Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Предложение по доработке конструктора и навингации

Предложение по доработке конструктора и навингации 1 год 4 мес. назад #24572

  • Волынкин Кирилл
  • Волынкин Кирилл  аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 524
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 27
Галкин Ярослав пишет:
В интерактивном задании есть возможность сделать фон. На этапах урока - нет. Это фича такая или можно предложить такую доработку?
Ярослав, добрый день.
Такая возможность заложена в планы разработки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предложение по доработке конструктора и навингации 1 год 3 мес. назад #24907

  • Анастасия
  • Анастасия аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Есть коротенькие этапы уроков, когда просто необходимо, чтобы дети отложили планшеты и привлечь их внимание к доске или к игре. Почему в сценарии урока на отдельном этапе нельзя отключить экраны учеников? Хотя в целом можно делать вообще сценарий отключив экраны учеников во всех этапах.
В то же время оставить "экран ученика" пустым не разрешают модераторы и правила.
Просто есть много этапов и моментов на уроке, когда реально не нужен планшет ученику, да и в такой момент ради "просто заполнить" не знаешь что полезного можно вывести на экраны учеников, в то же время чтобы они не отвлекались от доски.
Как можно решить технически и организационно этот момент. Ведь методисты тоже понимают прекрасно, что на любом уроке есть (и долен по ФГОС) быть этап, где планшет просто неуместен.
Раньше это было просто "закрыли тетради, отложили ручки", и начиналась какая то игра или привлекалось внимание к доске. Теперь просто технически и по требованиям невозможно, чтобы ученик не получал информацию на планшет. На любом этапе "экран ученика" долен быть наполнен информацией. Получается, что учитель даже не может привлечь внимание детей, потому что оно будет занято информацией на планшете по замыслу.
В ДИТ согласились с этими аргументами и сказали, что можно просто оставить пустым экран ученика, но модераторы, ссылаясь на "требования" не пропускают сценарии с пустым экраном учеников, но и отключить технически на один этап этот экран нельзя.
Можно ли как то согласовать этот вопрос?
Вот хотя бы пример - два противоречащих пункта требований
• каждый экран в каждом этапе сценария урока заполнен материалом
• видео и аудиозаписи не размещаются на экранах для устройств учащихся
Что выводить на экран ученика в случае если на доске идет видео?
А если что то и выводить, то куда в этот момент долен смотреть ученик?
Я понимаю, если что то еще просто дублировать в такой момент, и дети с плохим зрением могли бы лучше разглядеть на планшете, но если идет видео на доске (а видео обязательно получается в сценарии долно присутствовать), что в этом случае выводить на экраны учеников, которые не могут по требованиям быть пустыми.
Посоветуйте методически как решить эту дилемму? Может просто выводить надпись на планшет крупно "НЕ СМОТРИ НА МЕНЯ - СМОТРИ НА ДОСКУ" или "ОСТАВЬ МЕНЯ НА МИНУТУ В ПОКОЕ"))))

100.jpg
Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от Анастасия.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предложение по доработке конструктора и навингации 1 год 3 мес. назад #24911

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено: 48
  • Репутация: 6
По поводу видео:
Если это учебное видео, то на экране ученика можно разместить вопросы по этому фрагменту, если у вас физминутка, то просто поставьте картинку-заставку с физминуткрй
В жизни нет разочарований – только уроки.
Дженнифер Энистон
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предложение по доработке конструктора и навингации 1 год 3 мес. назад #24912

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1938
  • Спасибо получено: 1098
  • Репутация: 42
Анастасия пишет:
Может просто выводить надпись на планшет крупно "НЕ СМОТРИ НА МЕНЯ - СМОТРИ НА ДОСКУ" или "ОСТАВЬ МЕНЯ НА МИНУТУ В ПОКОЕ"))))
Вы сами и ответили на свой вопрос!
Если хотите выполнить все требования модераторов - будьте хитрее! :cheer:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предложение по доработке конструктора и навингации 1 год 3 мес. назад #24915

  • Анастасия
  • Анастасия аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Олег пишет:
Анастасия пишет:
Может просто выводить надпись на планшет крупно "НЕ СМОТРИ НА МЕНЯ - СМОТРИ НА ДОСКУ" или "ОСТАВЬ МЕНЯ НА МИНУТУ В ПОКОЕ"))))
Вы сами и ответили на свой вопрос!
Если хотите выполнить все требования модераторов - будьте хитрее! :cheer:
Модератора не обхитришь, да и не стоит этого делать. Если вставлять пустышки только ради того чтобы вставить, то на это тоже есть пункт правил...
Проблема то чисто организационная. ДИТ не против чтобы на каком то этапе урока экран учеников технически был пустой. Методисты вроде тоже как не против, но они бюрократически теперь зажаты "требованиями", в которых зачем то это конкретно прописали, что бы вот прям каждый экран прям на каждом этапе был заполнен обязательно, причем контентом имеющим "ценность". Хотя по логике как ученику выбирать где ценность больше - у него на экране или на доске.
Логика говорит, что отключить вообще экраны учеников в настройках сценария, и не задумываться. Но это же тоже неправильно, тогда почти невозможно будет нормальное тестирование или интерактивные задания. Я думаю надо не хитрить, а вести диалог. Потому что на публикацию "пустышек" в экраны у модераторов есть пункт "Материал не обладает собственной познавательной ценностью"
Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от Анастасия.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предложение по доработке конструктора и навингации 1 год 3 мес. назад #24917

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1938
  • Спасибо получено: 1098
  • Репутация: 42
Анастасия пишет:
Я думаю надо не хитрить, а вести диалог
С кем?
Если найдете там, где составляют эти требования, чиновника, готового идти на диалог и отвечать за свои решения - дате знать. B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предложение по доработке конструктора и навингации 1 год 3 мес. назад #24918

  • Анастасия
  • Анастасия аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Олег пишет:
Анастасия пишет:
Я думаю надо не хитрить, а вести диалог
С кем?
Если найдете там, где составляют эти требования, чиновника, готового идти на диалог и отвечать за свои решения - дате знать. B)
Я думаю чиновник не составлял, на такой сложный документ у них бы головы не хватило. Скорее всего писали программисты совместно с методистами давно. И на каком то этапе разработки, технически видимо требовалось, чтобы что то было на экране. Но практика показывает, что методически это неправильно.
Нужно совместно с методистами постараться внести изменения, тем более ДИТ не против.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Михаил Крекин

Предложение по доработке конструктора и навингации 6 мес. 1 нед. назад #27055

  • Наталья
  • Наталья  аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: -1
Плиз, внедрите в тело сценария в конце этапов урока - автоподсчёт времени урока) так неудобно считать в уме постоянно, скроля этапы. спс
Находчивей Мюнхгаузена нет!
И настойчивей тоже))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Михаил Крекин, Sergey I.

Предложение по доработке конструктора и навингации 5 мес. 1 нед. назад #27167

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 0
Здравствуйте! Спасибо большое за постоянное улучшение функционала Библиотеки! А нельзя ли в карточке урока предусмотреть кнопку прикрепления к планированию? Иногда находишь отличный урок в Библиотеке, но чтобы прикрепить, надо пройти сложный путь! И не всегда попадаешь на нужный, так как некоторые уроки имеют одинаковые названия.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Михаил Крекин, Алла, Александр

Предложение по доработке конструктора и навингации 5 мес. 1 нед. назад #27168

  • Sergey I.
  • Sergey I. аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1385
  • Спасибо получено: 361
  • Репутация: 31
Евгения пишет:
Здравствуйте! Спасибо большое за постоянное улучшение функционала Библиотеки! А нельзя ли в карточке урока предусмотреть кнопку прикрепления к планированию? Иногда находишь отличный урок в Библиотеке, но чтобы прикрепить, надо пройти сложный путь! И не всегда попадаешь на нужный, так как некоторые уроки имеют одинаковые названия.
Хорошо бы дать урокам и номера.
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 5 мес. 1 нед. назад от Sergey I..
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Михаил Крекин

Предложение по доработке конструктора и навингации 5 мес. 3 дн. назад #27215

  • Алла
  • Алла аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Предложение по изменению требований к изображению.
Для уроков ОРКСЭ необхолимо в качестве изображений загружать иконы. Очень много икон вертикальных. Можно сделать, чтобы они были по правилам min 1200, но тогда изображение выходит за границы диалоговой доски. Максимальное помещающееся изображение 710. Это представляет серьезную трудность в работе.
Загруженные по существующим правилам в систему изображения использовать невозможно, т.к. они в два раза превышают возможности диалоговой доски по вертикали.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предложение по доработке конструктора и навингации 5 мес. 1 день назад #27222

  • Алла
  • Алла аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Возможно ли сделать так, чтобы видно было все описание урока, когда мы его пишем в конструкторе?
Сейчас видна только часть строки. Чтобы перечитать и проверить текст, надо несколько раз гонять строку вправо и влево. Это не дает возможности целостно воспринимать текст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2

Поиск на Форуме

Ключевое слово