Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 10 мес. назад #22223

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Здравствуйте, возникли вопросы относительно требований ЭОМ. Загрузила аудио файл. Сама записала аудио файл, по стихотворению Я.Пишумова. Этот материал рассматривается в контексте постановки проблемы урока окружающего мира. Мне его отклонили первый раз, так как не относится к предмету окружающий мир. Второй раз - отнесла к чтению, но пишут, что не указан автор материала. Вопрос не могу понять, указать надо автора стихотворения или автора данного материала (если я создала этот аудио файл).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 10 мес. назад #22228

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2346
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
Евгения пишет:
Здравствуйте, возникли вопросы относительно требований ЭОМ. Загрузила аудио файл. Сама записала аудио файл, по стихотворению Я.Пишумова. Этот материал рассматривается в контексте постановки проблемы урока окружающего мира. Мне его отклонили первый раз, так как не относится к предмету окружающий мир. Второй раз - отнесла к чтению, но пишут, что не указан автор материала. Вопрос не могу понять, указать надо автора стихотворения или автора данного материала (если я создала этот аудио файл).
указать надо того, кто создал аудиофайл - себя
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 10 мес. назад #22229

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Я так и сделала, оставив галочку возле слов "Я автор". Но этот материал вернули, указав, что не указан автор или ссылка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 10 мес. назад #22230

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2346
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
В учебнике астрономии опубликованном 27 декабря в МЭШ Чаругина
уже обнаружены 171 ошибка или неточность. (ошибки опубликовал Новосибирский планетарий)

uchebnik.mos.ru/player2/books/00000399.0.1/articles/0.2

в бумажной версии та же самая история...

можно как-то исправить, хотя бы, электронную версию? кому писать?
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 10 мес. назад #22231

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2346
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
А как авторизуются дети в МЭШ, когда я им даю ссылку на параграф учебника?
Какой логин и пароль они вводят для входа во время урока на компьютере в IB клиент?
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 10 мес. назад #22232

Сергей пишет:
А как авторизуются дети в МЭШ, когда я им даю ссылку на параграф учебника?
Какой логин и пароль они вводят для входа во время урока на компьютере в IB клиент?
Если я не путаю, то логин и пароль такие же, какие они назначают для доступа в школьный вай-фай при первом посещении ОЭЖД. По крайней мере мы с педагогами пробовали-сработало.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 10 мес. назад #22645

  • Оксана
  • Оксана аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Здравствуйте! Я - новичок в отправлении сценариев урока на модерацию. Получила первый отказ и возникли первые недоумения!
В комментариях модератора указаны недочёты и ссылка, где посмотреть требования. Посмотрела.....Нашла расхождения! Пишу ниже, какие именно. Подскажите, кто прав и что делать? Даю цитату из комментария модератора:
"Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к сценариям уроком в МЭШ. mes.mosmetod.ru/?mes_lib=stsenarij-uroka Задания для учеников должны быть на всех этапах урока и содержать системно-деятельностный подход. Цвет шрифта –черный, № 20-24 Видео содержит рекламную ссылку. Длительность видео не должно превышать 3 мин."

1) модератор: длительность видео не более 3-х минут
в требованиях: не более 30 минут (моё видео длится 10 минут)
2) модератор: размер шрифта 20-24
в требованиях: не менее 22
3) модератор: цвет шрифта - чёрный
в требованиях - контрастный фону ( у меня был тёмно-синий)
4) модератор: каждый этап должен содержать задания для учащихся
в требованиях: вообще такого не нашла!
5) модератор: про системно-деятельностный подход
! очень хочется поспорить по этому поводу с модератором, т.к. сама являюсь методистом и готова защитить методическую составляющую урока! Как связаться с модератором?
6) про рекламу! На моём видео размещена прозрачная ссылка на телевизионный канал образовательной программы "Галилео" - считается ли это рекламой? В требованиях к видео сказано, что исключением являются логотипы образовательных проектов. Какие проекты имеются в виду и можно ли образовательную программу "Галилео" считать таким проектом?
Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей, Илья

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 10 мес. назад #22648

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено: 48
  • Репутация: 6
Модераторы обычно это городские методисты. Найдите методиста на портале mosmetod.ru своего предмета и напишите письмо (почты методистов даны у всех)
В жизни нет разочарований – только уроки.
Дженнифер Энистон
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Оксана

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 10 мес. назад #22657

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Ольга пишет:
Модераторы обычно это городские методисты. Найдите методиста на портале mosmetod.ru своего предмета и напишите письмо (почты методистов даны у всех)

Ольга, почти так... Есть ещё привлечённые учителя-грантополучатели, которые осуществляют вторую проверку.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 10 мес. назад #22666

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено: 48
  • Репутация: 6
Черенков Максим пишет:
Ольга пишет:
Модераторы обычно это городские методисты. Найдите методиста на портале mosmetod.ru своего предмета и напишите письмо (почты методистов даны у всех)

Ольга, почти так... Есть ещё привлечённые учителя-грантополучатели, которые осуществляют вторую проверку.

Максим, скажите, учителя физкультуры тоже могут писать уроки для МЭШ?
В жизни нет разочарований – только уроки.
Дженнифер Энистон
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 10 мес. назад #22674

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Ольга пишет:
Черенков Максим пишет:
Ольга пишет:
Модераторы обычно это городские методисты. Найдите методиста на портале mosmetod.ru своего предмета и напишите письмо (почты методистов даны у всех)
Ольга, почти так... Есть ещё привлечённые учителя-грантополучатели, которые осуществляют вторую проверку.

Максим, скажите, учителя физкультуры тоже могут писать уроки для МЭШ?
Конечно!
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 10 мес. назад #22677

  • Оксана
  • Оксана аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Максим! А что Вы скажите, мои недоумения не беспочвенны?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 10 мес. назад #22678

  • Оксана
  • Оксана аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
ой! скажЕте, прошу простить ) :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 10 мес. назад #22681

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Оксана пишет:
Максим! А что Вы скажите, мои недоумения не беспочвенны?
Нет, не беспочвенны. Я сторонник формального подхода. Есть критерии, материал либо им соответствует, либо нет.
Все остальное - субъективная оценка. Но реальная оценка урока, материала - это его фактическая востребованность. Ну может нравится людям голубой текст на желтом фоне? Правда это не пройдет, потому что низкая контрастность - не читается и для зрения вредно.
С другой стороны методисты, наверняка исходят из каких-то, безусловно, благих намерений. Но это может быть советом, но не поводом для недопуска к размещению. Это мое мнение.
В любом случае, присылайте ID уроков - будем разбираться.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 10 мес. назад #22682

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Евгения пишет:
Я так и сделала, оставив галочку возле слов "Я автор". Но этот материал вернули, указав, что не указан автор или ссылка.
Евгения, а в тексте Вы произносите, кто автор и название стихотворения?
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 10 мес. назад #22684

  • Оксана
  • Оксана аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Спасибо, Максим. Я написала на почту модератору. Подожду, что ответят.......
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 10 мес. назад #22691

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1938
  • Спасибо получено: 1099
  • Репутация: 42
Такой вопрос.

У меня большинство уроков по робототехнике построено на презентациях (обычных и 3-D), где пошагово показаны этапы сборки электрических схем, стендов, макетов и пр. Естественно, что каждый слайд/анимация/действие я комментирую. На некоторых этапах мы задерживаемся и проводим мини-тесты (для двух-трех учеников).

Как это все перекладывать на сценарий урока МЭШ?
И если с планшетом учителя более-менее понятно - на каждом шаге я там пишу комментарии к определенным этапам презентации и вставляю мини-тесты, то что на этих шагах нужно вставлять на доску и планшеты учеников?
Ведь глупо будет, если я презентацию порежу на картинки-слайды и буду их вставлять в каждый шаг урока - зачем дублировать саму презентацию!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 10 мес. назад #22693

  • Sergey I.
  • Sergey I. аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1385
  • Спасибо получено: 361
  • Репутация: 31
Олег пишет:
Такой вопрос.

...
Ведь глупо будет, если я презентацию порежу на картинки-слайды и буду их вставлять в каждый шаг урока - зачем дублировать саму презентацию!
Характерно, что именно этим абсолютное большинство авторов и занимается! Преводят креативную динамику в статику, отличие слайдов сценария от бумажных плакатов с точки зрения дидактики формальное, другая форма отображения
.
В некотором смысле альтернатива - перевести презентацию в видео с комментариями слишком трудоемка и требует специального ПО, знаю только одного , кто заморочился, да и опустил руки, шкурка вычинки не стоит.

Авторы, выложив урок, на уроках продолжают пользоваться презентациями, ибо УДОБНЕЕ!

Почему бы не выкладывать в файлы прикрепленные к урокам и исходные презентации, это значительно удобнее, позволяет провести урок по тому же материалу, теме офлайн, содержит анимацию сожержимого слайда в которой самая суть методическая очень часто лежит!.
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Sergey I..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 10 мес. назад #22694

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Sergey I. пишет:
Олег пишет:
Такой вопрос.

...
Ведь глупо будет, если я презентацию порежу на картинки-слайды и буду их вставлять в каждый шаг урока - зачем дублировать саму презентацию!
Характерно, что именно этим абсолютное большинство авторов и занимается! Преводят креативную динамику в статику, отличие слайдов сценария от бумажных плакатов с точки зрения дидактики формальное, другая форма отображения
.
В некотором смысле альтернатива - перевести презентацию в видео с комментариями слишком трудоемка и требует специального ПО, знаю только одного , кто заморочился, да и опустил руки, шкурка вычинки не стоит.

Авторы, выложив урок, на уроках продолжают пользоваться презентациями, ибо УДОБНЕЕ!

Почему бы не выкладывать в файлы прикрепленные к урокам и исходные презентации, это значительно удобнее, позволяет провести урок по тому же материалу, теме офлайн, содержит анимацию сожержимого слайда в которой самая суть методическая очень часто лежит!.
Вот только кроме "сути" ничего и нет.
Сценарий - это и конспект урока, и содержание для устройств детей.
Если нужна только презентация, то это НЕ сценарий. Это оформление для слов учителя, о которых знает только он сам. Это НЕ транслируемая и НЕ воспроизволимая история.

Но презентационные технологии уже слишком глубоко залегли.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 10 мес. назад #22700

  • Sergey I.
  • Sergey I. аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1385
  • Спасибо получено: 361
  • Репутация: 31
Черенков Максим пишет:
Sergey I. пишет:
Олег пишет:
Такой вопрос.

...
Ведь глупо будет, если я презентацию порежу на картинки-слайды и буду их вставлять в каждый шаг урока - зачем дублировать саму презентацию!
Характерно, что именно этим абсолютное большинство авторов и занимается! Преводят креативную динамику в статику, отличие слайдов сценария от бумажных плакатов с точки зрения дидактики формальное, другая форма отображения
.
В некотором смысле альтернатива - перевести презентацию в видео с комментариями слишком трудоемка и требует специального ПО, знаю только одного , кто заморочился, да и опустил руки, шкурка вычинки не стоит.

Авторы, выложив урок, на уроках продолжают пользоваться презентациями, ибо УДОБНЕЕ!

Почему бы не выкладывать в файлы прикрепленные к урокам и исходные презентации, это значительно удобнее, позволяет провести урок по тому же материалу, теме офлайн, содержит анимацию сожержимого слайда в которой самая суть методическая очень часто лежит!.
Вот только кроме "сути" ничего и нет.
Сценарий - это и конспект урока, и содержание для устройств детей.
Если нужна только презентация, то это НЕ сценарий. Это оформление для слов учителя, о которых знает только он сам. Это НЕ транслируемая и НЕ воспроизволимая история.

Но презентационные технологии уже слишком глубоко залегли.
Да, да, можно разослать файл презентации на устройства детей, через почту, вотсап или вандрайв, класснотбук, телеграм... и не париться со сценарием и учебником.
Можно бы им взять и с файлов урока презентацию, но вот... "нельзя"...
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Sergey I..
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2

Поиск на Форуме

Ключевое слово