Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Регламент работы Службы поддержки

Регламент работы Службы поддержки ? 4 года 8 мес. назад #3622

  • Юрий Милованов
  • Юрий Милованов аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 306
  • Спасибо получено: 153
  • Репутация: 33
Иногда рекламщикам удается найти очень емкие слоганы. ;)
Здравствуй, новая четверть, здравствуйте, старые проблемы....

Максим Вячеславович, а кто-нибудь вообще задумывался над тем как написан регламент и как он должен при этом работать? :ohmy:
Коротко процитирую то, что есть тут на сайте (не корысти ради, а с комментариями)
5. ВРЕМЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЕШЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
то есть каждое обращение должно быть рассмотрено, что на самом деле и происходит...
дальше кусок не цитирую, поскольку не так важно

....
1 – критический
ЭЖД или его ключевой функционал не доступен для большей части пользователей.
2 - высокий
Проблемы с авторизацией

Имеем: обращения большей части пользователей, каждое рассматривается, и, соответственно, получаем на выходе коллапс службы поддержки, а решение проблем реально насущных а, именно, ошибки по контингенту и кадрам уходят не в 10 дней, а в ...........
Понятно, что надо было предусмотреть критический уровень проблемы, но она не должна завешивать работу СП. За критическими ошибками, затрагивающими БОЛЬШУЮ часть пользователей должны наблюдать администраторы системы, а не пользователи


Объясню, почему проблемы с контингентом или кадрами насущнее.
В школе появился новый ученик (зачислен по АИС), но он "не учится", неделю, вторую (а реально и больше).... Полбеды! В школу пришел учитель, прошел через АИС Кадры, а уроки к нему не привязать, потому как система предусматривает привязку только к реально введенному через Кадры учителю. И снова, здравствуйте - 5-8 классов без оценок по предмету, а то и двум-трем.
На мой взгляд, это не средний уровень проблемы, а высокий. И решать задачу с синхронизацией баз (автоматической или по запросу администратора ОУ) надо в срочном порядке!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Лариса, АМВ

Регламент работы Службы поддержки ? 4 года 8 мес. назад #3623

  • Лариса
  • Лариса аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 308
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: 33
Юрий Милованов пишет:
Иногда рекламщикам удается найти очень емкие слоганы. ;)
Здравствуй, новая четверть, здравствуйте, старые проблемы....

Максим Вячеславович, а кто-нибудь вообще задумывался над тем как написан регламент и как он должен при этом работать? :ohmy:
Коротко процитирую то, что есть тут на сайте (не корысти ради, а с комментариями)
5. ВРЕМЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЕШЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
то есть каждое обращение должно быть рассмотрено, что на самом деле и происходит...
дальше кусок не цитирую, поскольку не так важно

....
1 – критический
ЭЖД или его ключевой функционал не доступен для большей части пользователей.
2 - высокий
Проблемы с авторизацией

Имеем: обращения большей части пользователей, каждое рассматривается, и, соответственно, получаем на выходе коллапс службы поддержки, а решение проблем реально насущных а, именно, ошибки по контингенту и кадрам уходят не в 10 дней, а в ...........
Понятно, что надо было предусмотреть критический уровень проблемы, но она не должна завешивать работу СП. За критическими ошибками, затрагивающими БОЛЬШУЮ часть пользователей должны наблюдать администраторы системы, а не пользователи


Объясню, почему проблемы с контингентом или кадрами насущнее.
В школе появился новый ученик (зачислен по АИС), но он "не учится", неделю, вторую (а реально и больше).... Полбеды! В школу пришел учитель, прошел через АИС Кадры, а уроки к нему не привязать, потому как система предусматривает привязку только к реально введенному через Кадры учителю. И снова, здравствуйте - 5-8 классов без оценок по предмету, а то и двум-трем.
На мой взгляд, это не средний уровень проблемы, а высокий. И решать задачу с синхронизацией баз (автоматической или по запросу администратора ОУ) надо в срочном порядке!
Присоединяюсь к данному мнению.
С 05.12 висят в журнале учащиеся, которых уже давно нет в контингенте школы.
В новое расписание не могу поставить нового учителя, а четверть уже началась и учителю нужно работать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регламент работы Службы поддержки ? 4 года 8 мес. назад #3625

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Коллеги! По поводу синхронизации кадров, она происходит практически моментально, как только сотрудник кадров нажал кнопку выгрузить данные в реестр. Уточните у своего кадровика нажимает ли он эту кнопку после проделанных изменений в облачных кадрах или у меня одного по этой теме все хорошо? По контингенту обучающихся присоединяюсь к предыдущим ораторам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна Ивановна, Лариса

Регламент работы Службы поддержки ? 4 года 8 мес. назад #3673

  • Юрий Милованов
  • Юрий Милованов аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 306
  • Спасибо получено: 153
  • Репутация: 33
Ярослав Сергеевич, в реестр "Кадры" - да, мгновенно, как, впрочем, и в АИС "Контингент". Вопрос в синхронизации этих баз с журналом. Вот тут беда.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регламент работы Службы поддержки ? 4 года 8 мес. назад #3677

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Юрий Милованов пишет:
Ярослав Сергеевич, в реестр "Кадры" - да, мгновенно, как, впрочем, и в АИС "Контингент". Вопрос в синхронизации этих баз с журналом. Вот тут беда.
Я рекомендую постоять над душой кадровика когда он эту кнопочку отжимать будет и еще в одном посте писал, что сотрудник должен быть зелененький чтобы синхронизироваться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2

Поиск на Форуме

Ключевое слово