Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Общее описание интерфейса, предложения по доработке меню и маркеров

ТЕМА: Интерпретация шкалы оценивания

Интерпретация шкалы оценивания 1 год 10 мес. назад #21877

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
А почему система оценивания называется пятибальной, если отметок всего 4?
5 - отлично
4 - хорошо
3 - удовлетворительно
2 - неудовлетворительно.
Только потому, самая высокая пять?
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интерпретация шкалы оценивания 1 год 10 мес. назад #21878

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Татьяна Ивановна пишет:
А почему система оценивания называется пятибальной, если отметок всего 4?
5 - отлично
4 - хорошо
3 - удовлетворительно
2 - неудовлетворительно.
Только потому, самая высокая пять?

Традиция? ;) Кстати, профессор Симонов - автор подхода "степени обученности" - использовал "1".
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интерпретация шкалы оценивания 1 год 10 мес. назад #21879

Татьяна Ивановна пишет:
А почему система оценивания называется пятибальной, если отметок всего 4?
5 - отлично
4 - хорошо
3 - удовлетворительно
2 - неудовлетворительно.
Только потому, самая высокая пять?
Балл «5» ставится в случае, когда учащийся исчерпывающе знает весь программный материал, отлично понимает и прочно усвоил его. На вопросы (в пределах программы) дает правильные, сознательные и уверенные ответы. В различных практических заданиях умеет самостоятельно пользоваться полученными знаниями. В устных ответах и письменных работах пользуется литературно правильным языком и не допускает ошибок.
Балл «4» ставится в случае, когда учащийся знает весь требуемый программой материал, хорошо понимает и прочно усвоил его. На вопросы (в пределах программы) отвечает без затруднений. Умеет применять полученные знания в практических заданиях. В устных ответах пользуется литературным языком и не делает грубых ошибок. В письменных работах допускает только незначительные ошибки.
Балл «3» ставится в случае, когда учащийся обнаруживает знание основного программного учебного материала. При применении знаний на практике испытывает некоторые затруднения и преодолевает их с небольшой помощью учителя. В устных ответах допускает ошибки при изложении материала и в построении речи. В письменных работах делает ошибки.
Балл «2» ставится в случае, когда ученик обнаруживает незнание большой части программного материала, отвечает, как правило, лишь при помощи наводящих вопросов учителя, неуверенно. В письменных работах допускает частые и грубые ошибки.
Балл «1» ставится в случае, когда учащийся обнаруживает полное незнание проходимого учебного материала.
С уважением,
главный специалист ГАОУ ДПО "ТемоЦентр"
Никонова Елена Анатольевна
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интерпретация шкалы оценивания 1 год 10 мес. назад #21880

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Елена Анатольевна пишет:
Татьяна Ивановна пишет:
А почему система оценивания называется пятибальной, если отметок всего 4?
5 - отлично
4 - хорошо
3 - удовлетворительно
2 - неудовлетворительно.
Только потому, самая высокая пять?
Балл «5» ставится в случае, когда учащийся исчерпывающе знает весь программный материал, отлично понимает и прочно усвоил его. На вопросы (в пределах программы) дает правильные, сознательные и уверенные ответы. В различных практических заданиях умеет самостоятельно пользоваться полученными знаниями. В устных ответах и письменных работах пользуется литературно правильным языком и не допускает ошибок.
Балл «4» ставится в случае, когда учащийся знает весь требуемый программой материал, хорошо понимает и прочно усвоил его. На вопросы (в пределах программы) отвечает без затруднений. Умеет применять полученные знания в практических заданиях. В устных ответах пользуется литературным языком и не делает грубых ошибок. В письменных работах допускает только незначительные ошибки.
Балл «3» ставится в случае, когда учащийся обнаруживает знание основного программного учебного материала. При применении знаний на практике испытывает некоторые затруднения и преодолевает их с небольшой помощью учителя. В устных ответах допускает ошибки при изложении материала и в построении речи. В письменных работах делает ошибки.
Балл «2» ставится в случае, когда ученик обнаруживает незнание большой части программного материала, отвечает, как правило, лишь при помощи наводящих вопросов учителя, неуверенно. В письменных работах допускает частые и грубые ошибки.
Балл «1» ставится в случае, когда учащийся обнаруживает полное незнание проходимого учебного материала.

Это как раз и есть критерии Симоновские. ;-))) но школы и даже предметы могут опираться на свои критерии.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интерпретация шкалы оценивания 1 год 10 мес. назад #21881

5 Превосходно
4 Очень хорошо
3 Хорошо
2 Удовлетворительно
1 Неудовлетворительно
С уважением,
главный специалист ГАОУ ДПО "ТемоЦентр"
Никонова Елена Анатольевна
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна Ивановна

Интерпретация шкалы оценивания 1 год 10 мес. назад #21882

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
2_2017-12-14.jpg
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Татьяна Ивановна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интерпретация шкалы оценивания 1 год 10 мес. назад #21887

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
прошу прощения за дубли инет висит, мобильный интернет тоже не особо радует :blush:
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интерпретация шкалы оценивания 1 год 10 мес. назад #21889

Татьяна Ивановна пишет:
2_2017-12-14.jpg
Уже исправляемся)))
С уважением,
главный специалист ГАОУ ДПО "ТемоЦентр"
Никонова Елена Анатольевна
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интерпретация шкалы оценивания 1 год 10 мес. назад #21892

  • Михаил Крекин
  • Михаил Крекин аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа 1228 (ex 415)
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 295
  • Репутация: 40
[quote="Елена Анатольевна" post=21879Балл «4» ставится в случае, когда учащийся знает весь требуемый программой материал, хорошо понимает и прочно усвоил его. На вопросы (в пределах программы) отвечает без затруднений. Умеет применять полученные знания в практических заданиях. В устных ответах пользуется литературным языком и не делает грубых ошибок. В письменных работах допускает только незначительные ошибки.
[/quote]
Я за время работы видал такие классы, что, руководствуясь этим критерием, выше "тройки" никому и никогда поставить было бы нельзя. :P
Когда я говорил, что хочу всего и сразу, то не имел в виду проблемы...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интерпретация шкалы оценивания 1 год 10 мес. назад #21893

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
Елена Анатольевна пишет:
5 Превосходно
4 Очень хорошо
3 Хорошо
2 Удовлетворительно
1 Неудовлетворительно
в советское время была другая шкала (по материалам Википедии)
«1» — слабые успехи;
«2» — посредственные;
«3» — достаточные;
«4» — хорошие;
«5» — отличные.
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интерпретация шкалы оценивания 1 год 10 мес. назад #21894

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Елена Анатольевна пишет:
5 Превосходно
4 Очень хорошо
3 Хорошо
2 Удовлетворительно
1 Неудовлетворительно
Должно быть три уровня интерпретации отметок:
  1. То, что сейчас - это год
  2. Что предлагаете Вы - это аттестационные периоды
  3. Для текущих же отметок достаточно:
  • 5 - исчерпывающие знание материала
  • 4 - знание требуемого материала;
  • 3 - знание основного материала
  • 2 - незнание большей части материала;
  • 1 - полное незнание материала.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Галкин Ярослав.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей, Михаил Крекин

Интерпретация шкалы оценивания 1 год 8 мес. назад #22761

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1383
  • Спасибо получено: 361
  • Репутация: 31
yadi.sk/d/oAsez2x73SMVmW
администрация требует отчет по ДЗ в ЭЖ, в такой форме(фрагмент), может есть возможность не считать его руками, два дня занимает, а иметь в отчетах: ЭЖ ?

Написали макрос по отчету о ДЗ, , но не получается допилить полностью, ведь ещё надо обойти спаренные - дз не ставится на первый из пары, и первые уроки модулей, тоже не поставить учителю ДЗ....
...
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от Sergey I. Galagan Sch1517.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поиск на Форуме

Ключевое слово