Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Общие вопросы по кадрам, контингенте, режиме пребывания и т.д.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: КУГи и периоды промежуточной аттестации.

КУГи и периоды промежуточной аттестации. 1 год 10 мес. назад #21837

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1383
  • Спасибо получено: 361
  • Репутация: 31
Татьяна Ивановна пишет:
Значит ли это, что и задача поправить ересь - разработчикам?
Это смотря с какой точки зрения смотреть.
Если школа пользовалась предустановленными - то конечно разработчиков.
Своими - значит сами.
Но не факт, что сами разработчики считают так же :whistle:
Скорее всего все абсолютное большинство школ в этом году пользовались многократно, настоятельно рекомендованными системными, потому НАДО, чтоб именно предустановленный КУГ поправили всем единообразно.. и напомнили до исполнения разработчикам столько же раз, как нам, в квадрате :evil: . иначе опять тысячи рабочих часов шкрабов гарантировано тратят...

Судя по всему придется и режимы пребывания редактировать, если субботы по тем же рекомендациям не включали. Ведь количество уроков в год по стандарту не может быть меньше, следовательно без переносов на субботы во втором полугодии никак не обойдутся, распоряжения последуют. Почему верхи не предусмотрели сие заранее - тот самый не хороший вопрос конторского растратного "взаимодействия". за счет и моего рабочего времени..
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Sergey I. Galagan Sch1517.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КУГи и периоды промежуточной аттестации. 1 год 10 мес. назад #21843

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
Спасибо, что 8 мая в журналы вернули.
Осталось услышать на официальном уровне ответ о переносе на 28 апреля с 30го.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Михаил Крекин

КУГи и периоды промежуточной аттестации. 1 год 10 мес. назад #21844

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1925
  • Спасибо получено: 1096
  • Репутация: 42
Провел эксперимент на тестовой базе - после переключения УП на новый КУГ с уменьшенным на 2 дня (всего на 2 дня!) учебным годом во всех связанных с ним КУПах остаток учебного года "съехал" на весенние каникулы и полностью освободилась последняя учебная неделя. :(
Т.е., весенние каникулы перенеслись в конец учебного года! :woohoo:
При этом в КУПах глухо заблокирована последняя неделя, на которой 4 дня учебных - в режиме разделения нагрузки КУПа на нескольких учителей дает редактировать все недели за исключением последней! Т.е., ручками легально исправить нельзя.
Могу, конечно, букмарклетом внести нужные изменения, но не хочу - возможно разработчики поправят этот глюк - еще время есть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КУГи и периоды промежуточной аттестации. 1 год 10 мес. назад #21845

  • Павел
  • Павел аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа №236
  • Сообщений: 1907
  • Спасибо получено: 491
  • Репутация: 42
Татьяна Ивановна пишет:
Значит ли это, что и задача поправить ересь - разработчикам?
Это смотря с какой точки зрения смотреть.
Если школа пользовалась предустановленными - то конечно разработчиков.
Своими - значит сами.
Но не факт, что сами разработчики считают так же :whistle:
С любой точки зрения системные установки/шаблоны должны быть правильными.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ирина С. , Михаил Крекин

КУГи и периоды промежуточной аттестации. 1 год 10 мес. назад #21846

  • Маша
  • Маша аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 2
у всех учеников в карточках привязка к любому предмету до 31-08-18
кроме тех, кого привязываю руками
это может нам где-то нагадить в дальнейшем или и так сойдет?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КУГи и периоды промежуточной аттестации. 1 год 10 мес. назад #21847

  • Павел
  • Павел аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа №236
  • Сообщений: 1907
  • Спасибо получено: 491
  • Репутация: 42
Это нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КУГи и периоды промежуточной аттестации. 1 год 10 мес. назад #21848

  • Ирина С.
  • Ирина С.  аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 969
  • Спасибо получено: 500
  • Репутация: 36
Конечно надеемся, что разработчики решат проблему с КУГами, тем более в самом начале приветствовалось использование именно шаблонов, и кто работал с ними, не было проблем с созданием расписания.
Я предполагаю, на самый крайний случай, не делая эксперименты с разбиением КУГов, может просто пройтись потом в конце года и удалить уроки с пятницы в 9 классах. Понимаю, что это скорее всего неправильно и трудоёмко, но что делать, если по-другому не будет получаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КУГи и периоды промежуточной аттестации. 1 год 10 мес. назад #21849

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Маша пишет:
у всех учеников в карточках привязка к любому предмету до 31-08-18
кроме тех, кого привязываю руками
это может нам где-то нагадить в дальнейшем или и так сойдет?
Только если вы соберетесь уроки в июле проводить. Привязки нужны для того, чтобы в заданных предметах на заданных датах дети отображались в журнале.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КУГи и периоды промежуточной аттестации. 1 год 10 мес. назад #21870

  • Sergey I. Galagan Sch1517
  • Sergey I. Galagan Sch1517 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1383
  • Спасибо получено: 361
  • Репутация: 31
Галкин Ярослав С. пишет:
Маша пишет:
у всех учеников в карточках привязка к любому предмету до 31-08-18
кроме тех, кого привязываю руками
это может нам где-то нагадить в дальнейшем или и так сойдет?
Только если вы соберетесь уроки в июле проводить. Привязки нужны для того, чтобы в заданных предметах на заданных датах дети отображались в журнале.
Зачем трогать привязки, трудоемко, если не будет даты в графике, предмета в расписании, то не будет и ученика на уроке.
С уважением, Сергей Игоревич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КУГи и периоды промежуточной аттестации. 1 год 9 мес. назад #22108

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 557
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Коллеги, всем доброго дня :)
Пишу именно в эту ветку, хотя, возможно. не совсем в тему.
Изучили с преподавателем ОБЖ инструкцию и презентацию по отражению в журнале учебных сборов и озадачились.
Касаемо создания колонки для выставления итоговой оценки все было ясно :) Просто телепатия с создателями инструкции - именно так на прошлой неделе в журналах ОБЖ 10 классов дополнительную колонку я и создавала. Таким образом, с итоговой оценкой за сборы почти все ОК. Почти, потому что (это видно и в инструкции) фактически появляется 5 колонок для выставления итоговых отметок в журнал (помимо стандартных полугодовых П1 и П2 еще 1, 2, и 3 - "пришитые" к аттестационным периодам ОБЖ). Если разработчики решат эту проблему - будет очень здорово :).
Если отражение информации о сборах в журнале сводится именно к необходимости отдельной итоговой колонки - вопрос почти решен, а если нужно будет вносить и получаемые на сборах текущие оценки, вопросы остаются, а именно:
1) согласно инструкции аттестационный период для сборов предлагается зарезервировать в конце мая, а фактические даты сборов еще пока неизвестны. Если мы резервируем конец мая, чтобы при выборе аттестационного периода "сборы" отражалась действительная оценка за сборы, нужно и выставлять эти оценки в последние дни мая (хотя бы потому, что тогда при выборе аттестационного периода "Сборы" мы должны будем увидеть корректный средний балл, по которому и будем выставлять отметку);
2) вопрос 1 можно теоретически можно решить путем ведения бумажного журнала на сборах и переносом оценок из него в электронный журнал по предмету ОБЖ на последнюю неделю мая, но тогда появляется следующий вопрос:
3) по учебным планам на ОБЖ бывает заложен 1 час в неделю, на сборах дети проводят 5 дней по 7 уроков, изучают несколько различных модулей, в каждом определенный набор тем. Как выставить все полученные оценки? Как вариант - ввести на эту последнюю неделю мая дополнительные часы по предмету ОБЖ, но тогда будет нестыковка количества часов с учебным планом. Второй вариант - выставлять оценки по всем темам сборов в 1 дату :blink: :blink: :blink: это ж сколько получится оценок в 1 день? Ну как минимум 7, если ставить только итоговую по каждому блоку на основании текущих по всем темам блока :blink: :blink: :blink: .
Вот учителя и мучает этот вопрос - он все-таки просто будет ставить ТОЛЬКО итоговую оценку за сборы в соответствующую колонку на основании полного набора оценок из бумажного журнала на сборах, или все-таки он обязан отразить в ОЭЖД весь процесс сборов?
Спасибо.
Всем добра и позитива
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Татьяна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КУГи и периоды промежуточной аттестации. 1 год 9 мес. назад #22113

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, презентацией по по отражению в журнале учебных сборов. Или подскажите где найти.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КУГи и периоды промежуточной аттестации. 1 год 9 мес. назад #22114

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 557
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Татьяна Ивановна пишет:
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, презентацией по по отражению в журнале учебных сборов. Или подскажите где найти.
mes.mosmetod.ru/?mes_ediary_case=admins
смотрите раздел "Инструкции"
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна Ивановна, Ирина С.

КУГи и периоды промежуточной аттестации. 1 год 9 мес. назад #22116

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
Спасибо большое
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КУГи и периоды промежуточной аттестации. 1 год 9 мес. назад #22117

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
Меня еще очень интересует кроме всего вышеизложенного, то что касается оставшихся моментов обучения.
Что касается выставления "Н" - тут вопросов нет. Ребенок отсутствует в школе значит "Н".
А что касается прохождения образовательной программы, должна ли она как то корректироваться на период отсутствия большого количества обучающихся довольно приличный период времени?
И примерно когда школы узнают даты проведения сборов?
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КУГи и периоды промежуточной аттестации. 1 год 9 мес. назад #22118

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 557
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Вот это всем интересно :) + то, что я уже писала - нужно ли добавлять часы, отведенные на сборы, к УП по предмету ОБЖ. Как-то как минимум 7 оценок в 1 колонке - слишком круто :))
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КУГи и периоды промежуточной аттестации. 1 год 9 мес. назад #22119

  • Благодарева А.М.
  • Благодарева А.М. аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 887
  • Спасибо получено: 402
  • Репутация: 42
Татьяна пишет:
Коллеги, всем доброго дня :)
Пишу именно в эту ветку, хотя, возможно. не совсем в тему.
Изучили с преподавателем ОБЖ инструкцию и презентацию по отражению в журнале учебных сборов и озадачились.
Касаемо создания колонки для выставления итоговой оценки все было ясно :) Просто телепатия с создателями инструкции - именно так на прошлой неделе в журналах ОБЖ 10 классов дополнительную колонку я и создавала. Таким образом, с итоговой оценкой за сборы почти все ОК. Почти, потому что (это видно и в инструкции) фактически появляется 5 колонок для выставления итоговых отметок в журнал (помимо стандартных полугодовых П1 и П2 еще 1, 2, и 3 - "пришитые" к аттестационным периодам ОБЖ). Если разработчики решат эту проблему - будет очень здорово :).
Если отражение информации о сборах в журнале сводится именно к необходимости отдельной итоговой колонки - вопрос почти решен, а если нужно будет вносить и получаемые на сборах текущие оценки, вопросы остаются, а именно:
1) согласно инструкции аттестационный период для сборов предлагается зарезервировать в конце мая, а фактические даты сборов еще пока неизвестны. Если мы резервируем конец мая, чтобы при выборе аттестационного периода "сборы" отражалась действительная оценка за сборы, нужно и выставлять эти оценки в последние дни мая (хотя бы потому, что тогда при выборе аттестационного периода "Сборы" мы должны будем увидеть корректный средний балл, по которому и будем выставлять отметку);
2) вопрос 1 можно теоретически можно решить путем ведения бумажного журнала на сборах и переносом оценок из него в электронный журнал по предмету ОБЖ на последнюю неделю мая, но тогда появляется следующий вопрос:
3) по учебным планам на ОБЖ бывает заложен 1 час в неделю, на сборах дети проводят 5 дней по 7 уроков, изучают несколько различных модулей, в каждом определенный набор тем. Как выставить все полученные оценки? Как вариант - ввести на эту последнюю неделю мая дополнительные часы по предмету ОБЖ, но тогда будет нестыковка количества часов с учебным планом. Второй вариант - выставлять оценки по всем темам сборов в 1 дату :blink: :blink: :blink: это ж сколько получится оценок в 1 день? Ну как минимум 7, если ставить только итоговую по каждому блоку на основании текущих по всем темам блока :blink: :blink: :blink: .
Вот учителя и мучает этот вопрос - он все-таки просто будет ставить ТОЛЬКО итоговую оценку за сборы в соответствующую колонку на основании полного набора оценок из бумажного журнала на сборах, или все-таки он обязан отразить в ОЭЖД весь процесс сборов?
Спасибо.
Добрый день, Татьяна! С организацией столбца в таблице "Итоговые оценки" проблем быть не должно. Главное сделать это правильно. Разработчики тут нам не помогут) Вот так это должно быть организованно у вас :

hd076df6.png


Добавляя период сборов в "Периоды промежуточной аттестации" я указывала даты фактического проведения сборов.

Screenshot_8.png

В итоге получается, что к системным П1 и П2 у меня прилип столбец отведенный для фиксации оценки за сборы.Татьяна пишет:
Коллеги, всем доброго дня :)
Вот учителя и мучает этот вопрос - он все-таки просто будет ставить ТОЛЬКО итоговую оценку за сборы в соответствующую колонку на основании полного набора оценок из бумажного журнала на сборах, или все-таки он обязан отразить в ОЭЖД весь процесс сборов?
Спасибо.
Татьяна, пожалуйста, посмотрите как данная ситуация описана у вас во внутреннем локальном нормативном акте. Если этого акта у вас нет, то руководствуясь ст. 28 и 30 273ФЗ вам необходимо его разработать и там отразить процесс фиксации и отображения данных оценок.
В ОЭЖД вы можете на конкретной неделе сборов зафиксировать все полученные оценки с указанием вида деятельности и соответственно выбирая этот аттестационный период вывести средний балл.
С Уважением,
методист ГМЦ, сотрудник тех.поддержки,
Благодарёва Александра Михайловна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ирина С. , Татьяна

КУГи и периоды промежуточной аттестации. 1 год 9 мес. назад #22120

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 557
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
Александра Михайловна, СПАСИБО!!!!! :)
попробовала в тесте сделать именно такой аттестационный период, содержащий всего ОДИН этап - сборы, столбец "прилип" к П1 и П2, только прилип вначале, хотя я резервировала конец мая :)
Только даты пока неизвестны - и это самая главная проблема
если можно создать период именно таким образом, то есть 2 предложения (просьбы, вопроса):
1) попросить тех, кто писал инструкцию, немного ее переработать, т.к. сейчас по инструкции предлагается создать график аттестационных периодов, содержащий 2 полугодия + сборы. А раз полугодия фиксировать в графике не обязательно (как я поняла, колонки для полугодовых оценок в 10 и 11 классах и так "вшиты" в журналы) - предложенный Вами способ - самый оптимальный, разумный и правильный
2) можно ли пока ориентировочно (чтобы появился этот несчастный столбик) создать период в конце мая, а фактически, когда станут известны точные даты сборов, - изменить начало и конец этого периода? Если да - супер :)
СПАСИБО
Всем добра и позитива
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Благодарева А.М.

КУГи и периоды промежуточной аттестации. 1 год 9 мес. назад #22121

  • Благодарева А.М.
  • Благодарева А.М. аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 887
  • Спасибо получено: 402
  • Репутация: 42
Татьяна пишет:
Александра Михайловна, СПАСИБО!!!!! :)
попробовала в тесте сделать именно такой аттестационный период, содержащий всего ОДИН этап - сборы, столбец "прилип" к П1 и П2, только прилип вначале, хотя я резервировала конец мая :)
Только даты пока неизвестны - и это самая главная проблема
если можно создать период именно таким образом, то есть 2 предложения (просьбы, вопроса):
1) попросить тех, кто писал инструкцию, немного ее переработать, т.к. сейчас по инструкции предлагается создать график аттестационных периодов, содержащий 2 полугодия + сборы. А раз полугодия фиксировать в графике не обязательно (как я поняла, колонки для полугодовых оценок в 10 и 11 классах и так "вшиты" в журналы) - предложенный Вами способ - самый оптимальный, разумный и правильный
2) можно ли пока ориентировочно (чтобы появился этот несчастный столбик) создать период в конце мая, а фактически, когда станут известны точные даты сборов, - изменить начало и конец этого периода? Если да - супер :)
СПАСИБО
Татьяна, даты аттестационного периода "Сборы" вы сможете исправить в любой удобный для вас момент. По инструкции сейчас примем решение. Просто сейчас нашла одно "Черное пятно" в работе системы. Если использовать вариант, который я предлагаю, то у учащегося и родителя по ОБЖ в разделе "Все оценки" не отражаются оценки за П1 и П2, а только есть период "Сборы". И вторая сторона медали, если сделать так как в инструкции учитель получает 1 2 3 П1 П2 и не каждый сможет догадаться навести курсор на название периода и посмотреть что зашито в 1,2,3. Пока думаем, как это должно быть :whistle:
С Уважением,
методист ГМЦ, сотрудник тех.поддержки,
Благодарёва Александра Михайловна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна

КУГи и периоды промежуточной аттестации. 1 год 9 мес. назад #22122

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 557
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 9
у нас учитель догадался :)
ругался, правда, долго
тогда пока возвращаю все на место согласно инструкции
ждем результат :)
Всем добра и позитива
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Татьяна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КУГи и периоды промежуточной аттестации. 1 год 9 мес. назад #22123

  • Ирина С.
  • Ирина С.  аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 969
  • Спасибо получено: 500
  • Репутация: 36
Благодарева А.М. пишет:
Татьяна пишет:
Александра Михайловна, СПАСИБО!!!!! :)
попробовала в тесте сделать именно такой аттестационный период, содержащий всего ОДИН этап - сборы, столбец "прилип" к П1 и П2, только прилип вначале, хотя я резервировала конец мая :)
Только даты пока неизвестны - и это самая главная проблема
если можно создать период именно таким образом, то есть 2 предложения (просьбы, вопроса):
1) попросить тех, кто писал инструкцию, немного ее переработать, т.к. сейчас по инструкции предлагается создать график аттестационных периодов, содержащий 2 полугодия + сборы. А раз полугодия фиксировать в графике не обязательно (как я поняла, колонки для полугодовых оценок в 10 и 11 классах и так "вшиты" в журналы) - предложенный Вами способ - самый оптимальный, разумный и правильный
2) можно ли пока ориентировочно (чтобы появился этот несчастный столбик) создать период в конце мая, а фактически, когда станут известны точные даты сборов, - изменить начало и конец этого периода? Если да - супер :)
СПАСИБО
Татьяна, даты аттестационного периода "Сборы" вы сможете исправить в любой удобный для вас момент. По инструкции сейчас примем решение. Просто сейчас нашла одно "Черное пятно" в работе системы. Если использовать вариант, который я предлагаю, то у учащегося и родителя по ОБЖ в разделе "Все оценки" не отражаются оценки за П1 и П2, а только есть период "Сборы". И вторая сторона медали, если сделать так как в инструкции учитель получает 1 2 3 П1 П2 и не каждый сможет догадаться навести курсор на название периода и посмотреть что зашито в 1,2,3. Пока думаем, как это должно быть :whistle:
Да, по поводу неотражения текущих оценок по ОБЖ в полугодиях у учеников(родителей) из-за внесения периода сборов отмечалось в том году, к сожалению пока так и не исправили?!

h894c52e.png
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Ирина С. .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Благодарева А.М., Татьяна
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Поиск на Форуме

Ключевое слово