Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Улучшенная версия ЭЖД. Переход и все, что с ним связано
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: Админка (методика и технология)

Админка (методика и технология) 2 года 8 мес. назад #16156

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
да еще хотела добавить.
Я считаю это отголоском старых учебных планов по 8-12 часов для надомников
Когда учителю приходилось в программу на 1 урок впихивать по 2-3 темы. Вот и выкручивались как могли, узнавая ДЗ в классе. Сейчас у надомника все свои 21-34 часа. Каждая тема должна быть прописана, домашка внесена, урок вставлен в расписание.
Все что нужно родитель видит.
Здесь даже больше преимуществ для работы, чем в классе, можно подстроиться под конкретного ребенка. Нужно - уйти вперед, не понял - задержаться.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 8 мес. назад #16157

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
Татьяна пишет:
Коллеги, такое ощущение, что мы живем в параллельных вселенных :)

По контингенту ребенок-надомник числится в классе, в который он был зачислен. Более того, если мы откроем справочник "Контингент" в ОЭЖД, мы тоже увидим этого ребенка-надомника в общем списке этого самого класса. Просто весь класс "привязан" к одному учебному плану, а этот самый ребенок - к другому, своему индивидуальному. По этому индивидуальному плану учитель с ним работает, ведется отдельный журнал, в который выставляются оценки, "заливается" персональный КТП, записываются персональные ДЗ.
Но вообще такой ребенок-надомник, если ему позволяют возможности/здоровье + есть желание - вправе посещать уроки своего класса. Так что, если родитель хочет узнавать домашние задания для этого самого класса - что в этом ненормального?

Я же не о семейном образовании/самообразовании изначально ставила вопрос. Тут действительно совсем другая ситуация. При такой форме получения образования ребенок действительно не числится в каком-либо определенном классе а получает образование на дому ВНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, и если бы родитель такого ребенка обратился с вопросом о получении ДЗ какого-то класса - это действительно был бы бред.

В любом случае всем спасибо, что так живо отреагировали на мое первое сообщение :)
Татьяна, тут Вы немного не правы. Если ребенок очник-надомник, у него все часы расписаны по своим учителям, они даже могут по педагогам не совпадать. На каком основании ребенок будет присутствовать в классе, если у него в это время индивидуальный урок с учителем? Даже если в это время ребенок свободен, то он не должен посещать уроки в классе, что бы не превысить предельно допустимую нагрузку. А если нагрузку пересчитывать уменьшать, когда ребенок пришел в класс, то нужно её снимать с учителя, которому платят за надомное. Хаос и для учителя и для бухгалтерии.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна

Админка (методика и технология) 2 года 8 мес. назад #16158

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 557
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Тут можно, как говорится, спорить до хрипоты. Привести примеры, когда на надомное обучение ребенок переводится по состоянию здоровья временно, а не на весь учебный год и т.п.

В любом случае - не будет реализован в журнале такой функционал - и не надо. Вопрос можно решать и через классного руководителя/учителей-предметников и т.д. Я об этом в самом начале писала.

Просто реакция участников форума на мой вопрос очень порадовала :)
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 8 мес. назад #16170

  • Павел
  • Павел аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа №236
  • Сообщений: 1907
  • Спасибо получено: 491
  • Репутация: 42
Татьяна пишет:
Тут можно, как говорится, спорить до хрипоты. Привести примеры, когда на надомное обучение ребенок переводится по состоянию здоровья временно, а не на весь учебный год и т.п.

В любом случае - не будет реализован в журнале такой функционал - и не надо. Вопрос можно решать и через классного руководителя/учителей-предметников и т.д. Я об этом в самом начале писала.

Просто реакция участников форума на мой вопрос очень порадовала :)
Дык форум же. :whistle:

Просто Вы, Татьяна, путаете административный класс, как группу учеников, объединенных общим классным руководителем (АИС контингент и иже с ними) и "учебный" класс, как группу детей, обучающуюся по какой-то программе.
В тех же старших классах на три административных класса может быть пять учебных.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 8 мес. назад #16171

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 557
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Павел (ОЭЖД) пишет:
Татьяна пишет:
Тут можно, как говорится, спорить до хрипоты. Привести примеры, когда на надомное обучение ребенок переводится по состоянию здоровья временно, а не на весь учебный год и т.п.

В любом случае - не будет реализован в журнале такой функционал - и не надо. Вопрос можно решать и через классного руководителя/учителей-предметников и т.д. Я об этом в самом начале писала.

Просто реакция участников форума на мой вопрос очень порадовала :)
Дык форум же. :whistle:

Просто Вы, Татьяна, путаете административный класс, как группу учеников, объединенных общим классным руководителем (АИС контингент и иже с ними) и "учебный" класс, как группу детей, обучающуюся по какой-то программе.
В тех же старших классах на три административных класса может быть пять учебных.
Я с этим не спорю и ничего не путаю, и у нас может быть на 1 административный класс 2-3 фактически учебных класса в старших классах в зависимости от профилей.
Просто первая реакция на мой вопрос была весьма интересной.
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 8 мес. назад #16173

  • Наталья В.
  • Наталья В. аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 146
  • Репутация: 29
Я не понимаю, что мешает маме узнать домашнее задание у одноклассников своего сына. Ну с кем-то из класса они поддерживают связь. Ведь для надомного обучения мы задаем другое домашнее задание. Мы и формы работы на уроке разные применяем. А хочет знать больше, так кто мешает. Бери учебник и решай больше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 8 мес. назад #16174

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Во-первых, родитель не заказчик, а образование не услуга, - это гос. гарантия, вот информирование об успеваемасти - гос. услуга, это немного разные вещи.
Дальше, в ОЭЖД нет понятия ДЗ класса, там можно задать одно домашнее задание для всех учащихся класса/группе/одному.
Желание Вашего родителя, не более чем желание и не стоит идти на поводу у таких желаний. Стоит корректно объяснить родителю, что их ребенок получает полный пакет государственных гарантий, осваивает тот же стандарт, будет сдавать такой же экзамен. Его образование ничуть не хуже чем у детей класса. Если маме/папе/законному представителю очень хочется узнать, что делает класс, то можно его отправить на сайт почитать рабочую программу, можно ООП в 490 листов. Энтузиазма поубавится. Если родителю кажется, что ребенку задают мало или много, то тут с учителем ему надо разговаривать.

P.S. То, что Вы предлагаете, это как подглядывать в дырку в заборе, как кто-то на своем участке в плавках загорает у бассейна.
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Галкин Ярослав.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Админка (методика и технология) 2 года 8 мес. назад #16177

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
Вопрос по разным формам урока.
В настоящее время электронная форма урока и дистанционная для большинства педагогов является фактически синонимами и по смыслу по содержанию.
Возможно и я путаюсь в понятиях, но для меня дистанционная форма - это обучение ученика учителем при помощи средств коммуникации, например по скайпу.
Электронное же понятие намного шире и глобальнее, здесь не только двухсторонняя связь, но и интерактивное обучение, наличие электронного вида учебных материалов (использование электронных сценариев, тестов, учебников).
К чему я веду разговор.
Пока отсутствует возможность поставить ребенку, находящемуся на очно-заочной или заочной форме обучения, тип урока "заочный", мы используем те типы, которые есть. Как следствие, учителя поставить на замену в эти уроки нельзя.
Приходится или назначать замену и проводить её только через бухгалтерию или выводить электронные уроки на вторую половину дня.
Здесь или нужно выводить другой алгоритм ведения журналов для заочников или дать возможность ставить такую форму урока, которая подразумевает самостоятельную работу ученика (под контролем, но без непосредственного участия учителя в данный временной промежуток), оставив при этом возможность назначения замен.

Поэтому бы еще хотелось услышать от разработчиков, какие понятия вкладывались в эти типы уроков, есть ли различия в функционале, кроме самих определений?
И просьба всё-таки вернуть второго учителя класса на замены по подгруппам.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Татьяна Ивановна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ирина С. , Sergey I. Galagan Sch1517

Админка (методика и технология) 2 года 8 мес. назад #16217

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
Уважаемые разработчики, дайте пожалуйста возможность админам удалять шаблоны поурочных планов, 70-80%% из того что есть вторые, третьи... пятые копии сделанных копий шаблонов.
Я даже представить боюсь, сколько это в сумме по всем школам.
Хотела навести порядок в шаблонах, удалить лишнее, оставить самое нужное и доработать недостатки.
так нет же - "нельзя удалить чужой шаблон".
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 8 мес. назад #16218

Татьяна Ивановна пишет:
Пока отсутствует возможность поставить ребенку, находящемуся на очно-заочной или заочной форме обучения, тип урока "заочный", мы используем те типы, которые есть. Как следствие, учителя поставить на замену в эти уроки нельзя.
Приходится или назначать замену и проводить её только через бухгалтерию или выводить электронные уроки на вторую половину дня.

Аналогично с надомниками. Так как фактически обеспечить посещение учителем ученика, находящегося на надомном обучении, 4-5 раз в неделю (в зависимости от предмета) невозможно, то мы практикуем "смешанные" варианты. Например, 3 часа учитель проводит непосредственно посетив ученика, а 2 часа - дистанционно (используя тот же скайп). В этом случае, приходится урок надомника совмещать с уроком того класса, в котором он числится. И сразу возникает проблема с тем, что если учитель заболел, то замену мы можем выставить только надомнику. Замена на класс просто не отражается.
Думать надо головой, а не 24 часа в сутки.
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Мосолова Марина Н..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 8 мес. назад #16219

  • Павел
  • Павел аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа №236
  • Сообщений: 1907
  • Спасибо получено: 491
  • Репутация: 42
Татьяна Ивановна пишет:
Уважаемые разработчики, дайте пожалуйста возможность админам удалять шаблоны поурочных планов, 70-80%% из того что есть вторые, третьи... пятые копии сделанных копий шаблонов.
Я даже представить боюсь, сколько это в сумме по всем школам.
Хотела навести порядок в шаблонах, удалить лишнее, оставить самое нужное и доработать недостатки.
так нет же - "нельзя удалить чужой шаблон".
Добавлю, что хотелось бы, что бы список РП можно было фильтровать еще и по фамилии учителя. А не только по параллели и предмету.
Ну и чтобы было видно - прикреплена Рп к какому нибудь классу или нет. Прям в основном списке.
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Павел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 8 мес. назад #16258

  • Мария (ОЭЖД)
  • Мария (ОЭЖД) аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 1
Здравствуйте! Тихая какая-то ветка, но попробую спросить. Есть учитель, который в начале года в передовиках заполнил журнал. В то время КТП не хотели крепиться, и учитель заносил темы руками. Но в феврале эта ручная возможность стала сбоить - не продлевался план дальше. Стали перекреплять КТП. Они крепятся нормально, но не удается удалить лишние КТП - "оценки в модуле" - как-то так пишет. Не будут ли старые КТП мешать новым?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 8 мес. назад #16263

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1383
  • Спасибо получено: 361
  • Репутация: 31
В Кадрах некоторые Учителя имеют и роль СОТРУДНИК, где присваивается и что дает?
С уважением, Сергей Игоревич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 8 мес. назад #16265

  • Буденная Наталья
  • Буденная Наталья аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 484
  • Спасибо получено: 109
  • Репутация: 32
Мария, КТП прикрепляется к Группе. Если группа одна и та же, то разные КТП друг другу "мешают".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 8 мес. назад #16267

  • Мария (ОЭЖД)
  • Мария (ОЭЖД) аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 1
Старое КТП удается открепить от чисел, но не удается удалить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 8 мес. назад #16268

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 557
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Sergey I. (ОЭЖД) пишет:
В Кадрах некоторые Учителя имеют и роль СОТРУДНИК, где присваивается и что дает?
Сергей, не знаю, задумка это разработчиков или особенности работы журнала. Я заметила, что такая двойная роль стала появляться у новых учителе. У нас, например, у тех учителей, которые устроились на работу уже после сентября. В начале, действительно, роли "сотрудник" и "учитель" были взаимозаменяемыми.
Т.е. те учителя, которые в справочнике кадров были уже давно, просто летом при приведении журнала в боевую готовность им присваивалась роль "учитель", добавлялись предметы, классное руководство и т.д. - переходили из роли "сотрудник" в роль "учитель. А те учителя, которые пришли позднее, - изначально создавались как виртуалы до окончательного оформления и проводки через БД Кадры. Когда они проходили через БД кадры, появлялись в справочнике кадров в ОЭЖД и соответствующий виртуал связывался с живой единицей - у этой живой единицы появлялись 2 роли - "учитель" и "сотрудник". Насколько я вижу на практике, двойная роль не мешает учителям полноценно работать в журнале
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 8 мес. назад #16269

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 557
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Мария пишет:
Старое КТП удается открепить от чисел, но не удается удалить.
Мария, его не удается удалить из списка рабочих программ? Или не удается удалить пустой столбце, в шапке которого отражается прикрепленный ранее класс? Уточните, пожалуйста. Просто тут будут разные способы действий по удалению КТП.
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sergey I. Galagan Sch1517

Админка (методика и технология) 2 года 8 мес. назад #16270

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 557
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Мария пишет:
Здравствуйте! Тихая какая-то ветка, но попробую спросить. Есть учитель, который в начале года в передовиках заполнил журнал. В то время КТП не хотели крепиться, и учитель заносил темы руками. Но в феврале эта ручная возможность стала сбоить - не продлевался план дальше. Стали перекреплять КТП. Они крепятся нормально, но не удается удалить лишние КТП - "оценки в модуле" - как-то так пишет. Не будут ли старые КТП мешать новым?
Мария, сам учитель может удалять любой свой КТП. Если КТП не получается удалить в разделе "Рабочие программы" - значит, этот план связан с какой-то группой. Вообще привязка-отвязка КТП к классу/группе никак не влияет на остальные составляющие журнала - оценки, домашние задания. Удалить КТП, который уже не нужен и не связан ни с каким классом/группой может только сам учитель. У завучей и админов журнала такой возможности нет.
На самом деле я отвечаю на Ваш вопрос как практик :)
Если учитель заносил темы руками, можно, конечно, продлить КТП и дальше руками, создав там пустые уроки, связав новый расширенный пустыми уроками КТП с журналом. Но это как-то не совсем правильно :)
Еще один вариант, чтобы не перенабирать вручную в екселе все уже созданные руками темы в журнале - выгрузить этот частичный КТП в ексель, добавить туда новые темы, затем загрузить в журнал новый, уже доработанный КТП и связать его с нужным классом/группой
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 8 мес. назад #16271

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 557
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Павел (ОЭЖД) пишет:
Татьяна Ивановна пишет:
Уважаемые разработчики, дайте пожалуйста возможность админам удалять шаблоны поурочных планов, 70-80%% из того что есть вторые, третьи... пятые копии сделанных копий шаблонов.
Я даже представить боюсь, сколько это в сумме по всем школам.
Хотела навести порядок в шаблонах, удалить лишнее, оставить самое нужное и доработать недостатки.
так нет же - "нельзя удалить чужой шаблон".
Добавлю, что хотелось бы, что бы список РП можно было фильтровать еще и по фамилии учителя. А не только по параллели и предмету.
Ну и чтобы было видно - прикреплена Рп к какому нибудь классу или нет. Прям в основном списке.
Ответ, наверное, для Татьяны Ивановны - это, конечно, "извращение", но удалить чужой КТП админ может, имперсонировав профиль этого учителя. Проверено на практике для уволившегося учителя, чьи планы и шаблоны планов надо было вычистить из журнала.
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sergey I. Galagan Sch1517, Татьяна

Админка (методика и технология) 2 года 8 мес. назад #16272

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1383
  • Спасибо получено: 361
  • Репутация: 31
Татьяна пишет:
Sergey I. (ОЭЖД) пишет:
В Кадрах некоторые Учителя имеют и роль СОТРУДНИК, где присваивается и что дает?
Сергей, не знаю, задумка это разработчиков или особенности работы журнала. Я заметила, что такая двойная роль стала появляться у новых учителе. У нас, например, у тех учителей, которые устроились на работу уже после сентября. В начале, действительно, роли "сотрудник" и "учитель" были взаимозаменяемыми.
Т.е. те учителя, которые в справочнике кадров были уже давно, просто летом при приведении журнала в боевую готовность им присваивалась роль "учитель", добавлялись предметы, классное руководство и т.д. - переходили из роли "сотрудник" в роль "учитель. А те учителя, которые пришли позднее, - изначально создавались как виртуалы до окончательного оформления и проводки через БД Кадры. Когда они проходили через БД кадры, появлялись в справочнике кадров в ОЭЖД и соответствующий виртуал связывался с живой единицей - у этой живой единицы появлялись 2 роли - "учитель" и "сотрудник". Насколько я вижу на практике, двойная роль не мешает учителям полноценно работать в журнале
Да, только новые учителя имеют роль Сотрудник, так приходят из кадров. В техподдержке сказали: "не обращайте внимания, теперь так"/
С уважением, Сергей Игоревич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Поиск на Форуме

Ключевое слово