Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 10 мес. назад #22707

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1938
  • Спасибо получено: 1098
  • Репутация: 42
Черенков Максим пишет:
Sergey I. пишет:
Олег пишет:
Такой вопрос.

...
Ведь глупо будет, если я презентацию порежу на картинки-слайды и буду их вставлять в каждый шаг урока - зачем дублировать саму презентацию!
Характерно, что именно этим абсолютное большинство авторов и занимается! Преводят креативную динамику в статику, отличие слайдов сценария от бумажных плакатов с точки зрения дидактики формальное, другая форма отображения
.
В некотором смысле альтернатива - перевести презентацию в видео с комментариями слишком трудоемка и требует специального ПО, знаю только одного , кто заморочился, да и опустил руки, шкурка вычинки не стоит.

Авторы, выложив урок, на уроках продолжают пользоваться презентациями, ибо УДОБНЕЕ!

Почему бы не выкладывать в файлы прикрепленные к урокам и исходные презентации, это значительно удобнее, позволяет провести урок по тому же материалу, теме офлайн, содержит анимацию сожержимого слайда в которой самая суть методическая очень часто лежит!.
Вот только кроме "сути" ничего и нет.
Сценарий - это и конспект урока, и содержание для устройств детей.
Если нужна только презентация, то это НЕ сценарий. Это оформление для слов учителя, о которых знает только он сам. Это НЕ транслируемая и НЕ воспроизволимая история.

Но презентационные технологии уже слишком глубоко залегли.
Я же написал - на планшет учителя транслируются комментарии по ходу презентации. Презентация ведь не авто - полностью ручное управление.
В презентацию вставлены "заглушки" на тех этапах урока, где проводятся мини-тесты.
И я не говорил, что весь урок состоит из сплошной демонстрации презентации - есть и прочие методические этапы.
Просто не хочется заниматься ерундой и нарезать презентацию на картинки только для того, что бы подогнать свой сценарий урока под "движок" МЭШ!

Что касается вывода контента на планшеты учеников - на них транслируется та же презентация но под ручным управлением самих учеников, что бы они могли самостоятельно, при необходимости, вернуться на предыдущие слайды или задержаться на текущем.

Кстати, кто уже работает с этими планшетами - какая ОС на них установлена и смогут ли они "потянуть" простейший 3-D вьювер, что бы ученики могли сами "покрутить" 3-D модель и рассмотреть ее со всех сторон?
Если планшет "потянет", то можно отказаться от использования МЭШ и для каждого урока напрямую загружать им необходимые 3-D модели и презентации.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 10 мес. назад #22708

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено: 48
  • Репутация: 6
У меня iPad, у детей по разному. Приложение ставится и на яблочко и на андроид. Хочу попробовать с ребёнком зайти в приложение под его логином. Но не у всех детей есть свой логин.
У нас в школе досок ещё нет.

Пока показываю уроки через свой планшет.
Гифки показываются, видео тоже, 3д модели не пробовала
В жизни нет разочарований – только уроки.
Дженнифер Энистон
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 10 мес. назад #22714

  • Sergey I.
  • Sergey I. аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1385
  • Спасибо получено: 361
  • Репутация: 31
Ольга пишет:
...Но не у всех детей есть свой логин....
Есть, у всех, если не члены антирегистрационной на мос.ру секты! Разберитесь с админом.
С уважением, Сергей Игоревич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 10 мес. назад #22715

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Sergey I. пишет:
Ольга пишет:
...Но не у всех детей есть свой логин....
Есть, у всех, если не члены антирегистрационной на мос.ру секты! Разберитесь с админом.

Сергей прав. Дело в том, что:
1) Должен быть кабинет на mos.ru
2) Телефон и e-mail в АИС "Контингент" должны совпадать с тем, что введено на mos.ru
А в ЭЖД и Библиотеке все кабинеты есть.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sergey I.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 10 мес. назад #22721

  • Тамара Анучкина
  • Тамара Анучкина аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 50
  • Репутация: -1
Ольга пишет:
У меня iPad, у детей по разному. Приложение ставится и на яблочко и на андроид. Хочу попробовать с ребёнком зайти в приложение под его логином. Но не у всех детей есть свой логин.
У нас в школе досок ещё нет.

Пока показываю уроки через свой планшет.
Гифки показываются, видео тоже, 3д модели не пробовала
После того, как ребёнок зашёл в дневник через mos.ru, в правом верхнем углу надо нажать на «шестеренку» и перейти в «Личный кабинет»: там указан логин ученика для wi-fi и библиотеки. Пароль можно задать любой. Логин при желании там же можно сменить
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 9 мес. назад #23001

  • Ирина С.
  • Ирина С.  аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 969
  • Спасибо получено: 500
  • Репутация: 36
Не знаю, как мог пройти такой сценарий (информатика Развитие логического мышления.5 класс ID 219085)
с ошибками, пропущенными буквами в словах? Смотреть 1 слайд ученик, 3 слайд учитель, 6 слайд учитель.Это то, что видно на поверхности.
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Ирина С. .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 9 мес. назад #23003

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Ирина С. пишет:
Не знаю, как мог пройти такой сценарий (информатика Развитие логического мышления.5 класс ID 219085)
с ошибками, пропущенными буквами в словах? 1 слайд ученик, 3 слайд учитель, 6 слайд учитель.Это то, что видно на поверхности.

2018-03-01_15-20-54.png

Вообще не понравился
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 9 мес. назад #23014

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Галкин Ярослав С. пишет:
Ирина С. пишет:
Не знаю, как мог пройти такой сценарий (информатика Развитие логического мышления.5 класс ID 219085)
с ошибками, пропущенными буквами в словах? 1 слайд ученик, 3 слайд учитель, 6 слайд учитель.Это то, что видно на поверхности.

2018-03-01_15-20-54.png

Вообще не понравился

Мдя... ;)
Никто не хочет сделать лучше? ;)
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 9 мес. назад #23026

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2346
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
Можно подправить? сценарий 16594 по астрономии
здесь слово перепутано

Вложение 16594.png не найдено



здесь раздвинуть графики, а то возникает ощущение, что надпись над вторым графиком - это подпись под первым графика

Вложение 16594-2.png не найдено



и фильм черно-белый классный, но резкость жуткая и какие-то повторы во второй половине начинаются. или это у меня глюки?
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 9 мес. назад #23034

  • Волынкин Кирилл
  • Волынкин Кирилл  аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 524
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 27
Сергей пишет:
Можно подправить? сценарий 16594 по астрономии
здесь слово перепутано


здесь раздвинуть графики, а то возникает ощущение, что надпись над вторым графиком - это подпись под первым графика


и фильм черно-белый классный, но резкость жуткая и какие-то повторы во второй половине начинаются. или это у меня глюки?
Добрый день, Сергей. Передали информацию методистам по астрономии. Будут разбираться. Спасибо!
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Волынкин Кирилл .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 9 мес. назад #23039

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2346
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
Волынкин Кирилл пишет:
Сергей пишет:
Можно подправить? сценарий 16594 по астрономии
здесь слово перепутано


здесь раздвинуть графики, а то возникает ощущение, что надпись над вторым графиком - это подпись под первым графика


и фильм черно-белый классный, но резкость жуткая и какие-то повторы во второй половине начинаются. или это у меня глюки?
Добрый день, Сергей. Передали информацию методистам по астрономии. Будут разбираться. Спасибо!

тогда еще там же

Вложение 2018-03-06_7-34-00.png не найдено

Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 9 мес. назад #23049

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1938
  • Спасибо получено: 1098
  • Репутация: 42
А можно директорам школ озвучить (лучше в письменном виде) критерии оценки активности учителей в МЭШ?
Уж очень много в последнее время стало поступать от учителей вопросов типа "я постоянно копирую материалы в МЭШ, но в отчетах завуча отмечена как неактивная?!".
При этом точно такая же активность этих учителей в прошлые периоды мониторинга оценивалась как "активные".
Завуч говорит, что новых критериев оценки не было и рекомендует учителям, как и прежде, "заходите, копируйте".

Я так подозреваю, что из-за большого количества таких "псевдоактивных" пользователей в мониторинг внесли коррективы?
Вполне возможно, что мониторинг наконец будет считать активность пользователей как положено - тех, кто создает контент и тех, кто использует этот контент (к примеру через МЭШ-клиент)?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей, Илья

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 9 мес. назад #23052

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2346
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
Как научиться доверять материалам МЭШ?
https://uchebnik.mos.ru/exam/specification/1124/block/2358/task/244901
кстати, переход на новый вариант теста, возможно там все исправлено, приводит к зависанию урока.
Когда это сверхновая второго типа считалась следствием взрыва молодой звезды? (кроме как в Московской электронной школе)

Вложение 2018-03-06_21-15-01.png не найдено



https://uchebnik.mos.ru/player2/books/00000399.0.4/articles/0.6.7
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 9 мес. назад #23053

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Олег пишет:
А можно директорам школ озвучить (лучше в письменном виде) критерии оценки активности учителей в МЭШ?
Уж очень много в последнее время стало поступать от учителей вопросов типа "я постоянно копирую материалы в МЭШ, но в отчетах завуча отмечена как неактивная?!".
При этом точно такая же активность этих учителей в прошлые периоды мониторинга оценивалась как "активные".
Завуч говорит, что новых критериев оценки не было и рекомендует учителям, как и прежде, "заходите, копируйте".

Я так подозреваю, что из-за большого количества таких "псевдоактивных" пользователей в мониторинг внесли коррективы?
Вполне возможно, что мониторинг наконец будет считать активность пользователей как положено - тех, кто создает контент и тех, кто использует этот контент (к примеру через МЭШ-клиент)?

Олег, а я не понял, что копируют учителя? Сценарии уроков? В свое пространство? Зачем?
За создание контента учителя получают Грант, а за его активное использование - городскую надбавку. Вот за копирование они не получают ничего.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 9 мес. назад #23054

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2346
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
Олег пишет:
А можно директорам школ озвучить (лучше в письменном виде) критерии оценки активности учителей в МЭШ?
Уж очень много в последнее время стало поступать от учителей вопросов типа "я постоянно копирую материалы в МЭШ, но в отчетах завуча отмечена как неактивная?!".
При этом точно такая же активность этих учителей в прошлые периоды мониторинга оценивалась как "активные".
Завуч говорит, что новых критериев оценки не было и рекомендует учителям, как и прежде, "заходите, копируйте".

Я так подозреваю, что из-за большого количества таких "псевдоактивных" пользователей в мониторинг внесли коррективы?
Вполне возможно, что мониторинг наконец будет считать активность пользователей как положено - тех, кто создает контент и тех, кто использует этот контент (к примеру через МЭШ-клиент)?

я тут задавал этот вопрос несколько раз, местные методисты отвечают "обращайтесь к администрации своих школ. у них все есть" ;-))) весело.
ощущение, что информация закрытая и публиковать ее на форуме не хотят...
спрашивал несколько раз, переспрашивал, уточнял. именно здесь
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 9 мес. назад #23056

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1938
  • Спасибо получено: 1098
  • Репутация: 42
Черенков Максим пишет:
Олег пишет:
А можно директорам школ озвучить (лучше в письменном виде) критерии оценки активности учителей в МЭШ?
Уж очень много в последнее время стало поступать от учителей вопросов типа "я постоянно копирую материалы в МЭШ, но в отчетах завуча отмечена как неактивная?!".
При этом точно такая же активность этих учителей в прошлые периоды мониторинга оценивалась как "активные".
Завуч говорит, что новых критериев оценки не было и рекомендует учителям, как и прежде, "заходите, копируйте".

Я так подозреваю, что из-за большого количества таких "псевдоактивных" пользователей в мониторинг внесли коррективы?
Вполне возможно, что мониторинг наконец будет считать активность пользователей как положено - тех, кто создает контент и тех, кто использует этот контент (к примеру через МЭШ-клиент)?

Олег, а я не понял, что копируют учителя? Сценарии уроков? В свое пространство? Зачем?
За создание контента учителя получают Грант, а за его активное использование - городскую надбавку. Вот за копирование они не получают ничего.
Максим, если бы было все так просто - я бы не спрашивал!
Точно установлено - с момента введения мониторинга "активность в МЭШ" и до недавнего времени "активными" считались и учителя, которые ничего не создавали и не использовали материалы из МЭШ - только копировали их в свои папки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 9 мес. назад #23057

  • Sergey I.
  • Sergey I. аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1385
  • Спасибо получено: 361
  • Репутация: 31
Олег пишет:
Черенков Максим пишет:
Олег пишет:
А можно директорам школ озвучить (лучше в письменном виде) критерии оценки активности учителей в МЭШ?
Уж очень много в последнее время стало поступать от учителей вопросов типа "я постоянно копирую материалы в МЭШ, но в отчетах завуча отмечена как неактивная?!".
При этом точно такая же активность этих учителей в прошлые периоды мониторинга оценивалась как "активные".
Завуч говорит, что новых критериев оценки не было и рекомендует учителям, как и прежде, "заходите, копируйте".

Я так подозреваю, что из-за большого количества таких "псевдоактивных" пользователей в мониторинг внесли коррективы?
Вполне возможно, что мониторинг наконец будет считать активность пользователей как положено - тех, кто создает контент и тех, кто использует этот контент (к примеру через МЭШ-клиент)?

Олег, а я не понял, что копируют учителя? Сценарии уроков? В свое пространство? Зачем?
За создание контента учителя получают Грант, а за его активное использование - городскую надбавку. Вот за копирование они не получают ничего.
Максим, если бы было все так просто - я бы не спрашивал!
Точно установлено - с момента введения мониторинга "активность в МЭШ" и до недавнего времени "активными" считались и учителя, которые ничего не создавали и не использовали материалы из МЭШ - только копировали их в свои папки.
Я бы не стал так утверждать., есть и те, что не копировали ?но запускали чужие уроки.и просто их просматривали. Объяснит свою активность многие не могут.
С уважением, Сергей Игоревич.
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Sergey I..
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Вопросы, связанные с требованиями к ОЭМ 1 год 9 мес. назад #23058

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2346
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
Sergey I. пишет:
Олег пишет:
Черенков Максим пишет:
Олег пишет:
А можно директорам школ озвучить (лучше в письменном виде) критерии оценки активности учителей в МЭШ?
Уж очень много в последнее время стало поступать от учителей вопросов типа "я постоянно копирую материалы в МЭШ, но в отчетах завуча отмечена как неактивная?!".
При этом точно такая же активность этих учителей в прошлые периоды мониторинга оценивалась как "активные".
Завуч говорит, что новых критериев оценки не было и рекомендует учителям, как и прежде, "заходите, копируйте".

Я так подозреваю, что из-за большого количества таких "псевдоактивных" пользователей в мониторинг внесли коррективы?
Вполне возможно, что мониторинг наконец будет считать активность пользователей как положено - тех, кто создает контент и тех, кто использует этот контент (к примеру через МЭШ-клиент)?

Олег, а я не понял, что копируют учителя? Сценарии уроков? В свое пространство? Зачем?
За создание контента учителя получают Грант, а за его активное использование - городскую надбавку. Вот за копирование они не получают ничего.
Максим, если бы было все так просто - я бы не спрашивал!
Точно установлено - с момента введения мониторинга "активность в МЭШ" и до недавнего времени "активными" считались и учителя, которые ничего не создавали и не использовали материалы из МЭШ - только копировали их в свои папки.
Я бы не стал так утверждать., есть и те, что не копировали ?но запускали чужие уроки.и просто их просматривали. Объяснит свою активность многие не могут.
мы тут сами между собой разговариваем, нам все равно критерии не покажут. пошлют к администрации школы, а там скажут только, что ничего не знают т.к. им приходят только результаты, а не критерии.

я с сентября последовательно составляю серию тестов, оригинальных, сам придумываю задачи там и вопросы чтобы учебнику соответствовали. уже по числу уроков и дальше продолжаю, но почему-то только за один месяц эту активность заметили. Сценарии писать нет смысла, астрономия не подключается к КТП, все равно приходится вручную работать без этой автоматизации. Тесты дублирую в мудл и там мы их делаем... Но где критерии активности? почему за декабрь, где я больше сделал, мне ничего не начислили, а за ноябрь, где был спад, там премия...
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2

Поиск на Форуме

Ключевое слово