Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждение различных вопросов по формированию цифровой образовательных программы

ТЕМА: Формирование расписания с учетом диагностик

Формирование расписания с учетом диагностик 1 год 9 мес. назад #20285

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 355
  • Репутация: 31
Татьяна Ивановна пишет:
Спасибо, меня больше волнует правильность оформления другими предметниками, когда у них во время уроков "пропадет" тема.
Там конечно еще есть вопрос назначения наблюдателей, замен и т.д.
но пока хочу разобраться чисто с тематическим планированием.
Если урок НЕ планировался, то план менять надо, иначе - нет!
Нет в процессе НИКАКОЙ проблемы, всё работает.
По сути нужна только элементарная арифметика учета уроков и ум специалиста при перераспределении КЭСов и тем.
Название Дигностическая или просто урок по теме никакой роли в процессе не играет!
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от Sergey I. Galagan Sch1517.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Формирование расписания с учетом диагностик 1 год 9 мес. назад #20287

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 806
  • Репутация: 36
Sergey I. пишет:
Татьяна Ивановна пишет:
Спасибо, меня больше волнует правильность оформления другими предметниками, когда у них во время уроков "пропадет" тема.
Там конечно еще есть вопрос назначения наблюдателей, замен и т.д.
но пока хочу разобраться чисто с тематическим планированием.
Если урок НЕ планировался, то план менять надо, иначе - нет,!
Нет в процессе НИКАКОЙ проблемы, всё работает.
По сути нужна только элементарная арифметика учета уроков и ум специалиста при перераспределении КЭСов и тем.
Название Дигностическая или просто урок по теме никакой роли в процессе не играет!
Я ничего не поняла, что значит "урок не планировался"
По расписанию у детей в это время
Химия
Математика
История
А пишут диагностику по русскому
Даже если в это время с ними будут сидеть учителя по предметам, они же не могут оставить темы по запланированным урокам. А значит нужно или сдвигать темы вниз или корректировать темы на следующий урок (две в одну).
А если урок и диагностика совпадают по предмету, то учитель не должен находиться в классе, а значит ответственным должен быть назначен другой учитель. Тут и возникает вопрос с оплатой и заменами.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Татьяна Ивановна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Формирование расписания с учетом диагностик 1 год 9 мес. назад #20290

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 355
  • Репутация: 31
Татьяна Ивановна пишет:
Sergey I. пишет:
Татьяна Ивановна пишет:
Спасибо, меня больше волнует правильность оформления другими предметниками, когда у них во время уроков "пропадет" тема.
Там конечно еще есть вопрос назначения наблюдателей, замен и т.д.
но пока хочу разобраться чисто с тематическим планированием.
Если урок НЕ планировался, то план менять надо, иначе - нет,!
Нет в процессе НИКАКОЙ проблемы, всё работает.
По сути нужна только элементарная арифметика учета уроков и ум специалиста при перераспределении КЭСов и тем.
Название Дигностическая или просто урок по теме никакой роли в процессе не играет!
Я ничего не поняла, что значит "урок не планировался"
По расписанию у детей в это время
Химия
Математика
История
А пишут диагностику по русскому
Даже если в это время с ними будут сидеть учителя по предметам, они же не могут оставить темы по запланированным урокам. А значит нужно или сдвигать темы вниз или корректировать темы на следующий урок (две в одну).
А если урок и диагностика совпадают по предмету, то учитель не должен находиться в классе, а значит ответственным должен быть назначен другой учитель. Тут и возникает вопрос с оплатой и заменами.
И где проблема относящаяся к ЭЖ? Корректируем в ЭЖ расписание и планы любым доступным способом , дать Стандарт и точка. Проблемы нет.

Оплатить работу и даже перераспределить фонды сейчас можно многими способами, менеджеры только это знают и пользуются... чаще , чем хотелось бы, к сожалению .
С уважением, Сергей Игоревич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Формирование расписания с учетом диагностик 1 год 9 мес. назад #20294

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 806
  • Репутация: 36
Корректируем в ЭЖ расписание
То есть вы предлагаете удалять эти предметы из расписания и оставлять пустыми ячейки.
Эти уроки в расписании будут фигурировать как не проведенные
а учитель просто обновляет расписание и уроки ложатся без этой даты.

Не нравится мне эта идея
Вставить ничего туда нельзя, УП не позволит, а дети работают.
Да и надежная школа учтет
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Татьяна Ивановна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Формирование расписания с учетом диагностик 1 год 9 мес. назад #20418

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 355
  • Репутация: 31
Татьяна Ивановна пишет:
Корректируем в ЭЖ расписание
То есть вы предлагаете удалять эти предметы из расписания и оставлять пустыми ячейки.
Эти уроки в расписании будут фигурировать как не проведенные
а учитель просто обновляет расписание и уроки ложатся без этой даты.

Не нравится мне эта идея
Вставить ничего туда нельзя, УП не позволит, а дети работают.
Да и надежная школа учтет
Не только удалять, а и добавлять. В сумме всё сводится тютелька в тютельку. УП толерантен.
Если не нравится, то пользуйтесь заменами.
Баллы НШ - для вас же, ИНФОРМАЦИЯ..
Проблемы нет.
С уважением, Сергей Игоревич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Формирование расписания с учетом диагностик 1 год 9 мес. назад #20640

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 806
  • Репутация: 36
29 сентября диагностика по математике в 10х
В моем здании один 10й. Попадает на геометрию и историю.
Педагог по истории на урок ставит тему "Диагностическая работа" в комментариях к уроку указывает математику. Если есть резервный урок, использует его, если нет уплотняет программу.
В принципе тоже самое и по геометрии.
С расписанием мудрить не буду.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Формирование расписания с учетом диагностик 1 год 9 мес. назад #20705

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 355
  • Репутация: 31
Татьяна Ивановна пишет:
29 сентября диагностика по математике в 10х
В моем здании один 10й. Попадает на геометрию и историю.
Педагог по истории на урок ставит тему "Диагностическая работа" в комментариях к уроку указывает математику. Если есть резервный урок, использует его, если нет уплотняет программу.
В принципе тоже самое и по геометрии.
С расписанием мудрить не буду.
Если педагогу по истории не вернете урок, то она не выполнит программу.
Понятие уплотнение программы - не существует.
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Sergey I. Galagan Sch1517.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Формирование расписания с учетом диагностик 1 год 9 мес. назад #20707

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 806
  • Репутация: 36
тут согласна, но в то же время, я не могу просто отправить с урока математики на след день на историю. У историка свои уроки в это время, а проводить потом, 7-8 уроком в свободное для учителя время, это превышение допустимой нагрузки.
А если диагностика 3 урока, и все чужие, учителю по предмету придется отдать все три часа, и все равно придется "уплотнять" свою программу. Часы то из воздуха не возьмутся.
И пишутся работы всегда в учебное время.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Татьяна Ивановна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Наталья В.

Формирование расписания с учетом диагностик 1 год 9 мес. назад #20725

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 355
  • Репутация: 31
Татьяна Ивановна пишет:
тут согласна, но в то же время, я не могу просто отправить с урока математики на след день на историю. У историка свои уроки в это время, а проводить потом, 7-8 уроком в свободное для учителя время, это превышение допустимой нагрузки.
А если диагностика 3 урока, и все чужие, учителю по предмету придется отдать все три часа, и все равно придется "уплотнять" свою программу. Часы то из воздуха не возьмутся.
И пишутся работы всегда в учебное время.
Из фонда экономии плановые уроки или диагностики всегда можно оплатить, и даже сэкономить, оплачивая вместо учителя, например библиотекаря с минимальным разрядом, или в наглую не оплачивая,поскольку это его рабочее время.
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Sergey I. Galagan Sch1517.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поиск на Форуме

Ключевое слово