Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Общение, модерируемое пользователями Форума
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Методические вопросы

Методические вопросы 1 год 6 мес. назад #23567

  • Павел
  • Павел аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа №236
  • Сообщений: 1920
  • Спасибо получено: 493
  • Репутация: 42
А причем здесь финансы то? Электив ЕМНИП возможен при группе от 5 человек. Платить за него правда будут так себе, ну и расписание при наличии многих мелких элективов будет очень тяжело составлять.
Но технически в ЭЖД проблем нет..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Методические вопросы 1 год 6 мес. назад #23568

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2240
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
Павел (ОЭЖД) пишет:
А причем здесь финансы то? Электив ЕМНИП возможен при группе от 5 человек. Платить за него правда будут так себе, ну и расписание при наличии многих мелких элективов будет очень тяжело составлять.
Но технически в ЭЖД проблем нет..
Ну и замечательно.
ЕМНИП - можно перевести?
А за расписание не переживаю. Я сама его делаю.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Методические вопросы 1 год 6 мес. назад #23569

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1938
  • Спасибо получено: 1097
  • Репутация: 42
Татьяна Ивановна пишет:
ЕМНИП - можно перевести?
Если Мне Не Изменяет Память.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна Ивановна

Методические вопросы 1 год 6 мес. назад #23572

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2240
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
А в каком документе можно узнать точно с какого количества детей можно открыть электив в СОО?
Чем это регламентируется?
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Методические вопросы 1 год 6 мес. назад #23574

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2346
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
А можно вместо уроков по программе натаскивать на этих уроках ЕГЭ?
Помнится И Калина говорил что нельзя, или я ошибаюсь?
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Методические вопросы 1 год 6 мес. назад #23578

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2240
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
Сергей пишет:
А можно вместо уроков по программе натаскивать на этих уроках ЕГЭ?
Помнится И Калина говорил что нельзя, или я ошибаюсь?
А зачем натаскивать?
Э́лективы должны быть. Если часы "не выбраны" профильными предметами, то в любом случае школа должна выдать не менее 32 часов в 10-11. На основные уходит чуть меньше 30. Если не профиль, то уж по интересам то можно найти себе занятия.
Просто очень хотелось бы методически разобраться с этим вопросом.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Методические вопросы 1 год 6 мес. назад #23579

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2346
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
Татьяна Ивановна пишет:
Сергей пишет:
А можно вместо уроков по программе натаскивать на этих уроках ЕГЭ?
Помнится И Калина говорил что нельзя, или я ошибаюсь?
А зачем натаскивать?
Э́лективы должны быть. Если часы "не выбраны" профильными предметами, то в любом случае школа должна выдать не менее 32 часов в 10-11. На основные уходит чуть меньше 30. Если не профиль, то уж по интересам то можно найти себе занятия.
Просто очень хотелось бы методически разобраться с этим вопросом.
Вот и я про то же спросил. Так-то у них 4 часа в неделю информатика два года. По программе уже остались темы не включенные в ЕГЭ (что там по учебнику Полякова Информатика-11, веб из первой части и графика + 3-Д из второй) темы интересные, но в классе стоит ор ;-0 "зачем нам это, когда ЕГЭ на носу". Часть детей решили сдавать ЕГЭ только в декабре и до этого не готовились. Электива не будет, и так много часов на информатику.
Хочется понять, мне настаивать на строгом соблюдении программы (ее остатков) или...
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Методические вопросы 1 год 6 мес. назад #23583

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2240
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
Сергей, Вы действительно полагаете, что Вам здесь разрешат закрыть глаза на программу? :silly:
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Методические вопросы 1 год 6 мес. назад #23584

  • Sergey I.
  • Sergey I. аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1385
  • Спасибо получено: 361
  • Репутация: 31
Татьяна Ивановна пишет:
Сергей, Вы действительно полагаете, что Вам здесь разрешат закрыть глаза на программу? :silly:
Или на ЕГЭ? :sick:
С уважением, Сергей Игоревич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Методические вопросы 1 год 6 мес. назад #23586

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2346
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
Sergey I. пишет:
Татьяна Ивановна пишет:
Сергей, Вы действительно полагаете, что Вам здесь разрешат закрыть глаза на программу? :silly:
Или на ЕГЭ? :sick:
нет конечно, поэтому и пишу ж-)))
спрашивал в надежде найти ссылку на вебинар где Сам говорил, что на уроках к ЕГЭ готовят проходя программу, а не натаскивая на КИМах. (чего требуют родители и ....)
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Методические вопросы 1 год 6 мес. назад #23587

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2240
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
так оно и есть
но ссылки к сожалению нет
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Методические вопросы 1 год 6 мес. назад #23589

  • Павел
  • Павел аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа №236
  • Сообщений: 1920
  • Спасибо получено: 493
  • Репутация: 42
Родители много чего требуют, странного. Натаскивание - это кружок, ну электив.

Но если у вас вся группа сдает ЕГЭ, то в РП вам никто в общем не мешает в конце года изобразить модуль Повторение пройденного (подготовка к экзаменам) Ведьм РП вовсе не обязана совпадать с учебником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Методические вопросы 1 год 6 мес. назад #23818

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2240
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
Теоретическая ситуация.
Ребенок имеет АЗ в средней школе. Предположим 5 класс. Условно переведен в 6ой. Продолжает получать АЗ в "надежде когда-нибудь"...
Если ребенок так и не сдаст АЗ в максимальные сроки (за год) за 5 класс, какие варианты развития событий?
1. Повторное обучение? в каком классе? 5ом?
2. или "2" за пятый и повторное обучение в 6ом?
3. или опять условный перевод в 7?
Если родители инертны, но на повторное не хотят оставлять?
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Методические вопросы 1 год 6 мес. назад #23841

  • Sergey I.
  • Sergey I. аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1385
  • Спасибо получено: 361
  • Репутация: 31
Вспоминал заполнение ЭЖ в текущем уч. году, без копирования назад совершенно никак физически не успел бы заполнять параллельно две недели расписания. Да и позже приходилось пользоваться, в расписании постоянно мелкие накладки проявлялись, и чтоб с количествами уроков в планах всё было в порядке неизбежно надо править назад или вбивать-пропускать на текущей неделе уроки не по одному предмету... Как быть?

1. Любая ошибка завуча в расписании тянет до десятка перестановок уроков в разных классах, параллелях.

Любая перестановка уроков админом за пределами первой недели тянет за собой баллы не надежности, тысячами...

2. Заполнить ВСЕ группы надо ТОЛЬКО за один день, 1-го сентября, дальше пользоваться криворукими карфагенянами
слепленным наспех( за три года правок) инструментом Группы невозможно, со второго сентября придется редактировать каждую карточку тысяч учеников исправляя дату привязки КАЖДОГО из десятков ПРЕДМЕТов КАЖДОМУ ученику с текущей даты на первое сентября ( в 2018 -19 году можно и с 3-го бы начать, если бы не внешкольное )..

Предложение: Может стоило бы перевести учеников в следующий класс не 31.08, а с первого июня (кроме 9-х), чтоб можно было без спешки перенести состав групп во всех классах кроме 5-х и 10-х. Не мешало бы при переводе на следующий год сохранить состав групп ( или как-то экспортировать в следующий год не руками админов) и прикрепление учителей к группам, ведь очень мало меняется, а сменить пару тройку прикреплений в новом году на порядки быстрее, чем делить те же группы так же заново и прикреплять к ним тех же учителей , классы, кабинеты указывать с нуля.

3. Парадокс, несмотря на СРЕДНЕВЕКОВО - , кратно, за счет ручного онлайн заполнения, ежегодно возрастающую трудоемкость работы в ЭЖ по сути до 31.08.2018 только и можно, что с УП в ЭЖ работать (если шаблоны УП не будут по ходу жизни менять).
С 1-го же сентября - дичайшие перегрузки, сразу всё расписание слепить, потом группы, и бесконечные правки в стрессе с ошибками...
Методисты ЭЖ, такое положение дел нормально?!

5. В 10-х как правило распределение групп дай бог к концу первой недели устаканится, родители, ученики не спеша определятся с профилями(ОСОБЕННО В НОВОМОДНЫХ ПОТОКАХ 18*12 группок в пяти-восьми классах девятой и десятой параллели , по десятку предметов, сотни метагрупп...), трудоемкость вбивания больше, чем остального расписания вместе взятого! Документы доносят и очень многие возвращаются из колледжей и других школ, то же в первых и 5-х, движение, переходы, зачисления десятками в день.

Если ещё и синхронизация с Контингентом и Кадрами будет как в прошлом(сотни детей проявляются когда системе вздумается, а десятков новых учителей в ЭЖ нет месяцами) и пустопорожнее дополнение, инструктажи персонала и трудоемкая возня с вочеловечиванием виртуалов....

6 Если параллельно ещё и два расписания (внешкольное и дополнительное) придется в срок делать руками тех же админов, то явно не подъемно за первую неделю, никак..
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от Sergey I..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Методические вопросы 1 год 6 мес. назад #23843

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2240
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
Я даже не представляю, как все успеть к 1 сентября... :(
С учетом невозможности правки чего-либо задним числом это просто ахтунг
Я именно про первые недели года.
Даже если предположить, что УП подписаны, нагрузка четко распределена, то расписание еще нужно составить, при этом учесть надомников, которые справки приносят как им вздумается. А потом внести и не дай бог ошибиться...
Все то, о чем написали выше, я дублировать не буду.
А если еще и детей переведут в последний момент...
Мы же не роботы, которые работают без устали и никогда не ошибаются.
Да и наверху по ходу забыли, что учителя теперь по зданиям "ходят", да и сами комплексы теперь по несколько тысяч.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от Татьяна Ивановна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Методические вопросы 1 год 6 мес. назад #23844

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 557
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Татьяна Ивановна пишет:
Я даже не представляю, как все успеть к 1 сентября... :(
С учетом невозможности правки чего-либо задним числом это просто ахтунг
Я именно про первые недели года.
Даже если предположить, что УП подписаны, нагрузка четко распределена, то расписание еще нужно составить, при этом учесть надомников, которые справки приносят как им вздумается. А потом внести и не дай бог ошибиться...
Все то, о чем написали выше, я дублировать не буду.
А если еще и детей переведут в последний момент...
Мы же не роботы, которые работают без устали и никогда не ошибаются.
Да и наверху по ходу забыли, что учителя теперь по зданиям "ходят", да и сами комплексы теперь по несколько тысяч.
А еще принять во внимание, что журнал бессовестно висит перед началом учебного года :P :silly:
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Методические вопросы 1 год 6 мес. назад #23846

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2240
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
я надеюсь что редактирование закрывается с окончанием недели, а не день в день.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Методические вопросы 1 год 6 мес. назад #23847

Татьяна Ивановна пишет:
Теоретическая ситуация.
Ребенок имеет АЗ в средней школе. Предположим 5 класс. Условно переведен в 6ой. Продолжает получать АЗ в "надежде когда-нибудь"...
Если ребенок так и не сдаст АЗ в максимальные сроки (за год) за 5 класс, какие варианты развития событий?
1. Повторное обучение? в каком классе? 5ом?
2. или "2" за пятый и повторное обучение в 6ом?
3. или опять условный перевод в 7?
Если родители инертны, но на повторное не хотят оставлять?
Татьяна Ивановна, решение данных вопросов должны отражаться в локальных актах образовательной организации.

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся
8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.
С уважением,
главный специалист ГАОУ ДПО "ТемоЦентр"
Никонова Елена Анатольевна
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна Ивановна

Методические вопросы 1 год 5 мес. назад #24106

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2240
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
Вопрос.. да, знаю-знаю - локальный акт. И все же.
Если у ребенка в первой четверти (или в принципе любой другой) стоит академическая задолженность (не закрытая), а в остальных отметки, в году должна быть отметка или наличие хотя бы одной АЗ является основанием для годовой АЗ? Ученик считает наличие годовой отметки фактическим закрытием академической задолженности по этой четверти.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Последнее редактирование: 1 год 5 мес. назад от Татьяна Ивановна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Методические вопросы 1 год 5 мес. назад #24108

Татьяна Ивановна пишет:
Вопрос.. да, знаю-знаю - локальный акт. И все же.
Если у ребенка в первой четверти (или в принципе любой другой) стоит академическая задолженность (не закрытая), а в остальных отметки, в году должна быть отметка или наличие хотя бы одной АЗ является основанием для годовой АЗ? Ученик считает наличие годовой отметки фактическим закрытием академической задолженности по этой четверти.
Татьяна Ивановна, вы практически ответили на свой вопрос :)
Но...
Представим, что у ребенка:
1 четверть - 3 (удовл.)
2 четверть - 2 (неуд.)
3 четверть - А/З
4 четверть - 3 (удовл.)
Год - что поставим? Или не поставим?

А/З в 3й четверти за что - не явился, подстраховка, "а пусть подумает"... Много вариантов, правда ведь...

Вот тут то и поможет локальный акт о промежуточной аттестации)
С уважением,
главный специалист ГАОУ ДПО "ТемоЦентр"
Никонова Елена Анатольевна
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна Ивановна
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Поиск на Форуме

Ключевое слово