Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждение различных вопросов по формированию цифровой образовательных программы

ТЕМА: Оценка контролируемого элемента содержания

Оценка контролируемого элемента содержания 1 год 9 мес. назад #20208

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Sergey I. пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
2017-09-19_18-50-32.png

Было бы неплохо иметь в рабочей программе информацию и о бумажном учебнике, да еще и так, чтобы она отображалась в самом журнале учителя.
Поясню:
У меня есть классы где учебник 2014 года, а есть где 2016
Разница в них в том, что параграфы структурированы по разному. И мне нужно помнить какому классу какой параграф задавать, чтобы не получилось, что я задам параграф не на ту тему.
И ученикам поле должно быть доступно, есть классы с учебниками ДВУХ лет издания, , или ввод ДЗ только в поле учебника, и чтоб легко просмотреть что в учебнике изучалось и как.... а если ещё и средний балл по параграфам , успешность освоения, и по темам -модулям

Самое простое, где задается сейчас содержание этого пустого окошка Учебник в планировании, ни разу не видел в использовании, только на картинке.
Прообраз успешности освоения уже заложен в отчете неосвоенные КЭСы. Но чтобы это заработало, нужно чтобы мы, учителя, КЭС к уроку задавали регулярно и действительно оценивали по КЭСу, а не прошлый урок на следующий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Оценка контролируемого элемента содержания 1 год 9 мес. назад #20209

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 355
  • Репутация: 31
Галкин Ярослав С. пишет:
Sergey I. пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
2017-09-19_18-50-32.png

Было бы неплохо иметь в рабочей программе информацию и о бумажном учебнике, да еще и так, чтобы она отображалась в самом журнале учителя.
Поясню:
У меня есть классы где учебник 2014 года, а есть где 2016
Разница в них в том, что параграфы структурированы по разному. И мне нужно помнить какому классу какой параграф задавать, чтобы не получилось, что я задам параграф не на ту тему.
И ученикам поле должно быть доступно, есть классы с учебниками ДВУХ лет издания, , или ввод ДЗ только в поле учебника, и чтоб легко просмотреть что в учебнике изучалось и как.... а если ещё и средний балл по параграфам , успешность освоения, и по темам -модулям

Самое простое, где задается сейчас содержание этого пустого окошка Учебник в планировании, ни разу не видел в использовании, только на картинке.
Прообраз успешности освоения уже заложен в отчете неосвоенные КЭСы. Но чтобы это заработало, нужно чтобы мы, учителя, КЭС к уроку задавали регулярно и действительно оценивали по КЭСу, а не прошлый урок на следующий.
Понятие Параграф и усвоение Темы ученику понятны и родителю, как и усвоение изложенного на уроке, а КЭСа..., по абстрактному, ибо не виданному ими абсолютном большинстве Стандарту... и учителям не до конца ясен "глубокий" смысл экса...
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Sergey I. Galagan Sch1517.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Оценка контролируемого элемента содержания 1 год 9 мес. назад #20250

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Sergey I. пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
Sergey I. пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
2017-09-19_18-50-32.png

Было бы неплохо иметь в рабочей программе информацию и о бумажном учебнике, да еще и так, чтобы она отображалась в самом журнале учителя.
Поясню:
У меня есть классы где учебник 2014 года, а есть где 2016
Разница в них в том, что параграфы структурированы по разному. И мне нужно помнить какому классу какой параграф задавать, чтобы не получилось, что я задам параграф не на ту тему.
И ученикам поле должно быть доступно, есть классы с учебниками ДВУХ лет издания, , или ввод ДЗ только в поле учебника, и чтоб легко просмотреть что в учебнике изучалось и как.... а если ещё и средний балл по параграфам , успешность освоения, и по темам -модулям

Самое простое, где задается сейчас содержание этого пустого окошка Учебник в планировании, ни разу не видел в использовании, только на картинке.
Прообраз успешности освоения уже заложен в отчете неосвоенные КЭСы. Но чтобы это заработало, нужно чтобы мы, учителя, КЭС к уроку задавали регулярно и действительно оценивали по КЭСу, а не прошлый урок на следующий.
Понятие Параграф и усвоение Темы ученику понятны и родителю, как усвоение изложенного на уроке, а КЭСа, по абстрактному, ибо не виданному ими Стандарту... и учителям не до конца ясен "глубокий" смысл экса...

Это ж надо так уверенно ляпать глупости!
При чем тут Стандарт? Почему он стал абстрактным? Как это связанно с "параграфом"?! Что такое элемент содержания и дидактическая единица - это тоже что-то невиданное? Вы ж вроде даже методистом были давным давно? Вот ужас-то!!!
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Оценка контролируемого элемента содержания 1 год 9 мес. назад #20258

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 355
  • Репутация: 31
Черенков Максим пишет:
Sergey I. пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
Sergey I. пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
2017-09-19_18-50-32.png

Было бы неплохо иметь в рабочей программе информацию и о бумажном учебнике, да еще и так, чтобы она отображалась в самом журнале учителя.
Поясню:
У меня есть классы где учебник 2014 года, а есть где 2016
Разница в них в том, что параграфы структурированы по разному. И мне нужно помнить какому классу какой параграф задавать, чтобы не получилось, что я задам параграф не на ту тему.
И ученикам поле должно быть доступно, есть классы с учебниками ДВУХ лет издания, , или ввод ДЗ только в поле учебника, и чтоб легко просмотреть что в учебнике изучалось и как.... а если ещё и средний балл по параграфам , успешность освоения, и по темам -модулям

Самое простое, где задается сейчас содержание этого пустого окошка Учебник в планировании, ни разу не видел в использовании, только на картинке.
Прообраз успешности освоения уже заложен в отчете неосвоенные КЭСы. Но чтобы это заработало, нужно чтобы мы, учителя, КЭС к уроку задавали регулярно и действительно оценивали по КЭСу, а не прошлый урок на следующий.
Понятие Параграф и усвоение Темы ученику понятны и родителю, как усвоение изложенного на уроке, а КЭСа, по абстрактному, ибо не виданному ими Стандарту... и учителям не до конца ясен "глубокий" смысл экса...

Это ж надо так уверенно ляпать глупости!
При чем тут Стандарт? Почему он стал абстрактным? Как это связанно с "параграфом"?! Что такое элемент содержания и дидактическая единица - это тоже что-то невиданное? Вы ж вроде даже методистом были давным давно? Вот ужас-то!!!
Ужас, глупости, говорите, а не абстракция?
Значит я прав. И методистом я был совсем недавно, и директором, пару десятилетий в сумме, потому и утверждаю, кэс и стандарт - экс! Полагаю абсолютное большинство причастных согласится, но ничего не смогут изменить, к сожалению....
Функционеры пролайкали и "это" наше всё ,с некоторых пор, и доколе? Не работают то и гораздо более примитивные функции в ЭЖ..., не стоят КЭСы копий....
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Sergey I. Galagan Sch1517.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Оценка контролируемого элемента содержания 1 год 9 мес. назад #20260

  • Наталья В.
  • Наталья В. аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 144
  • Репутация: 29
Вы извините, но о каких КЭС сейчас может идти речь, когда доступа к журналу и дневнику нет нормального. Поверьте, половина учителей не знает, что такое КЭС. А уж родители тем более...

Я не против них, я за. Но сейчас важнее работа всего журнала в целом. И давайте будем честными, мы и без КЭС, проведя контрольную работу знаем, где и какой элемент содержания у ребенка западает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sergey I. Galagan Sch1517

Оценка контролируемого элемента содержания 1 год 9 мес. назад #20270

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Наталья В. пишет:
Вы извините, но о каких КЭС сейчас может идти речь, когда доступа к журналу и дневнику нет нормального. Поверьте, половина учителей не знает, что такое КЭС. А уж родители тем более...

Я не против них, я за. Но сейчас важнее работа всего журнала в целом. И давайте будем честными, мы и без КЭС, проведя контрольную работу знаем, где и какой элемент содержания у ребенка западает.

Работу журнала в этом треде обсуждать не надо. Это флуд. И смысла в этом нет. Надо обсуждать, что бы функционал работал правильно.

Теперь по содержанию. То что ВЫ знаете что и у кого в 8 классах по 3 контрольным "западает" весьма вероятно, сколь и весьма сомнительно. Еще более сомнительно, что об этом знает ребенок и его семья. И совсем уже сомнительно, что они будут с этим сами, без указки учителя что-то делать.

Если у учителя появится возможность назначить мини-курс, содержащий описания, задания, объяснения, связанные с "западающим" КЭС, то это сделает осмысленным большинство заданий для самостоятельной работы.
Если у родителя будет возможность с ребенком пройтись по материалам урока (сценарий урока) для подготовки к работе (или по ее результатам), то они вам только спасибо скажут.

Также сомнительно, что об этом знает завуч, который формирует запрос на диагностику. Вы же хотите, что бы МЦКО проводило контроль по тем элементам содержания, темам, модулям, которые Вы изучали по ВАШЕЙ программе? И это далеко не всегда (Сергей) равно оглавлению учебника (а часто даже не этого года!). Это может обеспечить исключительно программа, содержащая весь объем содержания (сорри) - в виде кэсов.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Оценка контролируемого элемента содержания 1 год 9 мес. назад #20288

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 355
  • Репутация: 31
Черенков Максим пишет:
... И это далеко не всегда (Сергей) равно оглавлению учебника (а часто даже не этого года!). Это может обеспечить исключительно программа, содержащая весь объем содержания (сорри) - в виде кэсов.
Учебники тоже по стандарту, априори и сорри пришутся, иначе не визирутся и не покупаются в школу, потому - достаточны.
Но я не противник КЭСов, только мёртовое оно, дух наверху летает, а в практику не воплощается... по крайней мере пока, может учебник ру и ОЭЖД как наше всё исправит ситуацию... за время..., годы..., верим, надеемся Главное - без фанатизма! Вы о теории, я о практике.
"Флуд"... на практику он, к сожалению, не влияет.
Влияет на внедрение понятия удобный инструмент -ЭЖ и база Учебника,
если работает БЫСТРО и ВСЕГДА, НАДЕЖНО. Потому не флуд.
С уважением, Сергей Игоревич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Наталья В.

Поиск на Форуме

Ключевое слово