Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Общение, модерируемое пользователями Форума
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Вид работы (архив)

Вид работы 5 года 10 мес. назад #1356

  • Павел
  • Павел аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа №236
  • Сообщений: 2024
  • Спасибо получено: 567
  • Репутация: 45
На mos.mcko.ru размещено чего? Если ничего, то нафига оно работает?
И Максим, вы не правы. При обновлении данные пользователя, если он все делал в рамках инструкций, затираться не должны, вообще никак.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Вид работы 5 года 10 мес. назад #1359

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2589
  • Спасибо получено: 994
  • Репутация: 40
Я не понял о чем вы мне ответили.
Я сообщил Вам, что указанная форма аттестации применяется к отметкам, а не к урокам.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вид работы 5 года 10 мес. назад #1366

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2454
  • Спасибо получено: 1265
  • Репутация: 48
Черенков Максим В. пишет:
Я не понял о чем вы мне ответили.
Я сообщил Вам, что указанная форма аттестации применяется к отметкам, а не к урокам.
по-моему я вам отвечал, что именно это и имел в иду. но в электронном журнале понятия смешиваются. и вы понимали о чем я писал
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вид работы 5 года 10 мес. назад #1368

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2589
  • Спасибо получено: 994
  • Репутация: 40
Сергей пишет:
Черенков Максим В. пишет:
Я не понял о чем вы мне ответили.
Я сообщил Вам, что указанная форма аттестации применяется к отметкам, а не к урокам.
по-моему я вам отвечал, что именно это и имел в иду. но в электронном журнале понятия смешиваются. и вы понимали о чем я писал
Я вижу по другим тредам, что Вы все поняли. Немного удивился, что Вы переспросили.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вид работы 5 года 10 мес. назад #1724

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2240
  • Спасибо получено: 811
  • Репутация: 36
В данный момент в журнале при выставлении оценки система не предлагает ни какой выбор оценочной деятельности.
В настройках выходит такая таблица

hf2b6d1f.jpg


Получается, я должна пройтись и вручную подтвердить все виды по каждому предмету?
Неужели нельзя по умолчанию сделать сразу доступными эти виды? Они же все единичные!
А кому нужно исправит на другие с нужного периода для нужных видов?
Ну почему опять все вручную? что бы нам жизнь медом не казалась?

PS попробовала вручную, они все равно не появились для выбора в журнале.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Татьяна Ивановна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Вид работы 5 года 10 мес. назад #1729

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2589
  • Спасибо получено: 994
  • Репутация: 40
Татьяна Ивановна пишет:
В данный момент в журнале при выставлении оценки система не предлагает ни какой выбор оценочной деятельности.

Если заполнены справочники форм аттестации - предлагает форму аттестации. Что такое "вид оценочной деятельности" необходимо Ваше пояснение.
В настройках выходит такая таблица

hf2b6d1f.jpg

Это справочник форм аттестации по предмету.
Получается, я должна пройтись и вручную подтвердить все виды по каждому предмету?
Неужели нельзя по умолчанию сделать сразу доступными эти виды? Они же все единичные!
Никакого "умолчания", Татьяна Ивановна, нет. Все зависит от рабочих программ по предмету и Положения о текущей и промежуточной аттестации. Замечание про "единичность", простите, опять не понял... Если Вы говорите о том, что ряд форм аттестации часто совпадает по предметам - это так. Но это не делает их ни идентичными, ни единичными. Кроме того, вес отметок при одинаковых формах аттестации может отличаться в завимости от предмета, углубленности и профильности.
А кому нужно исправит на другие с нужного периода для нужных видов?
Ну почему опять все вручную? что бы нам жизнь медом не казалась?
В приведенном Вами скриншоте отчетливо угадываются кнопки "сохранить для всех отметок", т.е. с начала учебного периода по настоящий момент и далее, "только для новых отметок", т.е. не затрагивая отметки с начала учебного периода до текущего момента.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вид работы 5 года 10 мес. назад #1731

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2240
  • Спасибо получено: 811
  • Репутация: 36
Максим, я прошу прощения за свою невнимательность. Оказывается все виды есть в журнале, только для этого нужно сперва поставить оценку, только потом виды появляются. Я этого не знала. :blush:
Отсюда искажение реальной картины.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Татьяна Ивановна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вид работы 5 года 10 мес. назад #1734

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2589
  • Спасибо получено: 994
  • Репутация: 40
Татьяна Ивановна пишет:
Максим, то что их можно применить или для всего года, или для новых оценок итак понятно.
В данный момент все эти виды оценочной деятельности не доступны в журналах, ни один вид, ни по одному предмету. Окошки просто пусты.
Вот скрин из Вашей школы по той же математике (справочник заполнен):

2107------.jpg

Все предложенные виды имеют по умолчанию вес " один" (как я не понятно выразилась единичны).
Опять же из Вашей школы скрин. Кликаете на предмет и редактируете вес.

2107------_2014-12-11.jpg

Я пробовала добавить их вручную, но результата нет, в журнале вид деятельности все равно не отображается.
Форма аттестации _будет_ отображаться по всплывающей подсказке у учащегося в дневнике с датой и темой (в разделе Все оценки). Вы хотите, что бы форма также отображалась, например, при наведении на отметку в журнале? Кстати, пользуясь случаем, сообщу, что делается вкладка для учителя и завуча с разделением отметок по формам аттестации.
Мне как админу было бы удобно, привести эти справочники в порядок методом удаления не нужных видов и исправлением веса для нужных.
Ну так оно и делается. ЗАВУЧ - Настройки - Форма аттестации - Клик на предмете - меню с удалением, редактированием с возможностью применения изменений вперед и назад...
Например математика

Вложение hacdb4ed.jpg не найдено



у меня предположим есть все кроме домашней контрольной, я её удалю, а по обычной контрольной вес 2 - я изменю. Остальное все по так же. Так почему нельзя оставить доступным все как есть? Зачем мне каждый пункт сохранять заново если мне нужно отредактировать только 2?[/quote]
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вид работы 5 года 10 мес. назад #1736

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2589
  • Спасибо получено: 994
  • Репутация: 40
Татьяна Ивановна пишет:
Максим, я прошу прощения за свою невнимательность. Оказывается все виды есть в журнале, только для этого нужно сперва поставить оценку, только потом виды появляются. Я этого не знала. :blush:
Отсюда искажение реальной картины.
Ничего страшного - для инструкции пригодится! ;)
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вид работы 5 года 10 мес. назад #1737

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2240
  • Спасибо получено: 811
  • Репутация: 36
Максим, простите, я вижу что отредактировала свое сообщение после того, как Вы доходчиво объяснили все для невнимательных. У меня недоступны для выбора виды пока не выберешь оценку. За предыдущий пост отдельное спасибо.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Черенков Максим

Вид работы 5 года 10 мес. назад #1738

  • Гребеник Андрей
  • Гребеник Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа № 2111
  • Сообщений: 591
  • Спасибо получено: 184
  • Репутация: 34
По поводу "форм аттестации" и "типов оценок", а также "видов работ" - позволю себе снова процитировать рекомендации ДОгМ по ведению и внедрению ЭЖ, п. 2.12 :
1. Учитель-предметник имеет возможность заполнять темы уроков, в соответствии с календарно-тематическим планированием, указывать виды работ, за которые ученик получает оценку (отметку). Виды работ выбираются учителем-предметником из контекстного меню:
o домашняя работа;
o ответ на уроке;
o контрольная работа;
o срез знаний;
o лабораторная работа;
o самостоятельная работа;
o проект;
o реферат;
o практическая работа;
o диктант;
o математический диктант;
o сочинение;
o изложение;
o зачет;
o тестирование;
o работа над ошибками.

Если разработчики и методисты не дали себе труда даже подогнать эти рекомендации под свой журнал перед его запуском в бой (хотя такая возможность у них явно была, хоть это и совершенно некорректно) - давайте хотя бы в спорных вопросах стараться следовать существующим рекомендациям. Иначе вообще непонятно, от чего отталкиваться. Здравый смысл - это, конечно, хорошо, но в нюансах он у многих дает разные результаты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Анна

Вид работы 5 года 10 мес. назад #1746

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2589
  • Спасибо получено: 994
  • Репутация: 40
Андрей пишет:
По поводу "форм аттестации" и "типов оценок", а также "видов работ" - позволю себе снова процитировать рекомендации ДОгМ по ведению и внедрению ЭЖ, п. 2.12 :
1. Учитель-предметник имеет возможность заполнять темы уроков, в соответствии с календарно-тематическим планированием, указывать виды работ, за которые ученик получает оценку (отметку). Виды работ выбираются учителем-предметником из контекстного меню:
o домашняя работа;
o ответ на уроке;
o контрольная работа;
o срез знаний;
o лабораторная работа;
o самостоятельная работа;
o проект;
o реферат;
o практическая работа;
o диктант;
o математический диктант;
o сочинение;
o изложение;
o зачет;
o тестирование;
o работа над ошибками.

Если разработчики и методисты не дали себе труда даже подогнать эти рекомендации под свой журнал перед его запуском в бой (хотя такая возможность у них явно была, хоть это и совершенно некорректно) - давайте хотя бы в спорных вопросах стараться следовать существующим рекомендациям. Иначе вообще непонятно, от чего отталкиваться. Здравый смысл - это, конечно, хорошо, но в нюансах он у многих дает разные результаты.

Отличная идея! По Вашей просьбе сейчас перепишем все справочники заново!
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вид работы 5 года 10 мес. назад #1768

  • Анна
  • Анна аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 2
Уважаемые разработчики, в очередной раз прошу Вас:
1. Сделайте общим тип работы-не для каждого ученика, а на весь урок в целом. Для этого можно даже сделать отдельную графу под датой этого урока. ООООчень неудобно каждому прописывать тип деятельности (например, контрольная работа). И, главное, учителю не видно, за какой вид работы оценка.
2. Ввод "н" с клавиатуры
3. ГЛАВНОЕ, жизненно необходимо, АВТОСОХРАНЕНИЕ ОЦЕНОК!!!
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Анна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вид работы 5 года 10 мес. назад #1769

  • Гребеник Андрей
  • Гребеник Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа № 2111
  • Сообщений: 591
  • Спасибо получено: 184
  • Репутация: 34
Максим Вячеславович, ну в самом деле, нам-то от чего отталкиваться? :(

Сегодня, кстати, всплыло еще два интересных момента: ко мне пришел учитель с информацией, что у учеников в дневнике оценки отображаются в виде "5/0/0". Полез проверять, поставил ученику в журнале оценку с комментарием "тест", зашел в дневник ученика - а там пусто... Подождал минут десять, пообновлял странички - нет, ничего не изменилось.
Пока ждал, решил посмотреть, а что это за треугольнички в больших количествах в клетках под отметки (в правом нижнем углу клетки) - неужто учителя столько комментариев пишут? По щелчку на треугольник всплывает кружочек, который, как я понимаю, представляет собой пустой комментарий. Проверил в журнале - учитель никаких комментариев не вводил. Вопрос: что это? Наверное, надо это убирать?

h0982bb4.jpg
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Гребеник Андрей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вид работы 5 года 10 мес. назад #1770

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2589
  • Спасибо получено: 994
  • Репутация: 40
Андрей пишет:
Максим Вячеславович, ну в самом деле, нам-то от чего отталкиваться? :(

Сегодня, кстати, всплыло еще два интересных момента: ко мне пришел учитель с информацией, что у учеников в дневнике оценки отображаются в виде "5/0/0". Полез проверять, поставил ученику в журнале оценку с комментарием "тест", зашел в дневник ученика - а там пусто... Подождал минут десять, пообновлял странички - нет, ничего не изменилось.
Пока ждал, решил посмотреть, а что это за треугольнички в больших количествах в клетках под отметки (в правом нижнем углу клетки) - неужто учителя столько комментариев пишут? По щелчку на треугольник всплывает кружочек, который, как я понимаю, представляет собой пустой комментарий. Проверил в журнале - учитель никаких комментариев не вводил. Вопрос: что это? Наверное, надо это убирать?

h0982bb4.jpg
Андрей, если серьезно, то большинство школ уже поправили справочники по предметам или обсуждают формы аттестации. Один раз по предметам разнести формы аттестации и их вес не должно быть какой-то огромной проблемой. Поэтому возможным ответом на вопрос "что делать" - выносить формы аттестации, вес отметки и отношение конкретной формы аттестации к внутришкольному мониторингу качества образования на обсуждение методических объединений предметников, работать над Положением о текущей и промежуточной аттестации и выносить на обсуждение управляющего совета.

Проблемы обозначенные - в работе...
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Гребеник Андрей

Вид работы 5 года 10 мес. назад #1771

  • Гребеник Андрей
  • Гребеник Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа № 2111
  • Сообщений: 591
  • Спасибо получено: 184
  • Репутация: 34
Спасибо.
Ответственным по УВР проблему передал, теперь жду, пока раскачаются...
У нас из-за слияния и реструктуризации системы управления некоторые проблемы пока меееедленно решаются...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вид работы 5 года 10 мес. назад #1772

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2454
  • Спасибо получено: 1265
  • Репутация: 48
Черенков Максим В. пишет:
Андрей пишет:
По поводу "форм аттестации" и "типов оценок", а также "видов работ" - позволю себе снова процитировать рекомендации ДОгМ по ведению и внедрению ЭЖ, п. 2.12 :
1. Учитель-предметник имеет возможность заполнять темы уроков, в соответствии с календарно-тематическим планированием, указывать виды работ, за которые ученик получает оценку (отметку). Виды работ выбираются учителем-предметником из контекстного меню:
o домашняя работа;
o ответ на уроке;
o контрольная работа;
o срез знаний;
o лабораторная работа;
o самостоятельная работа;
o проект;
o реферат;
o практическая работа;
o диктант;
o математический диктант;
o сочинение;
o изложение;
o зачет;
o тестирование;
o работа над ошибками.

Если разработчики и методисты не дали себе труда даже подогнать эти рекомендации под свой журнал перед его запуском в бой (хотя такая возможность у них явно была, хоть это и совершенно некорректно) - давайте хотя бы в спорных вопросах стараться следовать существующим рекомендациям. Иначе вообще непонятно, от чего отталкиваться. Здравый смысл - это, конечно, хорошо, но в нюансах он у многих дает разные результаты.

Отличная идея! По Вашей просьбе сейчас перепишем все справочники заново!

Пожалуйста только для их школы!
я сегодня только, после понедельника, закончил перебивать все справочники заново!
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вид работы 5 года 10 мес. назад #1773

  • Гребеник Андрей
  • Гребеник Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа № 2111
  • Сообщений: 591
  • Спасибо получено: 184
  • Репутация: 34
Злые вы!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вид работы 5 года 10 мес. назад #1774

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2589
  • Спасибо получено: 994
  • Репутация: 40
Андрей пишет:
Злые вы!

Ну а зачем, если уже что-то сделано, причем умнее и тоньше, чем предложение фиксированных справочников, ворчать бестолку. Хотите аналогичные справочники? Заливайте! Не хотите? Не заливайте! Тем более здесь предложения к доработкам принимаются...
Конечно, ничего перезаливать всем не будут - это, действительно, было бы актом садизма... в большинстве школ справочники уже поправлены...
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2

Поиск на Форуме

Ключевое слово