Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Объявления
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: ЭЖД МЭШ. Подготовка к 2018-2019 учебному году

ЭЖД МЭШ. Подготовка к 2018-2019 учебному году 10 мес. 4 нед. назад #25145

Скажите, пожалуйста, когда ожидается релиз 18.5? Спасибо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЭЖД МЭШ. Подготовка к 2018-2019 учебному году 10 мес. 4 нед. назад #25146

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Анна пишет:
Татьяна пишет:
А мне сегодня сказали, что нужно до 25 августа создать и КУГи, и УП, и привязки и расписание.
Подскажите, пожалуйста, на каком ресурсе размещена данная информация?
Добрый день, Анна!
Это было в презентации на селекторе, которую проводила Романова Светлана (ДИТ). Они подготовили чек-лист с общими словами вроде "проверить оборудование МЭШ", "подготовить ЭЖД" (куги, уп, расписание и пр.), "проверить оборудование ИСПП". Срок готовности 25.08.18.
Говорят, что презентация лежит в кабинете ЕКИС.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЭЖД МЭШ. Подготовка к 2018-2019 учебному году 10 мес. 4 нед. назад #25147

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Лариса пишет:
В прошлом году не работала с Дополнительным образованием. Подскажите нужно линазвание программы ДО вводить в список предметов школьного компонента или нет?
Нет, не надо. Список программ приходит из ЕСЗ в раздел "дополнительное образование".
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Лариса

ЭЖД МЭШ. Подготовка к 2018-2019 учебному году 10 мес. 4 нед. назад #25148

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 555
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Коллеги, всем доброго дня!
Поделитесь опытом, кто как борется с историей. На уровне ООО в рамках предмета "История" выбираем обе дисциплины - История России и Всеобщая история. По учебному плану предмет дети изучают, например, в 5 классе, 2 часа в неделю. Ставим расчасовку как в предметах по выбору - по 2 часа в неделю раскладываем в каждой дисциплине и 2 часа на общую строку. Но на практике в начале года дети изучают Всеобщую историю, потом переходят к Истории России. Может быть, правильнее нули тогда поставить на тех неделях, где дисциплина не изучается?
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЭЖД МЭШ. Подготовка к 2018-2019 учебному году 10 мес. 4 нед. назад #25154

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Татьяна пишет:
Коллеги, всем доброго дня!
Поделитесь опытом, кто как борется с историей. На уровне ООО в рамках предмета "История" выбираем обе дисциплины - История России и Всеобщая история. По учебному плану предмет дети изучают, например, в 5 классе, 2 часа в неделю. Ставим расчасовку как в предметах по выбору - по 2 часа в неделю раскладываем в каждой дисциплине и 2 часа на общую строку. Но на практике в начале года дети изучают Всеобщую историю, потом переходят к Истории России. Может быть, правильнее нули тогда поставить на тех неделях, где дисциплина не изучается?

А разве как самостоятельные предметы они не выбираются? Это разные предмеиы, а не дисциплины одного предмета. По ним выставдяются разные отметки. Что касается порядка изучения, то если у Вас в школе принято изучать истории последовательно, то, конечно, надо поставить "0" для той истории, которая не будет изучаться в период.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЭЖД МЭШ. Подготовка к 2018-2019 учебному году 10 мес. 4 нед. назад #25156

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 555
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Черенков Максим пишет:
Татьяна пишет:
Коллеги, всем доброго дня!
Поделитесь опытом, кто как борется с историей. На уровне ООО в рамках предмета "История" выбираем обе дисциплины - История России и Всеобщая история. По учебному плану предмет дети изучают, например, в 5 классе, 2 часа в неделю. Ставим расчасовку как в предметах по выбору - по 2 часа в неделю раскладываем в каждой дисциплине и 2 часа на общую строку. Но на практике в начале года дети изучают Всеобщую историю, потом переходят к Истории России. Может быть, правильнее нули тогда поставить на тех неделях, где дисциплина не изучается?

А разве как самостоятельные предметы они не выбираются? Это разные предмеиы, а не дисциплины одного предмета. По ним выставдяются разные отметки. Что касается порядка изучения, то если у Вас в школе принято изучать истории последовательно, то, конечно, надо поставить "0" для той истории, которая не будет изучаться в период.
Максим Вячеславович, это самостоятельные предметы, конечно. Но реализованы в ОЭЖД так же, как предметы по выбору или иностранный язык :) Если бы были полностью самостоятельные - вопросов бы не возникало.
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЭЖД МЭШ. Подготовка к 2018-2019 учебному году 10 мес. 4 нед. назад #25159

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 355
  • Репутация: 31
Черенков Максим пишет:
Татьяна пишет:
Коллеги, всем доброго дня!
Поделитесь опытом, кто как борется с историей. На уровне ООО в рамках предмета "История" выбираем обе дисциплины - История России и Всеобщая история. По учебному плану предмет дети изучают, например, в 5 классе, 2 часа в неделю. Ставим расчасовку как в предметах по выбору - по 2 часа в неделю раскладываем в каждой дисциплине и 2 часа на общую строку. Но на практике в начале года дети изучают Всеобщую историю, потом переходят к Истории России. Может быть, правильнее нули тогда поставить на тех неделях, где дисциплина не изучается?

А разве как самостоятельные предметы они не выбираются? Это разные предмеиы, а не дисциплины одного предмета. По ним выставдяются разные отметки. Что касается порядка изучения, то если у Вас в школе принято изучать истории последовательно, то, конечно, надо поставить "0" для той истории, которая не будет изучаться в период.
Разные предметы.
В 5-х только всеобщая история.
с 6 по 8-й 11 учебных часов всеобщей, далее история России
С уважением, Сергей Игоревич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЭЖД МЭШ. Подготовка к 2018-2019 учебному году 10 мес. 3 нед. назад #25318

  • Елена
  • Елена аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Добрый день. Как создать метагруппу по предмету для обучающихся из разных классов? Можно создать для групп, а как для отдельных обучающихся?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЭЖД МЭШ. Подготовка к 2018-2019 учебному году 10 мес. 1 нед. назад #25545

  • Николай
  • Николай аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 94
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 3
Тема называется ЭЖД МЭШ, поэтому пишу сюда.
У меня не включается сценарий урока, прикрепленного к планированию.
Кликаю на "треугольничек-запустить" и ничего не происходит.
А как у вас?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЭЖД МЭШ. Подготовка к 2018-2019 учебному году 10 мес. 1 нед. назад #25552

Николай пишет:
Тема называется ЭЖД МЭШ, поэтому пишу сюда.
У меня не включается сценарий урока, прикрепленного к планированию.
Кликаю на "треугольничек-запустить" и ничего не происходит.
А как у вас?
А у нас включается...
Укажите номер школы, название КТП, предмет, параллель, название темы урока, название сценария.
Проверим.
С уважением,
главный специалист ГАОУ ДПО "ТемоЦентр"
Никонова Елена Анатольевна
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Николай

ЭЖД МЭШ. Подготовка к 2018-2019 учебному году 10 мес. 1 нед. назад #25553

Елена пишет:
Добрый день. Как создать метагруппу по предмету для обучающихся из разных классов? Можно создать для групп, а как для отдельных обучающихся?
Каждого такого отдельного учащегося на данном предмете выделяем в отдельную группу (страница "Группы по предмету").
Затем создаем метагруппу из групп, в каждой из которых по отдельному учащемуся.
С уважением,
главный специалист ГАОУ ДПО "ТемоЦентр"
Никонова Елена Анатольевна
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Поиск на Форуме

Ключевое слово