Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Основы работы

Основы работы 1 год 3 мес. назад #23244

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
Вы когда создали викторину, внизу есть иконка со словом SCORM. Нажимаете, сохраняете у себя на компьютере и добавляете в МЭШ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ольга

Основы работы 1 год 1 мес. назад #24233

  • Николай
  • Николай аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 94
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 3
Здравствуйте Елена Анатольевна, Кирилл, Максим! Обращаюсь сразу ко всем модераторам.
Не могу создать свой первый сценарий урока ( тьютор в школе с нами занимался,1 раз в неделю, экзамен по МЭШ мы сдали).Но...
Много непонятных моментов. Но это ладно. Разобраться можно.
Я не понимаю , может быть главного, а именно, работа с учебником учеников. Она на уроке предполагается?
Много просмотрел сценариев, ни в одном не нашел фразу: " А теперь закрепляем материал, делаем примеры из учебника №...."
Если я правильно понимаю, то учебники больше не нужны, если на каждом уроке включать сценарий?
А я , наверное , "стаорорежимный" учитель, и считаю, что работа по учебнику на уроке должна быть, даже сейчас, в наше цифровое время. Не было приказа по Москве , что учебники отменяются. Нет, дети их носят, причем кому- то нравятся электронные, кому -то бумажные.
Вопрос : почему в сценариях по математике нет задач из учебника?
Спасибо, что прочитали.
С уважением,
Новиков Н.В.
учитель математики
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы работы 1 год 1 мес. назад #24234

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено: 1066
  • Репутация: 42
Боюсь, что к модераторам апеллировать бесполезно.
Так же, как и к методистам ГМЦ.
Большинство существующих требований к сценариям уроков (да и к остальному контенту МЭШ), думаю, формировалось (и продолжает формироваться) спонтанно и поэтапно.
В самом начале, когда контента практически не было, требования были минимальны.
Постепенно эти требования ужесточались и, думаю, продолжат ужесточаться.

Представьте, что у Вас есть некий свод правил, составленный методистами - в первом приближении он вполне либерален и понятен. Поступает новая вводная "сверху" - побольше анимации для привлечения внимания тех учеников, кому "скучно" заниматься по обычным учебникам. Потом - обязательно наличие видеофрагментов (очевидно, "психологи-эксперты" подсказали что современная молодежь очень падкая на разные ютюбы и пр.).
Кому то "наверху" пришла мысль, что неплохо бы ввести в каждый урок элемент патриотизма.
И, естественно, главный девиз МЭШ - цифровые тесты на всех этапах урока! Типа - обычные методы контроля знаний устарели, да и вообще - "не в тренде"!

Таким образом первоначальный свод требований, который был понятен и вполне реализуем, превращается в обычное нагромождение требований, которые в комплексе уже никто не оценивал!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы работы 1 год 1 мес. назад #24235

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Николай пишет:
Здравствуйте Елена Анатольевна, Кирилл, Максим! Обращаюсь сразу ко всем модераторам.
Не могу создать свой первый сценарий урока ( тьютор в школе с нами занимался,1 раз в неделю, экзамен по МЭШ мы сдали).Но...
Много непонятных моментов. Но это ладно. Разобраться можно.
Я не понимаю , может быть главного, а именно, работа с учебником учеников. Она на уроке предполагается?
Много просмотрел сценариев, ни в одном не нашел фразу: " А теперь закрепляем материал, делаем примеры из учебника №...."
Если я правильно понимаю, то учебники больше не нужны, если на каждом уроке включать сценарий?
А я , наверное , "стаорорежимный" учитель, и считаю, что работа по учебнику на уроке должна быть, даже сейчас, в наше цифровое время. Не было приказа по Москве , что учебники отменяются. Нет, дети их носят, причем кому- то нравятся электронные, кому -то бумажные.
Вопрос : почему в сценариях по математике нет задач из учебника?
Спасибо, что прочитали.
С уважением,
Новиков Н.В.
учитель математики

Николай, Вы можете сделать любой сценарий урока, включив в него любые задачи из учебников. Никаких ограничений по этому вопросу нет.
Другое дело, что учебников много. Если Ваш сценарий попадет к учителям с другим учебником (а задание будет в виде "стр. 34, читатать парграф, учить правило"), то толку от такого сценария будет немного.
А если Вы в сценарий включите задачи из учебника в виде текста, укажите в метаописании источник, то тогда им все могут пользоваться.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы работы 1 год 1 мес. назад #24236

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
Кто запретил использовать другие методы контроля в МЭШ? Их можно использовать, только оформить в сценарии надо. Тесты не обязательны в сценарии, достаточно одного тестового задания.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы работы 1 год 1 мес. назад #24237

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Олег пишет:
Боюсь, что к модераторам апеллировать бесполезно.
Так же, как и к методистам ГМЦ.
Большинство существующих требований к сценариям уроков (да и к остальному контенту МЭШ), думаю, формировалось (и продолжает формироваться) спонтанно и поэтапно.
В самом начале, когда контента практически не было, требования были минимальны.
Постепенно эти требования ужесточались и, думаю, продолжат ужесточаться.

Представьте, что у Вас есть некий свод правил, составленный методистами - в первом приближении он вполне либерален и понятен. Поступает новая вводная "сверху" - побольше анимации для привлечения внимания тех учеников, кому "скучно" заниматься по обычным учебникам. Потом - обязательно наличие видеофрагментов (очевидно, "психологи-эксперты" подсказали что современная молодежь очень падкая на разные ютюбы и пр.).
Кому то "наверху" пришла мысль, что неплохо бы ввести в каждый урок элемент патриотизма.
И, естественно, главный девиз МЭШ - цифровые тесты на всех этапах урока! Типа - обычные методы контроля знаний устарели, да и вообще - "не в тренде"!

Таким образом первоначальный свод требований, который был понятен и вполне реализуем, превращается в обычное нагромождение требований, которые в комплексе уже никто не оценивал!

Нет, Олег. Было не так. Тот свод требований, который был есть и сейчас.
Как это было?
2014 - конкурс "Контент-марафон". Еще нет грантов, есть благодарности учителям, загрузившим в Платформу атомарный контент.

2015 - поощрение учителей, создавших блок сценариев по модулю рабочей программы, "гранты". Требования с видео, интерактивами, заданиями появляются уже на этом уровне.

2016 - готовится Постанопление ПМ о грантах. Здесь появляются экспертные листы и перечень критериев модерации.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы работы 1 год 1 мес. назад #24238

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2325
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 38
снято
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 10 мес. 1 нед. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы работы 1 год 1 мес. назад #24256

  • Николай
  • Николай аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 94
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 3
Здравствуйте Елена Анатольевна, Кирилл, Максим! Я обращаюсь конкретно к вам, т.к. вы наиболее компетентны во всех вопросах с МЭШ.
У меня такой вопрос: в критериях к эл. сценариям уроков сказано, что он должен содержать интерактивные задания( т.е. когда объекты передвигаются). Но я нашел урок, в котором нет интерактивной части. так же там нет видеоматериала, нет задания в форме приближенной к международным исследованиям. И однако этот урок прошел модерацию.
Урок, кстати, очень хороший, нормальный ,рабочий урок,без всяких новомодных ребусов по отгадыванию темы урока.
Вопрос: каждый ли урок без интерактивной части проходит модерацию?
Спасибо, что прочитали.
С уважением,
Н.В.Новиков
учитель математики
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы работы 1 год 1 мес. назад #24257

  • Николай
  • Николай аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 94
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 3
ID урока :48949
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы работы 1 год 1 мес. назад #24263

  • Волынкин Кирилл
  • Волынкин Кирилл  аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 479
  • Спасибо получено: 160
  • Репутация: 27
Николай пишет:
Здравствуйте Елена Анатольевна, Кирилл, Максим! Я обращаюсь конкретно к вам, т.к. вы наиболее компетентны во всех вопросах с МЭШ.
У меня такой вопрос: в критериях к эл. сценариям уроков сказано, что он должен содержать интерактивные задания( т.е. когда объекты передвигаются). Но я нашел урок, в котором нет интерактивной части. так же там нет видеоматериала, нет задания в форме приближенной к международным исследованиям. И однако этот урок прошел модерацию.
Урок, кстати, очень хороший, нормальный ,рабочий урок,без всяких новомодных ребусов по отгадыванию темы урока.
Вопрос: каждый ли урок без интерактивной части проходит модерацию?
Спасибо, что прочитали.
С уважением,
Н.В.Новиков
учитель математики
Николай, добрый день! Соблюдение всех требований обязательно. Те уроки, которые не соответствуют критериям, были созданы до официального утверждения требований.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Николай

Основы работы 1 год 1 мес. назад #24331

  • Наталья
  • Наталья аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Добрый день.
Не смогла нигде найти ответа. Надеюсь, что здесь получиться. А вопрос такой: мне коллеги сказали, что по требованиям к сценарию на панели и на планшете ученика должно быть одно и тоже. Я смогла найти только, что видео и аудио на планшете не разрешено. А про совпадения материала панели и планшета ничего нет.(((

Я, например, хочу разместить у ученика тестовое задание, а на панель вывести картинку, например, ТЕСТ. Или у учеников задание по чтению, например, текст про писателя. А на панели его портрет. Можно так или все должно быть одинаково?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы работы 1 год 1 мес. назад #24332

  • Волынкин Кирилл
  • Волынкин Кирилл  аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 479
  • Спасибо получено: 160
  • Репутация: 27
Наталья пишет:
Добрый день.
Не смогла нигде найти ответа. Надеюсь, что здесь получиться. А вопрос такой: мне коллеги сказали, что по требованиям к сценарию на панели и на планшете ученика должно быть одно и тоже. Я смогла найти только, что видео и аудио на планшете не разрешено. А про совпадения материала панели и планшета ничего нет.(((

Я, например, хочу разместить у ученика тестовое задание, а на панель вывести картинку, например, ТЕСТ. Или у учеников задание по чтению, например, текст про писателя. А на панели его портрет. Можно так или все должно быть одинаково?
Наталья, добрый день.
Ваши коллеги донесли до Вас неверную информацию.Наоборот, крайне желательно, чтобы материал на панели и материал на устройстве ученика - были разные.
Последнее редактирование: 1 год 1 мес. назад от Волынкин Кирилл .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Наталья

Основы работы 11 мес. 1 день назад #25139

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 166
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 2
Сегодня решила создать сценарий урока и увидела новшество
Тип обучение? и что выбирать?

habf354d.png
В жизни нет разочарований – только уроки.
Дженнифер Энистон
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы работы 11 мес. 1 день назад #25140

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 166
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 2
Сегодня решила создать сценарий урока и увидела новшество
Типы обучения? и что выбирать?

habf354d_2018-08-17.png
В жизни нет разочарований – только уроки.
Дженнифер Энистон
Последнее редактирование: 11 мес. 1 день назад от Ольга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы работы 10 мес. 4 нед. назад #25155

  • Волынкин Кирилл
  • Волынкин Кирилл  аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 479
  • Спасибо получено: 160
  • Репутация: 27
Ольга пишет:
Сегодня решила создать сценарий урока и увидела новшество
Типы обучения? и что выбирать?

habf354d_2018-08-17.png
Ольга, добрый день.
Этот пункт необязателен для заполнения.
Например выбрать АООП, если сценарий по адаптированной программе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы работы 10 мес. 4 нед. назад #25157

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2325
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 38
Волынкин Кирилл пишет:
Ольга пишет:
Сегодня решила создать сценарий урока и увидела новшество
Типы обучения? и что выбирать?

habf354d_2018-08-17.png
Ольга, добрый день.
Этот пункт необязателен для заполнения.
Например выбрать АООП, если сценарий по адаптированной программе.
а для обычных уроков выбирать смешанное обучение?
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Михаил Крекин, Ольга

Основы работы 10 мес. 1 нед. назад #25616

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2325
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 38
А как можно установить свой фон для слайдов урока? чтобы не белый был, а черный?
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы работы 10 мес. 1 нед. назад #25619

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 166
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 2
Сергей пишет:
А как можно установить свой фон для слайдов урока? чтобы не белый был, а черный?
Пока никак
Обещают
В жизни нет разочарований – только уроки.
Дженнифер Энистон
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы работы 10 мес. 1 нед. назад #25621

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2325
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 38
Ольга пишет:
Сергей пишет:
А как можно установить свой фон для слайдов урока? чтобы не белый был, а черный?
Пока никак
Обещают
То есть пока слайд презентации, с нужным фоном, вставлять целиком как картинку
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы работы 9 мес. 1 нед. назад #25915

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 166
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 2
В библиотеке новшество
Это тестовая страница?
F8A7E4B3-B999-44E3-A9E0-3512D3EECC9C.jpeg


38B19895-B0FA-4154-861C-B8C37714472D.png
В жизни нет разочарований – только уроки.
Дженнифер Энистон
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поиск на Форуме

Ключевое слово