Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Улучшенная версия ЭЖД. Переход и все, что с ним связано
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: Админка (методика и технология)

Админка (методика и технология) 2 года 5 мес. назад #16051

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Sergey I. (ОЭЖД) пишет:
Благодарева А.М. пишет:
Sergey I. (ОЭЖД) пишет:
Оценку учитель всегда может осознанно удалить.
При добавлении формы контроля можно указать, что действует она только вперед или на весь год. Та же логика и к "удалению" хороша.

Потому при удалении формы контроля по предмету оценки не должны исчезать.
Должны в инструменте, Справочнике Формы контроля оставаться "удаленные" формы контроля с признаком Скрыта.

Скрывать формы контроля должен иметь право Учитель

В выпадающем списке выбора на странице предмета такая форма работы должна исчезать.

Я давно предлагал ранее нечто подобное....
Ведь абсолютное большинство учителей не пользуются десятками форм контроля, которые школьные завучи-методисты сочиняют для полноты и креативности ( чаще шаблонной...) приказов о формах работы по конкретному предмету.

Учитель должен иметь возможность скрыть в выпадающем списке те формы контроля, которые ему не нужны повседневно.

Работа с коротким списком форм на уроке БЫСТРЕЕ, что в общих интересах всех пользователей ОЭЖД.
Формы контроля должны быть внесены в систему не из головы учителя или конкретного пользователя, а из ваших локальных актов. Формы контроля должны быть внесены в систему в начале учебного года. Удалять и добавлять формы контроля может только администрация школы основываясь на локальных актах.

Из головы, не только учителя, чего только не влетает...

В чем причина причина восклицаний? Спасибо за напоминание. Вперед и с песней!

Сделать СВОЙ журнал учитель должен в рамках своих возможностей УДОБНЫМ!
Например скрыв не используемые лично, но узаконенные кем то выше формы работы, что очень удобно, ускоряет работу НА КАЖДОМ УРОКЕ, не отвлекает.

Ну давайте на том и порешаем. ;)
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 5 мес. назад #16052

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 555
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Мы уже как-то в сторону ушли от изначальной проблемы. Может быть, стоит все-таки вернуться к началу?
Изложу все по порядку еще раз:
ПРОБЛЕМА: в журналах по предметам после очередных работ/доработок/релизов появились "лишние" формы контроля - неактуальные для предметов, дубли и пр.
ЗАДАЧА: привести формы контроля в соответствие по каждому предмету
ВОПРОС: что при этом может произойти с оценками, при выставлении которых учителя все-таки использовали те формы контроля, которые сейчас нужно удалить (касается индивидуально каждого предмета).
ПРИМЕР: Например, изначально вводилась форма контроля "домашнее задание", но потом появилась еще "домашняя работа". Соответственно, последнюю будем удалять, но если при выставлении оценки за домашнее задание учитель выбрал ФК "домашняя работа", а "домашнее задание" - что будет с оценкой?
ЭКСПЕРИМЕНТ: создана тестовая форма контроля, выставлены оценки с использованием данной формы контроля, затем форма контроля удалена. Оценки сохранились. При выделении в журнале клетки с оценкой отображается форма контроля, и мы, соответственно, видим название удаленной формы контроля.
ИТОГ: (Можно, наверное, считать предложением). Действительно стоит попросить разработчиков при удалении формы контроля оставлять ее в списке, но переводить в разряд "скрытых", дабы не терялись выставленные ранее оценки с использованием этой формы. Так можно будет убить 2 зайцев сразу - во-первых учителя перестанут теряться в огромных списках форм контроля, во-вторых - оценки останутся в целости и сохранности.
Вот только не приведет ли это к значительным перегрузкам журнала? Ведь такие скрытые списки могут разрастись до гигантских размеров.

А то мы вообще ушли куда-то в сторону. Дать учителю возможность скрывать неиспользуемые формы контроля, еще как-то настраивать журнал "под себя" и т.п. Это очень классное предложение, действительно сделать журнал удобным для себя при помощи определенного набора настроек хотел бы каждый учитель. Просто вопросы настройки, оптимизации и т.п. - это уже немного другая тема, наверное, есть для ее обсуждения своя ветка форума.

И вообще, в тематических разделах на форуме хотелось бы все-таки видеть конструктивное обсуждения возникающих вопросов и проблем, а не эмоциональных высказываний в адрес пользователей, разработчиков и всех остальных. Для всяких эмоций тоже можно и отдельную ветку создать.
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sergey I. Galagan Sch1517, Татьяна, Зинаида

Админка (методика и технология) 2 года 5 мес. назад #16053

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 355
  • Репутация: 31
Татьяна пишет:
Мы уже как-то в сторону ушли от изначальной проблемы. Может быть, стоит все-таки вернуться к началу?
Изложу все по порядку еще раз:
ПРОБЛЕМА: в журналах по предметам после очередных работ/доработок/релизов появились "лишние" формы контроля - неактуальные для предметов, дубли и пр.
ЗАДАЧА: привести формы контроля в соответствие по каждому предмету
ВОПРОС: что при этом может произойти с оценками, при выставлении которых учителя все-таки использовали те формы контроля, которые сейчас нужно удалить (касается индивидуально каждого предмета).
ПРИМЕР: Например, изначально вводилась форма контроля "домашнее задание", но потом появилась еще "домашняя работа". Соответственно, последнюю будем удалять, но если при выставлении оценки за домашнее задание учитель выбрал ФК "домашняя работа", а "домашнее задание" - что будет с оценкой?
ЭКСПЕРИМЕНТ: создана тестовая форма контроля, выставлены оценки с использованием данной формы контроля, затем форма контроля удалена. Оценки сохранились. При выделении в журнале клетки с оценкой отображается форма контроля, и мы, соответственно, видим название удаленной формы контроля.
ИТОГ: (Можно, наверное, считать предложением). Действительно стоит попросить разработчиков при удалении формы контроля оставлять ее в списке, но переводить в разряд "скрытых", дабы не терялись выставленные ранее оценки с использованием этой формы. Так можно будет убить 2 зайцев сразу - во-первых учителя перестанут теряться в огромных списках форм контроля, во-вторых - оценки останутся в целости и сохранности.
Вот только не приведет ли это к значительным перегрузкам журнала? Ведь такие скрытые списки могут разрастись до гигантских размеров.

А то мы вообще ушли куда-то в сторону. Дать учителю возможность скрывать неиспользуемые формы контроля, еще как-то настраивать журнал "под себя" и т.п. Это очень классное предложение, действительно сделать журнал удобным для себя при помощи определенного набора настроек хотел бы каждый учитель. Просто вопросы настройки, оптимизации и т.п. - это уже немного другая тема, наверное, есть для ее обсуждения своя ветка форума.

И вообще, в тематических разделах на форуме хотелось бы все-таки видеть конструктивное обсуждения возникающих вопросов и проблем, а не эмоциональных высказываний в адрес пользователей, разработчиков и всех остальных. Для всяких эмоций тоже можно и отдельную ветку создать.

Именно в коммуникации, и чем более широкой, тем лучше рождается вывод имеющий ценность для большинства.

Из не описанного в системе действия по удаления формы контроля выросло "классное предложение" для работы учителей, спасибо, Татьяна!

Осознавали бы запрос и реализовали бы ещё причастные всё классное классно, а не хоронили тихо и не важно где, важно что....
С уважением, Сергей Игоревич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 5 мес. назад #16054

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 555
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Это к чему? Я не совсем понимаю. Что за "классное предложение" для работы учителей?
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 5 мес. назад #16061

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 355
  • Репутация: 31
Татьяна пишет:
Это к чему? Я не совсем понимаю. Что за "классное предложение" для работы учителей?
Татьяна пишет:
... Дать учителю возможность скрывать неиспользуемые формы контроля, еще как-то настраивать журнал "под себя" и т.п. Это очень классное предложение, действительно сделать журнал удобным для себя при помощи определенного набора настроек хотел бы каждый учитель. .
Извиняюсь, ОЧЕНЬ классное предложение!
Естественно моё, и Ваше, немножко, как инициатора обсуждения.
С уважением, Сергей Игоревич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 5 мес. назад #16063

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 555
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Sergey I. (ОЭЖД) пишет:
Татьяна пишет:
Это к чему? Я не совсем понимаю. Что за "классное предложение" для работы учителей?
Татьяна пишет:
... Дать учителю возможность скрывать неиспользуемые формы контроля, еще как-то настраивать журнал "под себя" и т.п. Это очень классное предложение, действительно сделать журнал удобным для себя при помощи определенного набора настроек хотел бы каждый учитель. .
Извиняюсь, ОЧЕНЬ классное предложение!
Естественно моё, и Ваше, немножко, как инициатора обсуждения.
Сергей, я не отбираю Ваши авторские права на очень классное предложение. Тем более что прозвучало это действительно от Вас, я к этому отношения не имею.
Просто у Вас очень своеобразный литературный стиль.
Непонятно, не то Вы поддерживаете обращения других пользователей, не то, извините, откровенно над ними издеваетесь.
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sergey I. Galagan Sch1517

Админка (методика и технология) 2 года 5 мес. назад #16065

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 355
  • Репутация: 31
Татьяна пишет:
Sergey I. (ОЭЖД) пишет:
Татьяна пишет:
Это к чему? Я не совсем понимаю. Что за "классное предложение" для работы учителей?
Татьяна пишет:
... Дать учителю возможность скрывать неиспользуемые формы контроля, еще как-то настраивать журнал "под себя" и т.п. Это очень классное предложение, действительно сделать журнал удобным для себя при помощи определенного набора настроек хотел бы каждый учитель. .
Извиняюсь, ОЧЕНЬ классное предложение!
Естественно моё, и Ваше, немножко, как инициатора обсуждения.
Сергей, я не отбираю Ваши авторские права на очень классное предложение. Тем более что прозвучало это действительно от Вас, я к этому отношения не имею.
Просто у Вас очень своеобразный литературный стиль.
Непонятно, не то Вы поддерживаете обращения других пользователей, не то, извините, откровенно над ними издеваетесь.
Всегда можно задать вопрос на уточнение позиции, пару раз в неделю я здесь отвечаю.
Если кто издевается над здравым смыслом, то иногда (только иногда, каюсь...) получает и прямой ответ и откровенный...
Татьяна, Вас поддерживаю, что не только понятно, но и приятно
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от Sergey I. Galagan Sch1517.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна, Татьяна

Админка (методика и технология) 2 года 5 мес. назад #16066

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено: 1066
  • Репутация: 42
Черенков Максим пишет:
Александр пишет:
Отсутствие логических связок в любом случае не радует.
Ваше, Максим, сообщение какой смысл несёт? Если Вы хотите помочь Татьяне - помогите. Свяжитесь с разработчиками, узнайте, как на самом деле устроено удаление форм контроля, расскажите здесь. Пока только Олег попытался как-то объяснить работу журнала с формами контроля. Предложите свою версию, тогда Татьяна сможет "решить" по другому.

Смысл в том, чтобы не делать некомпетентных выводов, а ставить задачи. То что написал Олег - не объяснение, а набор заумностей. При чем тут логическая целостность данных? При чем тут "мелочи", о которых забывают разработчики. Кто решил, что об этом забывают, когда эти формы все равно включаются во все отчеты?

Что надо конкретно? Предупреждения? Невозможность удаления? Это не вопрос логики данных, а вопрос поведения системы.
Чем не устраивает поведение логики удаления формы контроля в МРКО?
Явное предупреждение снимает массу вопрос и вносит ясность в и так до предела усложненную логику работы нового журнала.
Из сообщения Ярослава вроде бы стало понятно - контроль удаления формы контроля был отключен по запросу?
Почему его отключили для всех - опять сталкиваемся с ситуацией, когда тестовые функции включают для всех пользователей не предупредив их, чем порождают массу лишних вопросов!?

Что надо конкретно?
Во-первых, включить запрет удаления, как было раньше. Если кому из "избранных" нужно - пусть разработчики для них сделают отдельный мод, включаемый/отключаемый ТП по запросу.
А вот после этого можно и порассуждать.

Я лишь не согласен с Сергеем и Татьяной, что бы давать учителям слишком много возможностей подстройки журнала под себя через функционал, который должен быть доступен только завучу и админу!
Для этого есть проверенный способ - изменение интерфейса а не настроек системы.
К примеру, учителю дать возможность в списке форм контроля скрывать отдельные формы (естественно, добавляется новый пункт в списке - "Показать все", который снимает "скрытость" со всех форм).
При этом физически в настройки системы не вносятся изменения - заданный набор сохраняется в личных предпочтениях учителя.
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от Олег.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sergey I. Galagan Sch1517, Татьяна

Админка (методика и технология) 2 года 5 мес. назад #16067

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 355
  • Репутация: 31
Олег (МРКО)) пишет:
Черенков Максим пишет:
Александр пишет:
Отсутствие логических связок в любом случае не радует.
Ваше, Максим, сообщение какой смысл несёт? Если Вы хотите помочь Татьяне - помогите. Свяжитесь с разработчиками, узнайте, как на самом деле устроено удаление форм контроля, расскажите здесь. Пока только Олег попытался как-то объяснить работу журнала с формами контроля. Предложите свою версию, тогда Татьяна сможет "решить" по другому.

Смысл в том, чтобы не делать некомпетентных выводов, а ставить задачи. То что написал Олег - не объяснение, а набор заумностей. При чем тут логическая целостность данных? При чем тут "мелочи", о которых забывают разработчики. Кто решил, что об этом забывают, когда эти формы все равно включаются во все отчеты?

Что надо конкретно? Предупреждения? Невозможность удаления? Это не вопрос логики данных, а вопрос поведения системы.
Чем не устраивает поведение логики удаления формы контроля в МРКО?
Явное предупреждение снимает массу вопрос и вносит ясность в и так до предела усложненную логику работы нового журнала.
Из сообщения Ярослава вроде бы стало понятно - контроль удаления формы контроля был отключен по запросу?
Почему его отключили для всех - опять сталкиваемся с ситуацией, когда тестовые функции включают для всех пользователей не предупредив их, чем порождают массу лишних вопросов!?

Что надо конкретно?
Во-первых, включить запрет удаления, как было раньше. Если кому из "избранных" нужно - пусть разработчики для них сделают отдельный мод, включаемый/отключаемый ТП по запросу.
А вот после этого можно и порассуждать.

Я лишь не согласен с Сергеем и Татьяной, что бы давать учителям слишком много возможностей подстройки журнала под себя через функционал, который должен быть доступен только завучу и админу!
Для этого есть проверенный способ - изменение интерфейса а не настроек системы.
К примеру, учителю дать возможность в списке форм контроля скрывать отдельные формы (естественно, добавляется новый пункт в списке - "Показать все", который снимает "скрытость" со всех форм).
При этом физически в настройки системы не вносятся изменения - заданный набор сохраняется в личных предпочтениях учителя.

Не вижу противоречий, мы предлагаем одно и то же, но с разными основаниями.... Реализовано в механизме или интерфейсе - сыр-р-р.... Пользуемся интерфейсом, он определяет начинку .

"Слишком много" в плане количества форм контроля предлагают именно завучи не желая разбираться, анализировать добавляя все предложенные сотней учителей формы. Можно бы и на уровне города отобрать минимум, 3-5 и прицепить ко всем предметам, похоже этим просто никто не занимается, скинули функцию в школы и трава не расти, абы за контроль под баллы платили....

Большинство форм работы из школьных списков форм контроля не используется никогда или используется не обоснованно, одним учителем от силы пару тройку раз в год.

Видят длинный список и бродят по нему НА КАЖДОМ УРОКЕ все учителя, что преступно глупо и не продуктивно тратит время-деньги налогоплательщиков, заказчиков.

Учитель должен иметь возможность сократить список в любой момент под себя или выбрать, сделать активной строку списка. Полагаю и сторонники большого списка форм контроля будут сокращать и только иногда включать строки списка для выставления столбца с экзотическим "креативным" контролем.
Не плохо бы и фиксировать форму контроля по умолчанию, например, чаще всего используется самостоятельная работа, так почему учитель должен её выбирать из списка, а не зафиксировав птичкой просто быстро выставлять отметки на уроке целый день в параллели?!.

Права администраторов никак не нарушаются. Приказом утверждают и вносят в ЭЖ формы контроля, а учитель пользуется, но только в моем предложении - с умом, а сейчас - с бывает и с матерком каждые полчаса бегая по выпадающим строкам списка форм контроля с прокруткой мимо никому не нужных надписей!
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от Sergey I. Galagan Sch1517.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна

Админка (методика и технология) 2 года 5 мес. назад #16078

  • Павел (ОЭЖД)
  • Павел (ОЭЖД) аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа №236
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 489
  • Репутация: 42
Осталась самая малость - создать в журнале этот самый личный профиль пользователя. Ибо то, что есть сейчас... гкхм... таковым назвать нельзя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sergey I. Galagan Sch1517, Татьяна

Админка (методика и технология) 2 года 5 мес. назад #16132

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 555
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Коллеги, день добрый!

Не возникали ли у кого-нибудь из Вас вопросы, связанные с обращением родителей детей-надомников?
У меня вот, например, такой родитель обратился.

Если ребенок находится на надомном обучении, он "выведен" в отдельный журнал = отдельный дневник (поскольку он "привязан" к своему индивидуальному учебному плану). Т.е. родителю и ребенку в электронном дневнике доступны только те темы уроков и те домашние задания, которые учитель записывает для него.
А если у родителя есть желание получать информацию, какие домашние задания учитель задает остальному классу? Такое желание родителя на самом деле абсолютно нормально.
Можно, конечно, отправить родителя за заданием к классному руководителю, к учителям-предметникам. А можно попробовать решить вопрос средствами электронного дневника. Но как? В МРКО вроде бы были какие-то "лазейки" (на 100% правда я в этом не уверена), а вот в ОЭЖД точно нет. Там есть одна четкая связка ребенка с учебным планом.

Так вот, как говорится, "в порядке бреда" появилась мысль: мы же создаем "виртуальных" учителей, когда сотрудник новый и процесс синхронизации с БД кадров еще не завершен (ну или в случае наличия вакансии).
Почему бы не продумать какой-нибудь вариант с созданием "виртуального" ученика. Такой ученик может даже не отображаться в журнале класса, чтобы не вводить учителя в заблуждение. Нужен он лишь для того, чтобы быть "вторым ребенком" у родителя ребенка-надомника исключительно с целью просмотра ДЗ для всего класса.
Как, например, сейчас в ОЭЖД при условии, что в школе учится 2-3-.. ребенка - родитель получает один родительский логин, и при входе в дневник с ролью родителя может переключаться между дневниками разных детей. Примерно также и было бы у родителя ребенка-надомника - фактически у него существует один ребенок (со своим УП/журналом/дневником), формально мы "привяжем" ему в роли ребенка еще одну "виртуальную" единицу (связанную с УП всего класса). Таким образом родитель сможет переключаться между дневником своего ребенка-надомника с персональными заданиями и дневником "виртуальной" единицы с заданиями для всего класса. Естественно, что никаких оценок у этой виртуальной единицы в дневнике не будет.

Возможно ли вообще реализовать такую идею в ОЭЖД?

Спасибо :)
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 5 мес. назад #16140

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 355
  • Репутация: 31
Татьяна пишет:
Коллеги, день добрый!

Не возникали ли у кого-нибудь из Вас вопросы, связанные с обращением родителей детей-надомников?
У меня вот, например, такой родитель обратился.

Если ребенок находится на надомном обучении, он "выведен" в отдельный журнал = отдельный дневник (поскольку он "привязан" к своему индивидуальному учебному плану). Т.е. родителю и ребенку в электронном дневнике доступны только те темы уроков и те домашние задания, которые учитель записывает для него.
А если у родителя есть желание получать информацию, какие домашние задания учитель задает остальному классу? Такое желание родителя на самом деле абсолютно нормально.
Можно, конечно, отправить родителя за заданием к классному руководителю, к учителям-предметникам. А можно попробовать решить вопрос средствами электронного дневника. Но как? В МРКО вроде бы были какие-то "лазейки" (на 100% правда я в этом не уверена), а вот в ОЭЖД точно нет. Там есть одна четкая связка ребенка с учебным планом.

Так вот, как говорится, "в порядке бреда" появилась мысль: мы же создаем "виртуальных" учителей, когда сотрудник новый и процесс синхронизации с БД кадров еще не завершен (ну или в случае наличия вакансии).
Почему бы не продумать какой-нибудь вариант с созданием "виртуального" ученика. Такой ученик может даже не отображаться в журнале класса, чтобы не вводить учителя в заблуждение. Нужен он лишь для того, чтобы быть "вторым ребенком" у родителя ребенка-надомника исключительно с целью просмотра ДЗ для всего класса.
Как, например, сейчас в ОЭЖД при условии, что в школе учится 2-3-.. ребенка - родитель получает один родительский логин, и при входе в дневник с ролью родителя может переключаться между дневниками разных детей. Примерно также и было бы у родителя ребенка-надомника - фактически у него существует один ребенок (со своим УП/журналом/дневником), формально мы "привяжем" ему в роли ребенка еще одну "виртуальную" единицу (связанную с УП всего класса). Таким образом родитель сможет переключаться между дневником своего ребенка-надомника с персональными заданиями и дневником "виртуальной" единицы с заданиями для всего класса. Естественно, что нтеребитьикаких оценок у этой виртуальной единицы в дневнике не будет.

Возможно ли вообще реализовать такую идею в ОЭЖД?

Спасибо :)
Я бы оградил такого ученика и маму из доступа к учебе любого другого класса.... Зачем теребить и так измученного родителя с ребенком на домашнем обучении не принадлежащими ему заданиями и темами? Учитель у него есть, причем персональный и на то же количество часов, незачем напрягать всех остальных!

Учитель по любому ПОЛУЧАЕТ деньги и должен выполнить программу с таким учеником, именно персональнос учетом всех пожеланий мамы как заказчика, что заведомо лучше, чем в классе

Виртуальный ученик, о котором Вы просите и кадр есть в ЭЖ..., или по меньшей мере был летом , звать Tестов Тест, латинскими.
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от Sergey I. Galagan Sch1517.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна

Админка (методика и технология) 2 года 5 мес. назад #16143

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 806
  • Репутация: 36
ИУП, он на то и индивидуальный, что бы работать по своей программе.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 5 мес. назад #16146

  • Буденная Наталья
  • Буденная Наталья аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 484
  • Спасибо получено: 109
  • Репутация: 32
Родителю проще озвучить свою просьбу конкретному преподавателю/-лям.... Договориться в школе. В ЭЖ встраивать такие функции нет смысла, ИМХО.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 5 мес. назад #16147

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 555
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Так дело в том, что родителя никто не теребит. Наоборот, у родителя есть желание узнавать информацию, какие домашние задания учитель задает всему классу. Учитель выполняет программу с надомником, но желание и право родителя узнавать остальные ДЗ, которые получает весь класс - нормально и обоснованно.
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 5 мес. назад #16150

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 555
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Татьяна Ивановна пишет:
ИУП, он на то и индивидуальный, что бы работать по своей программе.
Татьяна Ивановна, так в вопросе речь не о том, что учитель не хочет отрабатывать ИУП. Он его честно отрабатывает.
Но желание родителя получать домашние задания для всего класса, а не только те, которые учитель индивидуально задает его ребенку - нормально и законно. Почему мы не можем в таком случае помочь родителю, используя возможности электронного дневника?
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 5 мес. назад #16151

  • Павел (ОЭЖД)
  • Павел (ОЭЖД) аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа №236
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 489
  • Репутация: 42
Татьяна пишет:
Татьяна Ивановна пишет:
ИУП, он на то и индивидуальный, что бы работать по своей программе.
Татьяна Ивановна, так в вопросе речь не о том, что учитель не хочет отрабатывать ИУП. Он его честно отрабатывает.
Но желание родителя получать домашние задания для всего класса, а не только те, которые учитель индивидуально задает его ребенку - нормально и законно. Почему мы не можем в таком случае помочь родителю, используя возможности электронного дневника?
От какого класса? Ребенок учится отдельно, у него свой собственный класс, из его одного.
Это то же самое, что ученик из 5а получает задания для 5б. И пофиг, что у них программы разные.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 5 мес. назад #16153

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Поддерживаю коллег. Учебный план - перечень предметов с указанием объема часов на уровень образования (класс). Индивидуальный план на то и индивидуальный, что у него либо отличается перечень предметов, либо объем часов.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Галкин Ярослав

Админка (методика и технология) 2 года 5 мес. назад #16154

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 806
  • Репутация: 36
Абсолютна согласна с Павлом, не понимаю о какой законности идет речь.
Мало того, что у класса свое расписание, в добавок к этому класс может уйти вперед или наоборот застопориться за счет плохо успевающих. Как если учитель отработал планирование специально для ребенка, составил ему индивидуальные домашние задания, подходящие конкретно этому ребенку, отличающиеся от класса, так ребенок еще в добавок к своим заданиям должен делать уроки, заданные всему классу? А как же предельная нагрузка на ДЗ?
Или может Вы хотите дополнительных разборок от родителей, почему его ребенка учат не так как в классе?
Нет уж, увольте, есть отдельный ИУП, со своей нагрузкой, подписанный родителем.
А то что ребенок числится в классе, еще не значит, что он должен всё время оглядываться на программу класса.
Дети с ОВЗ тоже числятся в классах, но могут обучаться по адаптивной программе.
Хочет родитель в обход системы делать дополнительные домашки и создавать у ребенка в голове хаос, пусть узнает другими путями.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админка (методика и технология) 2 года 5 мес. назад #16155

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 555
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Коллеги, такое ощущение, что мы живем в параллельных вселенных :)

По контингенту ребенок-надомник числится в классе, в который он был зачислен. Более того, если мы откроем справочник "Контингент" в ОЭЖД, мы тоже увидим этого ребенка-надомника в общем списке этого самого класса. Просто весь класс "привязан" к одному учебному плану, а этот самый ребенок - к другому, своему индивидуальному. По этому индивидуальному плану учитель с ним работает, ведется отдельный журнал, в который выставляются оценки, "заливается" персональный КТП, записываются персональные ДЗ.
Но вообще такой ребенок-надомник, если ему позволяют возможности/здоровье + есть желание - вправе посещать уроки своего класса. Так что, если родитель хочет узнавать домашние задания для этого самого класса - что в этом ненормального?

Я же не о семейном образовании/самообразовании изначально ставила вопрос. Тут действительно совсем другая ситуация. При такой форме получения образования ребенок действительно не числится в каком-либо определенном классе а получает образование на дому ВНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, и если бы родитель такого ребенка обратился с вопросом о получении ДЗ какого-то класса - это действительно был бы бред.

В любом случае всем спасибо, что так живо отреагировали на мое первое сообщение :)
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Поиск на Форуме

Ключевое слово