Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Улучшенная версия ЭЖД. Переход и все, что с ним связано

ТЕМА: Технические вопросы по "песочнице"

Технические вопросы по "песочнице" 2 года 6 мес. назад #16698

  • Павел
  • Павел аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа №236
  • Сообщений: 1907
  • Спасибо получено: 491
  • Репутация: 42
Предполагается, что в разных параллелях разные предметы с разным количеством часов. Как по предмету, так и в сумме.
Так что да.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технические вопросы по "песочнице" 2 года 6 мес. назад #16711

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Комарова Юлия пишет:
Изучаю ЭЖД в "песочнице". Создаю учебный план по адаптированной образовательной программе для 2а. Заполняю обязательные окна (название, уровень, параллель и т.д.), Нажимаю "Сгенерировать пустой план". Возникает болванка плана, в которой изначально присутствует 87 предметов. Мне нужно оставить в плане 10. Значит 77 предметов удаляю, нажимая на крестик (удаляются не быстро). Оставшимся 10 предметам назначаю часы, сохраняю план как план и как шаблон. Пытаюсь использовать созданный шаблон для создания плана для 3а (у нас они для 2, 3, 4 классов идентичные, да и для других классов было бы проще добавить 1-3 предмета и 1-3 удалить). Создать план для 3 класса на основе шаблона 2 класса невозможно, потому, что переименовать план в шаблоне можно, а поменять уровень и параллель нельзя. Значит "висит мочало, начинай сначала". 77 предметов удалить, для 10-14 задать часы. И так по каждой параллели, а ещё 35 надомников по всем параллелям. Такая ситуация только в песочнице, или на бою тоже?
А как же системные планы? В которых не 77 предметов. На бою они есть. Да и песочнице должны быть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технические вопросы по "песочнице" 2 года 6 мес. назад #16714

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1925
  • Спасибо получено: 1096
  • Репутация: 42
Галкин Ярослав С. пишет:
Комарова Юлия пишет:
Изучаю ЭЖД в "песочнице". Создаю учебный план по адаптированной образовательной программе для 2а. Заполняю обязательные окна (название, уровень, параллель и т.д.), Нажимаю "Сгенерировать пустой план". Возникает болванка плана, в которой изначально присутствует 87 предметов. Мне нужно оставить в плане 10. Значит 77 предметов удаляю, нажимая на крестик (удаляются не быстро). Оставшимся 10 предметам назначаю часы, сохраняю план как план и как шаблон. Пытаюсь использовать созданный шаблон для создания плана для 3а (у нас они для 2, 3, 4 классов идентичные, да и для других классов было бы проще добавить 1-3 предмета и 1-3 удалить). Создать план для 3 класса на основе шаблона 2 класса невозможно, потому, что переименовать план в шаблоне можно, а поменять уровень и параллель нельзя. Значит "висит мочало, начинай сначала". 77 предметов удалить, для 10-14 задать часы. И так по каждой параллели, а ещё 35 надомников по всем параллелям. Такая ситуация только в песочнице, или на бою тоже?
А как же системные планы? В которых не 77 предметов. На бою они есть. Да и песочнице должны быть.
Увы!
Дело в том, что, как я уже писал, в ОЭЖД реализован странный алгоритм создания УП - сначала создается пустой план по заданным параметрам и только после этого можно применить шаблон.
В случае с адаптивным обучением в созданный пустой УП сразу включаются все 87 предметов с нулевой нагрузкой.
После применения к этому плану готового шаблона происходит простое присваивание нагрузки из шаблона предметам созданного плана БЕЗ удаления "пустых" предметов! Т.е., все равно придется ручками удалять оставшиеся 77 предметов.

Решить эту ситуацию могло бы, имхо, одно из двух:
- создание нового УП сразу на основе шаблона
- возможность одной кнопкой удалить все пустые предметы из УП

Есть, правда, еще одна возможность - создать системные шаблоны для адаптированного обучения.
В этом случае можно было просто открыть такой шаблон и сохранить его в качестве обычного УП - так в созданное УП не будут добавлены лишние предметы.

Еще один вариант - возможность смены параллели в уже созданном УП - в этом случае можно было бы создать свой шаблон для адаптированного обучения и использовать его для создания УП для "ближайших" параллелей, когда УП отличаются не очень сильно.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Олег.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технические вопросы по "песочнице" 2 года 6 мес. назад #16715

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1925
  • Спасибо получено: 1096
  • Репутация: 42
Или еще одно решение проблемы Юлии - букмарклет, который в открытом УП удаляет все предметы с нулевой нагрузкой за год:
javascript: (function(){var ctrl = angular.element(document.querySelector("div.b-ectlo-object-columns")).controller(); var delsubj = []; for (var s = 0; s < ctrl.plan.subjects.length; s++){var h = 0; for (var i = 0; i < ctrl.plan.subjects[s].loads.length; i++){h += ctrl.plan.subjects[s].loads[i].hours}; if (h == 0){delsubj.push(ctrl.plan.subjects[s])}}; for (var s = 0; s < delsubj.length; s++){ctrl.deleteSubject(delsubj[s])}})()
Т.е., в случае Юлии возможно несколько сценариев:
1. Создаем новый УП, сразу букмарклетом удаляем все предметы, добавляем только нужные и сохраняем УП.
2. Создаем новый УП, проставляем нагрузку для нужных предметов, удаляем букмарклетом лишние и сохраняем УП.
3. Создаем новый УП, применяем к нему системный шаблон, который нужным предметам проставит нагрузку, удаляем букмарклетом лишние предметы и сохраняем УП.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Технические вопросы по "песочнице" 2 года 6 мес. назад #16716

  • Благодарева А.М.
  • Благодарева А.М. аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 887
  • Спасибо получено: 402
  • Репутация: 42
Олег (МРКО)) пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
Комарова Юлия пишет:
Изучаю ЭЖД в "песочнице". Создаю учебный план по адаптированной образовательной программе для 2а. Заполняю обязательные окна (название, уровень, параллель и т.д.), Нажимаю "Сгенерировать пустой план". Возникает болванка плана, в которой изначально присутствует 87 предметов. Мне нужно оставить в плане 10. Значит 77 предметов удаляю, нажимая на крестик (удаляются не быстро). Оставшимся 10 предметам назначаю часы, сохраняю план как план и как шаблон. Пытаюсь использовать созданный шаблон для создания плана для 3а (у нас они для 2, 3, 4 классов идентичные, да и для других классов было бы проще добавить 1-3 предмета и 1-3 удалить). Создать план для 3 класса на основе шаблона 2 класса невозможно, потому, что переименовать план в шаблоне можно, а поменять уровень и параллель нельзя. Значит "висит мочало, начинай сначала". 77 предметов удалить, для 10-14 задать часы. И так по каждой параллели, а ещё 35 надомников по всем параллелям. Такая ситуация только в песочнице, или на бою тоже?
А как же системные планы? В которых не 77 предметов. На бою они есть. Да и песочнице должны быть.
Увы!
Дело в том, что, как я уже писал, в ОЭЖД реализован странный алгоритм создания УП - сначала создается пустой план по заданным параметрам и только после этого можно применить шаблон.
В случае с адаптивным обучением в созданный пустой УП сразу включаются все 87 предметов с нулевой нагрузкой.
После применения к этому плану готового шаблона происходит простое присваивание нагрузки из шаблона предметам созданного плана БЕЗ удаления "пустых" предметов! Т.е., все равно придется ручками удалять оставшиеся 77 предметов.

Решить эту ситуацию могло бы, имхо, одно из двух:
- создание нового УП сразу на основе шаблона
- возможность одной кнопкой удалить все пустые предметы из УП

Есть, правда, еще одна возможность - создать системные шаблоны для адаптированного обучения.
В этом случае можно было просто открыть такой шаблон и сохранить его в качестве обычного УП - так в созданное УП не будут добавлены лишние предметы.

Еще один вариант - возможность смены параллели в уже созданном УП - в этом случае можно было бы создать свой шаблон для адаптированного обучения и использовать его для создания УП для "ближайших" параллелей, когда УП отличаются не очень сильно.
По моему это хорошее предложения для реализации. Передаю на разработчиков.
С Уважением,
методист ГМЦ, сотрудник тех.поддержки,
Благодарёва Александра Михайловна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технические вопросы по "песочнице" 2 года 6 мес. назад #16718

  • Комарова Юлия
  • Комарова Юлия аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 1
Было бы хорошо передать в разработку!
Мне хорошим вариантом кажется и создание кнопки, удаляющей сразу все пустые предметы, и возможность применить шаблон созданный из заполненного УП одной параллели к другим параллелям.
Внесение системных шаблонов УП для адаптированных программ считаю невозможным и ненужным, всё их многообразие не в состоянии охватить никто.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технические вопросы по "песочнице" 2 года 6 мес. назад #16721

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Комарова Юлия пишет:
Было бы хорошо передать в разработку!
Мне хорошим вариантом кажется и создание кнопки, удаляющей сразу все пустые предметы, и возможность применить шаблон созданный из заполненного УП одной параллели к другим параллелям.
Внесение системных шаблонов УП для адаптированных программ считаю невозможным и ненужным, всё их многообразие не в состоянии охватить никто.

Согласен. Уже дня три собираюсь это написать. ;)
Единственное верное решение - кнопка. А можно и без кнопки, просто при сохранении удалять пустые предметы.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технические вопросы по "песочнице" 2 года 6 мес. назад #16723

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1925
  • Спасибо получено: 1096
  • Репутация: 42
Черенков Максим пишет:
Комарова Юлия пишет:
Было бы хорошо передать в разработку!
Мне хорошим вариантом кажется и создание кнопки, удаляющей сразу все пустые предметы, и возможность применить шаблон созданный из заполненного УП одной параллели к другим параллелям.
Внесение системных шаблонов УП для адаптированных программ считаю невозможным и ненужным, всё их многообразие не в состоянии охватить никто.

Согласен. Уже дня три собираюсь это написать. ;)
Единственное верное решение - кнопка. А можно и без кнопки, просто при сохранении удалять пустые предметы.
Позволю, Максим, с Вами не согласиться на счет автоматического удаления пустых предметов при сохранении УП.

Во-первых, это усложнит алгоритм сохранения УП для разработчиков - ведь при создании УП сначала сохраняется "болванка" УП с пустыми предметами в соответствии с заданными параметрами УП. Т.е., разработчикам придется ввести в алгоритм сохранения лишний триггер текущего состояния (сохраняем новый УП или отредактированный) - не очень сложно, но лишний повод порождения новых ошибок.

Во-вторых, усложнится процесс создания УП в несколько "подходов". К примеру, создал УП по шаблону и начал вбивать нагрузку по предметам, но вынужден прерваться. В этом случае пользователи поступают стандартно - сохраняют работу, к которой смогут вернуться позже. В данном случае, после повторного открытия ранее сохраненного черновика УП в нем не окажется пустых предметов, которые придется добавлять вручную!

Да, можно перед сохранением запрашивать разрешение на такое поведение - но зачем усложнять?
Куда проще и, имхо, правильнее, добавить в форму УП кнопку "Удалить пустые предметы", которая позволит самому пользователю полностью контролировать процесс создания и редактирования УП.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Олег.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технические вопросы по "песочнице" 2 года 6 мес. назад #16724

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Олег (МРКО)) пишет:
Черенков Максим пишет:
Комарова Юлия пишет:
Было бы хорошо передать в разработку!
Мне хорошим вариантом кажется и создание кнопки, удаляющей сразу все пустые предметы, и возможность применить шаблон созданный из заполненного УП одной параллели к другим параллелям.
Внесение системных шаблонов УП для адаптированных программ считаю невозможным и ненужным, всё их многообразие не в состоянии охватить никто.

Согласен. Уже дня три собираюсь это написать. ;)
Единственное верное решение - кнопка. А можно и без кнопки, просто при сохранении удалять пустые предметы.
Позволю, Максим, с Вами не согласиться на счет автоматического удаления пустых предметов при сохранении УП.

Во-первых, это усложнит алгоритм сохранения УП для разработчиков - ведь при создании УП сначала сохраняется "болванка" УП с пустыми предметами в соответствии с заданными параметрами УП. Т.е., разработчикам придется ввести в алгоритм сохранения лишний триггер текущего состояния (сохраняем новый УП или отредактированный) - не очень сложно, но лишний повод порождения новых ошибок.

Во-вторых, усложнится процесс создания УП в несколько "подходов". К примеру, создал УП по шаблону и начал вбивать нагрузку по предметам, но вынужден прерваться. В этом случае пользователи поступают стандартно - сохраняют работу, к которой смогут вернуться позже. В данном случае, после повторного открытия ранее сохраненного черновика УП в нем не окажется пустых предметов, которые придется добавлять вручную!

Да, можно перед сохранением запрашивать разрешение на такое поведение - но зачем усложнять?
Куда проще и, имхо, правильнее, добавить в форму УП кнопку "Удалить пустые предметы", которая позволит самому пользователю полностью контролировать процесс создания и редактирования УП.

Согласен! Пусть будет кнопка! ;)
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технические вопросы по "песочнице" 2 года 6 мес. назад #16725

  • Ирина С.
  • Ирина С.  аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 969
  • Спасибо получено: 500
  • Репутация: 36
Галкин Ярослав С. пишет:
Олег (МРКО)) пишет:
Планируется ли разработка отчета, который показывал бы реальную нагрузку каждого ученика?
В текущей версии "песочницы" невозможно даже посмотреть плановую нагрузку для конкретного ученика, не говоря уже об отчете по всем ученикам (или по ученикам класса).
Если есть возможность индивидуальных УП, такой отчет необходим. Да и метагруппы вносят свою лепту в неразбериху по нагрузке.
И, кстати, просто указание в карточке ученика названия УП, к которому этот ученик "привязан", малоинформативно - сделайте это название хотя бы "кликабельным", что бы можно было посмотреть состав этого УП.
Плацнируется даже больше! Что информация о выданных часах по УП отражалось у учащихся и родителей. А задач сможет увидеть склеиные УП за все года обучения по каждому ребенку. Тем самым будет видно выполнение гос.задания
На данный момент посмотреть количество часов по ученикам возможно через отчёт- отсутствующие по фильтру период отчёта за год в колонке количество уроков. Эти часы формируются из суммирования часов расписания ..
h458d964.png
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Ирина С. .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технические вопросы по "песочнице" 2 года 6 мес. назад #16731

  • Sergey I.
  • Sergey I. аватар
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1383
  • Спасибо получено: 361
  • Репутация: 31
Ирина С. ОЭЖД пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
Олег (МРКО)) пишет:
Планируется ли разработка отчета, который показывал бы реальную нагрузку каждого ученика?
В текущей версии "песочницы" невозможно даже посмотреть плановую нагрузку для конкретного ученика, не говоря уже об отчете по всем ученикам (или по ученикам класса).
Если есть возможность индивидуальных УП, такой отчет необходим. Да и метагруппы вносят свою лепту в неразбериху по нагрузке.
И, кстати, просто указание в карточке ученика названия УП, к которому этот ученик "привязан", малоинформативно - сделайте это название хотя бы "кликабельным", что бы можно было посмотреть состав этого УП.
Плацнируется даже больше! Что информация о выданных часах по УП отражалось у учащихся и родителей. А задач сможет увидеть склеиные УП за все года обучения по каждому ребенку. Тем самым будет видно выполнение гос.задания
На данный момент посмотреть количество часов по ученикам возможно через отчёт- отсутствующие по фильтру период отчёта за год в колонке количество уроков. Эти часы формируются из суммирования часов расписания ..
h458d964.png

Это количества, по уму бы состав и качество полученного знания надо, особенно то, что надо именно конкретно этому ученику додать по КЭС ФГОС и программе
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Sergey I..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технические вопросы по "песочнице" 2 года 6 мес. назад #16735

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1925
  • Спасибо получено: 1096
  • Репутация: 42
Ирина С. ОЭЖД пишет:
На данный момент посмотреть количество часов по ученикам возможно через отчёт- отсутствующие по фильтру период отчёта за год в колонке количество уроков. Эти часы формируются из суммирования часов расписания ..
Немного не так - эта цифра считается не по расписанию а по УП каждого ученика.
Т.е., эта цифра - плановая нагрузка, без учета реальной привязки учеников к подгруппам и метагруппам!
Хотелось бы иметь возможность формировать отчет именно по реальной нагрузке каждого ученика.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технические вопросы по "песочнице" 2 года 6 мес. назад #16737

  • Sergey I.
  • Sergey I. аватар
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1383
  • Спасибо получено: 361
  • Репутация: 31
Черенков Максим пишет:
Олег (МРКО)) пишет:
Черенков Максим пишет:
Комарова Юлия пишет:
Было бы хорошо передать в разработку!
Мне хорошим вариантом кажется и создание кнопки, удаляющей сразу все пустые предметы, и возможность применить шаблон созданный из заполненного УП одной параллели к другим параллелям.
Внесение системных шаблонов УП для адаптированных программ считаю невозможным и ненужным, всё их многообразие не в состоянии охватить никто.

Согласен. Уже дня три собираюсь это написать. ;)
Единственное верное решение - кнопка. А можно и без кнопки, просто при сохранении удалять пустые предметы.
Позволю, Максим, с Вами не согласиться на счет автоматического удаления пустых предметов при сохранении УП.

Во-первых, это усложнит алгоритм сохранения УП для разработчиков - ведь при создании УП сначала сохраняется "болванка" УП с пустыми предметами в соответствии с заданными параметрами УП. Т.е., разработчикам придется ввести в алгоритм сохранения лишний триггер текущего состояния (сохраняем новый УП или отредактированный) - не очень сложно, но лишний повод порождения новых ошибок.

Во-вторых, усложнится процесс создания УП в несколько "подходов". К примеру, создал УП по шаблону и начал вбивать нагрузку по предметам, но вынужден прерваться. В этом случае пользователи поступают стандартно - сохраняют работу, к которой смогут вернуться позже. В данном случае, после повторного открытия ранее сохраненного черновика УП в нем не окажется пустых предметов, которые придется добавлять вручную!

Да, можно перед сохранением запрашивать разрешение на такое поведение - но зачем усложнять?
Куда проще и, имхо, правильнее, добавить в форму УП кнопку "Удалить пустые предметы", которая позволит самому пользователю полностью контролировать процесс создания и редактирования УП.

Согласен! Пусть будет кнопка! ;)
Ура!
По факту лишние предметы в ЭЖ видны только на двух страницах админу и завучу (в УП и выборе предмета журнала класса), ни на что не влияя.
По приоритету я бы на 101 место ..
Хотя, что сейчас в ЭЖ в приоритете, что ждать, когда... Описания релизов постфактум народом не воспринимаются положительно, странность в обработке личных предложений учителей по доработке ЭЖ ( сдал, и не жди обратной связи ) не способствует активности, даже новый дизайн не вдохновляет: " наши суждения никому не нужны, и так теряем время, что захотят - сами сделают"
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Sergey I..
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Александр

Технические вопросы по "песочнице" 2 года 6 мес. назад #16738

  • Буденная Наталья
  • Буденная Наталья аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 484
  • Спасибо получено: 109
  • Репутация: 32
Реальная нагрузка ученика - это его учебные часы + ДОП + какие-нибудь муз/спорт/школы. Все будет по мере доработки соответствующих модулей.
А освоение тем в ЭД ученика - это отдельная песня. Пока нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технические вопросы по "песочнице" 2 года 6 мес. назад #16740

  • Ирина С.
  • Ирина С.  аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 969
  • Спасибо получено: 500
  • Репутация: 36
Олег (МРКО)) пишет:
Ирина С. ОЭЖД пишет:
На данный момент посмотреть количество часов по ученикам возможно через отчёт- отсутствующие по фильтру период отчёта за год в колонке количество уроков. Эти часы формируются из суммирования часов расписания ..
Немного не так - эта цифра считается не по расписанию а по УП каждого ученика.
Т.е., эта цифра - плановая нагрузка, без учета реальной привязки учеников к подгруппам и метагруппам!
Хотелось бы иметь возможность формировать отчет именно по реальной нагрузке каждого ученика.
Да, Вы правы в том, что в отчёте отсутствующие по фильтру за год количество уроков берётся из УП, а не формируется из количества уроков по расписанию. Но тогда этот отчёт не имеет смысла, поскольку результат (процент пропусков) , рассчитывается в процентном отношении от планируемого количества уроков к количеству фактических пропущенных уроков.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технические вопросы по "песочнице" 2 года 6 мес. назад #16748

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1925
  • Спасибо получено: 1096
  • Репутация: 42
Ирина С. ОЭЖД пишет:
Олег (МРКО)) пишет:
Ирина С. ОЭЖД пишет:
На данный момент посмотреть количество часов по ученикам возможно через отчёт- отсутствующие по фильтру период отчёта за год в колонке количество уроков. Эти часы формируются из суммирования часов расписания ..
Немного не так - эта цифра считается не по расписанию а по УП каждого ученика.
Т.е., эта цифра - плановая нагрузка, без учета реальной привязки учеников к подгруппам и метагруппам!
Хотелось бы иметь возможность формировать отчет именно по реальной нагрузке каждого ученика.
Да, Вы правы в том, что в отчёте отсутствующие по фильтру за год количество уроков берётся из УП, а не формируется из количества уроков по расписанию. Но тогда этот отчёт не имеет смысла, поскольку результат (процент пропусков) , рассчитывается в процентном отношении от планируемого количества уроков к количеству фактических пропущенных уроков.
Учитывая, что в период внедрения мониторинга НШ даже на старой версии ЭЖД, где связь сущностей очень простая, разработчики долго не могли написать надежный алгоритм подсчета нагрузки классов по расписанию, я склоняюсь к мнению, что в новом ЭЖД они решили не мудрить, и вместо подсчета реальной нагрузки по запутанным связам между сущностями решили просто взять плановую нагрузку из УП.
Вполне возможно, что это решение может быть связано с тем, что еще не до конца определены все связи между сущностями УП и кое то будет уточнятся и переделываться. Т.е., - "пока сделаем так, а после доработаем".

Жалко, конечно - подобный отчет был бы очень полезен в период подготовки ЭЖД к новому учебному году, особенно для классов с вариативными УП.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технические вопросы по "песочнице" 2 года 6 мес. назад #16751

  • Комарова Юлия
  • Комарова Юлия аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 1
Вопрос такой: то, что расписание при создании его на один класс раскладывается только на 5 недель никому не кажется крайне неудобным? Приходится разложив на 5 недель, заходить в календарь, выбирать число на 5 недель вперёд, снова раскладывать и так далее. Если не так делать, а раскладывать из общего экрана, то возникает большая вероятность запутаться и установив своё расписание, затереть расписание созданное администраторами других подразделений комплекса. Если расписание не раскладывать на весь год, то учитель прикрепляя КТП, свяжет его только с расписанием пяти недель, а потом ему снова, после новой раскладки расписания, надо связывать КТП с расписанием. Это нам зачем? Нельзя ли сделать кнопку "разложить на год" в том окне, где создаётся расписание для отдельного класса?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технические вопросы по "песочнице" 2 года 6 мес. назад #16752

  • Павел
  • Павел аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа №236
  • Сообщений: 1907
  • Спасибо получено: 491
  • Репутация: 42
Расписание на класс спокойно раскладывается с основной страницы модуля Расписание на любое количество недель.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технические вопросы по "песочнице" 2 года 6 мес. назад #16754

  • Комарова Юлия
  • Комарова Юлия аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 1
Да, отлично раскладывается. При этом недостаточно внимательный или чем-то замороченный админ из другого подразделения, неправильно выставив фильтры, легко может заменить созданное мной расписание своим. Что и произошло недавно у нас, где в комплекс входят три школы и в журнале работают три админа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технические вопросы по "песочнице" 2 года 6 мес. назад #16755

  • Комарова Юлия
  • Комарова Юлия аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 1
Вот ещё вопрос по адаптированным программам и надомникам.
В классе, обучающемся по адаптированной программе 12 учащихся учатся в классе по одному учебному плану и 5 человек учатся по одному каждый у себя дома, каждый со своим учителем, каждый по своему расписанию и по своему учебному плану. Предположим, что у все у них в учебном плане есть русский язык. Создаём и назначаем всем учебные планы, назначаем учителей. При создании для надомников расписания, их можно внести только в расписание того класса, к которому они формально относятся. Расписание класса после этого выглядит крайне запутанно и нечитабельно и так же оно выглядит из профиля классного руководителя (хотя ему вообще незачем знать расписание надомников). Но ещё хуже выглядит страница русского языка в журнале этого класса. Для каждого надомника возникает отдельный столбец с датой проведения урока, в соответствии с его индивидуальным расписанием, "активные" и серые строки и столбцы превращают страницу журнала в зебру. На одной неделе в таком журнале может оказаться около 15 столбцов с датами. Это я чего-то не понимаю или надомников действительно нельзя выделить из состава класса, составлять расписание и иметь журнал отдельно для каждого (хотя бы как это было реализовано в журнале МРКО)?
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Комарова Юлия.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поиск на Форуме

Ключевое слово