Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Общение, модерируемое пользователями Форума
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Быть или не быть школе в соц. сетях

Быть или не быть школе в соц. сетях 3 года 8 мес. назад #10332

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1925
  • Спасибо получено: 1096
  • Репутация: 42
Валерий пишет:
Черенков Максим В. пишет:
И вообще я только что заметил, что у меня с ним репутация тут отрицательная... Удивился даже...
Простите, немного не по теме, а что репутация влияет на премиальные или на получение ордена, а может на продолжительность оплачиваемого отпуска или штрафные санкции к зарплате ? Да и фиг с ней если не влияет, забить и не смотреть туда, это-же тырнет, а тут есть такие которым всегда плохо, если другому хорошо. Ну уж если она так важна, то вообще убрать "-" оставить только "+", а для минусов есть диктатура модератора и администратора.
Я не удивлюсь, если репутация на этом форуме таки влияет на премиальные!
Сегодня "спустили" сверху практически приказ - все школы срочно должны "выйти в Инет"!
Т.е., теперь в рейтинге школы будет значительную роль играть ее представленность в Инете и, в основном, в различных соцсетях.
Типа - таким образом родители больше узнают о работе школы и ее учителей!
Даже презентацию выдали, в которой все это описали.
Правда, не уточнили - кто будет вести аккаунты школ в соцсетях и заниматься постоянной модерацией сообщений на стене.
Опять же, не уточнили - будут ли учителям доплачивать за их активность в соцсетях, которая будет отбирать достаточно большую часть их времени.
Хотя уточнили другое - уже создан отдел, который будет вести мониторинг "активности" школ в Инете!
В общем, как всегда - чиновники поспешили реализовать пожелания Калины даже не спросив экспертов - во что это "выльется" для самих учителей!
Лучший выход для школ - заводить новую должность "специалист по активности школы в Инете", который будет целыми днями выкладывать в соцсети "типа новости" школьной жизни и удалять пачками комменты от учеников.
Ну и еще, очевидно, ему придется имитировать активность в Инете большей части учителей - многие из них вовремя даже ЭЖД не заполняют, не говоря уже о том, что бы вести какую либо активность в Инете!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Быть или не быть школе в соц. сетях 3 года 8 мес. назад #10333

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
Олег пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Лучший выход для школ - заводить новую должность "специалист по активности школы в Инете", который будет целыми днями выкладывать в соцсети "типа новости" школьной жизни и удалять пачками комменты от учеников.
Ну и еще, очевидно, ему придется имитировать активность в Инете большей части учителей - многие из них вовремя даже ЭЖД не заполняют, не говоря уже о том, что бы вести какую либо активность в Инете!

у нас за активность школы в Интернете (инстаграм, фейсбук и вконтакте) занимается специалист отвечающий за школьный сайт. А учителя просто могут выкладывать свою информацию в эти сети со школьным хештегом и все попадает в общее школьное облако (облака)
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быть или не быть школе в соц. сетях 3 года 8 мес. назад #10334

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
у нас за активность школы в Интернете (инстаграм, фейсбук и вконтакте) занимается специалист отвечающий за школьный сайт
Уверена, что в большинстве школ администрированием сайта занимаются учителя информатики, а не отдельные специалисты. Если на них еще и соцсети повесить....
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Быть или не быть школе в соц. сетях 3 года 8 мес. назад #10341

  • Валерий (теперь ОЭЖД)
  • Валерий (теперь ОЭЖД) аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Школа № 1349 ВОУО
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 44
  • Репутация: 34
Татьяна Ивановна пишет:
Если на них еще и соцсети повесить....
То с наплывом вирусов, троянов и почтовых червей ни один антивирус не справится, а брандмауэр вообще с ума сойдёт, только от одного VK, а если в паре с ОК, так ещё и каждодневная чистка диска от мусора. Соцсети - зло для компьютера и человеческого мозга.
Постоянно в скайпе - lvowich1, если у компа. Стучите, заходите. Вопросы? Пожелания? Угрозы?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна Ивановна, Сергей

Быть или не быть школе в соц. сетях 3 года 8 мес. назад #10345

  • Гребеник Андрей
  • Гребеник Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа № 2111
  • Сообщений: 591
  • Спасибо получено: 184
  • Репутация: 34
Олег пишет:
Валерий пишет:
Черенков Максим В. пишет:
И вообще я только что заметил, что у меня с ним репутация тут отрицательная... Удивился даже...
Простите, немного не по теме, а что репутация влияет на премиальные или на получение ордена, а может на продолжительность оплачиваемого отпуска или штрафные санкции к зарплате ? Да и фиг с ней если не влияет, забить и не смотреть туда, это-же тырнет, а тут есть такие которым всегда плохо, если другому хорошо. Ну уж если она так важна, то вообще убрать "-" оставить только "+", а для минусов есть диктатура модератора и администратора.
Я не удивлюсь, если репутация на этом форуме таки влияет на премиальные!
Сегодня "спустили" сверху практически приказ - все школы срочно должны "выйти в Инет"!
Т.е., теперь в рейтинге школы будет значительную роль играть ее представленность в Инете и, в основном, в различных соцсетях.
Типа - таким образом родители больше узнают о работе школы и ее учителей!
Даже презентацию выдали, в которой все это описали.
Правда, не уточнили - кто будет вести аккаунты школ в соцсетях и заниматься постоянной модерацией сообщений на стене.
Опять же, не уточнили - будут ли учителям доплачивать за их активность в соцсетях, которая будет отбирать достаточно большую часть их времени.
Хотя уточнили другое - уже создан отдел, который будет вести мониторинг "активности" школ в Инете!
В общем, как всегда - чиновники поспешили реализовать пожелания Калины даже не спросив экспертов - во что это "выльется" для самих учителей!
Лучший выход для школ - заводить новую должность "специалист по активности школы в Инете", который будет целыми днями выкладывать в соцсети "типа новости" школьной жизни и удалять пачками комменты от учеников.
Ну и еще, очевидно, ему придется имитировать активность в Инете большей части учителей - многие из них вовремя даже ЭЖД не заполняют, не говоря уже о том, что бы вести какую либо активность в Инете!

Олег, выводы у вас очень пессимистичные. Правильный вывод - проверить существующую активность в сети, и если она низкая - задать себе вопрос - а почему мои работники не используют такой удобный формат взаимодействия с учениками и родительской общественностью?
Тут возможны два варианта: либо сознательная позиция, что соцсети - зло, либо - просто незнание и неумение использовать этот инструмент в работе. Тот вариант, который вы озвучили, - худшее, что можно придумать вслед озвученному.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быть или не быть школе в соц. сетях 3 года 8 мес. назад #10347

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
А у кого этот приказ есть? Дайте почитать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быть или не быть школе в соц. сетях 3 года 8 мес. назад #10349

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
На фейсбуке задали интересный вопрос. Ответа не знаю.
скопирую сюда

Добрый день,
В связи с гриппом и отсутствием части учеников, детей двух классов одной параллели объединили в одну группу. Как это правильно отразить в журнале?
Создать смешанную группу, установить для нее расписание на период объединения, скопировать КТП и назначить педагогов?
Каким образом после восстановления классов будут отражаться оценки у детей, которые не находились на больничном?
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быть или не быть школе в соц. сетях 3 года 8 мес. назад #10350

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Татьяна Ивановна пишет:
На фейсбуке задали интересный вопрос. Ответа не знаю.
скопирую сюда

Добрый день,
В связи с гриппом и отсутствием части учеников, детей двух классов одной параллели объединили в одну группу. Как это правильно отразить в журнале?
Создать смешанную группу, установить для нее расписание на период объединения, скопировать КТП и назначить педагогов?
Каким образом после восстановления классов будут отражаться оценки у детей, которые не находились на больничном?

Лучший вариант который мне представляется это две группы английского языка объединили в одну и один учитель ведет уроки у смешанной группы, а второй занимается с детьми на больничном дистанционно. Тогда в этом случае лучше вообще не трогать ничего в журнале.
Худший вариант они урезали нагрузку одному из учителей и ущемили в правах на образование детей на больничном, как они собираются в таком случае делать коррекцию программы учеников, ведь 30 детей недополучили 5 часов алгебры к примеру. А самое ужасное, что они будут на эти 5 часов отставать от программы.
А самый худший вариант, это то, что они так сделали на всех предметах в этом классе.
В двух последних вариантах вопросы уже будут задавать школе, как это они так догадались сделать и обязательно попросят поделится опытом с коллегами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быть или не быть школе в соц. сетях 3 года 8 мес. назад #10356

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1925
  • Спасибо получено: 1096
  • Репутация: 42
Гребеник Андрей пишет:
Олег, выводы у вас очень пессимистичные. Правильный вывод - проверить существующую активность в сети, и если она низкая - задать себе вопрос - а почему мои работники не используют такой удобный формат взаимодействия с учениками и родительской общественностью?
Тут возможны два варианта: либо сознательная позиция, что соцсети - зло, либо - просто незнание и неумение использовать этот инструмент в работе. Тот вариант, который вы озвучили, - худшее, что можно придумать вслед озвученному.
Увы - самые что ни наесть реалистичные!
У нас, к примеру, больше половины учителей старше 50 и даже заполнение ЭЖД для них - лишняя нагрузка и трата личного времени. Они в соцсети не ходят просто потому, что для них это чуждо и не нужно.
Учителя от 40 до 50 если и пользуются ЭЖД свободно, то в вопросе соцсетей большинство из них консервативны.
Учителя помладше, в основном, работают с начальной школе и общаются только с родителями своих учеников - в основном или через систему сообщений ЭЖД или/и через почту/ватсапп.
Ну и, не стоит забывать, что большинство учителей - женщины, у которых кроме школы и учеников еще есть куча домашних забот, муж, свои дети (а у кого уже и внуки)!
Что касается "использования этого инструмента в работе" - предложите, пожалуйста, реальный вариант такого использования для учителя, к примеру, математики, у которой каждый день по 7 уроков плюс 2-3 урока факультативов?
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Олег.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быть или не быть школе в соц. сетях 3 года 8 мес. назад #10357

  • Гребеник Андрей
  • Гребеник Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа № 2111
  • Сообщений: 591
  • Спасибо получено: 184
  • Репутация: 34
Олег пишет:
Увы - самые что ни наесть реалистичные!
У нас, к примеру, больше половины учителей старше 50 и даже заполнение ЭЖД для них - лишняя нагрузка и трата личного времени. Они в соцсети не ходят просто потому, что для них это чуждо и не нужно.
Учителя от 40 до 50 если и пользуются ЭЖД свободно, то в вопросе соцсетей большинство из них консервативны.
Учителя помладше, в основном, работают с начальной школе и общаются только с родителями своих учеников - в основном или через систему сообщений ЭЖД или/и через почту/ватсапп.
Ну и, не стоит забывать, что большинство учителей - женщины, у которых кроме школы и учеников еще есть куча домашних забот, муж, свои дети (а у кого уже и внуки)!
Что касается "использования этого инструмента в работе" - предложите, пожалуйста, реальный вариант такого использования для учителя, к примеру, математики, у которой каждый день по 7 уроков плюс 2-3 урока факультативов?
Про варианты использования регулярно рассказывают на селекторах; активность отдельных коллег наблюдаю на фейсбуке.
Опять же, нет никакой необходимости подгонять всех под "среднюю температуру по больнице" - ясно, что всегда будут учителя, которым это не нужно.
Хотя вот уважаемые мной учителя, у которых еще я учился, в соцсетях есть, несмотря на свой возраст, и работу там ведут. И их никто не заставляет. И с семьями, детьми и внуками у них все в порядке.
Про сверхнагрузку недавно тоже очень хорошо сказали (в контексте высокой средней з/п при весьма средних результатах) - либо неверные данные, либо перегруз учителей, при котором они физически не могут дать хороший результат (исключения бывают, но это единичные случаи).
Я не готов сейчас дать конкретный сценарий реализации повышения такой "сетевой активности" (потому что у нас с этим тоже пока не все хорошо), но точно не могу согласиться с резким отрицанием такого пласта работы. Потому что то, что сейчас большинство неравнодушных родителей при выборе школы полезет в сеть и будет читать там отзывы - факт. То, что если у школы нет своей активности в сети, она на оттенок этих отзывов никак не повлияет - тоже факт. Поэтому прорабатывать это направление с администрацией, учителями, продумывать его развитие, на мой взгляд, необходимо. Просто ничего не делать и искать для этого причины, безусловно, намного проще.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Галкин Ярослав

Быть или не быть школе в соц. сетях 3 года 8 мес. назад #10358

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Олег пишет:
Что касается "использования этого инструмента в работе" - предложите, пожалуйста, реальный вариант такого использования для учителя, к примеру, математики, у которой каждый день по 7 уроков плюс 2-3 урока факультативов?

Снизить нагрузку учителя.
В вашем варианте учитель имеет учебную нагрузку 37-38 часов в неделю, при ставке в 18 часов. Если еще учесть тот факт, что есть школы которые заставляют "высиживать" в школе учителей свою нагрузку*2 прикрываясь обязанностью готовиться к урокам. Что в корне не правильно, и об этом И.И. Калина тоже говорил, что качество подготовки к урокам не зависит от того сколько времени займет его подготовка и когда это будет происходить. А может мне с 16.00 да 20.00 нужно поспать, а с 23.00 до 2.00 ночи у меня та самая творческая активность которая позволяет проводить интересные и качественные уроки. Так что зависит тут все действительно от учителя.
Многие на журнал смотрят как на обязаловку, на соц. сети как на обязаловку, на дистанционную работу с детьми тоже как на обязаловку. И такие учителя действительно ничего и никогда качественно делать не будут.
И посмотрите на детей. Я применяю дистанционную форму работы, и вижу что многие дети задачки решают около 23.00 (не считаю это правильным, но тут вопрос к ребенку и родителям). А если я в 23.45 пообщаюсь с детьми, то это будет значить, что хоть на 5 минут, но я огражу их от сайтов причиняющих вред их здоровью. Плюс соц. сети дают больше возможностей продвижения образовательных продуктов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Гребеник Андрей

Быть или не быть школе в соц. сетях 3 года 8 мес. назад #10360

  • Павел
  • Павел аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа №236
  • Сообщений: 1906
  • Спасибо получено: 491
  • Репутация: 42
2 Гребеник Андрей
Что значит нет активности в сети? Есть официальный сайт с новостями и прочей информацией - чем не активность.
А что касается отзывов, особенно негативных - вы предлагаете мониторить 100500 сайтов, где их могут оставить и писать там положительные отзывы, да? Или как? :whistle:
2 Галкин Ярослав вы путаете общение в соцсетях и образовательный процесс, пусть и дистанционный. Которые вообще говоря связаны очень слабо. Ну не предназначены соц.сети для обучения, не для этого они разрабатывались.
Это не говоря уже о том, что с какой радости учитель свой личный акк в ВК/ФБ/ОК/... должен использовать для служебных целей. Мало ли чего у него там есть? :evil: Про личное время, а также приватность я молчу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быть или не быть школе в соц. сетях 3 года 8 мес. назад #10361

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
А вы не вырывайте слова из контекста, я говорю о популяризации образовательных продуктов, а не включение социальных сетей в них, хотя лично я был бы не против создания изолированной образовательной социальной сети.
P.S. Интернет вообще не для развлечений создавался
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Галкин Ярослав.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Гребеник Андрей

Быть или не быть школе в соц. сетях 3 года 8 мес. назад #10362

  • Гребеник Андрей
  • Гребеник Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа № 2111
  • Сообщений: 591
  • Спасибо получено: 184
  • Репутация: 34
Павел пишет:
2 Гребеник Андрей
Что значит нет активности в сети? Есть официальный сайт с новостями и прочей информацией - чем не активность.
А что касается отзывов, особенно негативных - вы предлагаете мониторить 100500 сайтов, где их могут оставить и писать там положительные отзывы, да? Или как? :whistle:
2 Галкин Ярослав вы путаете общение в соцсетях и образовательный процесс, пусть и дистанционный. Которые вообще говоря связаны очень слабо. Ну не предназначены соц.сети для обучения, не для этого они разрабатывались.
Это не говоря уже о том, что с какой радости учитель свой личный акк в ВК/ФБ/ОК/... должен использовать для служебных целей. Мало ли чего у него там есть? :evil: Про личное время, а также приватность я молчу.

Стоп, про "нет активности" никто не говорил, говорили, что ее надо повышать.
Официальный сайт в том виде, в каком он сейчас существует, не очень приспособлен для взаимодействия участников образовательного процесса - больше именно для публикации обзорной информации и документов. И потом, если я буду интересоваться какой-либо организацией - я, конечно, зайду на оф. сайт. Но я еще в поисковике набью ее название и пройду по паре десятков ссылок, почитаю отзывы на сторонних сайтах.
Как раз мониторить сайты на предмет отрицательных отзывов - тупиковый вариант. Да, это можно делать, и, наверное, полезно, но только эта мера никуда не приведет.
Я как раз говорю про то, что гораздо приятнее на первых страницах поиска по номеру школы обнаружить ссылки на сетевые проекты, флешмобы, личные сайты учителей, классов этой школы, и знакомиться с ними. Потому что на стандартных сайтах с отзывами вам всегда кто-нибудь бяку да напишет.
Еще вот такой пример из жизни. Пытался запустить на оф. сайте форум. Идея была, что администрация будет по разделам, в соответствии с функционалом, отвечать на вопросы. Куда там! "Ты сайтом занимаешься - ты и отвечай, у нас своих дел хватает. В лучшем случае, мы тебе на пальцах объясним, как нам кажется, почему мы так делаем, а ты потом сам излагай в письменном виде. Что нам какие-то родители!" Так идея и заглохла. Вот про эту консервативность, нежелание встречаться с детьми и их родителями лицом к лицу онлайн, я думаю, и идет речь, в том числе. А если нам ученики и родители такой запрос дают - а они дают, - на него надо реагировать.
Возьмите хоть наш форум - обсуждают 10-20 человек (в основном), а читают - минимум раз в десять больше! А так бы мы СТП закидывали заявками и в ГМЦ трубку бы обрывали.

Что касается личного времени и приватности - смиритесь, в сети вы не скроетесь ни от кого. И если вы работаете с кучей детей - к сожалению, сохранить приватность в сети вам будет проблематично.
И да, у нас процесс учебно-воспитательный. И да, через соцсети можно реализовывать его вторую часть. Для первой есть специализированные ресурсы.

Кстати, мне интересно все-таки, кто Олегу и в какой форме спустил этот "Приказ". То что в соцсетях надо потихоньку начинать работать и на популярных ресурсах светиться - про это нам давно намекают, да, но чтобы вот так категорично... :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Галкин Ярослав

Быть или не быть школе в соц. сетях 3 года 8 мес. назад #10363

  • Павел
  • Павел аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа №236
  • Сообщений: 1906
  • Спасибо получено: 491
  • Репутация: 42
Галкин Ярослав С. пишет:
А вы не вырывайте слова из контекста, я говорю о популяризации образовательных продуктов, а не включение социальных сетей в них, хотя лично я был бы не против создания изолированной образовательной социальной сети.
P.S. Интернет вообще не для развлечений создавался
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82
Я и не вырываю.
Многие на журнал смотрят как на обязаловку, на соц. сети как на обязаловку, на дистанционную работу с детьми тоже как на обязаловку. И такие учителя действительно ничего и никогда качественно делать не будут.
Ваши слова?
А то, для чего Интернет создавался, когда-то, так это было давно и неправда(с). Тем более разговор не за Интернет вообще, а за соц.сети в частности.
Что же касается "образовательной соц.сети", то надо не изобретать велосипед, а допилить соответствующие модули в ЭЖД МРКО, хотя бы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быть или не быть школе в соц. сетях 3 года 8 мес. назад #10364

  • Павел
  • Павел аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа №236
  • Сообщений: 1906
  • Спасибо получено: 491
  • Репутация: 42
Андрей, вы странички детей в ВК видели? Там местами такой треш, угар и содомия, что караул. Как родители поступающих посмотрят. :evil: При этом в школе дети просто няшки и отличники.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быть или не быть школе в соц. сетях 3 года 8 мес. назад #10365

  • Гребеник Андрей
  • Гребеник Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа № 2111
  • Сообщений: 591
  • Спасибо получено: 184
  • Репутация: 34
Павел пишет:
Андрей, вы странички детей в ВК видели? Там местами такой треш, угар и содомия, что караул. Как родители поступающих посмотрят. :evil: При этом в школе дети просто няшки и отличники.
Так потому странички эти так и выглядят, что в соцсетях воспитанием детей ничтожно малое количество людей занимается. И никто им не объяснит, как лучше не делать и что лучше не постить. Это же дети.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быть или не быть школе в соц. сетях 3 года 8 мес. назад #10366

  • Вася
  • Вася аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 298
  • Спасибо получено: 107
  • Репутация: 32
А еще возможно дети в реале потому и няшки, что имеют возможность слить негатив в виртуал... а вот не будет такой возможности - куда кривая вынесет? что там психологи на эту тему говорят?
вынося школу в сеть и поднося детям к носу вы получаете интернат... круглосуточно в школе - кому и зачем это надо?:
дети от вас будут бегать и правильно сделают
а потом - принудительно загонять всех учителей в соцсети = это как 15 лет назад принудительно сайты все строили... и бросали... а 30 лет назад - все хором в партию вступали.
это ни о чем и лишнее.
кому нужно и есть что сказать - УЖЕ общается с детьми и в сети и чатосм.... а нашему начальству галочку очередную об инновациях( ну мож еще немного денег на внедрение)
(сс - не люблю, не то что зло - просто что тоочень неудобное и дурацкое. а вот сбор фейсбуком всех контактов с при регистрации указанной почты - это ядреное зло)
"Если вы находитесь на судне, которое постоянно протекает, правильнее направить усилия на поиск нового судна, а не на заделку дыр"
У Э Баффетт
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Вася.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быть или не быть школе в соц. сетях 3 года 8 мес. назад #10367

  • Гребеник Андрей
  • Гребеник Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа № 2111
  • Сообщений: 591
  • Спасибо получено: 184
  • Репутация: 34
Тьфу на меня.
Не "объяснит, как не делать", а даст поле для другой деятельности, способствующей образованию и воспитанию.
Как-то так :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быть или не быть школе в соц. сетях 3 года 8 мес. назад #10368

  • Гребеник Андрей
  • Гребеник Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа № 2111
  • Сообщений: 591
  • Спасибо получено: 184
  • Репутация: 34
Тут, наверное, нам психолог лучше подскажет, но образование негатива в принципе не есть хорошо, а возможность его куда-то слить (а выльется он в итоге в любом случае на кого-то - случайного посетителя страницы, возможно, такого же ребенка) создает иллюзию отсутствия необходимости устранения источника его образования. Не так?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2

Поиск на Форуме

Ключевое слово