Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Общение, модерируемое пользователями Форума

ТЕМА: Сайт поддержки летнего релиза (школа 2051).

Сайт поддержки летнего релиза (школа 2051). 3 года 3 мес. назад #11027

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 355
  • Репутация: 31
Есть завучи пользующиеся на все 100% программами составления расписания, вполне успешно, и это реально экономит ВРЕМЯ составления нового расписания!
Проблема в другом, ЭЖ сейчас не поддерживает импорта из электронных таблиц, результата работы программы составления расписания, потому пользы в итоге при ручном вбивании - 0, 0.
Лучше всего импорт расписания и ЭТ был организован в ГШИС, если завуч не ошибся, то ввод нового расписания занимал не сколько минут на всю школу.
С уважением, Сергей Игоревич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сайт поддержки летнего релиза (школа 2051). 3 года 3 мес. назад #11028

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Sergey I. пишет:
Есть завучи пользующиеся на все 100% программами составления расписания, вполне успешно, и это реально экономит ВРЕМЯ составления нового расписания!
Проблема в другом, ЭЖ сейчас не поддерживает импорта из электронных таблиц, результата работы программы составления расписания, потому пользы в итоге при ручном вбивании - 0, 0.
Лучше всего импорт расписания и ЭТ был организован в ГШИС, если завуч не ошибся, то ввод нового расписания занимало не сколько минут на всю школу.

;) кто о чем, а Сергей о любимом Экселе. Вы бы лучше перечислили параметры, которые необходимо завучу учитывать в сторонней программе. А потом вбивать их ещё раз.
Вы упрямо видите свою задачу в том, что Вам поручили. "В ГШИС занимало пару минут" - Эксельку выгрузить?! А список зданий, кабинетов, предметов по типам, группы по предметам, метагруппы, чередования?!
Вы, судя по всему, журналом вообще не занимаетесь. Интересно, кто за Вас делает эту работу?
Предложите Юле два раза группки позабивать в "своей" программе и тут, а потом объединить их каждую 3ю неделю. И так для всей школы. А потом рискните сдвинуть расписание. Опять в двух системах.
То что Вы предлагаете - вынуждает школы вести разные системы. Дойдём до того, что замены, домашние задания, тесты будем выдавать в разных системах. И доказывать, что мы такие современные.
Сергей, Вам говорили 100500 раз - этого не будет. Вы для своей души можете вести миллион разных систем, составлять для себя различные формы отчётов, придумывать все что угодно для импорта/экспорта, но заканчивайте продвигать свою навязчивую идею с загрузкой Эксельки расписания.
Пускай это станет самой большой проблемой улучшенной версии.

Уже все давно поняли (конечно, кроме Вас), что если перечислить все (на самом деле все!) параметры, которые учитывает завуч при составлении расписания, а потом отметить, какие из них надо ввести во второй раз в ЭЖД (дублировать), получится огромная ненужная работа. Расписание - это вершина огромного объема данных. Но Вас это не интересует! Вы врете и себе, и другим, что составление расписания в ГШИС занимало пару минут!
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сайт поддержки летнего релиза (школа 2051). 3 года 3 мес. назад #11029

  • Наталья Н.
  • Наталья Н. аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 50
  • Репутация: 20
Ну не знаю, Максим, у меня тоже составление расписания в ГШИС занимало гораздо меньше времени и более удобно, чем в нынешнем МРКО (уж не знаю как в новой версии).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сайт поддержки летнего релиза (школа 2051). 3 года 3 мес. назад #11030

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Наталья К. пишет:
Ну не знаю, Максим, у меня тоже составление расписания в ГШИС занимало гораздо меньше времени и более удобно, чем в нынешнем МРКО (уж не знаю как в новой версии).

;) Вы его ни в ГШИС, ни в старой версии НЕ СОСТАВЛЯЕТЕ. Вы вводите готовое, составленное кем-то расписание. В улучшенной версии оно именно составляет.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сайт поддержки летнего релиза (школа 2051). 3 года 3 мес. назад #11033

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Пора закрыть как-то тему про возможность импорта расписания в эксель-файлике.
Значит давайте рассмотрим расписание как точку схождения 4 инвариантов (в смысле несовпадения этих сущностей, случаи их совпадения необходимо оговаривается отдельно):
1) места (кабинета),
2) времени (по расписанию);
3) группы по предмету (класса, подгруппы, смешанной группы, метагруппы и пр.)
4) учителя.

Итак, для первого случая нам необходим справочник всех мест, где могут проводиться занятия (иногда зон, например, спортивного зала); места эти приписаны к зданиям, в которых они находятся; также есть места вне зданий (парки, театры, стадионы, музеи и пр.); каждое место обладает свойствами вместимости (сколько человек могут в нем одновременно находиться), соответствующим оборудованием (например, вытяжкой в случае с химией, 15 компьютерами в случае с компьютерным классом). Не в любом месте может заниматься любой учитель, поэтому связь "предмет - кабинет" и "учитель - предмет" позволяет предположить связь "учитель - кабинет".
Таким образом даже первый "инвариант" тащит за собой не просто справочник мест, а несколько справочников и связей между ними. Связей по другим "инвариантам" ещё больше.
Что произойдет при изменении хотя бы одного из компонентов? Кабинет затопило, расписание у класса "поехало", группа переукомплектовалась? Беги завуч в свою программу, вводи новые значения, строй новое расписание, чтобы админ его за 2 минуты "составлял"...
В предыдущих журналах не имело никакого значения, что по учебному плану было Х часов по предмету, в расписании Y часов, а реальных уроков Z. Все эти сведения сводились в общий отчет... внимание ... по факту (!). Оттуда и были полубредовые цифры "Часов по плану", "Дано по факту"... А сразу в начале учебного года мы этого не знали?! Зачем давали учителю планирование на 35 недель, если точно было понятно, что у него будет только 28 часов? Оттуда и 10 "резервных" часов в "учебниковских" программах. Вряд ли исходили они из интересов ребят, которым необходимо было углубление темы, более подробное изучение или повторение. Вся проблема лежит в календаре.
Какие возможности получает учитель, если точно знает, по каким дням (даже числам) у него будут проходить уроки? Прежде всего, возможность точного планирования курса (адаптации тематического планирования к конкретным датам уроков), а значит в ходе учебного года ему придется меньше заниматься "тонкой настройкой". Не забывайте также, что через элементы содержания программы учителя ему станут доступны учебники (даже конкретные параграфы), сценарии уроков (трехслойные), тестовые задания... Рабочая программа станет рабочим инструментом, а не бумажкой на сайте.
Но все это заработает только в случае, если расписание тоже не будет исключительно формальным или информационным элементом системы. Расписание - это вершина айсберга, зенит работы завуча со всеми модулями системы.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна Ивановна

Сайт поддержки летнего релиза (школа 2051). 3 года 3 мес. назад #11036

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 806
  • Репутация: 36
Максим, а можно уточнение? Данные по кабинетам вносятся админом или подгружаются из ЕКИСа. Или в ЕКИСе есть только информация по зданиям? И есть ли всё же интеграция с ИСПП или нет?
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сайт поддержки летнего релиза (школа 2051). 3 года 3 мес. назад #11047

  • Юрий Милованов
  • Юрий Милованов аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 306
  • Спасибо получено: 153
  • Репутация: 33
Черенков Максим В. пишет:
Пора закрыть как-то тему про возможность импорта расписания в эксель-файлике.
Значит давайте рассмотрим расписание как точку схождения 4 инвариантов (в смысле несовпадения этих сущностей, случаи их совпадения необходимо оговаривается отдельно):
1) места (кабинета),
2) времени (по расписанию);
3) группы по предмету (класса, подгруппы, смешанной группы, метагруппы и пр.)
4) учителя.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
.
Максим Вячеславович, пожалуй, немного неправильно выражаетесь. В новой версии ЭЖ нет возможности ввести исходные данные передачей, так? Ведь при изменениях расписания по заболеванию учителя все равно происходит совпадение-несовпадение сущностей? Логика нынешней версии не предусматривает импорта, поскольку на этапе разработки эта идея не рассматривалась и закладывалась. Но это не значит, что это невозможно вообще. Просто нужно предусмотреть взаимосвязи, и в одной из последующих версий, сделать это заранее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Сайт поддержки летнего релиза (школа 2051). 3 года 3 мес. назад #11048

  • Вася
  • Вася аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 103
  • Репутация: 32
отойдя от темы экспорта.
1 сент невозможно сказать ТОЧНО ск часов будет дано К 31 МАЯ по одной простой причине:
НЕТ ЗАПРЕТА НА ИЗМЕНЕНИЕ РАСПИСАНИЯ ПОСРЕДИ ГОДА.
Предположим предмет одночасовой.
на 1 сент он по понедельникам.
пусть их ровно 34.
но с 1 дек предмет переносят на ср, там соответственно другое количество праздников.
никогда ни в один год количество пн, вт ср, чтв, птн не совпадало.
если только не извратиться и не подшаманить графики какникул(ну я боюсь это невозможно в принципе)
отсюда и понятия план/факт
а не от расхлябанности. и, не запретив любые изменения в расписании в течение года, вы хоть лопните, надувая щеки, но "точного планирования" никогда не получите.
даже бабушкины календарные тетрадочные планы при Советской власти составлялись не на год, а на период и корректировались по ходу пьесы.
==================
;) кто о чем, а Сергей о любимом Экселе. Вы бы лучше перечислили параметры, которые необходимо завучу учитывать в сторонней программе. А потом вбивать их ещё раз.
Вы упрямо видите свою задачу в том, что Вам поручили. "В ГШИС занимало пару минут" - Эксельку выгрузить?! А список зданий, кабинетов, предметов по типам, группы по предметам, метагруппы, чередования?!
Вы, судя по всему, журналом вообще не занимаетесь. Интересно, кто за Вас делает эту работу?
Предложите Юле два раза группки позабивать в "своей" программе и тут, а потом объединить их каждую 3ю неделю. И так для всей школы. А потом рискните сдвинуть расписание. Опять в двух системах.
====================
//В проге составления расписания группы не ЗАБИВАЮТСЯ, просто указывается их количество и все.//
Местная идея неразрывной связи группы и списка мягко говоря нехороша... с любой стороны...
И вообще...
Лучше честно скажите - нам плевать, сколько времени будет затрачиваться на внесение расписания на местах... Мы ничего не будем предпринимать, кроме того что нам удобно...
Почему-то у разработчиков Нетшколы не упала корона сделать экспорт первичных данных из ЭЖ для 3(!!!!) программ составления расписания и написать модуль для последующего импорта из них уже готового расписания в ЭЖ. и было это, на минуточку! в 2002 году!!
В результате замена расписания на всю школу из 25 классов занимала от 15 минут до часа, не более.

Ну если разработчики не краснеют от того что банальная замена выходного на рабочий делается не тремя щелчками мышки(как в той же нетшколе), а печальными танцами с бубнами вокруг изменения длины недели, переписываня ВСЕХ расписаний ВСЕХ классов, вторичного изменения длины недели и т.п.... то что говорить о таких мелочах как общее расписание....
Здесь почитаешь, не зная темы - полное впечатление, что ЭЖ создается впервые в мире ... Это невозможно, то не так, это не эдак...
Да нет. Земля вертится, в любом случае. и ЭЖ работают. удобные...
"Если вы находитесь на судне, которое постоянно протекает, правильнее направить усилия на поиск нового судна, а не на заделку дыр"
У Э Баффетт
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от Вася.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Сайт поддержки летнего релиза (школа 2051). 3 года 3 мес. назад #11051

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
"Вася", во-первых, смените тон на более уважительный. Так общаться Вы будете у себя дома про причины покраснения, короны разработчиков и про то кому на что наплевать. В следующий раз подобные посты удаляться. Ищите возможности корректно выражать свои мысли.
Вася пишет:
отойдя от темы экспорта.
1 сент невозможно сказать ТОЧНО ск часов будет дано К 31 МАЯ по одной простой причине:
НЕТ ЗАПРЕТА НА ИЗМЕНЕНИЕ РАСПИСАНИЯ ПОСРЕДИ ГОДА.
Речь идет о стремлении к точности, а не о константах. Такая точность, если Вы прочитали пост, обеспечивает нормальную плановую работу учителей. К чему мы все и стремимся.
Предположим предмет одночасовой.
на 1 сент он по понедельникам.
пусть их ровно 34.
но с 1 дек предмет переносят на ср, там соответственно другое количество праздников.
никогда ни в один год количество пн, вт ср, чтв, птн не совпадало.
если только не извратиться и не подшаманить графики какникул(ну я боюсь это невозможно в принципе)
отсюда и понятия план/факт
а не от расхлябанности. и, не запретив любые изменения в расписании в течение года, вы хоть лопните, надувая щеки, но "точного планирования" никогда не получите.
даже бабушкины календарные тетрадочные планы при Советской власти составлялись не на год, а на период и корректировались по ходу пьесы.
==================

А "предмет переносят на среду" с 1 декабря - это влияние лунных циклов, приближающегося Нового года, закономерное плановое явление? Эта ситуация нештатная, но встречающаяся часто, и ведет она за собой переделки всего расписания целиком. Что лишний раз подчеркивает необходимость хранения всех параметров, влияющих на расписание в одной общей системе. Если бы Вы читали не себя, а меня, то увидели слова про "тонкую настройку", адаптацию тематического планирования к календарю, формируя календарно-тематическое планирование.
;) кто о чем, а Сергей о любимом Экселе. Вы бы лучше перечислили параметры, которые необходимо завучу учитывать в сторонней программе. А потом вбивать их ещё раз.
Вы упрямо видите свою задачу в том, что Вам поручили. "В ГШИС занимало пару минут" - Эксельку выгрузить?! А список зданий, кабинетов, предметов по типам, группы по предметам, метагруппы, чередования?!
Вы, судя по всему, журналом вообще не занимаетесь. Интересно, кто за Вас делает эту работу?
Предложите Юле два раза группки позабивать в "своей" программе и тут, а потом объединить их каждую 3ю неделю. И так для всей школы. А потом рискните сдвинуть расписание. Опять в двух системах.
====================
//В проге составления расписания группы не ЗАБИВАЮТСЯ, просто указывается их количество и все.//
Местная идея неразрывной связи группы и списка мягко говоря нехороша... с любой стороны...
И вообще...

Сколько раз это надо сделать в разных системах? В одной системе группы связаны с детьми, учителями, временем и местом. В программе для составления расписания придется дублировать эти сведения. Т.е. вручную отслеживать все 4 фактора.
Лучше честно скажите - нам плевать, сколько времени будет затрачиваться на внесение расписания на местах... Мы ничего не будем предпринимать, кроме того что нам удобно...
Лучше честно скажите - мне наплевать, сколько вы там работали со школами, завучами, директорами, учителями. Я, Вася, так работать не умею и не хочу. Не считаю это правильным, потому что сейчас коллектив школы зависит от меня и от моего авторитетного мнения. Чем больше в школе программ, чем более эта история запутанна и непрозрачна, тем мне, Васе, лучше. Потому что я в школе решаю, какая система хорошая, а какая плохая, потому что от меня зависит директор, учитель, родитель. И я сказал, что Сетевой город - будет сетевой город ($), я сказал Хронограф - будет Хронограф ($).
Почему-то у разработчиков Нетшколы не упала корона сделать экспорт первичных данных из ЭЖ для 3(!!!!) программ составления расписания и написать модуль для последующего импорта из них уже готового расписания в ЭЖ. и было это, на минуточку! в 2002 году!!
В результате замена расписания на всю школу из 25 классов занимала от 15 минут до часа, не более.

Ну если разработчики не краснеют от того что банальная замена выходного на рабочий делается не тремя щелчками мышки(как в той же нетшколе), а печальными танцами с бубнами вокруг изменения длины недели, переписываня ВСЕХ расписаний ВСЕХ классов, вторичного изменения длины недели и т.п.... то что говорить о таких мелочах как общее расписание....
Здесь почитаешь, не зная темы - полное впечатление, что ЭЖ создается впервые в мире ... Это невозможно, то не так, это не эдак...
Да нет. Земля вертится, в любом случае. и ЭЖ работают. удобные...

Можно об стену убиться, объясняя в чем разница между этими системами, и почему эта, действительно, уникальна, но это непроходимое нежелание слышать и видеть очевидные вещи. Это как "качество обученности" - въелось насмерть в ДНК. Вася, Вы можете и дальше высказывать Ваши мнения, но прошу Вас это делать максимально уважительно и ко мне, и к разработчикам, и к пользователям Форума.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сайт поддержки летнего релиза (школа 2051). 3 года 3 мес. назад #11056

  • Ирина С.
  • Ирина С.  аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 963
  • Спасибо получено: 499
  • Репутация: 36
В отношении замены расписания , когда выходной меняется на рабочий день, действительно трудозатратный в нынешней версии (предполагаю, что один админ курирует весь комплекс, а это может быть около 100 классов). Пожелание к разработчикам: может можно будет сделать в улучшенной версии какие-то "штучки", позволяющие более оперативно произвести изменение расписания в случае переноса дней.
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от Ирина С. .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сайт поддержки летнего релиза (школа 2051). 3 года 3 мес. назад #11057

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Ирина С. пишет:
В отношении замены расписания , когда выходной меняется на рабочий день, действительно трудозатратный в нынешней версии (предполагаю, что один админ курирует весь комплекс, а это может быть около 100 классов). Пожелание к разработчикам: может можно будет сделать в улучшенной версии какие-то "штучки", позволяющие более оперативно произвести изменение расписания в случае переноса дней.

Улучшенная версия работает на основе календарного учебного графика. Это означает, что изначально учтены все праздники, переносы, каникулы и пр.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ирина С.

Сайт поддержки летнего релиза (школа 2051). 3 года 3 мес. назад #11062

  • Юрий Милованов
  • Юрий Милованов аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 306
  • Спасибо получено: 153
  • Репутация: 33
Черенков Максим В. пишет:
Ирина С. пишет:
В отношении замены расписания , когда выходной меняется на рабочий день, действительно трудозатратный в нынешней версии (предполагаю, что один админ курирует весь комплекс, а это может быть около 100 классов). Пожелание к разработчикам: может можно будет сделать в улучшенной версии какие-то "штучки", позволяющие более оперативно произвести изменение расписания в случае переноса дней.

Улучшенная версия работает на основе календарного учебного графика. Это означает, что изначально учтены все праздники, переносы, каникулы и пр.
Максим Вячеславович, Вы так любите оперировать законами... Только забываете, что перенос праздничных дней на следующий календарный год ежегодно принимает Государственная Дума. И делает она это не 1 сентября, когда четко отлаженная система уже распределила все планирование.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Сайт поддержки летнего релиза (школа 2051). 3 года 3 мес. назад #11063

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Юрий Милованов пишет:
Черенков Максим В. пишет:
Ирина С. пишет:
В отношении замены расписания , когда выходной меняется на рабочий день, действительно трудозатратный в нынешней версии (предполагаю, что один админ курирует весь комплекс, а это может быть около 100 классов). Пожелание к разработчикам: может можно будет сделать в улучшенной версии какие-то "штучки", позволяющие более оперативно произвести изменение расписания в случае переноса дней.

Улучшенная версия работает на основе календарного учебного графика. Это означает, что изначально учтены все праздники, переносы, каникулы и пр.
Максим Вячеславович, Вы так любите оперировать законами... Только забываете, что перенос праздничных дней на следующий календарный год ежегодно принимает Государственная Дума. И делает она это не 1 сентября, когда четко отлаженная система уже распределила все планирование.

Делает это вообще-то Правительство РФ. ;) Я рад тому, что в основе образовательной деятельности лежат абсолютно понятные регламентированные механизмы. И, конечно, я не забываю, когда происходит утверждение переносов. Но и Вы забываете, что графики каникул уже утверждены на следующий год. ;)
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сайт поддержки летнего релиза (школа 2051). 3 года 3 мес. назад #11064

  • Юрий Милованов
  • Юрий Милованов аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 306
  • Спасибо получено: 153
  • Репутация: 33
Да, извиняюсь, раньше Дума принимала, когда меняли праздничные дни в году.
Но факт: "Постановлением Правительства РФ от 24.09.2015 N 1017 "О переносе выходных дней в 2016 году" в 2016 году перенесены следующие выходные дни..."
Вопрос был не о каникулах, а о выпадении праздничных дней на те, на которые система уже запланировала уроки. Вы же не можете предсказать, на какие дни будут переносы. Был же год, когда перенос случился аж на ноябрь. Впрочем, и переносы, в связи с неожиданным изменением расписания (в том числе, и с 1 декабря, к примеру, в связи с увольнением учителя, как самое простое - остальное, что подумалось, тьфу-тьфу..) - "не мы таки - жисть така..." - тоже случаются.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Сайт поддержки летнего релиза (школа 2051). 3 года 3 мес. назад #11065

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Юрий Милованов пишет:
Да, извиняюсь, раньше Дума принимала, когда меняли праздничные дни в году.
Но факт: "Постановлением Правительства РФ от 24.09.2015 N 1017 "О переносе выходных дней в 2016 году" в 2016 году перенесены следующие выходные дни..."
Вопрос был не о каникулах, а о выпадении праздничных дней на те, на которые система уже запланировала уроки. Вы же не можете предсказать, на какие дни будут переносы. Был же год, когда перенос случился аж на ноябрь. Впрочем, и переносы, в связи с неожиданным изменением расписания (в том числе, и с 1 декабря, к примеру, в связи с увольнением учителя, как самое простое - остальное, что подумалось, тьфу-тьфу..) - "не мы таки - жисть така..." - тоже случаются.

Юрий, я, наверное, недостаточно точно выразился. Мы говорим о "тонкой настройке" тогда, когда надо с пятницы на понедельник перенести (в случае, если мы не совсем точно праздники покрыли каникулами), когда уволился, обвалился, затопило, заболел... Все это можно делать, но "по плану 35, по факту 28" потому что "понедельники" - должно быть исключительной, а не плановой историей в начале года.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сайт поддержки летнего релиза (школа 2051). 3 года 3 мес. назад #11066

  • Юрий Милованов
  • Юрий Милованов аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 306
  • Спасибо получено: 153
  • Репутация: 33
Конечно, уже срываемся во флейм, но..
У меня такой предмет, который вообще планированию очень условно подлежит. Но он обязателен, так что его тоже учитывать надо. Просто я в начале года могу планировать лыжную подготовку рассчитывая на инвентарь, приобретенный родителями (не беру себя, поскольку моя ситуация чуть проще с закупкой приютом) - на собраниях в классах в начале года мне везде пообещали, что инвентарь будет. В декабре родители дошли до магазина и - ах! в общем пожалели денег на здоровье ребенка (грубо, но реально решили, что лекарства на лечение нездорового организма будут дешевле). Итог - собираемся на лыжи (не к весне будут помянуты ;) ), а идти не с кем. Итог - сорвано планирование.
Хорошо, школа приобрела инвентарь, от экономных родителей не зависим - все есть. Выходим на улицу - мороз (по нынешним СанПиН в началке -6 градусов - уже мороз, так как ветер обычно 3-4 м/с). Опять планирование сорвано... Осень - дожди, прерывающие легкую атлетику... Руководящие решения, требующие, чтобы "детка" не простудилась... Как планировать процесс? Кого мы вырастим в итоге? Вот отсюда растут ноги моего стертого ИМХО ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сайт поддержки летнего релиза (школа 2051). 3 года 3 мес. назад #11071

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Юрий Милованов пишет:
Конечно, уже срываемся во флейм, но..
У меня такой предмет, который вообще планированию очень условно подлежит. Но он обязателен, так что его тоже учитывать надо. Просто я в начале года могу планировать лыжную подготовку рассчитывая на инвентарь, приобретенный родителями (не беру себя, поскольку моя ситуация чуть проще с закупкой приютом) - на собраниях в классах в начале года мне везде пообещали, что инвентарь будет. В декабре родители дошли до магазина и - ах! в общем пожалели денег на здоровье ребенка (грубо, но реально решили, что лекарства на лечение нездорового организма будут дешевле). Итог - собираемся на лыжи (не к весне будут помянуты ;) ), а идти не с кем. Итог - сорвано планирование.
Хорошо, школа приобрела инвентарь, от экономных родителей не зависим - все есть. Выходим на улицу - мороз (по нынешним СанПиН в началке -6 градусов - уже мороз, так как ветер обычно 3-4 м/с). Опять планирование сорвано... Осень - дожди, прерывающие легкую атлетику... Руководящие решения, требующие, чтобы "детка" не простудилась... Как планировать процесс? Кого мы вырастим в итоге? Вот отсюда растут ноги моего стертого ИМХО ;)

"Что выросло - то выросло..." и это совсем другие руководители такие решения принимают... Но фраза "нет лыж - сорвано планирование" выглядит анекдотично. ;) Чтобы не срывать планирование можно было изучить строение лыжи, траекторию лыжни, состав лыжной мази, подобрать ее аналоги, рассмотреть, какие мышцы работают при ходьбе на лыжах, распространенные травмы при занятии лыжным спортом, вспомнить всех чемпионов и все виды спорта, которые используют лыжи.. Но, главное, это уже без иронии, если упорно искать способы, как чего-то не сделать, то их обязательно найдёшь!
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сайт поддержки летнего релиза (школа 2051). 3 года 3 мес. назад #11076

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Я много пропустил. Максим собрал все антилайки. Я тоже хочу. Коллеги современному журналу администратор как "машинистка" не нужен совсем. Вы пытаетесь обсудить как Ваши бумажки засунуть в журнал. Мы пытаемся показать как построить эффективный учебный план, как сделать эффективное планирование. Как создать ВСОКО, которая будет отражать реальную картину и реальную ИНДИВИДУАЛЬНУЮ динамику детей. Никакие качества знаний, уровни обученности и СОУ не покажут Вам реальных результатов детей.
Это очень жесткая политика. У меня на предмете качество знаний падает в течении года на 25 % все потому что сложный раздел (модуль) стоит в середине года. Из-за моего предмета невозможно выявить резерв хорошистов и отличников, потому что они не аттестуются по учебным периодам. За то мой предмет выбрали 25% детей на ОГЭ, потому что они знают какие реально они могут получить оценки на экзамене. И ни у детей ни у родителей не будет ко мне вопросов, почему в четверти 5, а на экзамене 3. И при этом подготовка обучающихся к ОГЭ идет исключительно на уроках, мы отрабатываем каждый экзаменационный КЭС и дети, зная всю эту информацию могут отрабатывать их дома в удобное для них время и при необходимости задавать мне вопросы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сайт поддержки летнего релиза (школа 2051). 3 года 3 мес. назад #11102

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 355
  • Репутация: 31
Черенков Максим В. пишет:
Sergey I. пишет:
...
любимый Эксель...

Вы, судя по всему, журналом вообще не занимаетесь. Интересно, кто за Вас делает эту работу?
...
Сергей, Вам говорили 100500 раз - этого не будет. !....
Я и помалкивал пока журнал доводили, но сейчас он почти готов, можно же внять ПРОСЬБАМ ТРУДЯЩИХСЯ.

Да, Эксель у всех любимый.

Потому и предлагаю реализовать импорт из ЭТ , что занимаюсь вводом и перевводом по десяткам вариаций менюшек и окон иногда по несколько суток (при смене расписания - особо) , вместо НЕ ЗАБЫВЕМЫХ нескольких минут В ГШИС. У нас уже ближе к полутора сотням классов.... Особенно напрягает первичный ввод в начале года.

Как вижу по отзывам, здесь много работающих админов с теми же предпочтениями по вводу информации в ЭЖ.
Главное даже не тупой ввод, а то, что обычные завучи составляющее расписание не хотят, и не будут повторно проходить процесс в самом ЭЖ после программы составления расписания, но отлично справляются с ЭТ любой сложности и приходится админу вникать во все тонкости задумок полутора десятков завучей, потом вбивать, иногда интуитивно, что не здраво, мозгодробительно и очень долго!!!

По сути Ваших возражений.
В 90% процентов классов и групп нет особых проблем , у них простое линейное расписание (не чередование... и не вижу, чем чередование отличается от двух и больше таблиц расписания..., место урока - ячейка напротив урока - сложно... можно и без него при первичном вводе, кому надо руками доставим позже..., график - номер урока ложится на любой график здания, период... расписание копируется нынче без проблем на любую дату, неделю).

Если импортом введется даже половина расписания , например в 1-4-8 классах, то есть смысл огород городить!

Против 100500 возразить нечего :evil: Убийственный аргумент.
Печально...
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от Sergey I. Galagan Sch1517.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сайт поддержки летнего релиза (школа 2051). 3 года 3 мес. назад #11103

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 355
  • Репутация: 31
Галкин Ярослав С. пишет:
... эффективное планирование. Как создать ВСОКО, которая будет отражать реальную картину и реальную ИНДИВИДУАЛЬНУЮ динамику детей.

Это очень жесткая политика. У меня на предмете качество знаний падает в течении года на 25 % все потому что сложный раздел (модуль) стоит в середине года. Из-за моего предмета невозможно выявить резерв хорошистов и отличников, потому что они не аттестуются по учебным периодам. За то мой предмет выбрали 25% детей на ОГЭ, потому что они знают какие реально они могут получить оценки на экзамене. И ни у детей ни у родителей не будет ко мне вопросов, почему в четверти 5, а на экзамене 3. И при этом подготовка обучающихся к ОГЭ идет исключительно на уроках, мы отрабатываем каждый экзаменационный КЭС и дети, зная всю эту информацию могут отрабатывать их дома в удобное для них время и при необходимости задавать мне вопросы.
Эффективный план не связан с НЕ эффективным, долгим скру-пу-лёз-ным вводом массы ГОТОВЫХ данных руками в ЭЖ.

Индивидуальный план, для вводящего это ещё одно ПОЛНОЕ(по разделам в ЭЖ разбитое) расписание, Чем быстрее и точнее вводится, тем лучше абсолютно всем!

Быстрее, чем из ЭТ ввести невозможно.

Статистика не связана с вводом данных руками админа. Скорее она от медленных рук админа делающего , как любой человек, ошибки долго хромает...

Жесткая политика это как 100500, неотразимо... :sick:
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от Sergey I. Galagan Sch1517.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поиск на Форуме

Ключевое слово