Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: опыт общения с ТП

опыт общения с ТП 4 года 5 мес. назад #6024

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
Галкин Ярослав С. пишет:
ДА!!! Я себя люблю :blush:
Заслуженно.
заявку в этом случае заведите именно на второй линии, запишите ее номер.
мне ни разу не дали номер заявки на 2 линии. Говорят, с номером на первую. Но к справедливости нужно сказать, что проблему решали быстро, даже без номера.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

опыт общения с ТП 4 года 5 мес. назад #6121

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
заявку SD02196736 третий раз отправляю в работу
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

опыт общения с ТП 4 года 5 мес. назад #6122

  • Гребеник Андрей
  • Гребеник Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа № 2111
  • Сообщений: 591
  • Спасибо получено: 184
  • Репутация: 34
Татьяна Ивановна пишет:
заявку SD02196736 третий раз отправляю в работу

Разработчики иногда не могут понять, что вы от них хотите - лучше в таком случае звонить в СТП и просить соединить с методистом (второй линией) - они переведут для разработчиков на понятный им язык, либо вам объяснят, что вы не так делаете.
Проверено - работает!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

опыт общения с ТП 4 года 5 мес. назад #6124

  • Ирина С.
  • Ирина С.  аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 968
  • Спасибо получено: 499
  • Репутация: 36
Поддерживаю Андрея. У меня также. Мою проблему методисты при мне передавали разработчикам, и часто ситуация разрешалась на месте. И я уже внимание на те письма, которые мне приходили на почту, что и как там зарегистрировано и написано, я не разбиралась.Я всегда стараюсь корректно и без эмоций говорить о проблеме. Может мне просто везёт, но у меня проблем с методистами никогда не было, я им благодарна за ту помощь, которую они мне оказывали и оказывают.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

опыт общения с ТП 4 года 5 мес. назад #6125

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
Андрей пишет:
Татьяна Ивановна пишет:
заявку SD02196736 третий раз отправляю в работу

Разработчики иногда не могут понять, что вы от них хотите - лучше в таком случае звонить в СТП и просить соединить с методистом (второй линией) - они переведут для разработчиков на понятный им язык, либо вам объяснят, что вы не так делаете.
Проверено - работает!
Андрей, когда все расписано от и до, со всеми скринами, мне не понятно, почему в ответ одни отписки и ни слова по делу.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

опыт общения с ТП 4 года 5 мес. назад #6126

  • Гребеник Андрей
  • Гребеник Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа № 2111
  • Сообщений: 591
  • Спасибо получено: 184
  • Репутация: 34
Это уже зависит от конкретной ситуации. Возможно, то, что вы считаете ошибкой, разработчик считает "хотелкой".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

опыт общения с ТП 4 года 5 мес. назад #6127

  • Буденная Наталья
  • Буденная Наталья аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 484
  • Спасибо получено: 109
  • Репутация: 32
СТП нужно предельно ясно озвучивать свой кейс
Золотые слова
Разработчики иногда не могут понять, что вы от них хотите - лучше в таком случае звонить в СТП и просить соединить с методистом (второй линией) - они переведут для разработчиков на понятный им язык, либо вам объяснят, что вы не так делаете
Все правильно. Непонятно только, почему Ярослав настаивает на звонке в ГМЦ, а не на письменном обращении... Все-таки методисты быстро могут реагировать на методические вопросы, все остальные вопросы - технические - встают в очередь к техникам. Вдобавок, при звонке первая линия регистрирует заявку в 90% случаях неправильно определяя проблему (краткое наименование). А при письменном обращении тему может определить сам пользователь, сократив цепочку решения проблемы (ЭЖ, Дневник, КТП, Замены, Авторизация и пр.).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

опыт общения с ТП 4 года 5 мес. назад #6128

  • Михаил Крекин
  • Михаил Крекин аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа 1228 (ex 415)
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 295
  • Репутация: 40
budennayanb пишет:
Все правильно. Непонятно только, почему Ярослав настаивает на звонке в ГМЦ, а не на письменном обращении...

Так не Ярослав принял решение отказаться от приема обращений по e-mail (где можно было и тему дать осмысленную, и проблему нормально описать, и скриншоты прикрепить, и копию себе оставить) в пользу невнятной системы, встроенной в журнал. Возможные темы там, кстати, выбираются из очень ограниченного списка:
Проблемы с доступом
Реорганизация (все проблемы, ОУ в стадии слияния)
Проблемы с данными
Проблемы с отчетами
Проблемы с реестрами кадров
Проблемы с реестром контингента
Предложения по доработке
Прочее
Когда я говорил, что хочу всего и сразу, то не имел в виду проблемы...
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Михаил Крекин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

опыт общения с ТП 4 года 5 мес. назад #6129

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
Андрей пишет:
Это уже зависит от конкретной ситуации. Возможно, то, что вы считаете ошибкой, разработчик считает "хотелкой".
После общения с СТП, оказалось что виноватых нет. По все видимости по моей заявке было все выполнено правильно, но у меня ничего не отображалось. Я недоумевала, почему ничего не меняется, а ТП утверждала что все поправила.
В итоге не обошлось без всеми любимого КЭШа.
Принудительное обновление и чистка не помогли.
Надеюсь, что завтра наконец все появится.


2015-04-07_18-26-45_2015-04-07.jpg
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Татьяна Ивановна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

опыт общения с ТП 4 года 5 мес. назад #6130

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Коллеги! К решению о переходе на НЕ РАБОТАЮЩУЮ обратную связь я никакого отношения не имею. Называется без меня меня женили.
Я общался в живую с разработчиками и с методистами все адекватные и приятные в разговоре, проблемы решают, половина звонков действительно методического характера: "Как нам сделать", более того сам уже превратился в некоторую методическую поддержку знакомых школ.
А вот кто отвечает на заявки почтовые вообще не понятно, неоднократно писал о неадекватных ответов по этой линии.
По Вашему обращению № SD02132192 предоставлено решение: Решение из связанного инцидента IM01213992 :
Добрый день! К сожалению аттестационные периоды необходимо выставлять вручную. Предложения и пожелания по работе электронного дневника вы можете отправлять на сайт dnevnik.mosmetod.ru
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
По Вашему обращению № SD02112175 предоставлено решение: Решение из связанного инцидента IM01203215 :
Добрый день. На вновь прибывших учеников галочка не выставляется автоматически. Так и было задумано. Возможно новый ученик будет надомником и под него будет создан отдельный учебный план. Тогда ему не нужно попадать в журналы со всем классом, для него будут созданы отдельные журналы.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
По Вашему обращению № SD01964817 предоставлено решение: Решение из связанного инцидента IM01122208 :
Не имею возможности ответь на вопрос.
Ваше обращение под № SD01772037 отклонено исполнителем: Добрый день!

Ваше обращение не относится к услугам службы технической поддержки.
Данное обращение будет закрыто. Обратитесь в техническую поддержку МРКО
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ну и далее
Есть конечно удачные решения проблем или получена информация о ходе работ. Но Вы знаете сколько бы хорошего Вы не сделали один косяк все перечеркнет.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Галкин Ярослав.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Юрий Милованов
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поиск на Форуме

Ключевое слово