Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Категория архивных сообщений Форума
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Как просматривать МРКО ученикам начальных классов

Как просматривать МРКО ученикам начальных классов 4 года 7 мес. назад #970

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Николай пишет:
Черенков Максим В. пишет:
Коллеги, портал государственных услуг - инструмент. Подача заявления в ЗАГС, вероятно, и является юридически значимой операцией, но это совсем не означает, что по нему будут совершены юридически значимые действия. Еще точнее - не будут.
К сожалению, Ваши предположения о возможных рисках - только предположения. Есть специалисты, которые до принятия решения продумали все возможные риски и учли их (включая всю нормативную базу).
Точка входа в ЭЖД через ПГУ - это правильный, в том числе, педагогический прием, присвоения новых возможностей получения государственных услуг с малых лет. И меня, в очередной раз удивляет, что мы, специалисты в области ИТ, являемся препятствием для этого процесса.

Максим, единственное с чем я согласен с Вами, то это то, что портал удобен тем, как агрегирующий инструмент предоставления государственных и муниципальных услуг.
Но, абсолютно не согласен с тем, что есть специалисты которые продумали вход детям через портал- это абсолютно непродуманное решение, поверьте мне.
Для родителей - это да- вход в дневник , согласен, нужен через портал.
Но создавать фиктивные учетные записи, с которыми будут проблемы - это нонсенс. а те ссылки на нормативно-правовую базу я привел как раз для того, чтобы было понятно, что возникает юридическая коллизия, что для пользования услугами на портале нужен впоследствии паспорт и СНИЛС, а у детей до 14 лет включительно паспорта нет. Как ее будут решать- пока непонятно.
Мы, как ИТ-специалисты, должны прежде всего дать детям инструмент удобный без лишних и не нужных никому проблем.

Ну Вы же просто "ИТ-специалист", Вы еще и "образованец". И вообще я настойчиво предлагаю решать те проблемы, которые мы можем решить. К ним вопрос деятельности детей на портале ПГУ никак не относится. Пускай это останется головной болью и ответственностью тех, кто принимал такое решение. Инструкцию мне все обещают прислать...
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как просматривать МРКО ученикам начальных классов 4 года 7 мес. назад #971

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Вася пишет:
ПГУ - портал ГОСУСЛУГ
Вопрос - может ли лицо несовершеннолетнее получить САМОСТОЯТЕЛЬНО госуслугу в реале? Что скажут ему в паспортном столе или милиции?
ответ - НЕТ, однозначно - есть законные представители.
Соответственно - работа детей через ПОРТАЛ ПГУ - безосновательна и незаконна.
Правильно: родитель регистрирует учетку для себя и и - отдельно - учеткИ для своих детей. Как их законный (!) представитель.
А для ПРИУЧЕНИЯ - создавать специальные ПРИУЧАЮЩИЕ - тренировочные порталы.
Или менять законодательство, приравнивать в интернете детей и взрослых. Собственно, что и делается де-факто, когда выдвигается предложение детям самим работать на портале госуслуг.

Давайте к началу вернемся. Почему Вас так волнует этот вопрос? Функционально мы выяснили, что разница в 2х кликах несущественна, педагогически поняли, что это хорошая задача по включению учащегося и в правовое, и в ИТ-поле. У Вас есть кейсы по "правовому беспределу учащихся на ПГУ"? К Вам кто-то обращался с претензией о "безосновательности и незаконности" работы ребенка на ПГУ? Почему Вы стремитесь решать вопросы, которые ни разу не касаются Ваших непосредственных задач? Это, наверное, как-то связано с ЭЖД, администрирование журнала, преподаванием предмета, финансированием школы - я не понимаю, поясните мне как.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как просматривать МРКО ученикам начальных классов 4 года 7 мес. назад #975

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2325
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 38
Черенков Максим В. пишет:
.... Функционально мы выяснили, что разница в 2х кликах несущественна,

Максим, простите, но кто "Мы"?
Для меня разница в двух кликах существенна.
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как просматривать МРКО ученикам начальных классов 4 года 7 мес. назад #1009

Сергей пишет:
Черенков Максим В. пишет:
.... Функционально мы выяснили, что разница в 2х кликах несущественна,

Максим, простите, но кто "Мы"?
Для меня разница в двух кликах существенна.


А-ха, туда же, какие-такие два клика разницы? Набрал логин ПГУ, пароль ПГУ, подождал, пока он прогрузиться, нацелился в дневник школьника, а тут БАЦ, "Тематический нафигатор Правительства Москвы" страничку вниз толкнул, попал не туда, вернулся и так далее.
Старшеклассники или родители ещё может быть и потерпят, а младшим эта чехарда может быстро надоесть.
Племя — это всего лишь мысль, приковывающая мыслящего к вечной войне с теми, кого не отпускают иные мысли. © Барри Лонгиер. "Враг мой".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Как просматривать МРКО ученикам начальных классов 4 года 7 мес. назад #1012

Черенков Максим В. пишет:

Давайте к началу вернемся. Почему Вас так волнует этот вопрос? Функционально мы выяснили, что разница в 2х кликах несущественна, педагогически поняли, что это хорошая задача по включению учащегося и в правовое, и в ИТ-поле.

Кто выяснил, что выяснил, как выяснил? Тайна покрытая мраком. Но голословное утверждение в ультимативной форме и решительным тоном - это ли не одна из практик НЛП? А про педагогичность-то кто с Вами согласился?


Черенков Максим В. пишет:
Почему Вы стремитесь решать вопросы, которые ни разу не касаются Ваших непосредственных задач? Это, наверное, как-то связано с ЭЖД, администрирование журнала, преподаванием предмета, финансированием школы - я не понимаю, поясните мне как.

С тех пор, как ко мне неиссякает поток родителей и учащихся с проблемами по входу через ПГУ, эти вопросы, увы, стали непосредственно касаться меня и стали моей непосредственной задачей. Разлучить ЭЖД и ПГУ я не стремлюсь, мне хватает ума сообразить, что это не в моих силах. Я лишь стремлюсь понять, кто и зачем эту неразбериху придумал.
Племя — это всего лишь мысль, приковывающая мыслящего к вечной войне с теми, кого не отпускают иные мысли. © Барри Лонгиер. "Враг мой".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Николай

Как просматривать МРКО ученикам начальных классов 4 года 7 мес. назад #1017

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Василий пишет:
Черенков Максим В. пишет:

Давайте к началу вернемся. Почему Вас так волнует этот вопрос? Функционально мы выяснили, что разница в 2х кликах несущественна, педагогически поняли, что это хорошая задача по включению учащегося и в правовое, и в ИТ-поле.

Кто выяснил, что выяснил, как выяснил? Тайна покрытая мраком. Но голословное утверждение в ультимативной форме и решительным тоном - это ли не одна из практик НЛП? А про педагогичность-то кто с Вами согласился?


Черенков Максим В. пишет:
Почему Вы стремитесь решать вопросы, которые ни разу не касаются Ваших непосредственных задач? Это, наверное, как-то связано с ЭЖД, администрирование журнала, преподаванием предмета, финансированием школы - я не понимаю, поясните мне как.

С тех пор, как ко мне неиссякает поток родителей и учащихся с проблемами по входу через ПГУ, эти вопросы, увы, стали непосредственно касаться меня и стали моей непосредственной задачей. Разлучить ЭЖД и ПГУ я не стремлюсь, мне хватает ума сообразить, что это не в моих силах. Я лишь стремлюсь понять, кто и зачем эту неразбериху придумал.

Инструкция нужна, я помню.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как просматривать МРКО ученикам начальных классов 4 года 7 мес. назад #1051

  • Вася
  • Вася аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 103
  • Репутация: 32
Черенков Максим В. пишет:
Вася пишет:
ПГУ - портал ГОСУСЛУГ
Вопрос - может ли лицо несовершеннолетнее получить САМОСТОЯТЕЛЬНО госуслугу в реале? Что скажут ему в паспортном столе или милиции?
ответ - НЕТ, однозначно - есть законные представители.
Соответственно - работа детей через ПОРТАЛ ПГУ - безосновательна и незаконна.
Правильно: родитель регистрирует учетку для себя и и - отдельно - учеткИ для своих детей. Как их законный (!) представитель.
А для ПРИУЧЕНИЯ - создавать специальные ПРИУЧАЮЩИЕ - тренировочные порталы.
Или менять законодательство, приравнивать в интернете детей и взрослых. Собственно, что и делается де-факто, когда выдвигается предложение детям самим работать на портале госуслуг.

Давайте к началу вернемся. Почему Вас так волнует этот вопрос? Функционально мы выяснили, что разница в 2х кликах несущественна, педагогически поняли, что это хорошая задача по включению учащегося и в правовое, и в ИТ-поле. У Вас есть кейсы по "правовому беспределу учащихся на ПГУ"? К Вам кто-то обращался с претензией о "безосновательности и незаконности" работы ребенка на ПГУ? Почему Вы стремитесь решать вопросы, которые ни разу не касаются Ваших непосредственных задач? Это, наверное, как-то связано с ЭЖД, администрирование журнала, преподаванием предмета, финансированием школы - я не понимаю, поясните мне как.
1) начну с конца. все связано со всем. Если кому-то какие-то связи неочевидны, это не значит, что их не существует.
2) "решать вопросы" и задавать вопросы это разные действия.
3) еще не обращался по поводу незаконности, но, поверьте, когда обратятся, будет поздно , потому как могут обратится уже в СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИНСТАНЦИИ непосредственно, дотошность и пронырливость иных родителей не имеет границ.вы, видимо мало с ними общались до сих пор.
4) про беспредел - это вы сказали, я формулирую иначе и точнее - "незаконность ". это ну совсем разные понятия.
5) педагогически может и полезно , да, равно как и посылать ребенка в магазин, но - если ответ на мой первый абзац " нет" , ( а другого и быть не может), значит и разговаривать не о чем. кст - незаконность мероприятия нивелирует педагогическую полезность до нуля. сразу.
6) ну про два клика просто уже сказали.
7) "мы" это кто?
8) по существу заданных вопросов как я понимаю, ответов не будет, потому как они не в пользу тех, кто на ТОЙ стороне. и требуют пересмотра глобальных НЕПРАВИЛЬНЫХ и незаконных решений.
"-Вы перешли дорогу в неположенном месте!" - "А почему это вас волнует? " ;-)
"Если вы находитесь на судне, которое постоянно протекает, правильнее направить усилия на поиск нового судна, а не на заделку дыр"
У Э Баффетт
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как просматривать МРКО ученикам начальных классов 4 года 7 мес. назад #1059

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Что такое "ТА" сторона и "ЭТА" сторона? У меня в голове живет сторона.
Есть федеральные и региональные ОИВ, они созданы по принципу отраслевых ОИВ, есть сетевые учреждения ОИВ, который является учредителем всей сети. Есть население, для которого работают и первые, и вторые, и третьи. Есть единая образовательная политика, которая определяет как ОИВ и сеть взаимодействует с населением (в форме услуг, работ), закрепленная нормативными актами разного уровня. На этой основе формируется государственное задание, которое распределяет ОИВ в соответствии с теми же нормативными актами и которое исполняет вся сеть. Сотрудники сети получают заработную плату из государственного задания. Население получает необходимые услуги, регламентированные государственным заданием. Тут нет никаких сторон.
Вы видите свою миссию, чтобы предостеречь государство от "глобальных НЕПРАВИЛЬНЫХ и незаконных решений"? Или Вы позиционируете себя с какой-то другой стороны и выступаете в роли защитника населения от ... [далее надо что-то вписать, потому что моя фантазия исчерпана] ?
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как просматривать МРКО ученикам начальных классов 4 года 7 мес. назад #1064

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2325
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 38
Черенков Максим В. пишет:
Что такое "ТА" сторона и "ЭТА" сторона? У меня в голове живет сторона.
Есть федеральные и региональные ОИВ, они созданы по принципу отраслевых ОИВ, есть сетевые учреждения ОИВ, который является учредителем всей сети. Есть население, для которого работают и первые, и вторые, и третьи. Есть единая образовательная политика, которая определяет как ОИВ и сеть взаимодействует с населением (в форме услуг, работ), закрепленная нормативными актами разного уровня. На этой основе формируется государственное задание, которое распределяет ОИВ в соответствии с теми же нормативными актами и которое исполняет вся сеть. Сотрудники сети получают заработную плату из государственного задания. Население получает необходимые услуги, регламентированные государственным заданием. Тут нет никаких сторон.
Вы видите свою миссию, чтобы предостеречь государство от "глобальных НЕПРАВИЛЬНЫХ и незаконных решений"? Или Вы позиционируете себя с какой-то другой стороны и выступаете в роли защитника населения от ... [далее надо что-то вписать, потому что моя фантазия исчерпана] ?

вы считаете что государство это нечто, что не ошибается?
там такие же как мы люди...
тем более кто-то же принял решение взять за основу московского (!!!!) журнала ЭЖ 5+ и не раскаивается в этом ;-)
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как просматривать МРКО ученикам начальных классов 4 года 7 мес. назад #1066

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Сергей пишет:
Черенков Максим В. пишет:
Что такое "ТА" сторона и "ЭТА" сторона? У меня в голове живет сторона.
Есть федеральные и региональные ОИВ, они созданы по принципу отраслевых ОИВ, есть сетевые учреждения ОИВ, который является учредителем всей сети. Есть население, для которого работают и первые, и вторые, и третьи. Есть единая образовательная политика, которая определяет как ОИВ и сеть взаимодействует с населением (в форме услуг, работ), закрепленная нормативными актами разного уровня. На этой основе формируется государственное задание, которое распределяет ОИВ в соответствии с теми же нормативными актами и которое исполняет вся сеть. Сотрудники сети получают заработную плату из государственного задания. Население получает необходимые услуги, регламентированные государственным заданием. Тут нет никаких сторон.
Вы видите свою миссию, чтобы предостеречь государство от "глобальных НЕПРАВИЛЬНЫХ и незаконных решений"? Или Вы позиционируете себя с какой-то другой стороны и выступаете в роли защитника населения от ... [далее надо что-то вписать, потому что моя фантазия исчерпана] ?

вы считаете что государство это нечто, что не ошибается?
там такие же как мы люди...
тем более кто-то же принял решение взять за основу московского (!!!!) журнала ЭЖ 5+ и не раскаивается в этом ;-)

Ну такую позицию я принимаю. Вы, как опытный специалист, видите риск и считаете своим долгом о нем предупредить. Государство, конечно, тоже люди. Они могли ошибиться, Вы - написали, предупредили. Все срослось. Это же не повод влезать на персональный броневичок? ;)
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как просматривать МРКО ученикам начальных классов 4 года 7 мес. назад #1068

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2325
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 38
Черенков Максим В. пишет:
Сергей пишет:
Черенков Максим В. пишет:
Что такое "ТА" сторона и "ЭТА" сторона? У меня в голове живет сторона.
Есть федеральные и региональные ОИВ, они созданы по принципу отраслевых ОИВ, есть сетевые учреждения ОИВ, который является учредителем всей сети. Есть население, для которого работают и первые, и вторые, и третьи. Есть единая образовательная политика, которая определяет как ОИВ и сеть взаимодействует с населением (в форме услуг, работ), закрепленная нормативными актами разного уровня. На этой основе формируется государственное задание, которое распределяет ОИВ в соответствии с теми же нормативными актами и которое исполняет вся сеть. Сотрудники сети получают заработную плату из государственного задания. Население получает необходимые услуги, регламентированные государственным заданием. Тут нет никаких сторон.
Вы видите свою миссию, чтобы предостеречь государство от "глобальных НЕПРАВИЛЬНЫХ и незаконных решений"? Или Вы позиционируете себя с какой-то другой стороны и выступаете в роли защитника населения от ... [далее надо что-то вписать, потому что моя фантазия исчерпана] ?

вы считаете что государство это нечто, что не ошибается?
там такие же как мы люди...
тем более кто-то же принял решение взять за основу московского (!!!!) журнала ЭЖ 5+ и не раскаивается в этом ;-)

Ну такую позицию я принимаю. Вы, как опытный специалист, видите риск и считаете своим долгом о нем предупредить. Государство, конечно, тоже люди. Они могли ошибиться, Вы - написали, предупредили. Все срослось. Это же не повод влезать на персональный броневичок? ;)
на персональный? нет не повод.
я ж не один так думаю
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как просматривать МРКО ученикам начальных классов 4 года 7 мес. назад #1070

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
на персональный? нет не повод.
я ж не один так думаю
Эффект заражения.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как просматривать МРКО ученикам начальных классов 4 года 7 мес. назад #1253

  • Николай
  • Николай аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 6
Николай, а поточнее не укажете первоисточник "Поручения"? Навскидку не нашёл. Рискну предположить, что в оригинале имелось ввиду:
- довести функционал системы до такого уровня, что не менее 35% госуслуг пользователи смогут получать в электронном виде...(усовершенствование/расширение системы)
или
- увеличить долю госуслуг, оказываемых в электронном виде, до 35%...(сокращение бюрократии и ликвидация неэлектронных услуг).


Василий, данное поручение Президента было озвучено в его ежегодном обращении. Министерство связи и коммуникаций обещало к 2018 или 2020 году довести уровень пользования госуслугами населением до 90%. Но Сами понимаете , что любое министерство понимает поручения по своему, как ему удобнее. И в дальнейшем никого не волнует, что это не удобно и неправильно. В связи с этим была переделана Государственная система идентификации и аутентификации. Была реализована, так называемая упрощенная регистрация с помощью телефонов или эл. почты. Но при такой регистрации ваша учетная запись является непроверенной и вы получаете доступ к ограниченному количеству услуг(процент очень низкий). Сейчас при регистрации детей до 14 лет принцип сохраняется на региональном портале города Москвы. Вот я и обратил внимание на то, что в дальнейшем будут дикие проблемы по поводу синхронизации баз и когда портал города будет работать совместно с системой ЕСИА.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как просматривать МРКО ученикам начальных классов 4 года 7 мес. назад #1254

  • Николай
  • Николай аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 6
Максим, к сожалению ни одно ведомство не предоставит таких кейсов в принципе, в силу того, что их просто никто не спросит, да и они сами об этом не узнают.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как просматривать МРКО ученикам начальных классов 4 года 7 мес. назад #1255

  • Николай
  • Николай аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 6
Единственное что нужно сделать разработчикам, это вернуть для учеников начальной и средней школы прямую ссылку по доступу в дневник и все.
И поверьте, что ни один представитель ФОИВа, РОИВа и т.п. не обоснует с юридической и человеческой точки зрения доступ в дневник через портал, потому что для этого нужно менять законодательство.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Как просматривать МРКО ученикам начальных классов 4 года 7 мес. назад #1308

Николай пишет:


Василий, данное поручение Президента было озвучено в его ежегодном обращении. Министерство связи и коммуникаций обещало к 2018 или 2020 году довести уровень пользования госуслугами населением до 90%.


Ну хотя бы от какого года "Поручение", или полугодия... ;-))

Для себя. Подчеркну, ДЛЯ СЕБЯ, подытоживая обсуждение про вход через pgu.mos.ru, я эту тему покидаю из-за следующих пунктов:
1. "Решение принято" (с) ... (В обозримом будущем сложно предположить хотя бы возможность обсуждения изменения этого решения).
2. Обоснованность и/или целесообразность такового решения объясняются некими умозрительной полезностью и гипотетической педагогичностью.
3. Обсуждение разумности использования pgu.mos.ru в качестве транзита доступа к ЭЖД не приветствуется, в том числе на этом ресурсе, и интеллигентности беседе не добавляет.
4. Правовые аспекты использования pgu.mos.ru детьми в настоящее время туманны. Будет ли де-юре приводиться к де-факто, есть ли к этому подвижки или желания функционеров от ДИТ и ДОгМ, дали ли им соответствующие руководящие указания...

Поживём-увидим.
Племя — это всего лишь мысль, приковывающая мыслящего к вечной войне с теми, кого не отпускают иные мысли. © Барри Лонгиер. "Враг мой".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Николай, Сергей

Как просматривать МРКО ученикам начальных классов 4 года 7 мес. назад #1321

  • Николай
  • Николай аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 6
Василий пишет:
Николай пишет:


Василий, данное поручение Президента было озвучено в его ежегодном обращении. Министерство связи и коммуникаций обещало к 2018 или 2020 году довести уровень пользования госуслугами населением до 90%.


Ну хотя бы от какого года "Поручение", или полугодия... ;-))
Для себя. Подчеркну, ДЛЯ СЕБЯ, подытоживая обсуждение про вход через pgu.mos.ru, я эту тему покидаю из-за следующих пунктов:
1. "Решение принято" (с) ... (В обозримом будущем сложно предположить хотя бы возможность обсуждения изменения этого решения).
2. Обоснованность и/или целесообразность такового решения объясняются некими умозрительной полезностью и гипотетической педагогичностью.
3. Обсуждение разумности использования pgu.mos.ru в качестве транзита доступа к ЭЖД не приветствуется, в том числе на этом ресурсе, и интеллигентности беседе не добавляет.
4. Правовые аспекты использования pgu.mos.ru детьми в настоящее время туманны. Будет ли де-юре приводиться к де-факто, есть ли к этому подвижки или желания функционеров от ДИТ и ДОгМ, дали ли им соответствующие руководящие указания...

Поживём-увидим.




Василий, извиняюсь, что не указал НПД - Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601"Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2

Поиск на Форуме

Ключевое слово