Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Улучшенная версия ЭЖД. Переход и все, что с ним связано
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Общегородская платформа образовательных материалов

Общегородская платформа образовательных материалов 2 года 6 мес. назад #15733

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Есть такой раздел статистика. Почему бы его не сделать в открытом доступе?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общегородская платформа образовательных материалов 2 года 6 мес. назад #15737

  • Михаил Крекин
  • Михаил Крекин аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа 1228 (ex 415)
  • Сообщений: 844
  • Спасибо получено: 289
  • Репутация: 40
Обнаружил, что не логируются действия с итоговыми отметками.

Пришел учитель, пожаловался, что у него дважды "слетали" четвертные отметки. Открываю логи -- а там и посмотреть ничего нельзя.

PS
То, что часть изменений, сделанных по времени "рядом" с обновлением релиза, это совершенно точно.
Когда я говорил, что хочу всего и сразу, то не имел в виду проблемы...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общегородская платформа образовательных материалов 2 года 6 мес. назад #15739

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 355
  • Репутация: 31
Галкин Ярослав С. пишет:
Есть такой раздел статистика. Почему бы его не сделать в открытом доступе?
Что мне дает 245 материалов по информатике (ещё найти надо) из которых 42 текста.... и тд...
С уважением, Сергей Игоревич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общегородская платформа образовательных материалов 2 года 6 мес. назад #15744

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Sergey I. (ОЭЖД) пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
Есть такой раздел статистика. Почему бы его не сделать в открытом доступе?
Что мне дает 245 материалов по информатике (ещё найти надо) из которых 42 текста.... и тд...
Я говорю об открытости статистки, к примеру для аттестации педагога.
А 245 материалов, это в том числе атомарный контент, на основе которого Вы можете построить свой сценарий урока. И кто мешает воспользоваться поиском по КЭСам?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общегородская платформа образовательных материалов 2 года 6 мес. назад #15745

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 355
  • Репутация: 31
Галкин Ярослав С. пишет:
Sergey I. (ОЭЖД) пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
Есть такой раздел статистика. Почему бы его не сделать в открытом доступе?
Что мне дает 245 материалов по информатике (ещё найти надо) из которых 42 текста.... и тд...
Я говорю об открытости статистки, к примеру для аттестации педагога.
А 245 материалов, это в том числе атомарный контент, на основе которого Вы можете построить свой сценарий урока. И кто мешает воспользоваться поиском по КЭСам?
Для аттестации? Там есть такой пункт? И как его учитывают? Опять за каждым материалом баллы?
Я и руками такое количество просмотреть в состоянии. Пока - разрозненный малоценный контент.
Предлагал уж, надо купить и разместить готовые материалы авторов учебников, например Полякова К.Ю. kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm, а уже потом, от заданной ВЫСОКОЙ ПЛАНКИ принимать материалы в улучшение многообразия урочной конкретики.
С уважением, Сергей Игоревич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Общегородская платформа образовательных материалов 2 года 6 мес. назад #15746

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2325
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 38
Sergey I. (ОЭЖД) пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
Sergey I. (ОЭЖД) пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
Есть такой раздел статистика. Почему бы его не сделать в открытом доступе?
Что мне дает 245 материалов по информатике (ещё найти надо) из которых 42 текста.... и тд...
Я говорю об открытости статистки, к примеру для аттестации педагога.
А 245 материалов, это в том числе атомарный контент, на основе которого Вы можете построить свой сценарий урока. И кто мешает воспользоваться поиском по КЭСам?
Для аттестации? Там есть такой пункт? И как его учитывают? Опять за каждым материалом баллы?
Я и руками такое количество просмотреть в состоянии. Пока - разрозненный малоценный контент.
Предлагал уж, надо купить и разместить готовые материалы авторов учебников, например Полякова К.Ю. kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm, а уже потом, от заданной ВЫСОКОЙ ПЛАНКИ принимать материалы в улучшение многообразия урочной конкретики.
Но там есть какая-то формочка чтобы вести пин-код для пользования материалами издательств. эТо оно?
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общегородская платформа образовательных материалов 2 года 6 мес. назад #15747

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2325
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 38
Галкин Ярослав С. пишет:
Sergey I. (ОЭЖД) пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
Есть такой раздел статистика. Почему бы его не сделать в открытом доступе?
Что мне дает 245 материалов по информатике (ещё найти надо) из которых 42 текста.... и тд...
Я говорю об открытости статистки, к примеру для аттестации педагога.
А 245 материалов, это в том числе атомарный контент, на основе которого Вы можете построить свой сценарий урока. И кто мешает воспользоваться поиском по КЭСам?
если это учитывается для аттестации, то зачем учитель будет использовать чужой контент? ему будет лучше создать свой такой же, похожий. Будут плодить одинаковые материалы...
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общегородская платформа образовательных материалов 2 года 6 мес. назад #15748

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Сергей Николаевич пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
Sergey I. (ОЭЖД) пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
Есть такой раздел статистика. Почему бы его не сделать в открытом доступе?
Что мне дает 245 материалов по информатике (ещё найти надо) из которых 42 текста.... и тд...
Я говорю об открытости статистки, к примеру для аттестации педагога.
А 245 материалов, это в том числе атомарный контент, на основе которого Вы можете построить свой сценарий урока. И кто мешает воспользоваться поиском по КЭСам?
если это учитывается для аттестации, то зачем учитель будет использовать чужой контент? ему будет лучше создать свой такой же, похожий. Будут плодить одинаковые материалы...
В аттестации есть пункт разработка программно-методических материалов. Плодить не будут, так как в эту таблицу попадают материалы после модерации, что исключает дубль. А так да, Вы можете взять мой материал, скорректировать его и пользоваться, но в разработку так материал уже не пойдет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общегородская платформа образовательных материалов 2 года 6 мес. назад #15749

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2325
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 38
Галкин Ярослав С. пишет:
Сергей Николаевич пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
Sergey I. (ОЭЖД) пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
Есть такой раздел статистика. Почему бы его не сделать в открытом доступе?
Что мне дает 245 материалов по информатике (ещё найти надо) из которых 42 текста.... и тд...
Я говорю об открытости статистки, к примеру для аттестации педагога.
А 245 материалов, это в том числе атомарный контент, на основе которого Вы можете построить свой сценарий урока. И кто мешает воспользоваться поиском по КЭСам?
если это учитывается для аттестации, то зачем учитель будет использовать чужой контент? ему будет лучше создать свой такой же, похожий. Будут плодить одинаковые материалы...
В аттестации есть пункт разработка программно-методических материалов. Плодить не будут, так как в эту таблицу попадают материалы после модерации, что исключает дубль. А так да, Вы можете взять мой материал, скорректировать его и пользоваться, но в разработку так материал уже не пойдет.
что значит переработать.
текст задания. например, он один и тот же, а решение другое или оформлено иначе.

попробовал создать там тест, а удалить его теперь не получается. так и висят два пробных..

попробовал создать интерактивный материал, так и не понял как оно там при совмещении определяет, что ученик правильно все сделал. В инструкции про интерактив ничего не написано.
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общегородская платформа образовательных материалов 2 года 6 мес. назад #15750

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Сергей Николаевич пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
Сергей Николаевич пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
Sergey I. (ОЭЖД) пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
Есть такой раздел статистика. Почему бы его не сделать в открытом доступе?
Что мне дает 245 материалов по информатике (ещё найти надо) из которых 42 текста.... и тд...
Я говорю об открытости статистки, к примеру для аттестации педагога.
А 245 материалов, это в том числе атомарный контент, на основе которого Вы можете построить свой сценарий урока. И кто мешает воспользоваться поиском по КЭСам?
если это учитывается для аттестации, то зачем учитель будет использовать чужой контент? ему будет лучше создать свой такой же, похожий. Будут плодить одинаковые материалы...
В аттестации есть пункт разработка программно-методических материалов. Плодить не будут, так как в эту таблицу попадают материалы после модерации, что исключает дубль. А так да, Вы можете взять мой материал, скорректировать его и пользоваться, но в разработку так материал уже не пойдет.
что значит переработать.
текст задания. например, он один и тот же, а решение другое или оформлено иначе.

попробовал создать там тест, а удалить его теперь не получается. так и висят два пробных..

попробовал создать интерактивный материал, так и не понял как оно там при совмещении определяет, что ученик правильно все сделал. В инструкции про интерактив ничего не написано.
Я сейчас сам только пробую, может коллеги опытней в ОПЭОМ рассакажут?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общегородская платформа образовательных материалов 2 года 6 мес. назад #15768

  • Благодарева А.М.
  • Благодарева А.М. аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 887
  • Спасибо получено: 402
  • Репутация: 42
Галкин Ярослав С. пишет:
Я сейчас сам только пробую, может коллеги опытней в ОПЭОМ рассакажут?
Специалиста нашла, он скоро подключится и все прокомментирует B)
С Уважением,
методист ГМЦ, сотрудник тех.поддержки,
Благодарёва Александра Михайловна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Галкин Ярослав

Общегородская платформа образовательных материалов 2 года 6 мес. назад #15788

  • Роман Куриленков
  • Роман Куриленков аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 2
попробовал создать интерактивный материал, так и не понял как оно там при совмещении определяет, что ученик правильно все сделал. В инструкции про интерактив ничего не написано.
Проверка правильности выполнения интерактивного задания пока не реализована. Сейчас ее можно оценитть только визуально.
попробовал создать там тест, а удалить его теперь не получается. так и висят два пробных
Проблема с удалением тестовых заданий и спецификаций передана разработчикам.
В аттестации есть пункт разработка программно-методических материалов.
Вопрос "учета" созданных в платформе материалов при аттестации учителей пока окончательно не проработан, но планы такие есть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общегородская платформа образовательных материалов 2 года 6 мес. назад #15794

  • Роман Куриленков
  • Роман Куриленков аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 2
Последнее редактирование: 2 года 3 мес. назад от Роман Куриленков.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общегородская платформа образовательных материалов 2 года 5 мес. назад #15980

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 806
  • Репутация: 36
Заместитель директора вернулась с совещания по данной теме.
Просит уточнить где, кто, как и когда могут пройти эти практические занятия по составлению сценариев, тестовых заданий на данной платформе?
К кому можно обратиться по данному вопросу?
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общегородская платформа образовательных материалов 2 года 5 мес. назад #15981

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Татьяна Ивановна пишет:
Заместитель директора вернулась с совещания по данной теме.
Просит уточнить где, кто, как и когда могут пройти эти практические занятия по составлению сценариев, тестовых заданий на данной платформе?
К кому можно обратиться по данному вопросу?
Посмотрите оферты ГМЦ.
mosmetod.ru, раздел "Наши предложения".
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна Ивановна

Общегородская платформа образовательных материалов 2 года 3 мес. назад #16885

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Было бы здорово добавить возможность копирования своих атомиков. Очень нужно особенно для создания однотипных тестовых заданий.
Также в текст вопроса неплохо добавить еще и простейшие функции текстового редактора, подчеркивание и выделение полужирным шрифтом.
Последнее редактирование: 2 года 3 мес. назад от Галкин Ярослав.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ирина Афонина

Общегородская платформа образовательных материалов 2 года 3 мес. назад #16886

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 355
  • Репутация: 31
Роман Куриленков пишет:
my.webinar.ru/record/848798/ - Большая половина записи - заставка, не солидно..., а главное, некоторые так и не поняли, что есть по ссылке, говорят: "не работает".
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 2 года 3 мес. назад от Sergey I. Galagan Sch1517.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общегородская платформа образовательных материалов 2 года 3 мес. назад #16887

  • Роман Куриленков
  • Роман Куриленков аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 2
Этот вебинар уже совсем утратил актуальность, т.к. система с тех пор сильно изменилась.

Новые ссылки:

yadi.sk/i/m7GgFI3h3GfoJ2 вебинар по созданию сценариев №1

yadi.sk/i/h2j0VSkP3GivL4 вебинар по созданию сценариев №2
Последнее редактирование: 2 года 3 мес. назад от Роман Куриленков.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Галкин Ярослав

Общегородская платформа образовательных материалов 2 года 3 мес. назад #16891

  • Ирина Афонина
  • Ирина Афонина аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 321
  • Спасибо получено: 86
  • Репутация: 24
Коллеги, я все-таки про МЭШ.
Предположим, КЭС привязаны, переход по сценарию есть и работает. То есть технология позволяет планировать работу по крайней мере на следующий учебный год.

Как я вижу работу:
1. Необходимо всем предметникам пересмотреть рабочие программы. Либо перейти на типовые КТП, либо скорректировать старые, но прописать КЭС к КАЖДОМУ уроку. По всем параллелям, всем уровням...
2. Постоянно мониторить МЭШ на предмет появления годного сценария, либо создавать свое с нуля...
3. При создании сценариев постоянно делать КОПИИ всего и вся. Уже несколько раз нарывались на то, что "атомарный контент был удален".

Как-то перспектива не сильно радужная. Не видно экономии времени и усилий отдельно взятого учителя.
Все делают одно и тоже, системы нет, качество оставляет желать лучшего, количество в ущерб качеству...
Или я чего-то не вижу? Поправьте, плз...
Последнее редактирование: 2 года 3 мес. назад от Ирина Афонина.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общегородская платформа образовательных материалов 2 года 3 мес. назад #16892

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Ирина Афонина пишет:
Коллеги, я все-таки про МЭШ.
Предположим, КЭС привязаны, переход по сценарию есть и работает. То есть технология позволяет планировать работу по крайней мере на следующий учебный год.

Как я вижу работу:
1. Необходимо всем предметникам пересмотреть рабочие программы. Либо перейти на типовые КТП, либо скорректировать старые, но прописать КЭС к КАЖДОМУ уроку. По всем параллелям, всем уровням...
2. Постоянно мониторить МЭШ на предмет появления годного сценария, либо создавать свое с нуля...
3. При создании сценариев постоянно делать КОПИИ всего и вся. Уже несколько раз нарывались на то, что "атомарный контент был удален".

Как-то перспектива не сильно радужная. Не видно экономии времени и усилий отдельно взятого учителя.
Все делают одно и тоже, системы нет, качество оставляет желать лучшего, количество в ущерб качеству...
Или я чего-то не вижу? Поправьте, плз...
Пока что я вижу проблемы с навигацией и поиск бы получше поправить. Сначала свое, потом все по КЭСу в порядке топа. А в самом приложении выводить учителю те сценарии, которые он для себя пометил как для работы. Ирина я уверен, что скоро все заработает просто прекрасно. Надо писать баги, предложения и ждать, надеюсь не долго.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ирина Афонина
  • Страница:
  • 1
  • 2

Поиск на Форуме

Ключевое слово