Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Общение, модерируемое пользователями Форума

ТЕМА: Большая перемена

Большая перемена 3 года 3 мес. назад #11135

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 806
  • Репутация: 36
Ярослав, такая форма контроля не прописана в нашем положении. Я имела ввиду, что теоретически получается, что каждый день на дополнительном (не обязательном) занятии ребенок может написать работу по диагностике, получить оценку и она пойдет в журнал за урок. Фактически такая работа содержит один из вариантов полной диагностической работы. И по факту получится, что ребенок может получить 10 оценок с двойным весом за 10 вариантов диагностики, перефразируя две недели аттестации. И зачем спрашивается слабому ребенку ходить на допзанятия, если он за них наполучает кучу двоек с двойным весом, которые потом никогда не сможет исправить в таком количестве.
Что я могу ответить родителю, который по моему мнению считает правильно, что подготовка должна остаться именно подготовкой к диагностике, а не превращаться в двухнедельный сбор оценок за дополнительные диагностические работы? При этом повторюсь. что это на этом занятии была не подготовка с разбором заданий. А именно вариант диагностической работы. Первый урок в первый день после каникул.
Родители дали свое согласие на подготовку к работе (конечно, дело очень нужное и тут без сарказма). А получилось, что после первого занятия все кто реально хотел подтянуть детей по знаниям только усугубили положение учащихся отрицательными оценками.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от Татьяна Ивановна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Большая перемена 3 года 3 мес. назад #11138

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2325
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 38
Татьяна Ивановна пишет:
Ярослав, такая форма контроля не прописана в нашем положении. Я имела ввиду, что теоретически получается, что каждый день на дополнительном 9не обязательном) занятии ребенок может написать работу по диагностике, получить оценку и она пойдет в журнал за урок. Фактически такая работа содержит один из вариантов полной диагностической работы. И по факту получится, что ребенок может получить 10 оценок с двойным весом за 10 вариантов диагностики, перефразируя две недели аттестации. И зачем спрашивается слабому ребенку ходить на допзанятия, если он за них наполучает кучу двоек с двойным весом, которые потом никогда не сможет исправить в таком количестве.
Что я могу ответить родителю, который по моему мнению считает правильно, что подготовка должна остаться именно подготовкой к диагностике, а не превращаться в двухнедельный сбор оценок за дополнительные диагностические работы? при этом повторюсь. что это на этом уроке была не подготовка с разбором заданий. А именно вариант диагностической работы. Первый урок в первый день после каникул.
Родители дали свое согласие на подготовку к работе (конечно, дело очень нужное и тут без сарказма). А получилось, что после первого занятия все кто реально хотел подтянуть детей по знаниям только усугубили положение учащихся отрицательными оценками.

я за все работы из Статград оценки в журнал никогда не выставляю. Эти работы нужны не для этого, а чтобы увидеть проблему и оперативно ее решить. Если ставить оценки это провоцировать на списывание и не узнать реального результата. А так учащиеся спокойно, не волнуясь, выполняют задания и после мы разбираем ошибки и пытаемсяпонять, почему так получилось. решаем подобные задания ...
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Гребеник Андрей

Большая перемена 3 года 3 мес. назад #11142

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Нет конечно, то что описали Вы ни в какие ворота не лезет. Куда столько оценок да еще и в таком количестве фактически за одну и ту же работу. И действительно тогда отпадет надобность в самой работе.

Я делаю так. Мы берем работу из статграда в основу контрольной. Даем пробник. Этот пробник выставляем в форме контроля "на уроке" с весом 1 точкой с возможностью выполнения работы над ошибками и повышения балла. Затем аналогичная контрольная с весом 4.

Я понял, что учитель хочет информировать детей и родителей об их успешности в подготовке, но избрал для этого не очень хорошие методы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна Ивановна

Большая перемена 3 года 3 мес. назад #11144

  • Буденная Наталья
  • Буденная Наталья аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 484
  • Спасибо получено: 109
  • Репутация: 32
Татьяна, дополнительные занятия - это самостоятельный предмет со своим УП и расписанием. Результаты могут быть в ЭЖ в любом заданном виде, но к обязательному предмету это не имеет никакого отношения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна Ивановна

Большая перемена 2 года 10 мес. назад #12197

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 806
  • Репутация: 36
Коллеги, подскажите кто в курсе.
внеурочная деятельность по ФГОС в 5-6 классах входит в педстаж для начисления льготной пенсии?
Имеем учителя истории с 17 часами. Если добавить ему часы внеурочки пойдут ли они в педстаж?
и что за предмет такой Истоки?
Он есть в предметах ООО, но нет предметной области.
Есть учитель закончивший курсы по этому предмету, а как правильно оформить непонятно. Тоже внеурочкой или вместе с историей в УП? Буду благодарна, если кто подскажет что и где по этому вопросу можно почитать.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Большая перемена 2 года 10 мес. назад #12206

  • Гребеник Андрей
  • Гребеник Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа № 2111
  • Сообщений: 591
  • Спасибо получено: 184
  • Репутация: 34
Татьяна Ивановна пишет:
Коллеги, подскажите кто в курсе.
внеурочная деятельность по ФГОС в 5-6 классах входит в педстаж для начисления льготной пенсии?
Имеем учителя истории с 17 часами. Если добавить ему часы внеурочки пойдут ли они в педстаж?
и что за предмет такой Истоки?
Он есть в предметах ООО, но нет предметной области.
Есть учитель закончивший курсы по этому предмету, а как правильно оформить непонятно. Тоже внеурочкой или вместе с историей в УП? Буду благодарна, если кто подскажет что и где по этому вопросу можно почитать.
Внеурочка и допобразование вроде не входят.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от Гребеник Андрей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Большая перемена 2 года 10 мес. назад #12332

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Коллеги-старожилы пилота!
А как вам интерфейс нового учебного года? По-моему очень красиво и просто супер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Благодарева А.М.

Большая перемена 2 года 10 мес. назад #12525

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 355
  • Репутация: 31
Требует больше кликов на единицу дела.
С уважением, Сергей Игоревич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Большая перемена 1 год 5 мес. назад #22680

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 806
  • Репутация: 36
Screenshot_2018-02-07-14-56-00-052_com.vkontakte.android.png

90 процентов пишет, что администрация заставляет их записывать домашнее задание "не задано". Кто точки ставит, кто тире... Лишь бы отчет ничего не показал... Грустно.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Большая перемена 1 год 5 мес. назад #22683

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Татьяна Ивановна пишет:
Screenshot_2018-02-07-14-56-00-052_com.vkontakte.android.png

90 процентов пишет, что администрация заставляет их записывать домашнее задание "не задано". Кто точки ставит, кто тире... Лишь бы отчет ничего не показал... Грустно.
Очень грустно. Не надо туда ничего писать вообще.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна Ивановна

Поиск на Форуме

Ключевое слово