
Не слышал никогда возмущений, у себя в школе, по поводу изменения отметки задним числом, к тому же там есть возможность ее комментирования. Но часто сталкивался с жалобами на то, что оценку изменить нельзя.
Максим, мы с вами работаем в параллельных вселенных? Или наша школа такая отличная от всех остальных школ Москвы?
[/quite]
Сергей, я был счастлив ответить Вам "Да-да, у Вас самая отличающаяся школа от всех!", но увы... В каком-то смысле мы, действительно, работаем в параллельных Вселенных. Мне было бы интересно обсудить этот вопрос с Вашим руководителем (и всеми, кто изъявит желание к диалогу по этому вопросу), потому мне кажется, что это вопрос управленческой и организационной культуры школы, а не удобства жизни администратора.
Вы мне, кстати, подкинули интересную мысль...
Верните эту возможность
Только после разговора с директорами.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Алексей

Средний балл 5 года 7 мес. назад #1067

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2417
  • Спасибо получено: 392
  • Репутация: 38
Черенков Максим В. пишет:
а я понимаю.
1. Иногда они возвращаются и просят пересдать работу. - это первый случай необходимости изменения оценки даже через три месяца (ученик спохватился в конце периода и решил улучшить результат, а за это время он подтянулся. Должен же учитель создать атмосферу успеха и здесь?

Ага... Только сделать это можно разными "законными" способами, никак не задним числом "3" на "5" махнуть. И, как раз, вес отметки и введение "стимулирующих" форм работ для этого и сделаны. "Подтянулся" - вы это увидите ровно по изменению динамики успеваемости учащегося. А правкой отметок задним числом - Вы как себе ВШК представляете будет работать?! Он вообще в школе есть?!
2. Просто обнаружена ошибка в выставлении отметки. КО мне вот сейчас подходят с ошибками в сентябре. там 3 вместо 5 стоит и т.д.... Смутное было время. оценки пропадали, учителя три раза переносили их из бумажных журналов....
3. и т.д.

Да-да-да. Самое смешное, что в очень известных журналах ровно такие же сообщения на форумах висят ;). Если это ошибка, то завуч или администратор ЭЖ эту ошибку поправят - это, кстати, регламентный вопрос. И для этого учителю "позарез" нужен функционал свободного перемещения по таблице? Все учителя в таких объемах понаставили ошибочных отметок? У меня тут пара писем лежит с выговорами за такое отношение к оценочной деятельности. Строго, конечно, но если система формирует отношение к отметке, как к чему-то несущественному, подлежащему легкой правке, то кому такая система нужна?
Я напомню, что нам поручили заниматься "организационной культурой в ЭЖ".
Что Вы, как родитель, делаете, когда Ваш ребенок приносит "2", потом еще "3", "3", "2", а потом оказывается, что это все ерунда - у него "4", "4", "5" к концу четверти, включая предыдущие периоды. Что лежит между этим сакральным превращением?
Помните фразу Исаака Иосифовича "Взял - ходи!" (из шахматного прошлого) - может также разумно относиться и к отметке?
Не слышал никогда возмущений, у себя в школе, по поводу изменения отметки задним числом, к тому же там есть возможность ее комментирования. Но часто сталкивался с жалобами на то, что оценку изменить нельзя.
Максим, мы с вами работаем в параллельных вселенных? Или наша школа такая отличная от всех остальных школ Москвы?
[/quite]
Сергей, я был счастлив ответить Вам "Да-да, у Вас самая отличающаяся школа от всех!", но увы... В каком-то смысле мы, действительно, работаем в параллельных Вселенных. Мне было бы интересно обсудить этот вопрос с Вашим руководителем (и всеми, кто изъявит желание к диалогу по этому вопросу), потому мне кажется, что это вопрос управленческой и организационной культуры школы, а не удобства жизни администратора.
Вы мне, кстати, подкинули интересную мысль...
Верните эту возможность
Только после разговора с директорами.
под конец вы всегда ломаете цитирование.
Жду не дождусь.
Удобство работы администратора, в данном случае, не в том, чтобы он мог менять оценки как хочет, а в том, что к нему не приходят возмущенные учителя и родители - значит все работает как часы. вот в этом.

Вложение badteacher.jpg не найдено

Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Средний балл 5 года 7 мес. назад #1069

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Сергей пишет:
Черенков Максим В. пишет:
а я понимаю.
1. Иногда они возвращаются и просят пересдать работу. - это первый случай необходимости изменения оценки даже через три месяца (ученик спохватился в конце периода и решил улучшить результат, а за это время он подтянулся. Должен же учитель создать атмосферу успеха и здесь?

Ага... Только сделать это можно разными "законными" способами, никак не задним числом "3" на "5" махнуть. И, как раз, вес отметки и введение "стимулирующих" форм работ для этого и сделаны. "Подтянулся" - вы это увидите ровно по изменению динамики успеваемости учащегося. А правкой отметок задним числом - Вы как себе ВШК представляете будет работать?! Он вообще в школе есть?!
2. Просто обнаружена ошибка в выставлении отметки. КО мне вот сейчас подходят с ошибками в сентябре. там 3 вместо 5 стоит и т.д.... Смутное было время. оценки пропадали, учителя три раза переносили их из бумажных журналов....
3. и т.д.

Да-да-да. Самое смешное, что в очень известных журналах ровно такие же сообщения на форумах висят ;). Если это ошибка, то завуч или администратор ЭЖ эту ошибку поправят - это, кстати, регламентный вопрос. И для этого учителю "позарез" нужен функционал свободного перемещения по таблице? Все учителя в таких объемах понаставили ошибочных отметок? У меня тут пара писем лежит с выговорами за такое отношение к оценочной деятельности. Строго, конечно, но если система формирует отношение к отметке, как к чему-то несущественному, подлежащему легкой правке, то кому такая система нужна?
Я напомню, что нам поручили заниматься "организационной культурой в ЭЖ".
Что Вы, как родитель, делаете, когда Ваш ребенок приносит "2", потом еще "3", "3", "2", а потом оказывается, что это все ерунда - у него "4", "4", "5" к концу четверти, включая предыдущие периоды. Что лежит между этим сакральным превращением?
Помните фразу Исаака Иосифовича "Взял - ходи!" (из шахматного прошлого) - может также разумно относиться и к отметке?
Не слышал никогда возмущений, у себя в школе, по поводу изменения отметки задним числом, к тому же там есть возможность ее комментирования. Но часто сталкивался с жалобами на то, что оценку изменить нельзя.
Максим, мы с вами работаем в параллельных вселенных? Или наша школа такая отличная от всех остальных школ Москвы?
[/quite]
Сергей, я был счастлив ответить Вам "Да-да, у Вас самая отличающаяся школа от всех!", но увы... В каком-то смысле мы, действительно, работаем в параллельных Вселенных. Мне было бы интересно обсудить этот вопрос с Вашим руководителем (и всеми, кто изъявит желание к диалогу по этому вопросу), потому мне кажется, что это вопрос управленческой и организационной культуры школы, а не удобства жизни администратора.
Вы мне, кстати, подкинули интересную мысль...
Верните эту возможность
Только после разговора с директорами.

под конец вы всегда ломаете цитирование.
Жду не дождусь.
Удобство работы администратора, в данном случае, не в том, чтобы он мог менять оценки как хочет, а в том, что к нему не приходят возмущенные учителя и родители - значит все работает как часы. вот в этом.

Есть грешок, ломаю цитирование!
А Вы могли бы ему показать нашу переписку и спросить его мнение по данному вопросу? Или мнение завуча?
Мне тут, кстати, мысль пришла, что в данной реализации еще все очень гуманно - меняй не хочу, просто через клик по дате. Это тоже неправильно.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Средний балл 5 года 7 мес. назад #1071

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2417
  • Спасибо получено: 392
  • Репутация: 38
Черенков Максим В. пишет:
Сергей пишет:
Черенков Максим В. пишет:
а я понимаю.
1. Иногда они возвращаются и просят пересдать работу. - это первый случай необходимости изменения оценки даже через три месяца (ученик спохватился в конце периода и решил улучшить результат, а за это время он подтянулся. Должен же учитель создать атмосферу успеха и здесь?

Ага... Только сделать это можно разными "законными" способами, никак не задним числом "3" на "5" махнуть. И, как раз, вес отметки и введение "стимулирующих" форм работ для этого и сделаны. "Подтянулся" - вы это увидите ровно по изменению динамики успеваемости учащегося. А правкой отметок задним числом - Вы как себе ВШК представляете будет работать?! Он вообще в школе есть?!
2. Просто обнаружена ошибка в выставлении отметки. КО мне вот сейчас подходят с ошибками в сентябре. там 3 вместо 5 стоит и т.д.... Смутное было время. оценки пропадали, учителя три раза переносили их из бумажных журналов....
3. и т.д.

Да-да-да. Самое смешное, что в очень известных журналах ровно такие же сообщения на форумах висят ;). Если это ошибка, то завуч или администратор ЭЖ эту ошибку поправят - это, кстати, регламентный вопрос. И для этого учителю "позарез" нужен функционал свободного перемещения по таблице? Все учителя в таких объемах понаставили ошибочных отметок? У меня тут пара писем лежит с выговорами за такое отношение к оценочной деятельности. Строго, конечно, но если система формирует отношение к отметке, как к чему-то несущественному, подлежащему легкой правке, то кому такая система нужна?
Я напомню, что нам поручили заниматься "организационной культурой в ЭЖ".
Что Вы, как родитель, делаете, когда Ваш ребенок приносит "2", потом еще "3", "3", "2", а потом оказывается, что это все ерунда - у него "4", "4", "5" к концу четверти, включая предыдущие периоды. Что лежит между этим сакральным превращением?
Помните фразу Исаака Иосифовича "Взял - ходи!" (из шахматного прошлого) - может также разумно относиться и к отметке?
Не слышал никогда возмущений, у себя в школе, по поводу изменения отметки задним числом, к тому же там есть возможность ее комментирования. Но часто сталкивался с жалобами на то, что оценку изменить нельзя.
Максим, мы с вами работаем в параллельных вселенных? Или наша школа такая отличная от всех остальных школ Москвы?
[/quite]
Сергей, я был счастлив ответить Вам "Да-да, у Вас самая отличающаяся школа от всех!", но увы... В каком-то смысле мы, действительно, работаем в параллельных Вселенных. Мне было бы интересно обсудить этот вопрос с Вашим руководителем (и всеми, кто изъявит желание к диалогу по этому вопросу), потому мне кажется, что это вопрос управленческой и организационной культуры школы, а не удобства жизни администратора.
Вы мне, кстати, подкинули интересную мысль...
Верните эту возможность
Только после разговора с директорами.

под конец вы всегда ломаете цитирование.
Жду не дождусь.
Удобство работы администратора, в данном случае, не в том, чтобы он мог менять оценки как хочет, а в том, что к нему не приходят возмущенные учителя и родители - значит все работает как часы. вот в этом.

Есть грешок, ломаю цитирование!
А Вы могли бы ему показать нашу переписку и спросить его мнение по данному вопросу? Или мнение завуча?
Мне тут, кстати, мысль пришла, что в данной реализации еще все очень гуманно - меняй не хочу, просто через клик по дате. Это тоже неправильно.
А сочинение учитель проверяет неделю. А контрольную тоже не один день. А если предмет раз в неделю, то смысл ставить оценку раньше? Когда были бумажные журналы учащийся узнавал результат только на следующем уроке.
Что же касается исправления оценок, то я против их исправления. Всегда поправляю учеников, что не исправить, а закрыть, то есть рядом поставить другую, более высокую, отметку.
Но ... но.... но... иногда всякое бывает мы не терминаторы.
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Средний балл 5 года 7 мес. назад #1072

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
А сочинение учитель проверяет неделю. А контрольную тоже не один день. А если предмет раз в неделю, то смысл ставить оценку раньше? Когда были бумажные журналы учащийся узнавал результат только на следующем уроке.
Что же касается исправления оценок, то я против их исправления. Всегда поправляю учеников, что не исправить, а закрыть, то есть рядом поставить другую, более высокую, отметку.
Но ... но.... но... иногда всякое бывает мы не терминаторы.
Терминаторы - те, кто манипулирует отметками, изменяя их "в хвост, и в гриву". Они манипулируют родителями и детьми. Мы уже обсуждали вопрос "родитель - союзник школы против ребенка". Это печальная тема.
Я и не призываю ставить отметку раньше, ставить ее своевременно - через неделю, две, три... Но, как правило, для одной даты и по одному типу (проверка письменных работ, например). Для этого свободного перемещения по таблице не требуется. И Вы, безусловно, правы, что честный способ исправить отметку - выполнить некоторую работу, возможно, по той же теме, но на более высокий балл и с более высоким уровнем значимости.
Я счастлив, что наши вселенные не настолько параллельны. ;)
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Средний балл 5 года 7 мес. назад #1073

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Здесь я согласен с Максимом, какие исправления отметок задним числом могут быть? Если я правильно понимаю, я как администратор или завуч могу это запретить до определённого числа делать. Но я это сделаю только когда журнал будет работать без сбоев и перестанет вызывать у рядовых учителей повальный ужас. И в этом есть плюс безопасности. Если учащийся как-то получит доступ к журналу, он не сможет на исправлять себе оценок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Средний балл 5 года 7 мес. назад #1074

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Что касается стимулирования, уважаемые, это не стимулирование, а формирование у учащихся мнения, что они могут в течении четверти "пинать чего-нибудь", а потом все исправить. У меня 2 часа в неделю и дети получают до 14 оценок за период. Ребенок приходит и говорит хочу 4. А я ему "даже если ты сейчас получишь за один урок 3 пятерки то свои 3.3 не сможешь превратить в 3.5 хотябы. И говорю я им об этом в начале четверти, т.е. На результат надо работать на каждом уроке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Средний балл 5 года 7 мес. назад #1077

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Галкин Ярослав С. пишет:
Что касается стимулирования, уважаемые, это не стимулирование, а формирование у учащихся мнения, что они могут в течении четверти "пинать чего-нибудь", а потом все исправить. У меня 2 часа в неделю и дети получают до 14 оценок за период. Ребенок приходит и говорит хочу 4. А я ему "даже если ты сейчас получишь за один урок 3 пятерки то свои 3.3 не сможешь превратить в 3.5 хотябы. И говорю я им об этом в начале четверти, т.е. На результат надо работать на каждом уроке.
Не скажите, я уже дважды показывал, что вес работы принципиального значения на картинку не оказывает. Они там как-то внутри двигаются внутри групп, но на уровне средних ничего страшного не происходит.
То, о чем Вы, Ярослав, пишите, картинка идеальная. К ней надо стремиться. Иван Валерьевич Ященко приводил как-то пример. Сдаем на права - не сдал - не сдал - не сдал - сдал, получите, распишитесь, доброго пути!
Ведь гипотетически (!) ребенок, который из урока в урок демонстрирует низкий результат, а на контрольных - высокий, говорит, прежде всего, о том, что на уроках было неинтересно, а материал (по результату) учащийся освоил легко. На практике встречается сильно реже. Я показывал, что на реальном примере большая часть учащихся пишет контрольные хуже.
И, наконец, о стимулирующих формах. Ярослав, это не совсем то, о чем Вы пишите. За два месяца предлагается исследовательская, проектная, проектно-исследовательская работа, которая носит явно стимулирующий характер. Это не реферат-за-одну-ночь. Это серьезная работа, требующая планирования. У нас сегодня такие работы выглядит сильно отлично от тех, которые используются на Западе (и, кстати, Востоке). Это отдельная тема, о которой можно много и долго говорить. Я могу рассказать о практике европейских и азиатских проектных работ, которые видел сам.
Но в наших условиях, если так необходимо помочь ребенку выглядеть лучше (я согласен, что в ряде случаев это, скорее, медвежья услуга), но не лучше знать, этот механизм также можно использовать. С точки зрения системы - это возможность, с точки зрения целесообразности - каждый решает сам.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Средний балл 5 года 7 мес. назад #1078

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Максим, Как раз я об этом и не пишу, я пишу, что стимуляция должна начинаться с начала четверти. Формирование у ребенка понимания, что надо изучать материал, а не в конце подойти по своей двойке скачать реферат из Интернета и ходить довольным. То о чем говорят коллеги, это действительно идеал. Мотивированный ребенок неудачно написал работу и хочет в ней разобраться, понять до конца, улучшить результат. Но сколько у нас таких детей? Единицы. И в последний день ребенок не получит тех знаний, которые он не изучил ранее. Это сроднимо с тем, что ребенок еле еле тянет на 3 и в мае приходит и говорит "Здравствуйте, я буду сдавать ГИА по Вашему предмету." Если ребенок за месяц, зная о своих пробелах подходит и говорит хочу улучшить, работайте с этим ребенком. Отрабатывайте пройденный материал, ставьте дополнительные оценки, комментируйте, кто запрещает? А за день до выставления отметки в четверти, что Вы с ним будете делать?
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Галкин Ярослав.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Средний балл 5 года 7 мес. назад #1080

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Галкин Ярослав С. пишет:
Максим, Как раз я об этом и не пишу, я пишу, что стимуляция должна начинаться с начала четверти. Формирование у ребенка понимания, что надо изучать материал, а не в конце подойти по своей двойке скачать реферат из Интернета и ходить довольным. То о чем говорят коллеги, это действительно идеал. Мотивированный ребенок неудачно написал работу и хочет в ней разобраться, понять до конца, улучшить результат. Но сколько у нас таких детей? Единицы. И в последний день ребенок не получит тех знаний, которые он не изучил ранее. Это сроднимо с тем, что ребенок еле еле тянет на 3 и в мае приходит и говорит "Здравствуйте, я буду сдавать ГИА по Вашему предмету." Если ребенок за месяц, зная о своих пробелах подходит и говорит хочу улучшить, работайте с этим ребенком. Отрабатывайте пройденный материал, ставьте дополнительные оценки, комментируйте, кто запрещает? А за день до выставления отметки в четверти, что Вы с ним будете делать?
Да-да. Но это исключительно педагогический подход. Наверняка найдутся голоса и в защиту "экстренной помощи" ребенку. Которая, разумеется, и ни экстренная, и не помощь, а просто "рисование отметки". В любом случае инструмент один, а пользоваться им можно разумно, не разумно, и не пользоваться. ;)

Давайте подождем все-таки голосов участников по обоснованию необходимости функционала "свободного метания курсом по таблице каждому учителю".
Я еще забыл рассказать о том, что у нас раз в две недели проходят совещания завучей школ - председателей межрайонных объединений. Я еще с ними пообщаюсь на этот счет. Может быть нам не очень видно каких-то аспектов этой проблемы. Но мне сейчас кажется, что этот функционал только усложнит жизнь и администраторам ЭЖ, и родителям, и руководителям ОО.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Средний балл 5 года 7 мес. назад #1081

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1967
  • Спасибо получено: 1116
  • Репутация: 44
Черенков Максим В. пишет:
У нас сегодня такие работы выглядит сильно отлично от тех, которые используются на Западе (и, кстати, Востоке). Это отдельная тема, о которой можно много и долго говорить. Я могу рассказать о практике европейских и азиатских проектных работ, которые видел сам.
К сожалению, даже сейчас, когда не только в московские школы начали централизовано поставлять компьютерную технику, не все школы могут себе позволить полноценную проектную деятельность учащихся!
Простой пример - в школе два комп-кабинета. Класс делится на две группы - ИКТ и соц-эк.
ИКТ-группа, естественно, усиленно изучает программирование, что требует нормальных компьютеров.
Для соц-эк хотелось бы хотя бы на одну четверть устроить проектную деятельность по теме Интернет-технологий - создание сайтов. Что, естественно, тоже требует нормальных компьютеров. Но, к сожалению, в одном из комп-классов стоят очень древние компы, на которых можно "поиграться" максимум в ворде или с простенькими табличками в экселе!
И приходится вместо полноценной проектной работы делать "куцые" практические работы, которые только лишь позволят оценить общие знания учащихся по этой теме!

Черенков Максим В. пишет:
Давайте подождем все-таки голосов участников по обоснованию необходимости функционала "свободного метания курсом по таблице каждому учителю".
Такой функционал, имхо, не очень нужен - потребность в нем была очень острая в период нестабильности ЭЖД и после "переезда" в новый кабинет ЭЖД объединенной школы. А сейчас уже более-менее все "устаканилось" и практически не возникает необходимости в массовых правках оценок разным ученикам.
Вот что хотелось бы вернуть - возможность выставления отметок за период одному ученику - как это работало раньше, в виде отдельной строки для выбранного ученика. Зачем убрали?
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Олег.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Средний балл 5 года 7 мес. назад #1083

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2240
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
Черенков Максим В. пишет:
Татьяна Ивановна, никто ничего не покупал. Уже проверяли.
Максим, это предположение высказала не я. И мне все равно,купили его или отдали "без-воз-мезд-но".
Единственно, что мне действительно интересно это почему именно он??!!
А на счет секрета, не думала, что это какая то тайна. Просто было удивительно обратное. что кто то этого не знает....
Будем считать, что вопрос с 5+ закрыт.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Татьяна Ивановна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Средний балл 5 года 7 мес. назад #1085

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Олег пишет:
Черенков Максим В. пишет:
У нас сегодня такие работы выглядит сильно отлично от тех, которые используются на Западе (и, кстати, Востоке). Это отдельная тема, о которой можно много и долго говорить. Я могу рассказать о практике европейских и азиатских проектных работ, которые видел сам.
К сожалению, даже сейчас, когда не только в московские школы начали централизовано поставлять компьютерную технику, не все школы могут себе позволить полноценную проектную деятельность учащихся!
Простой пример - в школе два комп-кабинета. Класс делится на две группы - ИКТ и соц-эк.
ИКТ-группа, естественно, усиленно изучает программирование, что требует нормальных компьютеров.
Для соц-эк хотелось бы хотя бы на одну четверть устроить проектную деятельность по теме Интернет-технологий - создание сайтов. Что, естественно, тоже требует нормальных компьютеров. Но, к сожалению, в одном из комп-классов стоят очень древние компы, на которых можно "поиграться" максимум в ворде или с простенькими табличками в экселе!
И приходится вместо полноценной проектной работы делать "куцые" практические работы, которые только лишь позволят оценить общие знания учащихся по этой теме!

О! Олег - Тяжелая артиллерия нашего гнезда! (шутка) ;)
Ну я, конечно, согласен, что чем государство больше инвестирует в детей, в школы, тем больше оно инвестирует в себя. Справедливости ради надо сказать, что так много оно еще никогда не инвестировало, как за эти 4 года. И этого тоже, как обычно, недостаточно.
У школы есть возможности участвовать в ШНТ (школе новых технологий), но это все - настоящее.
"По чесноку", как говорят дети, у каждого дитяти с собой такие гаджеты, которые я себе позволить не могу. Но гаджеты эти не используются на нужды образования. В мире давно развивается концепция BYOD (Bring Your Own Device), т.е. образование, осознавая, свою отсталость перед ИТ-прогрессом, предлагает использовать для образовательных нужд свой собственный гаджет. Для этого разрабатываются образовательные платформы. И это не ФЦИОР! ;) Это платформы а-ля FROG (если говорить об образовательной платформе в чистом виде), Microsoft Azure (если говорить об адаптируемых платформах) или Khan Academy (если говорить о Web-based образовательных платформах).
Первые два варианта позволяют реализовывать настоящие ученические проекты, правда, с различной стоимостью для школы (это реально дорого), третий - является прямым конкурентом современной школе.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Средний балл 5 года 7 мес. назад #1086

  • Диана
  • Диана аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 2
Читаю всю эту переписку и удивляюсь, сколько у Вас, Максим, терпения, да и чувства юмора хватает, чтобы выслушивать всех недовольных и выдавать обстоятельные ответы, весьма иногда обнадеживающие)) Скоро к Вам будут обращаться как к психологу, чтобы выговориться по поводу того, чего нам вообще не хватает в школах))) Вне связи с электронным журналом)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Алексей

Средний балл 5 года 7 мес. назад #1090

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Диана пишет:
Читаю всю эту переписку и удивляюсь, сколько у Вас, Максим, терпения, да и чувства юмора хватает, чтобы выслушивать всех недовольных и выдавать обстоятельные ответы, весьма иногда обнадеживающие)) Скоро к Вам будут обращаться как к психологу, чтобы выговориться по поводу того, чего нам вообще не хватает в школах))) Вне связи с электронным журналом)))
Спасибо, Диана! Иногда меня все-таки срывает... ;) Пишу, пишу, пишу, ругаюсь, стираю, ругаюсь, стираю, потом опять пишу... ;) Ядро людей на Форуме явно здравомыслящее собралось. У всех накипело, каждый чем может хочет помочь. И, конечно, конструктивно настроенным людям огромное спасибо. Я иногда даже не вмешиваюсь - тролли потроллят и утроллятся восвояси, им наши учителя мозг на место сами вправляют. ;) Так что - обращайтесь! ;) Что можем - порешаем. Не всегда быстро, не всегда "в лоб", не всегда так, как хотелось, но порешаем. Еще раз, спасибо!
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Средний балл 5 года 7 мес. назад #1094

  • Павел
  • Павел аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа №236
  • Сообщений: 1950
  • Спасибо получено: 502
  • Репутация: 42
Черенков Максим В. пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
Максим, Как раз я об этом и не пишу, я пишу, что стимуляция должна начинаться с начала четверти. Формирование у ребенка понимания, что надо изучать материал, а не в конце подойти по своей двойке скачать реферат из Интернета и ходить довольным. То о чем говорят коллеги, это действительно идеал. Мотивированный ребенок неудачно написал работу и хочет в ней разобраться, понять до конца, улучшить результат. Но сколько у нас таких детей? Единицы. И в последний день ребенок не получит тех знаний, которые он не изучил ранее. Это сроднимо с тем, что ребенок еле еле тянет на 3 и в мае приходит и говорит "Здравствуйте, я буду сдавать ГИА по Вашему предмету." Если ребенок за месяц, зная о своих пробелах подходит и говорит хочу улучшить, работайте с этим ребенком. Отрабатывайте пройденный материал, ставьте дополнительные оценки, комментируйте, кто запрещает? А за день до выставления отметки в четверти, что Вы с ним будете делать?
Да-да. Но это исключительно педагогический подход. Наверняка найдутся голоса и в защиту "экстренной помощи" ребенку. Которая, разумеется, и ни экстренная, и не помощь, а просто "рисование отметки". В любом случае инструмент один, а пользоваться им можно разумно, не разумно, и не пользоваться. ;)

Давайте подождем все-таки голосов участников по обоснованию необходимости функционала "свободного метания курсом по таблице каждому учителю".
Я еще забыл рассказать о том, что у нас раз в две недели проходят совещания завучей школ - председателей межрайонных объединений. Я еще с ними пообщаюсь на этот счет. Может быть нам не очень видно каких-то аспектов этой проблемы. Но мне сейчас кажется, что этот функционал только усложнит жизнь и администраторам ЭЖ, и родителям, и руководителям ОО.
Максим, с оценками вы не правы. Во -первых есть такой чудный критерий, как наполняемость оценками (5-8 оценок за урок), при этом есть уроки, на которых оценок может не быть вообще (вводное занятие по новой теме, урок лекция...), у учителя наконец могут быть "лишние" оценки за всякие там работы, которые надо куда то поставить.
В конце концов "2" в дневник и "2" в журнал ставятся с разными целями. Вы ведь не забыли, что ЭЖД это дневник в том числе.
Но дело даже не в этом - есть такое слово юзабилити - при выставлении оценок в ЭЖД оно никакое, в обоих вариантах. Учителя плюются все, буквально. И все ноют, где же старый добрый ГШИС. Не потому, что там оценки можно было поставить задним числом, а потому, что там оценки было ставить удобно, и быстро. Всего-навсего. А для борьбы с рисованием оценок, от чего бумажный журнал не спасает от слова совсем :whistle: существует поле "дата выставления/изменения".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Средний балл 5 года 7 мес. назад #1097

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Максим, с оценками вы не правы. Во -первых есть такой чудный критерий, как наполняемость оценками (5-8 оценок за урок), при этом есть уроки, на которых оценок может не быть вообще (вводное занятие по новой теме, урок лекция...), у учителя наконец могут быть "лишние" оценки за всякие там работы, которые надо куда то поставить.

Что это за критерий? Кем он придуман и зачем? Где нормативы по наполняемости? То что это есть сейчас, не означает, что это нужный функционал.
В конце концов "2" в дневник и "2" в журнал ставятся с разными целями. Вы ведь не забыли, что ЭЖД это дневник в том числе.
"Приплыли бревна к водопаду" (с)
Вот тут я могу сказать одно - жалко, что этот вопрос закрепляется только локальным актом школы. Представляю, что там нарисуется с "разными целями". Давайте я в очередной раз процитирую ФГОС, где в целевом разделе ООП включается "система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования". На основе этого выставляются отметки учащимся. Но если в дневник выставляется одно, а в журнал - другое и все это преследует разные цели... То я растерян...
Но дело даже не в этом - есть такое слово юзабилити - при выставлении оценок в ЭЖД оно никакое, в обоих вариантах. Учителя плюются все, буквально. И все ноют, где же старый добрый ГШИС. Не потому, что там оценки можно было поставить задним числом, а потому, что там оценки было ставить удобно, и быстро. Всего-навсего. А для борьбы с рисованием оценок, от чего бумажный журнал не спасает от слова совсем :whistle: существует поле "дата выставления/изменения".
Без комментариев...
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Средний балл 5 года 7 мес. назад #1100

Минут 10 назад в рабочей версии отразился функционал среднего балла. Интересно, как подсчитывается средний балл? По подсчетам преподавателя, у ребенка в триместре выставлено "4", оценки текущие 5,4,3,4. Средний балл при этом "5"! Почему???
Другой ребенок - 4, 5, 2, 3, 3. Средний балл выставлен "4".
Низкие оценки стоят по самостоятельным работам, т.е. коэффициент не может настолько завышать средний балл, хотя выделение жирным шрифтом со столбцов самостоятельных работ пропало.
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Ерошкина Екатерина Викторовна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поиск на Форуме

Ключевое слово