Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Категория архивных сообщений Форума
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: Статус оценки (архив)

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #546

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 806
  • Репутация: 36
Сергей пишет:
Я дико извиняюсь, но почему дети боялись? Ведь эта система дает более справедливый балл и детям это выгодно.
Про более справедливый балл... сейчас залезу в МРКО и найду там то место...
Когда я спросила одного мальчика, почему он не хочет вообще считать вес оценки. Он сказал примерно следующее.
"Вероятность получить отличную оценку за устный ответ выше, чем за письменный даже у отличника. Вес устного ответа единица, а письменного более единицы. Значит количество более низких баллов будет увеличиваться, а средний бал будет меняться в сторону уменьшения. И чем больше вес, тем меньше средний бал." На замечание того, что если он получит пятерку его шансы резко увеличиваются. Он спросил: "А Вы всегда так уверены в своем результате?" А потом добавил: "Зайдите в любой класс и посмотрите, сколько там отличников и сколько троечников. У отличников будет еще все лучше, а у всех остальных хуже"..
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #549

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Татьяна Ивановна, я попробую (если успею) на селекторе показать, что это не совсем так... Хотя усиление тренда для краев отрицать бессмысленно (те кто плохо учился - будут закапываться глубже, те кто хорошо - лучше). Однако однозначно станет лучше "спринтерам" (сначала плохо, но изо всех сил готовится к контрольной и ура!). В этом деле очень значим не только математический, но и психологический фактор - есть повод собраться с мыслями и сделать рывок.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #553

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2325
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 38
Но устный ответ - он по какому-то одному узкому вопросу, а письменная контрольная работа, охватывает несколько тем, логично же и вес для нее сделать весом этого числа тем, который она охватывает
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #556

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Сергей пишет:
Но устный ответ - он по какому-то одному узкому вопросу, а письменная контрольная работа, охватывает несколько тем, логично же и вес для нее сделать весом этого числа тем, который она охватывает
Не уверен в подходе. Терминологический диктант тоже охватывает много тем, Тем более часто одна тема базируется на другой (понимаю.что так происходит не всегда, но часто. По нашим результатам анализа учебников, это вообще предметоспецифичный фактор). Приравнивание значимости работы числу тем - один из возможных, но не единственный подход.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Николай

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #557

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2325
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 38
Черенков Максим В. пишет:
Сергей пишет:
Но устный ответ - он по какому-то одному узкому вопросу, а письменная контрольная работа, охватывает несколько тем, логично же и вес для нее сделать весом этого числа тем, который она охватывает
Не уверен в подходе. Терминологический диктант тоже охватывает много тем, Тем более часто одна тема базируется на другой (понимаю.что так происходит не всегда, но часто. По нашим результатам анализа учебников, это вообще предметоспецифичный фактор). Приравнивание значимости работы числу тем - один из возможных, но не единственный подход.

я хотел написать слово примерно (числу тем включенных в работу), просто не стал уточнять. Это же внутри школы все решается
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Статус оценки 4 года 7 мес. назад #559

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Сергей пишет:
Черенков Максим В. пишет:
Сергей пишет:
Но устный ответ - он по какому-то одному узкому вопросу, а письменная контрольная работа, охватывает несколько тем, логично же и вес для нее сделать весом этого числа тем, который она охватывает
Не уверен в подходе. Терминологический диктант тоже охватывает много тем, Тем более часто одна тема базируется на другой (понимаю.что так происходит не всегда, но часто. По нашим результатам анализа учебников, это вообще предметоспецифичный фактор). Приравнивание значимости работы числу тем - один из возможных, но не единственный подход.

я хотел написать слово примерно (числу тем включенных в работу), просто не стал уточнять. Это же внутри школы все решается

Согласен. Даже в обосновании подхода есть своя правда. Это понятно и родителям, и детям, и учителям. Действительно несколько тем. И это тоже фактор значимости.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Поиск на Форуме

Ключевое слово