Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Улучшенная версия ЭЖД. Переход и все, что с ним связано
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Общегородская платформа образовательных материалов

Улучшенная версия ЭЖД 2 года 3 мес. назад #16893

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Ирина Афонина пишет:
Коллеги, я все-таки про МЭШ.
Предположим, КЭС привязаны, переход по сценарию есть и работает. То есть технология позволяет планировать работу по крайней мере на следующий учебный год.

Как я вижу работу:
1. Необходимо всем предметникам пересмотреть рабочие программы. Либо перейти на типовые КТП, либо скорректировать старые, но прописать КЭС к КАЖДОМУ уроку. По всем параллелям, всем уровням...
2. Постоянно мониторить МЭШ на предмет появления годного сценария, либо создавать свое с нуля...
3. При создании сценариев постоянно делать КОПИИ всего и вся. Уже несколько раз нарывались на то, что "атомарный контент был удален".

Как-то перспектива не сильно радужная. Не видно экономии времени и усилий отдельно взятого учителя.
Все делают одно и тоже, системы нет, качество оставляет желать лучшего, количество в ущерб качеству...
Или я чего-то не вижу? Поправьте, плз...

Поправляю...
Есть письма 1576-1578 (внесение изменений во ФГОСы) про содержание рабочих программ по предмету. В каждой рабочей программе на уровень должно быть:
1) планируемые результаты;
2) содержание учебного предмета;
3) тематическое планирование.
А Вы на сегодня как решаете п.2?
Решил ответить сам, заглянул на Ваш сайт, в ООП школы уровня ООО. А что там?! Нет там рабочих программ, короче. Вот поэтому ответ на Ваш вопрос - никакой экономии времени до тех пор пока не сделаете рабочих программ и не распишите по темам содержание (элементы содержания) - контролировать их или нет - Ваше право.
Привязывать ли конкретный сценарий или проверять весь список сценариев по КЭС перед уроками - тоже решать каждому самостоятельно. Также как и публиковать свой сценарий или оставлять в "личном" пространстве.

Что касается "количества" в ущерб "качеству", то вообще не ясно, о чем идет речь. Где "качество"?!! Где его взять?! Если оно есть, то его надо хватать и размещать в МЭШ, немедленно, без ущерба. А пока его нет, то значит делать количество. Только отбор контента и его публичная шлифовка приведет к более-менее полной библиотеке.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общегородская платформа образовательных материалов 2 года 3 мес. назад #16894

  • Ирина Афонина
  • Ирина Афонина аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 321
  • Спасибо получено: 86
  • Репутация: 24
А как Вы планируете работу с системой на уровне школы? Как стратегически построить работу?
Чтоб к сентябрю всё уже работало...
Может бы разделились. Вы сделали сценарии Информатика 5 класс, а мы, например, 6 класс? На каких-то общих принципах... Хочется какой-то осмысленной командной работы...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Черенков Максим

Общегородская платформа образовательных материалов 2 года 3 мес. назад #16895

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Ирина Афонина пишет:
А как Вы планируете работу с системой на уровне школы? Как стратегически построить работу?
Чтоб к сентябрю всё уже работало...
Может бы разделились. Вы сделали сценарии Информатика 5 класс, а мы, например, 6 класс? На каких-то общих принципах... Хочется какой-то осмысленной командной работы...

А может отдельную ветку сделать по этому поводу?!
На самом деле есть несколько направлений, кроме информатики, для которых нужна совместная работа учителей, которая, в свою очередь, попадает под Гранты (mes.mosmetod.ru)
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Улучшенная версия ЭЖД 2 года 3 мес. назад #16897

  • Ирина Афонина
  • Ирина Афонина аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 321
  • Спасибо получено: 86
  • Репутация: 24
Да, Вы правы, с ООП беда.
Есть только РП с аннотацией по одному предмету. Угадайте, по какому? ;)
В любом случае, я на своем уровне учителя информатики вопросы с ООП уровня ООО не решаю.
Я готова мобилизовать свой коллектив информатиков.
Но прежде чем что-то качественно сделать, предпочитаю продумать и спланировать.
Например, если бы знать, кто будет работать на следующий год в 5-х классах, можно было бы попытаться сделать модули к этому классу. Но максимально качественно. И максимально метапредметно... Например.
... пока думаю...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общегородская платформа образовательных материалов 2 года 2 мес. назад #16914

  • Ирина Афонина
  • Ирина Афонина аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 321
  • Спасибо получено: 86
  • Репутация: 24
Опять про МЭШ.
Договорились с коллегой сделать сценарии к небольшому модулю типового КТП - 5 уроков.
Уроки 1,2 делаю я, 3-4 делает коллега. 5 - опять делаю я.
Хотели обменяться уроками, подредактировать, дополнить материалами и... Я не могу увидеть ее сценарий, а она не видит мой. Конечно же, они еще не прошли модерацию.
Никакой коммуникации и коллективной работы не предполагается... :( Опять для этих целей приходится использовать сторонние сервисы и инструменты.

На мой взгляд, отсутствие возможности коллективного взаимодействия в среде является существенным недостатком системы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общегородская платформа образовательных материалов 2 года 2 мес. назад #16921

  • Ирина Афонина
  • Ирина Афонина аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 321
  • Спасибо получено: 86
  • Репутация: 24
Несколько мыслей.
Если в МЭШ нельзя взаимодействовать, но может можно использовать для этого ОЭЖД?

1. Мы скопировали себе типовой КТП.
2. Подключили к нему 2 учителей.

screenshot-dnevnik.mos.ru2017-04-2009-05-50.png


3. Прикрепили к нужным урокам сценарии.

screenshot-dnevnik.mos.ru2017-04-2009-01-52.png


И... поскольку переход по ссылкам сценария выдает 404, нет возможности проверить работоспособность связки... Гм.
Может быть можно сделать что-то через экспорт в xls?

_.png


Пока и здесь возможности увидеть картину модуля и получить выходы на сценарии нет.
Думаем...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Галкин Ярослав
  • Страница:
  • 1
  • 2

Поиск на Форуме

Ключевое слово