Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Категория архивных сообщений Форума
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: Статус оценки (архив)

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #514

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Коллеги, я так понимаю, что решением большинства оставляем максимальный вес 5.
Вес должен зависеть от конкретного профиля и учитывать, если не предмет, то по предметное направление. Думаю, надо будет организовать встречу с завучами, чтобы там все им рассказать... Или тут попробовать?
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #515

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено: 1066
  • Репутация: 42
Сергей пишет:
А что в положении об оценках в школе не достаточно четко прописано, что и за что ставить, если приходится с директором решать вопросы необъективной оценки учителем?
Я имел в виду не разборки по поводу необъективной оценки, а то, что для самых "отъявленных" двоечников и прогульщиков никакие веса не помогут - в итоге все решается в кабинете директора с его родителями.

Черенков Максим В. пишет:
Или тут попробовать?
Тут вряд ли поможет - большинство завучей старой еще школы и им более привычно обычное собрание или, в крайнем случае, вебинар, где умная тетенька все им расскажет и покажет, и который они смогут по нескольку раз потом пересмотреть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #516

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 806
  • Репутация: 36
Я объяснила своим завучам ситуацию с весом оценки. Было принято решение использовать max вес 3. Готовим дополнения в положение об аттестации. Кстати, ни у кого из 12 человек (завучи и управ. совет) не возникло желания использовать вес более 3-х. Возможно исключение составит только проектная деятельность окружного и городского уровня.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #517

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Тут вряд ли поможет - большинство завучей старой еще школы и им более привычно обычное собрание или, в крайнем случае, вебинар, где умная тетенька все им расскажет и покажет, и который они смогут по нескольку раз потом пересмотреть.
Олег, ну Вы, в конце концов, сможете им показать этот пост... Надо, наверное, и тут и на семинаре... Тут - тезисно, на семинаре - широко. Интересно, я за тетеньку сойду? Кублик на голове накручу, губы накрашу, распушусь и сойду за своего... Свою, в смысле! ;)
Я объяснила своим завучам ситуацию с весом оценки. Было принято решение использовать max вес 3. Готовим дополнения в положение об аттестации. Кстати, ни у кого из 12 человек (завучи и управ. совет) не возникло желания использовать вес более 3-х. Возможно исключение составит только проектная деятельность окружного и городского уровня.
Татьяна Ивановна, посмотрите на этом сайте в Документарии есть проект Положения. Там и вес, и формы аттестации, и уровни. мы когда его писали учитывали СанПиН, 273-ФЗ, ФГОС's.
Я тоже сам думаю, что 3 - вполне себе адекватный вес. А 4- 5 - это уже для профилей и углублений.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна Ивановна

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #518

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 806
  • Репутация: 36
Максим, спасибо, обязательно посмотрю
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #519

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2325
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 38
Татьяна Ивановна пишет:
Я объяснила своим завучам ситуацию с весом оценки. Было принято решение использовать max вес 3. Готовим дополнения в положение об аттестации. Кстати, ни у кого из 12 человек (завучи и управ. совет) не возникло желания использовать вес более 3-х. Возможно исключение составит только проектная деятельность окружного и городского уровня.

У вас это завучи решают? ;-) В обход педсовета, метод объединений и совета школы?
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #520

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Сергей пишет:
Татьяна Ивановна пишет:
Я объяснила своим завучам ситуацию с весом оценки. Было принято решение использовать max вес 3. Готовим дополнения в положение об аттестации. Кстати, ни у кого из 12 человек (завучи и управ. совет) не возникло желания использовать вес более 3-х. Возможно исключение составит только проектная деятельность окружного и городского уровня.
У вас это завучи решают? ;-) В обход педсовета, метод объединений и совета школы?

Сергей, Вы бы поостереглись от комментариев по организации работы образовательных организаций, к которым не имеете отношения, в паблике. А то могут заинтересоваться Вашей школой... Ну как к кейсу, разумеется...
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #522

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2325
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 38
Черенков Максим В. пишет:
Сергей пишет:
Татьяна Ивановна пишет:
Я объяснила своим завучам ситуацию с весом оценки. Было принято решение использовать max вес 3. Готовим дополнения в положение об аттестации. Кстати, ни у кого из 12 человек (завучи и управ. совет) не возникло желания использовать вес более 3-х. Возможно исключение составит только проектная деятельность окружного и городского уровня.

У вас это завучи решают? ;-) В обход педсовета, метод объединений и совета школы?

Сергей, Вы бы поостереглись от комментариев по организации работы образовательных организаций, к которым не имеете отношения, в паблике. А то могут заинтересоваться Вашей школой... Ну как к кейсу, разумеется...

Максим, вы комментарии от вопросов отличаете?
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #523

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 806
  • Репутация: 36
Сергей, я не писала про общее количество участников заседания, а отметила только завучей и управляющий совет, были еще председатели методических объединений, представившие протоколы заседаний своих методических объединений. Согласно этим протоколам почти единогласно было принято решение о таком максимальном весе. Обсуждали и более высокие варианты, но участники управляющего совета от родителей и детей были категорически против веса более трех для обязательных работ по аттестации (дети вообще были против :P ).
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от Татьяна Ивановна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #524

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Сергей пишет:
Черенков Максим В. пишет:
Сергей пишет:
Татьяна Ивановна пишет:
Я объяснила своим завучам ситуацию с весом оценки. Было принято решение использовать max вес 3. Готовим дополнения в положение об аттестации. Кстати, ни у кого из 12 человек (завучи и управ. совет) не возникло желания использовать вес более 3-х. Возможно исключение составит только проектная деятельность окружного и городского уровня.

У вас это завучи решают? ;-) В обход педсовета, метод объединений и совета школы?

Сергей, Вы бы поостереглись от комментариев по организации работы образовательных организаций, к которым не имеете отношения, в паблике. А то могут заинтересоваться Вашей школой... Ну как к кейсу, разумеется...

Максим, вы комментарии от вопросов отличаете?

Сергей, куда мне до Вас?! Я буквы-то только по азбуке складываю с трудом. Тем не менее прошу Вас дальше комментировать ЭЖД, меня, ГМЦ, но не образовательные организации и участников Форума.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #525

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2325
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 38
Черенков Максим В. пишет:
Сергей пишет:
Черенков Максим В. пишет:
Сергей пишет:
Татьяна Ивановна пишет:
Я объяснила своим завучам ситуацию с весом оценки. Было принято решение использовать max вес 3. Готовим дополнения в положение об аттестации. Кстати, ни у кого из 12 человек (завучи и управ. совет) не возникло желания использовать вес более 3-х. Возможно исключение составит только проектная деятельность окружного и городского уровня.

У вас это завучи решают? ;-) В обход педсовета, метод объединений и совета школы?

Сергей, Вы бы поостереглись от комментариев по организации работы образовательных организаций, к которым не имеете отношения, в паблике. А то могут заинтересоваться Вашей школой... Ну как к кейсу, разумеется...

Максим, вы комментарии от вопросов отличаете?

Сергей, куда мне до Вас?! Я буквы-то только по азбуке складываю с трудом. Тем не менее прошу Вас дальше комментировать ЭЖД, меня, ГМЦ, но не образовательные организации и участников Форума.

Максим, повторю вопрос еще раз. Вы комментарии от вопросов отличаете? Покажите здесь мой комментарий относительно ситуации с ЭЖД в Москве, в какой-либо школе и моего личного отношения к вам. Все вопросы которые я задаю, меня интересуют исключительно в профессиональном плане и если я спросил, то для того, чтобы узнав ответ, решить для себя, предложить применять его в моей школе или нет. Я даже выводы не делаю, только вопросы!
Может мои вопросы неудобные для вас? Но опять же, это только вопросы.
Про ваше уничижение, что вы буквы не понимаете и прочее, я не писал вообще ни слова. Вы сейчас выворачиваете все наизнанку. Но у участников конференции сложится впечатление, что это писал я.
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #527

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2325
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 38
Татьяна Ивановна пишет:
Сергей, я не писала про общее количество участников заседания, а отметила только завучей и управляющий совет, были еще председатели методических объединений, представившие протоколы заседаний своих методических объединений. Согласно этим протоколам почти единогласно было принято решение о таком максимальном весе. Обсуждали и более высокие варианты, но участники управляющего совета от родителей и детей были категорически против веса более трех для обязательных работ по аттестации (дети вообще были против :P ).

Мы просто показали разницу и объяснили, что выставление оценок с помощью средневзвешенного балла более справедливое.
Но опять же, как здесь говорили, это внутреннее дело школы и все.
То, что я у вас спросил, это только для того, чтобы на наших метод советах донести и такую точку зрения.
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #529

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Сергей пишет:
Черенков Максим В. пишет:
Сергей пишет:
Черенков Максим В. пишет:
Сергей пишет:
Татьяна Ивановна пишет:
Я объяснила своим завучам ситуацию с весом оценки. Было принято решение использовать max вес 3. Готовим дополнения в положение об аттестации. Кстати, ни у кого из 12 человек (завучи и управ. совет) не возникло желания использовать вес более 3-х. Возможно исключение составит только проектная деятельность окружного и городского уровня.

У вас это завучи решают? ;-) В обход педсовета, метод объединений и совета школы?

Сергей, Вы бы поостереглись от комментариев по организации работы образовательных организаций, к которым не имеете отношения, в паблике. А то могут заинтересоваться Вашей школой... Ну как к кейсу, разумеется...

Максим, вы комментарии от вопросов отличаете?

Сергей, куда мне до Вас?! Я буквы-то только по азбуке складываю с трудом. Тем не менее прошу Вас дальше комментировать ЭЖД, меня, ГМЦ, но не образовательные организации и участников Форума.

Максим, повторю вопрос еще раз. Вы комментарии от вопросов отличаете? Покажите здесь мой комментарий относительно ситуации с ЭЖД в Москве, в какой-либо школе и моего личного отношения к вам. Все вопросы которые я задаю, меня интересуют исключительно в профессиональном плане и если я спросил, то для того, чтобы узнав ответ, решить для себя, предложить применять его в моей школе или нет. Я даже выводы не делаю, только вопросы!
Может мои вопросы неудобные для вас? Но опять же, это только вопросы.
Про ваше уничижение, что вы буквы не понимаете и прочее, я не писал вообще ни слова. Вы сейчас выворачиваете все наизнанку. Но у участников конференции сложится впечатление, что это писал я.
Сергей, мы с вами все корректно цитируем и участники точно разберутся, где чьи слова. В форме, отличной от "едикий комментарий" Ваш вопрос мог звучать так "Татьяна Ивановна, как в Вашей организации установлен процесс закрепления веса формы аттестации? Кто представляет возможные решения Управляющему совету? Какая процедура рассмотрения дополнений в существующее Положение?"
Ну и было бы неплохо поделиться своим опытом. Так как модели от Вас я так и не дождался, а представленная мной Вас не устроила, расскажите хотя бы как в Вашей школе принято рассматривать и обсуждать возможные формы аттестации по предметам. Кто представляет обзор проблемы председателям метод. объединений, готовит материал по возможным планам промежуточной аттестации, привязывается ли это к профилям и углублениям вообще... Наконец, каков путь от первичного обзора до презентации Управляющему Совету?
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #530

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 806
  • Репутация: 36
Сергей, понятно что это внутреннее дело школ. Обсуждалась эта тема среди учителей не то, что бы вяло, но без особых дебатов. Большинство именно за вес до 3-х, кому-то привычнее средний бал обычных оценок и средний контрольных + право окончательного решения за учителем. Учителя обсудили в своих метод объединениях, представили протоколы. Дети хотели оставить все как есть, перестраховывались. Родители принимают это с опаской.
В принципе, я написала это только для того, что бы показать, что конкретно у нас вес более 3 едва ли бы прошел у управляющего совета, даже если бы все учителя захотели 5 и более. Три - и то можно сказать со скрипом.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от Татьяна Ивановна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Марина

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #532

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2325
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 38
Черенков Максим В. пишет:
Ну и было бы неплохо поделиться своим опытом. Так как модели от Вас я так и не дождался, а представленная мной Вас не устроила, расскажите хотя бы как в Вашей школе принято рассматривать и обсуждать возможные формы аттестации по предметам. Кто представляет обзор проблемы председателям метод. объединений, готовит материал по возможным планам промежуточной аттестации, привязывается ли это к профилям и углублениям вообще... Наконец, каков путь от первичного обзора до презентации Управляющему Совету?
Максим, у нас в школе этим занимаются методисты и завучи. Среди учителей это обсуждается на метод объединениях. И планерках. Я учитель, там иногда высказываю свое мнение, не более. Готовят материалы докладчики. Обзор проблемы представляет ведущий мероприятия. (председатель педсовета и т.д.) В управляющий совет не вхожу, поэтому как все там проходит не знаю. Но никто не жаловался. ;-)

По поводу анализа, который вы просили... Его не будет. Я объяснил почему. Здесь обсуждаем инструмент, а не его применение в конкретной школе. Мне кажется, мы, в нашем разговоре, уже очень далеки от обсуждения "хотелочек" в функционал МРКО.

Обычно после завершения обсуждения на форуме составляют FAQ и тему закрывают.
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #533

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Татьяна Ивановна пишет:
Сергей, понятно что это внутреннее дело школ. Обсуждалась эта тема среди учителей не то, что бы вяло, но без особых дебатов. Большинство именно за вес до 3-х, кому-то привычнее средний бал обычных оценок и средний контрольных + право окончательного решения за учителем. Учителя обсудили в своих метод объединениях, представили протоколы. Дети хотели оставить все как есть, перестраховывались. Родители принимают это с опаской.
Татьяна Ивановна, спасибо, что поделились опытом. Я на селекторе представлял некоторую математическую модель с различными весами. Если хотите, могу ее разместить на Форуме, что Вы могли вставить туда отметки реальных учащихся. Так вот, даже отметка со значимостью (весом) в "10" принципиально картины не меняет. Если, конечно, учитель ставит более 10 оценок (как в модели). Математика бы сюда...
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #535

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2325
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 38
Татьяна Ивановна пишет:
Сергей, понятно что это внутреннее дело школ. Обсуждалась эта тема среди учителей не то, что бы вяло, но без особых дебатов. Большинство именно за вес до 3-х, кому-то привычнее средний бал обычных оценок и средний контрольных + право окончательного решения за учителем. Учителя обсудили в своих метод объединениях, представили протоколы. Дети хотели оставить все как есть, перестраховывались. Родители принимают это с опаской.
В принципе, я написала это только для того, что бы показать, что конкретно у нас вес более 3 едва ли бы прошел у управляющего совета, даже если бы все учителя захотели 5 и более. Три - и то можно сказать со скрипом.

Я дико извиняюсь, но почему дети боялись? Ведь эта система дает более справедливый балл и детям это выгодно.
Про более справедливый балл... сейчас залезу в МРКО и найду там то место...
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #536

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Сергей пишет:
Черенков Максим В. пишет:
Ну и было бы неплохо поделиться своим опытом. Так как модели от Вас я так и не дождался, а представленная мной Вас не устроила, расскажите хотя бы как в Вашей школе принято рассматривать и обсуждать возможные формы аттестации по предметам. Кто представляет обзор проблемы председателям метод. объединений, готовит материал по возможным планам промежуточной аттестации, привязывается ли это к профилям и углублениям вообще... Наконец, каков путь от первичного обзора до презентации Управляющему Совету?
Максим, у нас в школе этим занимаются методисты и завучи. Среди учителей это обсуждается на метод объединениях. И планерках. Я учитель, там иногда высказываю свое мнение, не более. Готовят материалы докладчики. Обзор проблемы представляет ведущий мероприятия. (председатель педсовета и т.д.) В управляющий совет не вхожу, поэтому как все там проходит не знаю. Но никто не жаловался. ;-)

По поводу анализа, который вы просили... Его не будет. Я объяснил почему. Здесь обсуждаем инструмент, а не его применение в конкретной школе. Мне кажется, мы, в нашем разговоре, уже очень далеки от обсуждения "хотелочек" в функционал МРКО.

Обычно после завершения обсуждения на форуме составляют FAQ и тему закрывают.

Ну у нас будет не так. На следующей неделе появится выжимка из идей по темам, которую Пользователи смогут рейтинговать по приоритетам. Хотя программисты работают так, что и рейтинговать будет нечего...
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #537

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2325
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 38
Черенков Максим В. пишет:
Татьяна Ивановна пишет:
Сергей, понятно что это внутреннее дело школ. Обсуждалась эта тема среди учителей не то, что бы вяло, но без особых дебатов. Большинство именно за вес до 3-х, кому-то привычнее средний бал обычных оценок и средний контрольных + право окончательного решения за учителем. Учителя обсудили в своих метод объединениях, представили протоколы. Дети хотели оставить все как есть, перестраховывались. Родители принимают это с опаской.
Татьяна Ивановна, спасибо, что поделились опытом. Я на селекторе представлял некоторую математическую модель с различными весами. Если хотите, могу ее разместить на Форуме, что Вы могли вставить туда отметки реальных учащихся. Так вот, даже отметка со значимостью (весом) в "10" принципиально картины не меняет. Если, конечно, учитель ставит более 10 оценок (как в модели). Математика бы сюда...

Давайте и забьем туда детей
1. со всей школы кучей
2. по одному предмету
3. только из одного класса

хочется убедиться, что корреляция, как сказал участник того семинара из зала (с 21 минуты ~30 секунды) и в настоящей школе такая же. и это затронет только 32 процента учащихся.
так как таблица для 10 бального веса все же показала разброс в пользу учащихся.

средняя - 1-5 - 1-10 - 1-25
25 челове -3 -3 -4
+3 +5 +4
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #539

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Я, собственно, и тогда сказал, и сейчас повторю, что в классическом значении роли "корреляции" я тут вообще не вижу. Повторить модель с проверкой на характеристику распределения (не равномерного, а нормального) на реальных данных одной параллели школы не составляет труда.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Поиск на Форуме

Ключевое слово