Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Категория архивных сообщений Форума
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: Статус оценки (архив)

Статус оценки 4 года 11 мес. назад #33

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
Предлагаю отображать в дневниках учеников, а не только в журнале, ТОЧКУ в качестве оценки, если у ученика есть долг по уроку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 11 мес. назад #35

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
Считаю, что исчезновение "не вариант". Как правило точка, это долг ребенка за не сделанную работу или неудовлетворительная оценка с возможностью исправления. Если точка будет пропадать, ребенок с радостью использует эту возможность. А учитель может даже не заметить, что что то пропало. Вариант автоматической оценки после периода истечения более предпочтителен. В прошлом году долг отображался в дневниках у детей.
Татьяна @ 19.11.2014, 19:59
Полностью согласен! Немногим выше предлагал функционал установления либо автоматической оценки через некоторый период истечения, либо "исчезновения" точки - как упущенная возможность получения отметки (за работу).
Черенков М.В. @ 19.11.2014, 18:14
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от Алексей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 11 мес. назад #43

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
Поддерживаю. Точка как отметка должна присутствовать везде и обозначать возможность закрыть долг по невыполненному заданию, либо двойку, в которую она автоматически превращается, если учащийся не пересдаст работу.
Но точка за контрольную работу (ученик не выполнял работу) в двойку превращаться не должна. так несправедливо.
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 11 мес. назад #45

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
Сергей, точки за контрольную работу не должно быть по умолчанию, если ребенка не было в школе там должно стоять "Н"
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Статус оценки 4 года 11 мес. назад #46

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
Да за контрольную я погорячился. Просто после н за контрольную должна стоять оценка, я перепутал это.
То есть точка всегда однозначно будет означать "отложенную" двойку которую можно исправить
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 11 мес. назад #47

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
Не всегда, иногда дети хотят просто более высокую оценку, есть такие, кто и 4 на 5 хочет исправить. Но, как правило, точка всё же не поставленная неудовлетворительная оценка. И если будет такой инструмент с автоматическим исправление на два, то учителя просто будут знать, что это эквивалент двойки при не сданной работе.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 11 мес. назад #48

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
а мы не исправляем, а закрываем более низкую оценку высокой. если учащийся пересдал контрольную. зачем убирать первую отметку? он ее тоже честно заработал
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 11 мес. назад #74

  • Марина
  • Марина аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено: 68
  • Репутация: 33
Хочу подчеркнуть уже прозвучавшую на форуме мысль о неудачной технологии выставления нескольких отметок с различными статусами в один день. На странице поддержки ЭЖ МРКО dnevnik.mosmetod.ru/ в разделе «Инструкции» в ответе на один из вопросов написана замечательная фраза: «В городе один ... журнал МРКО, который должен вобрать в себя все лучшие сервисы других журналов». Технология выставления нескольких отметок с различными статусами в один день была очень удачно реализована в ЭЖ ГШИС: колонку, соответствующую дате проведения урока можно было разделить на несколько колонок (столбцов), каждый из которых в заголовке имел выбранный учителем статус. Статусы кроме названий имели свои цвета. В заголовке можно было бы отобразить и вес выбранного статуса. Было очень удобно. Количество кликов мышкой при таком способе выставления оценок с разными статусами было более чем в два с половиной раза меньше, чем в настоящее время в ЭЖД МРКО. При этом статус (и вес) оценки был виден при одном взгляде на страницу журнала (без очередных кликаний и ползания мышкой по клеткам). Средний балл подсчитывался с учётом веса оценки, который настраивался школой в соответствии с локальными актами. Формула среднего балла была уже указана в одном из сообщений форума: ((Х1+X2+..+Xn)*1+(Y1+Y2+..+Yn)*2+(Z1+Z2+..+Zn)*3)/(Nx+Ny*2+Nz*3)
В дневнике ученика статус оценки выделялся цветом, комментарии отображались рядом с оценкой. Внизу страницы были прописаны расшифровки цветовой индикации (добавить указание веса). Такая схема легко воспринималась и нравилась ребятам.
Почему бы не реализовать эту удачную технологию в ЭЖ МРКО?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Наталья Н.

Статус оценки 4 года 10 мес. назад #77

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
Отметки не исправляют, а закрывают.
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 10 мес. назад #83

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Марина, в тестовой версии (а с понедельника на боевой) ровно так и есть. Рядом с отметкой будет отображаться ее вес (в случае, если он превышает 1) , правда не сделали цветовых статусов отметок, т.к. это зависит от форм аттестации, которые применяются по предмету уровня образования в соответствии с ООП.
Есть предложение, давайте посмотрим, сколько форм аттестации будут реально использовать школы, выберем самые популярные и их отмаркируем цветом?
Еще раз повторяю, что никто не может и должен лишать школы любых форм аттестации и возможностей по собственным методам расчета "итоговой" отметки за период. Тем более этого не должны делать информационные системы.

Я посмотрю еще разок как это было сделано в ГШИС и постараюсь сформулировать задачу разработчикам, чтобы уменьшить число операций со стороны учителя...
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 10 мес. назад #84

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Сергей, ну, во-первых, я понимаю, когда речь идет о пересдаче чего угодно, кроме контрольных. Наши дети ОГЭ и ЕГЭ не пересдадут и на мой взгляд (чисто общечеловеческий, без нормативов и всяких рекомендаций) пересдача контрольной - это рисковый приемчик. Должны быть сформированы какие-то границы, за пределы которых шага назад нет. Но это бесконечный спор уже педагогических школ и взглядов. Я хотел уточнить процедурно - Вы предлагаете не убирать отметку, полученную первой? Т.е. кейс - ребенок получил "3", пересдал, получил "4", в результате у него оказывается 2 отметки - "3" и "4" за освоение одного содержания в рамках одной формы аттестации?
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 10 мес. назад #104

  • Марина
  • Марина аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено: 68
  • Репутация: 33
Максим, с точки зрения эргономичности, не очень хорошо засорять картинку страницы журнала большим количеством индексов (судя по тестовой версии - к каждой отметке, а не только «в случае, если он превышает 1»). В ГШИС это сделано не «ровно так», как предполагается в МРКО. Кстати, не могу проверить, как будут работать и отражаться в журнале различные формы аттестации, имеющие разный вес, т.к. в тестовой версии список форм аттестации пуст, попытки добавить тщетны. В тестовой версии у меня не получилось и удалить ошибочно поставленную отметку!
По картинкам, продемонстрированным на совещании, оценки с разными статусами, поставленные в один день, располагаются вертикально, что, на мой взгляд, неудобно, увеличивает высоту строки, список класса в этом случае не умещается на страницу...
Может быть, это моё субъективное мнение. Послушаем учителей после обновления.
Что было хорошо в ГШИС: количество форм аттестации (и цвет) выбирала школа. Учителя сами предлагали те «типы оценок» (в терминологии ГШИС), которые они используют на уроках, поэтому лишних не было. Вес обсуждался на методобъединениях. Ученик в дневнике рядом с отметкой видел, за какую работу она поставлена.
За что бы проголосовало большинство учителей (если бы их спросили), так это за возможность выставлять отметку сразу в конкретную клетку, без активизации всего столбца или строки.
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад от Марина.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей, Наталья Н.

Статус оценки 4 года 10 мес. назад #105

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Уффф... Спасибо, Марина, что заглянули на тест и проверили - отправил Ваше обращение программерам. Буду сам до завтрашнего селектора проверять. Все должно быть ровно как я написал - "1" вес не отображается, при наведении на отметку выпадает название формы аттестации (вне зависимости от веса), если форма аттестации проставлена не была (например, за предыдущие периоды) ничего при наведении отображаться не будет.
Формы аттестации - это, однозначно, справочник школы. Вы вольны оставить то, что Вам необходимо или добавить свое. Наши методисты подготовили быстренько "базовые" справочники, свойственные тому или иному предмету, но это только шаблон, основа для работы школы.
По процедуре упрощения выставления отметки - работаем над этим. Но предлагаю остальным участникам обсуждения присоединиться своими мнениями - это важный вопрос.
Еще раз спасибо!
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Статус оценки 4 года 10 мес. назад #106

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
По-моему эти статусы в журнале достаточно ставить вверху колонки где указан тип работы (там же и вес приписать)
в элжуре это очень удобно сделано - в журнале не видно ( учитель и так знает, а в дневниках у учащихся все как надо)


Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 10 мес. назад #107

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
Черенков Максим В. пишет:
Уффф... Наши методисты подготовили быстренько "базовые" справочники, свойственные тому или иному предмету, но это только шаблон

а где эти справочники? их нет в тестовой версии.
попытался забить свой - в первом предмете получилось, а в остальных - все уходит в никуда..

И насчет простановки весов в журнале - по-моему удобнее их ставить один раз вверху, ведь столбец он по одной работе только. второй столбец на уроке добавлять если другой тип работы был и так несколько раз. Все это было в ОЭЖД и в ЭЛЖУРЕ. Разве это не то лучшее, что нужно от них взять?
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 10 мес. назад #109

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Спасибо, Сергей...
Я представляю как учителя заголосят по "САМ", "ЗАЧ", "СЕМ" и "ОТВ" и прочему списку. Это надо быть настоящим элжуровцем, чтобы простить любимому журналу такую форму легкого насилия над сознанием. ;) Я по-доброму! ;) Вот мне любопытно, что делать в ситуации, если на одном уроке и "ДИК"(тант химический) и "ЛАБ"(ораторная работа по химии) с "ТЕС"(тированием по правилам безопасности проведения лабораторных работ). Но все это является обычным уроком без выставления отметок. А отметки выставляются и за "ОТВ"(ет у доски), "ДОМ"(ашнее задание) и "ОПР"(ос фронтальный) перед диктантом) ?
Только, поймите, я без упрека, я, действительно, не понимаю.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 10 мес. назад #111

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
Черенков Максим В. пишет:
Спасибо, Сергей...
Я представляю как учителя заголосят по "САМ", "ЗАЧ", "СЕМ" и "ОТВ" и прочему списку.
Вам привести как это мы делаем в ОЭЖД? Просто взял пример из первого попавшегося журнала. У нас в школе сейчас их три. т.к. пока боимся полностью работать в МРКО.
К тому же я говорил о другом. а именно о том, чтобы каждый тип работы на уроке отображался в своем, отдельном, столбце.
вот вам пример из моего ОЭЖД

а как сокращать или не сокращать - это уже конечно у вас лучше сделано - тип работы указан целиком.

Но может быть и такой вариант. в столбце учитель расставляет только вес работы. А тип просто указывает в планировании. Там где темы уроков записывает.
Ведь вес один (5, 4, 3, 2, 1) а типов намного больше. и одни и те же типы работ на разных предметах могут быть разные.
На информатике я считаю, что вес практической работы это 2, а кто-то на химии или биологии поставит вес 3.
Я разделяю проверочную работу и самостоятельную с весами 2 и 3, а у кого-то все наоборот
пс
совершенно не поклонник элжура... но там поддержка отвечает очень быстро, хотя и не по выходным.

в МРКО поддержки по переписке, по-моему, вообще нет. Хорошо хоть этот форум сделали. Пытался написать письмо по адресу который на вебинаре 18 или 11 ноября давали, но приходят отлупы, что нет такого адреса...
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 10 мес. назад #112

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Сергей, по Вашему первому замечанию - я уже списываюсь во всю с программерами. Они говорят, что все будет! ;) (я тоже не люблю завтраки). И, кстати, они тоже читают этот ФОРУМ.
Что касается предложения по выставлению типа сразу на все.
Я могу высказать только свое мнение на основе тех уроков (за 9 лет работы в ГМЦ), которые видел или делал с учителями сам. Это только частное мнение.
На самом деле вопрос очень-очень сложный.
Помните, как раньше в конспектах урока писали "Цель урока:". Кто-нибудь когда-нибудь задумывался, а может ли быть у урока цель вообще? При принятии факта, что цели учащихся и учителя различны, феномен "цели урока" остается для меня лично непостижимым до сих пор.
Ровно из этого вылезает следующая проблема - "тип урока". Какая-то вымученная категория из миллиона диссертаций, совершенно лишенная смысла, содержания и разумности. Урок-диспут, урок-тренажер, урок-коллапс_мозга и прочая лабудистика, не имеющая отношения ни к детям, ни к учителю, ни к деятельности, ни к содержанию образования.
Из этого вылезает проблема форм аттестации на уроке, которых может быть много - Ваня ответил у доски, весь класс ответил на экспресс-опрос с пультами, Маша с Тамарой классифицировали элементами по группам, Саша маркировал текст учебника, а Вася, Саша, Саша и Толя составили схему какой-нибудь реакции.
Вот такой какой-нибудь урок с нормальной деятельностью ребят никак не укладывается в "урок-коллапс_мозга", их отметки соответствуют разным видам деятельности, они могут иметь разный вес (значимость) опять же исходя из деятельности и ее продукта.
Выставление отметок по типу фронтальной работы всего класса - да, возможно, но исключает использование разных-разных форм деятельности (и оценивания), адекватных для каждого конкретного ребенка.
Наверное, я не очень понятно написал... Доделаю презентаху на завтра - попробую как-то по-другому. В любом случае, спасибо за вопрос!
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Статус оценки 4 года 10 мес. назад #113

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
Спасибо. Нет, все очень понятно. Завтра будет интересный вебинар, наверное ;-)
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 10 мес. назад #114

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
Черенков Максим В. пишет:
Вот такой какой-нибудь урок с нормальной деятельностью ребят никак не укладывается в "урок-коллапс_мозга", их отметки соответствуют разным видам деятельности, они могут иметь разный вес (значимость) опять же исходя из деятельности и ее продукта.

Я думал, что именно поэтому в МРКО первоначально была возможность поставить и статус столбца (статус урока) и статус оценки. Жаль только, что столбцов нельзя было на урок добавить сколько хочется. Но теперь, я вижу, это убрали.
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

Поиск на Форуме

Ключевое слово