Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Схема работы СТП и отчета на совещании ИТ

Схема работы СТП и отчета на совещании ИТ 4 года 7 мес. назад #4586

  • Гребеник Андрей
  • Гребеник Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа № 2111
  • Сообщений: 591
  • Спасибо получено: 184
  • Репутация: 34
Добрый день!
Уважаемые коллеги, каждый понедельник слушаю отчет Дроздовой П.М. и все не могу понять, для кого он составлен. Хотелось бы знать ваше мнение - только мне он кажется малоинформативным?
Я из этого обращения вижу нагрузку на систему, общее количество обращений, тематику (пожалуй, единственное, что интересно).
Хотел бы видеть:
1. Соотношение проблем по их источнику: незнание администратора ЭЖ/локальная проблема в данной школе/общая проблема.
2. Заявитель: администратор ЭЖ/сотрудник (в норме, полагаю, это должен быть администратор ЭЖ, формирующий заявки от ОУ на основании заявок сотрудников; интересно также узнать, в каких школах админы ЭЖ отправляют сотрудников напрямую в СТП и тормозят выполнение нормальных заявок).

Наконец, главное: никого не покоробило, что сразу после отчета о стопроцентном закрытии заявок из зала поступают вопросы о проблемах? Горбатько на мой вопрос пояснил, что они эти проблемы, оказывается, в релизы включают, которые когда-то будут (это вы можете сами посмотреть в релизах, вебинар у нас не для этого, видимо), и на этом основании заявки закрывают. Вот мне кажется, надо такие "общие" проблемы выделять отдельно, озвучивать на совещании, чтобы люди не продолжали по ним заявки каждый от себя клепать, и озвучивать конкретные сроки решения. А уже разработчики пусть отчитываются, на основании этого же перечня проблем, как и когда они его решили. Тогда, по-крайней мере, будет цельная и понятная картина.

Ваши мнения?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Схема работы СТП и отчета на совещании ИТ 4 года 7 мес. назад #4587

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2340
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
Андрей пишет:
Добрый день!
Уважаемые коллеги, каждый понедельник слушаю отчет Дроздовой П.М. и все не могу понять, для кого он составлен. Хотелось бы знать ваше мнение - только мне он кажется малоинформативным?
Я из этого обращения вижу нагрузку на систему, общее количество обращений, тематику (пожалуй, единственное, что интересно).
Хотел бы видеть:
1. Соотношение проблем по их источнику: незнание администратора ЭЖ/локальная проблема в данной школе/общая проблема.
2. Заявитель: администратор ЭЖ/сотрудник (в норме, полагаю, это должен быть администратор ЭЖ, формирующий заявки от ОУ на основании заявок сотрудников; интересно также узнать, в каких школах админы ЭЖ отправляют сотрудников напрямую в СТП и тормозят выполнение нормальных заявок).

Наконец, главное: никого не покоробило, что сразу после отчета о стопроцентном закрытии заявок из зала поступают вопросы о проблемах? Горбатько на мой вопрос пояснил, что они эти проблемы, оказывается, в релизы включают, которые когда-то будут (это вы можете сами посмотреть в релизах, вебинар у нас не для этого, видимо), и на этом основании заявки закрывают. Вот мне кажется, надо такие "общие" проблемы выделять отдельно, озвучивать на совещании, чтобы люди не продолжали по ним заявки каждый от себя клепать, и озвучивать конкретные сроки решения. А уже разработчики пусть отчитываются, на основании этого же перечня проблем, как и когда они его решили. Тогда, по-крайней мере, будет цельная и понятная картина.

Ваши мнения?

отчет для начальства, мне лично он ничего не дает.
На семинаре говорили, что-где-то появилась форма для заявок в ТП. но найти мне ее не удается.
может кто подскажет где рыть? ;-)
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Схема работы СТП и отчета на совещании ИТ 4 года 7 мес. назад #4588

  • Буденная Наталья
  • Буденная Наталья аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 484
  • Спасибо получено: 109
  • Репутация: 32
в шапке интерфейса "Поддержка"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Схема работы СТП и отчета на совещании ИТ 4 года 7 мес. назад #4589

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2340
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
budennayanb пишет:
в шапке интерфейса "Поддержка"

а можно эту отписку перевести на русский язык?

1. где находится этот интерфейс "Поддержка"? адрес???
2. мне нужна ссылка на форму обратной связи, а не телефон, его я и так знаю... если под шапкой имелась ввиду надпись с номером телефона на dnevnik.mosmetod.ru/

короче очень непонятный ответ
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Схема работы СТП и отчета на совещании ИТ 4 года 7 мес. назад #4590

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
hd5b721b.png


Только это не HPSM.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от Галкин Ярослав.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Схема работы СТП и отчета на совещании ИТ 4 года 7 мес. назад #4593

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2340
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
Галкин Ярослав С. пишет:
hd5b721b.png


Только это не HPSM.

нашел. спасибо. а то после прочтения предыдущей помощи даже не знал на каком сайте это искать

но что такое эти четыре иностранные буковки все равно не понял.
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Схема работы СТП и отчета на совещании ИТ 4 года 7 мес. назад #4595

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
По русски это система регистрации сообщений по номеру в которой Вы можете узнать статус выполнения заявки. Здесь Вы пишите "На деревню дедушке". По этой форме мою проблему один раз решили оперативно, а вторая куда то потерялась.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от Галкин Ярослав.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поиск на Форуме

Ключевое слово