Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Улучшенная версия ЭЖД. Переход и все, что с ним связано
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: Админка (методика и технология)

Админка (методика и технология) 2 года 5 мес. назад #16273

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 555
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Sergey I. (ОЭЖД) пишет:
Татьяна пишет:
Sergey I. (ОЭЖД) пишет:
В Кадрах некоторые Учителя имеют и роль СОТРУДНИК, где присваивается и что дает?
Сергей, не знаю, задумка это разработчиков или особенности работы журнала. Я заметила, что такая двойная роль стала появляться у новых учителе. У нас, например, у тех учителей, которые устроились на работу уже после сентября. В начале, действительно, роли "сотрудник" и "учитель" были взаимозаменяемыми.
Т.е. те учителя, которые в справочнике кадров были уже давно, просто летом при приведении журнала в боевую готовность им присваивалась роль "учитель", добавлялись предметы, классное руководство и т.д. - переходили из роли "сотрудник" в роль "учитель. А те учителя, которые пришли позднее, - изначально создавались как виртуалы до окончательного оформления и проводки через БД Кадры. Когда они проходили через БД кадры, появлялись в справочнике кадров в ОЭЖД и соответствующий виртуал связывался с живой единицей - у этой живой единицы появлялись 2 роли - "учитель" и "сотрудник". Насколько я вижу на практике, двойная роль не мешает учителям полноценно работать в журнале
Да, только новые учителя имеют роль Сотрудник, так приходят из кадров. В техподдержке сказали: "не обращайте внимания, теперь так"/
Сергей, возможно, я изначально не поняла вопроса. Любой новый сотрудник, приходящий из БД Кадров, имеет роль "сотрудник". Роль "учитель" мы назначаем ему сами. Либо эта роль ему "навешивается" при установлении связки с виртуалом.
Если "не обращайте внимания, теперь так" - очень хорошо, не будем расстраиваться. Главное, чтобы все работало без сбоев.
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 4 мес. назад #16555

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 555
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Коллеги, добрый день!
Не сталкивался ли кто-нибудь с такой "нестыковкой" в разделе "Дополнительно"? (скриншот приложить не могу, чтобы не нарушать конфиденциальность персональных данных)
При просмотре удаленных оценок вижу у учителя 2 удаленные оценки, которые считаются штрафными удалениями (т.е. оценка была выставлена не в день проведения урока, а позже, хотя и сразу же удалена)
При просмотре логирования (событие "оценки (удаление)") действия по удалению этих же оценок вижу уже не 2, а 4 раза.
На самом деле оценки учитель выставлял при мне, точно знаю, что дублей не было, т.е. на самом деле не было никаких удалений вообще.
Чем могут объясняться такие нестыковки в разных разделах журнала?
Спасибо :)
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 4 мес. назад #16556

  • Благодарева А.М.
  • Благодарева А.М. аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 887
  • Спасибо получено: 402
  • Репутация: 42
Татьяна пишет:
Коллеги, добрый день!
Не сталкивался ли кто-нибудь с такой "нестыковкой" в разделе "Дополнительно"? (скриншот приложить не могу, чтобы не нарушать конфиденциальность персональных данных)
При просмотре удаленных оценок вижу у учителя 2 удаленные оценки, которые считаются штрафными удалениями (т.е. оценка была выставлена не в день проведения урока, а позже, хотя и сразу же удалена)
При просмотре логирования (событие "оценки (удаление)") действия по удалению этих же оценок вижу уже не 2, а 4 раза.
На самом деле оценки учитель выставлял при мне, точно знаю, что дублей не было, т.е. на самом деле не было никаких удалений вообще.
Чем могут объясняться такие нестыковки в разных разделах журнала?
Спасибо :)
Сложно комментировать, нужно смотреть все детально. Напишите мне на почту ваши контакты, я вам перезвоню и мы все посмотрим Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
С Уважением,
методист ГМЦ, сотрудник тех.поддержки,
Благодарёва Александра Михайловна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна

Админка (методика и технология) 2 года 3 мес. назад #16668

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 555
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Коллеги, день добрый!
Никто не знает, что случилось с отчетом "Итоговые оценки" для 10-11 классов, которые аттестуются за 1 и 2 полугодие?
В журнале при отображении в формате "итоговые" оценки, например, за 1 полугодие вижу у всех обучающихся, а в отчетах вижу меньше половины предметов с оценками.
При этом у параллелей 2-4, 5-9, которые аттестуются по модулям - все ОК.
Проблема с сегодняшнего для :((
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 3 мес. назад #16673

  • Благодарева А.М.
  • Благодарева А.М. аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 887
  • Спасибо получено: 402
  • Репутация: 42
Татьяна пишет:
Коллеги, день добрый!
Никто не знает, что случилось с отчетом "Итоговые оценки" для 10-11 классов, которые аттестуются за 1 и 2 полугодие?
В журнале при отображении в формате "итоговые" оценки, например, за 1 полугодие вижу у всех обучающихся, а в отчетах вижу меньше половины предметов с оценками.
При этом у параллелей 2-4, 5-9, которые аттестуются по модулям - все ОК.
Проблема с сегодняшнего для :((
Кажется релизом данный отчет зацепило :side: Будут исправлять.
С Уважением,
методист ГМЦ, сотрудник тех.поддержки,
Благодарёва Александра Михайловна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна

Админка (методика и технология) 2 года 3 мес. назад #16675

  • Павел (ОЭЖД)
  • Павел (ОЭЖД) аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа №236
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 489
  • Репутация: 42
Скажите, а что такое за пункт Школы в Дополнительно-Администрирование?.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 3 мес. назад #16676

  • Благодарева А.М.
  • Благодарева А.М. аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 887
  • Спасибо получено: 402
  • Репутация: 42
Павел (ОЭЖД) пишет:
Скажите, а что такое за пункт Школы в Дополнительно-Администрирование?.
Этот раздел содержит техническую информацию, видит его только администратор, служит для правильной работы персональных учеток кураторов. Если сильно мешает, то уберем. ;)
С Уважением,
методист ГМЦ, сотрудник тех.поддержки,
Благодарёва Александра Михайловна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 3 мес. назад #16695

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 555
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Благодарева А.М. пишет:
Татьяна пишет:
Коллеги, день добрый!
Никто не знает, что случилось с отчетом "Итоговые оценки" для 10-11 классов, которые аттестуются за 1 и 2 полугодие?
В журнале при отображении в формате "итоговые" оценки, например, за 1 полугодие вижу у всех обучающихся, а в отчетах вижу меньше половины предметов с оценками.
При этом у параллелей 2-4, 5-9, которые аттестуются по модулям - все ОК.
Проблема с сегодняшнего для :((
Кажется релизом данный отчет зацепило :side: Будут исправлять.
Зацепило в достаточно интересной форме.
Вчера я писала, что у нас с отображением оценок у тех классов, у которых 3 аттестационных периода - все ОК. А сегодня обнаружилось, что не ОК :(
Такое впечатление, что получился "откат", только непонятно, на какую стадию. Например, у нас есть 2 ученика в 5 классе, которым за 1 аттестационный период учитель случайно выставил итоговую двойную оценку - 33 вместо 3 и 55 вместо 5. Ошибку учитель обнаружил, исправить получилось на следующий день после выставления, т.к. день в день были работы и изменения не сохранялись. Теперь в журнале класса при отображении в формате "Итоговые" все видим правильно, т.е. оценки 3 и 5 соответственно, а при выгрузке отчета по итоговым оценкам за 1 аттестационный период - 33 и 55.
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 3 мес. назад #16764

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 806
  • Репутация: 36
Коллеги, подскажите, пожалуйста, есть ли четкая градация как интерпретировать %% СОУ в итоговых отчетах
Есть ли деления на низкий, средний и высокий процент успеваемости?
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 3 мес. назад #16765

  • Благодарева А.М.
  • Благодарева А.М. аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 887
  • Спасибо получено: 402
  • Репутация: 42
Значение СОУ вычисляется на основе формулы в процентном соотношении: СОУ= (А*1+В*0,64+С*0,36+D*0,16)/(А+В+С+D), где А- это количество"5" в итоговых оценках, В- количество "4", С- количество "3", D- количество "2" с учетом академических задолженностей, неаттестаций и других отметок подобного рода.
С Уважением,
методист ГМЦ, сотрудник тех.поддержки,
Благодарёва Александра Михайловна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 3 мес. назад #16766

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 806
  • Репутация: 36
Благодарева А.М. пишет:
Значение СОУ вычисляется на основе формулы в процентном соотношении: СОУ= (А*1+В*0,64+С*0,36+D*0,16)/(А+В+С+D), где А- это количество"5" в итоговых оценках, В- количество "4", С- количество "3", D- количество "2" с учетом академических задолженностей, неаттестаций и других отметок подобного рода.
Александра Михайловна, формула есть.
Я имею ввиду готовые результаты.
Вот например: 50% по предмету - это какой результат успеваемости - средний или низкий?
Или каждый считает по своему? Кому то и 60 - низкий, а кому то и 40 - слава богу...
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 3 мес. назад #16767

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Татьяна Ивановна пишет:
Благодарева А.М. пишет:
Значение СОУ вычисляется на основе формулы в процентном соотношении: СОУ= (А*1+В*0,64+С*0,36+D*0,16)/(А+В+С+D), где А- это количество"5" в итоговых оценках, В- количество "4", С- количество "3", D- количество "2" с учетом академических задолженностей, неаттестаций и других отметок подобного рода.
Александра Михайловна, формула есть.
Я имею ввиду готовые результаты.
Вот например: 50% по предмету - это какой результат успеваемости - средний или низкий?
Или каждый считает по своему? Кому то и 60 - низкий, а кому то и 40 - слава богу...

Пожалуйста, прекратите это обсуждать (я своих прошу). Это бездумная ерунда. Система работает ТОЛЬКО в случае, если по всем предметам все учителя выставляют отметки по единым для всей школы критериям. Их описывал Симонов (автор этого СОУ и яростный противник 5-балльной системы). Этот отчет надо ликвидировать из списка.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 3 мес. назад #16768

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 806
  • Репутация: 36
Черенков Максим пишет:
Пожалуйста, прекратите это обсуждать (я своих прошу). Это бездумная ерунда. Система работает ТОЛЬКО в случае, если по всем предметам все учителя выставляют отметки по единым для всей школы критериям. Их описывал Симонов (автор этого СОУ и яростный противник 5-балльной системы). Этот отчет надо ликвидировать из списка.
Я согласна полностью, но отчет есть, и покуда он существует в журнале, администрация будет его анализировать.
И даже когда его уберут, многие будут его "собирать вручную" :(
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Последнее редактирование: 2 года 3 мес. назад от Татьяна Ивановна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 3 мес. назад #16799

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Черенков Максим пишет:
Татьяна Ивановна пишет:
Благодарева А.М. пишет:
Значение СОУ вычисляется на основе формулы в процентном соотношении: СОУ= (А*1+В*0,64+С*0,36+D*0,16)/(А+В+С+D), где А- это количество"5" в итоговых оценках, В- количество "4", С- количество "3", D- количество "2" с учетом академических задолженностей, неаттестаций и других отметок подобного рода.
Александра Михайловна, формула есть.
Я имею ввиду готовые результаты.
Вот например: 50% по предмету - это какой результат успеваемости - средний или низкий?
Или каждый считает по своему? Кому то и 60 - низкий, а кому то и 40 - слава богу...

Пожалуйста, прекратите это обсуждать (я своих прошу). Это бездумная ерунда. Система работает ТОЛЬКО в случае, если по всем предметам все учителя выставляют отметки по единым для всей школы критериям. Их описывал Симонов (автор этого СОУ и яростный противник 5-балльной системы). Этот отчет надо ликвидировать из списка.
Максим, более того, система работает индивидуально для каждого ученика. Смотреть на СОУ по предмету это как вычислять и представлять в виде отчета среднюю температуру больных в палате.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 3 мес. назад #16800

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Черенков Максим пишет:
Татьяна Ивановна пишет:
Благодарева А.М. пишет:
Значение СОУ вычисляется на основе формулы в процентном соотношении: СОУ= (А*1+В*0,64+С*0,36+D*0,16)/(А+В+С+D), где А- это количество"5" в итоговых оценках, В- количество "4", С- количество "3", D- количество "2" с учетом академических задолженностей, неаттестаций и других отметок подобного рода.
Александра Михайловна, формула есть.
Я имею ввиду готовые результаты.
Вот например: 50% по предмету - это какой результат успеваемости - средний или низкий?
Или каждый считает по своему? Кому то и 60 - низкий, а кому то и 40 - слава богу...

Пожалуйста, прекратите это обсуждать (я своих прошу). Это бездумная ерунда. Система работает ТОЛЬКО в случае, если по всем предметам все учителя выставляют отметки по единым для всей школы критериям. Их описывал Симонов (автор этого СОУ и яростный противник 5-балльной системы). Этот отчет надо ликвидировать из списка.
Максим, более того, система работает индивидуально для каждого ученика. Смотреть на СОУ по предмету это как вычислять и представлять в виде отчета среднюю температуру больных в палате.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 2 мес. назад #16978

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 355
  • Репутация: 31
Получилось в реале два урока одного учителя в разных зданиях случайно наложить друг на друга, что не дает учителю работать ни на одном из них.

При вставке урока в расписание теперь не контролируется наличие уроков учителя в других зданиях ( в других учебных планах)?
С уважением, Сергей Игоревич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 2 мес. назад #16979

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 355
  • Репутация: 31
При смене учителя у предмета с лагом в неделю ( учитель выбыл неофициально, травма, не ясные перспективы, заменял и ставил оценки в обоих группах на его уроках коллега, без оплаты). А вот заявление на увольнение написал с первого дня, новый принят с того же дня, получилось так, что прикрепление нового учителя к группе предмета съело неделю работы группы как бы со старым учителем.
В журнале это вылилось в то, что уроки первого за этот период удалились, но домашние задания остались. Вместе с уроками исчезли и оценки за неделю. Найти их можно в Администрировании, но только руками с мозгами по окнам , выписывать и вставлять опять руками ( вот бы кнопочку "восстановить удаленную оценку"...) - ТРУДОЁМКО.

НАДО, чтоб оценки "удаленных" прикреплением нового учителя уроков сохранялись так , как сейчас сохраняется ДЗ. Ведь не виноваты дети и админы, учителя в административных, технических и личностных заморочках ЛПР, и по любому хорошо бы добавить функцию восстановление удаленной оценки кнопкой (ещё лучше, чтоб удаленная отображалась учителю светлосветлосерой на том же месте, где стояла в журнале).
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 2 года 2 мес. назад от Sergey I. Galagan Sch1517.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 2 мес. назад #16980

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 355
  • Репутация: 31
Родительское собрание, опять очередь с вечным: "Не работает пароль!".
Практически у всех по факту работает, но при создании учетной новой записи в услуге ЭЖ в мос. ру ОСТАЕТСЯ АКТИВНОЙ ПО УМОЛЧАНИЮ СТАРАЯ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ, и пароль!
Удалить старую прямо в открытом сервисе ЭЖ не получится, надо заходить в профиль пользователя мос.ру и там искать строки ЭЖ и вожделенный крестик удаления, работает сервис очень медленно, секунды проходят до срабатывания удаления. Кэш не чистится в телефоне, при повторном входе опять видна и старая, удаленная и новая учетка, переключиться на новую - проблема манипуляций пальцами.... Можно рекомендовать режим инкогнито, но всем надо объяснять как зайти, запоминают - единицы.

НАДО, чтоб при создании новой учетки в ЭЖ на мос.ру она становилась первой в выпадающей списке, стояла в окне по умолчанию, а старая смещалась вниз. Только это избавит от значительной части разговоров по телефону в стиле "Сделай так! - Не могу, никак!!!" и вынужденного взаимозатратного очного просвещения пользователей.
С уважением, Сергей Игоревич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Михаил Крекин, Галкин Ярослав

Админка (методика и технология) 2 года 2 мес. назад #16983

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 355
  • Репутация: 31
Классные руководители больше не могут менять пароли детям и родителям в личной карточке ученика?
Только в разделе Общее образование - Классное руководство - Список детей класса - Вид с логинам....
Ведь шагов больше, дольше и помнить надо...
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 2 года 2 мес. назад от Sergey I. Galagan Sch1517.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Поиск на Форуме

Ключевое слово