Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Внесение изменений в журнал

Внесение изменений в журнал 3 года 9 мес. назад #13515

  • Марина
  • Марина аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено: 68
  • Репутация: 33
Максим Вячеславович, прокомментируйте, пожалуйста, кадр из презентации "Аналитическое наблюдение "Надёжная московская школа":

h1d06bad.png


Судя по определению переменной N, замена точек на отметки и изменение/удаление критериальных отметок не влечёт штрафных баллов! Я правильно понимаю?
Что такое критериальные отметки?
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от Марина.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Внесение изменений в журнал 3 года 9 мес. назад #13516

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Марина пишет:
Максим Вячеславович, прокомментируйте, пожалуйста, кадр из презентации "Аналитическое наблюдение "Надёжная московская школа":

h1d06bad.png


Судя по определению переменной N, замена точек на отметки и изменение/удаление критериальных отметок не влечёт штрафных баллов! Я правильно понимаю?
Что такое критериальные отметки?

Все правильно. Отметки с "." - это отметки, которые заявлены учителем, как возможные к изменению. Это или "возможно полученные" отметки (сдал проект - получил отметку), или "возможно изменные" отметки (пересдал к установленному числу - получил другую оценку, не пересдал - автоматически выставится эта).

Критериальные отметки - отметки, выставленные по ряду критериев. Одна отметка может выглядеть так - 10, 8, 6, 10, 10. Это бывает необходимо или в школах IB, или в проекте монторинга натуральных показателей физических возможностей (по физ-ре). Готов позже более подробно рассказать об этих проектах.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Марина, Марина Павловна

Внесение изменений в журнал 3 года 9 мес. назад #13517

  • Марина
  • Марина аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено: 68
  • Репутация: 33
Черенков Максим пишет:
Критериальные отметки - отметки, выставленные по ряду критериев. Одна отметка может выглядеть так - 10, 8, 6, 10, 10. Это бывает необходимо или в школах IB, или в проекте монторинга натуральных показателей физических возможностей (по физ-ре). Готов позже более подробно рассказать об этих проектах.

Спасибо. Было бы интересно про критериальные. ..
В старой версии ЭЖ МРКО нет возможности выставления критериальных отметок?
А в новой?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Внесение изменений в журнал 3 года 9 мес. назад #13525

Марина пишет:
Черенков Максим пишет:
Критериальные отметки - отметки, выставленные по ряду критериев. Одна отметка может выглядеть так - 10, 8, 6, 10, 10. Это бывает необходимо или в школах IB, или в проекте монторинга натуральных показателей физических возможностей (по физ-ре). Готов позже более подробно рассказать об этих проектах.

Спасибо. Было бы интересно про критериальные. ..
В старой версии ЭЖ МРКО нет возможности выставления критериальных отметок?
А в новой?
Об использовании критериальной оценки при создании Формы контроля можно познакомиться в Инструкции по работе с дневником > Справочники > Справочники. Формы контроля: https://dnevnik.mos.ru/help/stats/kategoriya-1-1/formcontr-spr
С уважением,
главный специалист ГАОУ ДПО "ТемоЦентр"
Никонова Елена Анатольевна
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Марина, Ирина Афонина

Внесение изменений в журнал 3 года 8 мес. назад #13825

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1966
  • Спасибо получено: 1115
  • Репутация: 44
Добрый вечер.
Есть два вопроса по поводу мониторинга "Надежная школа".

1. В презентации "Аналитическое наблюдение ..." от 8 сентября везде указано "Источник информации: ЭЖД МРКО, УЛУЧШЕННАЯ ВЕРСИЯ".
Правильно ли я понял, что мониторинг проводится ТОЛЬКО по улучшенной версии ЭЖД?
Очевидно, в виду наличия в ней соответствующих инструментов контроля, отсутствующих в "старой" версии ЭЖД?

2. В связи с изменениями кадрового состава педагогов возникла реальная необходимость в корректировке расписания у большинства классов одного из СП школы.
Как правильно оформить данные изменения, что бы избежать начисления штрафных баллов (более 1500 баллов!)?
Существует ли возможность исключения данных изменений из мониторинга? Если да - к кому следует обращаться по данному вопросу?

Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Внесение изменений в журнал 3 года 8 мес. назад #13826

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 554
  • Сообщений: 2416
  • Спасибо получено: 392
  • Репутация: 43
если оценка меняется в течение урока ( вместо одной оценки ставится штуки 2 до пяти. какой-то постоянный глюк)
если меняетя в течение дня/гнедели и т.п. -

Какая цель у этого рейтинга?
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Михаил Крекин

Внесение изменений в журнал 3 года 8 мес. назад #13827

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Олег пишет:
Добрый вечер.
Есть два вопроса по поводу мониторинга "Надежная школа".

1. В презентации "Аналитическое наблюдение ..." от 8 сентября везде указано "Источник информации: ЭЖД МРКО, УЛУЧШЕННАЯ ВЕРСИЯ".
Правильно ли я понял, что мониторинг проводится ТОЛЬКО по улучшенной версии ЭЖД?
Очевидно, в виду наличия в ней соответствующих инструментов контроля, отсутствующих в "старой" версии ЭЖД?

2. В связи с изменениями кадрового состава педагогов возникла реальная необходимость в корректировке расписания у большинства классов одного из СП школы.
Как правильно оформить данные изменения, что бы избежать начисления штрафных баллов (более 1500 баллов!)?
Существует ли возможность исключения данных изменений из мониторинга? Если да - к кому следует обращаться по данному вопросу?

Спасибо!

Добрый вечер!
Моеиторинг проводится для двух версий ЭЖД - МРКО и улучшенной версии.
Что касается изменений в расписании - фиксируется факт изменения порядка следования и количества уроков в один учебный период. Процедуры исключения данных пока не установлено.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Внесение изменений в журнал 3 года 8 мес. назад #13829

  • Марина
  • Марина аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено: 68
  • Репутация: 33
Учитель записался на курсы повышения квалификации. В день проведения курсов имеет по расписанию 7 уроков - не успевает на курсы. Есть возможность безболезненного для учащихся переноса урока на другой день. За подобное изменение порядка следования будут начислены штрафы?
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Марина.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Внесение изменений в журнал 3 года 8 мес. назад #13830

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Марина пишет:
Учитель записался на курсы повышения квалификации. В день проведения курсов имеет по расписанию 7 уроков - не успевает на курсы. Есть возможность безболезненного для учащихся переноса урока на другой день. За подобное изменение порядка следования будут начислены штрафы?
Если будет отмечена смена предметов, то штрафные баллы будут начислены. Если в расписании предмет останется, но у него сменится (заменится) учитель, то штрафов не будет.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Внесение изменений в журнал 3 года 8 мес. назад #13833

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2240
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
Если будет отмечена смена предметов, то штрафные баллы будут начислены.
Чаще всего, при увольнении учителя, нагрузка другого учителя забирающего часы (а то и нескольких), меняется кардинально, что влечет за собой смену расписания не только этих учителей, но и других. Это как дженга, вытащи один брусок, развалится вся башня. А значит штрафные баллы будут начислены в большом количестве.
Кто составлял расписание, да еще и потом переносил его в журнал, без особой необходимости переделывать не только в расписании, но и в электронном журнале, а потом еще и на информационных стендах не будет. А кто балуется сменой по одному двум предметам, тот на эти минимальные штрафы даже внимания не обратит.
Получается, что тот, кто в ситуации крайней необходимости поменяет расписание кардинально получит штрафных баллов больше, чем тот, кто меняет физ-ру с изо с завидным постоянством.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Внесение изменений в журнал 3 года 8 мес. назад #13834

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Татьяна Ивановна пишет:
Если будет отмечена смена предметов, то штрафные баллы будут начислены.
Чаще всего, при увольнении учителя, нагрузка другого учителя забирающего часы (а то и нескольких), меняется кардинально, что влечет за собой смену расписания не только этих учителей, но и других. Это как дженга, вытащи один брусок, развалится вся башня. А значит штрафные баллы будут начислены в большом количестве.
Кто составлял расписание, да еще и потом переносил его в журнал, без особой необходимости переделывать не только в расписании, но и в электронном журнале, а потом еще и на информационных стендах не будет. А кто балуется сменой по одному двум предметам, тот на эти минимальные штрафы даже внимания не обратит.
Получается, что тот, кто в ситуации крайней необходимости поменяет расписание кардинально получит штрафных баллов больше, чем тот, кто меняет физ-ру с изо с завидным постоянством.

Татьяна Ивановна, все правильно. Только повторите, пожалуйста, те же рассуждения не глазами сотрудника школы, а глазами родителей. Ну и не с точки зрения баллов, а с точки зрения "количества потерпевших"...
Причин может быть очень много и большая часть из них точно будут уважительными, но поэтому это наблюдение и называется "Надежная школа".
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Внесение изменений в журнал 3 года 8 мес. назад #13835

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 554
  • Сообщений: 2416
  • Спасибо получено: 392
  • Репутация: 43
Можно четко и ясно сказать, какие последствия для школы от этого рейтинга.. Где он учитывается? По поводу "Как?" Нам уже разослали презентацию, а о последствиях непонятно.
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Внесение изменений в журнал 3 года 8 мес. назад #13836

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2240
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
Татьяна Ивановна, все правильно. Только повторите, пожалуйста, те же рассуждения не глазами сотрудника школы, а глазами родителей. Ну и не с точки зрения баллов, а с точки зрения "количества потерпевших"...
Максим Вячеславович, мне не очень понятно понятие "потерпевший" в данном контексте, я ведь не только сотрудник школы, но и родитель тоже. Вы же прекрасно понимаете, что это в большинстве случаев это производственная необходимость. И пока нет возможности разделить эту самую крайнюю необходимость с прихотью, а мне как человеку непосредственно занимающемуся расписанием не только как админу, но и человеку составляющему его, не понятно как можно "всех под одну гребенку". Мне вот даже в голову не придет "играться" с расписанием за просто так, слишком много труда каждый раз вложено, что бы составить правильное расписание.
Я понимаю, что при смене расписания дети и родители, не всегда в курсе о такой ситуации, что тоже при желании можно спокойно исправить наладив обратную связь с родителями, заблаговременно предупредив все стороны, но на то и нужен электронный журнал, что бы родители видели оперативно и домашки, и оценки и в том числе расписание.
Я веду речь о том, что нужно пресекать "игры с расписанием", а не производственную необходимость.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей, Марина

Внесение изменений в журнал 3 года 8 мес. назад #13837

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 554
  • Сообщений: 2416
  • Спасибо получено: 392
  • Репутация: 43
Черенков Максим пишет:
Татьяна Ивановна пишет:
Если будет отмечена смена предметов, то штрафные баллы будут начислены.
Чаще всего, при увольнении учителя, нагрузка другого учителя забирающего часы (а то и нескольких), меняется кардинально, что влечет за собой смену расписания не только этих учителей, но и других. Это как дженга, вытащи один брусок, развалится вся башня. А значит штрафные баллы будут начислены в большом количестве.
Кто составлял расписание, да еще и потом переносил его в журнал, без особой необходимости переделывать не только в расписании, но и в электронном журнале, а потом еще и на информационных стендах не будет. А кто балуется сменой по одному двум предметам, тот на эти минимальные штрафы даже внимания не обратит.
Получается, что тот, кто в ситуации крайней необходимости поменяет расписание кардинально получит штрафных баллов больше, чем тот, кто меняет физ-ру с изо с завидным постоянством.

Татьяна Ивановна, все правильно. Только повторите, пожалуйста, те же рассуждения не глазами сотрудника школы, а глазами родителей. Ну и не с точки зрения баллов, а с точки зрения "количества потерпевших"...
Причин может быть очень много и большая часть из них точно будут уважительными, но поэтому это наблюдение и называется "Надежная школа".


Можно четко и ясно сказать, какие последствия для школы от этого рейтинга.. Где он учитывается? По поводу "Как?" Нам уже разослали презентацию, а о последствиях непонятно.
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Внесение изменений в журнал 3 года 8 мес. назад #13838

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Сергей Н. пишет:
Можно четко и ясно сказать, какие последствия для школы от этого рейтинга.. Где он учитывается? По поводу "Как?" Нам уже разослали презентацию, а о последствиях непонятно.
Это аналитическое наблюдение и все. Это способ для директора управлять проектами развития школы (накопительные баллы) и контролировать факторы надежности (размещенные вовремя планы, стабильное расписание и оценки, отсутствие негативных отзывов в сми и так далее)... Это способ увидеть в самых общих чертах как живет школа, все ли в ней в порядке тотально. Потому что выбраны верхеуровневые факторы, отражающие дефициты на более низких уровнях.
А вот управленческие выводы городской системы управления мне знать не дано, если Вы об этом..
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна Ивановна, Марина

Внесение изменений в журнал 3 года 8 мес. назад #13839

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 554
  • Сообщений: 2416
  • Спасибо получено: 392
  • Репутация: 43
Черенков Максим пишет:
Сергей Н. пишет:
Можно четко и ясно сказать, какие последствия для школы от этого рейтинга.. Где он учитывается? По поводу "Как?" Нам уже разослали презентацию, а о последствиях непонятно.
Это аналитическое наблюдение и все. Это способ для директора управлять проектами развития школы (накопительные баллы) и контролировать факторы надежности (размещенные вовремя планы, стабильное расписание и оценки, отсутствие негативных отзывов в сми и так далее)... Это способ увидеть в самых общих чертах как живет школа, все ли в ней в порядке тотально. Потому что выбраны верхеуровневые факторы, отражающие дефициты на более низких уровнях.
А вот управленческие выводы городской системы управления мне знать не дано, если Вы об этом..
да я об этом.
спасибо за ответ
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Внесение изменений в журнал 3 года 8 мес. назад #13840

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2240
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
Черенков Максим пишет:
Сергей Н. пишет:
Можно четко и ясно сказать, какие последствия для школы от этого рейтинга.. Где он учитывается? По поводу "Как?" Нам уже разослали презентацию, а о последствиях непонятно.
Это аналитическое наблюдение и все. Это способ для директора управлять проектами развития школы (накопительные баллы) и контролировать факторы надежности (размещенные вовремя планы, стабильное расписание и оценки, отсутствие негативных отзывов в сми и так далее)... Это способ увидеть в самых общих чертах как живет школа, все ли в ней в порядке тотально. Потому что выбраны верхеуровневые факторы, отражающие дефициты на более низких уровнях.
А вот управленческие выводы городской системы управления мне знать не дано, если Вы об этом..
А вот с этим абсолютно согласна, собирать аналитику для более качественного управления образовательным процессом - вот для чего необходимо иметь такую сводку, а не для того, что бы по попе нашлёпать.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Внесение изменений в журнал 3 года 8 мес. назад #13841

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Максим Вячеславович, мне не очень понятно понятие "потерпевший" в данном контексте, я ведь не только сотрудник школы, но и родитель тоже. Вы же прекрасно понимаете, что это в большинстве случаев это производственная необходимость. И пока нет возможности разделить эту самую крайнюю необходимость с прихотью, а мне как человеку непосредственно занимающемуся расписанием не только как админу, но и человеку составляющему его, не понятно как можно "всех под одну гребенку". Мне вот даже в голову не придет "играться" с расписанием за просто так, слишком много труда каждый раз вложено, что бы составить правильное расписание.
Я понимаю, что при смене расписания дети и родители, не всегда в курсе о такой ситуации, что тоже при желании можно спокойно исправить наладив обратную связь с родителями, заблаговременно предупредив все стороны, но на то и нужен электронный журнал, что бы родители видели оперативно и домашки, и оценки и в том числе расписание.
Я веду речь о том, что нужно пресекать "игры с расписанием", а не производственную необходимость.

Татяна Ивановна, я же написал, что причин изменений расписаний может быть миллион и большая их часть оправда "производственной необходимостью". Просто так вряд ли кто-то начнет играть с расписанием. Но именно вот такие "необходимости" и порождены организационным хаосом и кадровой политикой (ее отсутствием?). Чем более странная политика реализуется, тем больше изменений. Конечно, мотивированных. Но последствия для родителей одни и те же - 3 физкультуры подряд, отсутствие химии по полгода (замена на все подряд), учителя, которые не знают, что у них будет завтра и так далее.
Журнал удобен, конечно, для оперативного реагирования, но это ни в коем случае не должно быть правилом. Школа должна быть стабильной, это делает ее надежной. Развитие должно быть постепенным, поэтапным и эволюционным. Наверное... ;)
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Внесение изменений в журнал 3 года 8 мес. назад #13842

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Татьяна Ивановна пишет:
Черенков Максим пишет:
Сергей Н. пишет:
Можно четко и ясно сказать, какие последствия для школы от этого рейтинга.. Где он учитывается? По поводу "Как?" Нам уже разослали презентацию, а о последствиях непонятно.
Это аналитическое наблюдение и все. Это способ для директора управлять проектами развития школы (накопительные баллы) и контролировать факторы надежности (размещенные вовремя планы, стабильное расписание и оценки, отсутствие негативных отзывов в сми и так далее)... Это способ увидеть в самых общих чертах как живет школа, все ли в ней в порядке тотально. Потому что выбраны верхеуровневые факторы, отражающие дефициты на более низких уровнях.
А вот управленческие выводы городской системы управления мне знать не дано, если Вы об этом..
А вот с этим абсолютно согласна, собирать аналитику для более качественного управления образовательным процессом - вот для чего необходимо иметь такую сводку, а не для того, что бы по попе нашлёпать.

Мы свою задачу именно в этом и видим. Но на последнем вебинаре Вы могли наблюдать как ряд школ интерпретируют даже наш мониторинг запуска как "Вы нас там сверху считаете". И сколько не говори, что сверху считаем, что бы вам же и отправить, чтобы вы же и видели проблемные лакуны в системе - бесполезно...
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Внесение изменений в журнал 3 года 8 мес. назад #13843

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1966
  • Спасибо получено: 1115
  • Репутация: 44
Черенков Максим пишет:
Татяна Ивановна, я же написал, что причин изменений расписаний может быть миллион и большая их часть оправда "производственной необходимостью". Просто так вряд ли кто-то начнет играть с расписанием. Но именно вот такие "необходимости" и порождены организационным хаосом и кадровой политикой (ее отсутствием?). Чем более странная политика реализуется, тем больше изменений.
Т.е., если администрация знает, что молодая учительница через два-три месяца уйдет в декрет, то по Вашей методике её надо было насильно "уйти" еще до начала учебного года, что бы она не портила статистику школы по кадровой политике и не доставляла родителям и ученикам "массу неприятностей" из-за одномоментного изменения расписания, которое, обычно, стараются делать на каникулах между четвертями. Странная, имхо, точка зрения! :ohmy:
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Олег.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поиск на Форуме

Ключевое слово