Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Отсутствие предмета,раздела,уровня

Отсутствие предмета,раздела,уровня 9 мес. 19 ч. назад #25984

  • Чинарова Светлана
  • Чинарова Светлана аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Мы рождены,чтоб сказку сделать былью.
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: -2
Я, Чинарова Светлана Вячеславовна, являюсь дипломированным специалистом, учителем итальянского и педагогом дошкольного образования. Школой(государственным учреждением) мне были оплачены курсы "Проектирование уроков в библиотеке МЭШ", школой так же была предоставлена электронная доска для использования по назначению (образовательная функция). Но в библиотеке МЭШ по неясной мне причине отсутствует блок "Дошкольное образование" и ,соответственно, предметы ,изучаемые дошкольниками. Итальянский язык, как второй иностранный язык, отсутствует. Мною 03.10.2018 года была оставлена заявка(№8325084) о том, что я не могу прикрепить сценарии урока по причине отсутствия разделов и предметов в библиотеке. Письменных разъяснений на сегодня 15.10.2018 мне предоставлено не было. По телефону девушка мне зачитала ответ, что предметов итальянский язык и раздела дошкольного образования нет в ФГОС, что не соответствует действительности. И мне предложено было разрабатывать сценарии других предметов (на каком основании??). Я сообщила девушке, что до сих пор мы работали и работаем по ФГОС, далее поинтересовалась , как можно решить эту проблему. На что мне был дан ответ жаловаться в Департамент Образования. Предыдущие мои атомики, отправленные на модерацию были отклонены по причине некорректного выбора предмета. Прошу:

1. оказать мне поддержку в сложившейся ситуации;

2. внести разъяснения, каким образом будут модерироваться мои уроки и атомики, если раздел для которого они созданы, отсутствует в Московской Электронной Школе;

3. решить мою проблему в скором времени, потому как мои сценарии уроков отклоняются по причине некорректного выбора предмета.

4. Добавить предметы итальянский язык (на всех уровнях образования) и дошкольное образование (по областям развития обучающихся).По сути лишают меня права писать сценарии уроков и занятий для дошкольников самостоятельно. Прошу дать письменное разъяснения и рекомендации как решить данный вопрос в ближайшее время.

Ответ прошу дать письменно и на адрес электронной почты и со ссылками на российское законодательство.

С уважением Чинарова С.В.

mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

tel.007-985-776-52-44
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 9 мес. 3 ч. назад #25995

  • Волынкин Кирилл
  • Волынкин Кирилл  аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 479
  • Спасибо получено: 160
  • Репутация: 27
Светлана, добрый день.
Итальянский язык является предметом по выбору, а этот функционал, как и дошкольное образование находится в разработке. К сожалению разработчики не называют нам точных сроков его реализации.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 8 мес. 4 нед. назад #26004

  • Чинарова Светлана
  • Чинарова Светлана аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Мы рождены,чтоб сказку сделать былью.
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: -2
Это не смешно,а что делать мне? И почему мне советуют писать сценарии для других предметов,если у меня специализация итальянский язык и дошкольное образование? От меня руководство требует сценарии уроков,коллеги ,а их очень много ждут эти сценарии.И итальянский изучают гораздо большее количество школ и учащихся ,чем китайский,почему их права ,как и права педагогов нарушены в данном аспекте??
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Отсутствие предмета,раздела,уровня 8 мес. 4 нед. назад #26005

  • Чинарова Светлана
  • Чинарова Светлана аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Мы рождены,чтоб сказку сделать былью.
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: -2
Куда мне крепить эти сценарии и тренажеры с тестами к ним??
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 8 мес. 4 нед. назад #26007

  • Волынкин Кирилл
  • Волынкин Кирилл  аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 479
  • Спасибо получено: 160
  • Репутация: 27
Чинарова Светлана пишет:
Это не смешно,а что делать мне? И почему мне советуют писать сценарии для других предметов,если у меня специализация итальянский язык и дошкольное образование? От меня руководство требует сценарии уроков,коллеги ,а их очень много ждут эти сценарии.И итальянский изучают гораздо большее количество школ и учащихся ,чем китайский,почему их права ,как и права педагогов нарушены в данном аспекте??
Светлана, никто и не смеялся. Проект развивается, появляется новый функционал. На данный момент МЭШ по дошкольному образованию даже не вышел в пилотный проект. Но в этом случае вы как учитель не ограничены в возможности использования ресурсов МЭШ. Вы можете создавать сценарии под другими предметами, использовать их на своих уроках, делиться с коллегами и выдавать в ДЗ (через функционал "Поделиться", в карточке материала).
Последнее редактирование: 8 мес. 4 нед. назад от Волынкин Кирилл .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 8 мес. 4 нед. назад #26010

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2325
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 38
Чинарова Светлана пишет:
Это не смешно,а что делать мне? И почему мне советуют писать сценарии для других предметов,если у меня специализация итальянский язык и дошкольное образование? От меня руководство требует сценарии уроков,коллеги ,а их очень много ждут эти сценарии.И итальянский изучают гораздо большее количество школ и учащихся ,чем китайский,почему их права ,как и права педагогов нарушены в данном аспекте??
вы удивитесь. Предмет астрономия, который во ФГОС в списке обязательных предметов уже второй год, все еще на птичьих правах в МЭШ. - нельзя прикреплять сценарии, КЭСЫ, учебники. Даже сценарии не запускаются, хотя бы без группы. Так что, вы не одиноки во Вселенной . Итальянский язык идет как иностранный язык, или как второй иностранный язык?

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


в том числе общими для включения во все учебные планы являются учебные предметы "Русский язык", "Литература", "Иностранный язык", "Математика", "История" (или "Россия в мире"), "Физическая культура", "Основы безопасности жизнедеятельности", "Астрономия".
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.06.2017 N 613)
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 8 мес. 4 нед. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 8 мес. 4 нед. назад #26011

  • Чинарова Светлана
  • Чинарова Светлана аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Мы рождены,чтоб сказку сделать былью.
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: -2
Я не могу создавать сценарии других предметов потому ,что я преподаю именно эти и никакие другие.
Прошу:

1. оказать мне поддержку в сложившейся ситуации;

2. внести разъяснения, каким образом будут модерироваться мои уроки и атомики, если раздел для которого они созданы, отсутствует в Московской Электронной Школе;

3. решить мою проблему в скором времени, потому как мои сценарии уроков отклоняются по причине некорректного выбора предмета.

4. Добавить предметы итальянский язык (на всех уровнях образования) и дошкольное образование (по областям развития обучающихся).По сути лишают меня права писать сценарии уроков и занятий для дошкольников самостоятельно. Прошу дать письменное разъяснения и рекомендации как решить данный вопрос в ближайшее время.

Ответ прошу дать письменно и на адрес электронной почты и со ссылками на российское законодательство.
Пока ни по одному пункту Вы мне не помогли,куда мне прикреплять уже созданные МНОЙ по преподаваемым мной предметам,ВХОДЯЩИМ В МОЮ КОМПЕТЕНЦИЮ((
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Отсутствие предмета,раздела,уровня 8 мес. 4 нед. назад #26012

  • Чинарова Светлана
  • Чинарова Светлана аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Мы рождены,чтоб сказку сделать былью.
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: -2
Второй иностранный полноценно 2 раза в неделю и мои ученики становятся победителями олимпиад,любят свой предмет,но из-за лентяев в МЭШ ( а может по лишь им известным личным заинтересованностям) предметы не добавляются,Правильным ,наверное,было бы создать отдельный блок по новым предметам...Или не интересующим модераторов предметам((
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Отсутствие предмета,раздела,уровня 8 мес. 4 нед. назад #26013

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2325
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 38
Чинарова Светлана пишет:
Второй иностранный полноценно 2 раза в неделю и мои ученики становятся победителями олимпиад,любят свой предмет,но из-за лентяев в МЭШ ( а может по лишь им известным личным заинтересованностям) предметы не добавляются,Правильным ,наверное,было бы создать отдельный блок по новым предметам...Или не интересующим модераторов предметам((
Кроме того они создают ситуацию, когда учителя оказываются в неравной финансовой ситуации. А это не только обидно, это несправедливо
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 8 мес. 4 нед. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 8 мес. 4 нед. назад #26014

  • Чинарова Светлана
  • Чинарова Светлана аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Мы рождены,чтоб сказку сделать былью.
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: -2
Т.е.если предмет по выбору,то ученик не имеет права пользоваться всеми доступными возможностями предоставленными детям с "правильным " выбором?((
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 8 мес. 4 нед. назад #26015

  • Чинарова Светлана
  • Чинарова Светлана аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Мы рождены,чтоб сказку сделать былью.
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: -2
Мои сценарии и атомики отклоняются под предлогом ,что не существует данного предмета.Я прошу решить проблему сейчас ,для детей которые учатся сегодня ,а не для будущих поколений((
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 8 мес. 4 нед. назад #26018

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Чинарова Светлана пишет:
Мои сценарии и атомики отклоняются под предлогом ,что не существует данного предмета.Я прошу решить проблему сейчас ,для детей которые учатся сегодня ,а не для будущих поколений((
Светлана, я понимаю, что ситуация с Вашим предметом Вас расстраивает, но :
1. Уровня дошкольного образования в МЭШ в настоящее время нет.
2. Возможности создания материалов в рамках "предметов по выбору", иностранных языков, не входящих в пул иностранных языков егэ (приказ Минобрнауки РФ от 9 января 2017 г. N 4), курсов внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ нет.
3. Указанные доработки внесены в перечень задач развития проекта на 19-20 годы.

Сейчас эту проблему решить невозможно, прикреплять материалы к другим предметам или модулям бессмысленно.
Единственное, что могу посоветовать сейчас - дождаться появления функционала.
Вместе с тем Вы можете использовать сценарии, созданные в личной папке (без отправки на модерацию), частично сценарии по другим предметам, например, с целью освоения лексики.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 8 мес. 4 нед. назад #26020

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2325
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 38
Черенков Максим пишет:
Чинарова Светлана пишет:
Мои сценарии и атомики отклоняются под предлогом ,что не существует данного предмета.Я прошу решить проблему сейчас ,для детей которые учатся сегодня ,а не для будущих поколений((
Светлана, я понимаю, что ситуация с Вашим предметом Вас расстраивает, но :
1. Уровня дошкольного образования в МЭШ в настоящее время нет.
2. Возможности создания материалов в рамках "предметов по выбору", иностранных языков, не входящих в пул иностранных языков егэ (приказ Минобрнауки РФ от 9 января 2017 г. N 4), курсов внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ нет.
3. Указанные доработки внесены в перечень задач развития проекта на 19-20 годы.

Сейчас эту проблему решить невозможно, прикреплять материалы к другим предметам или модулям бессмысленно.
Единственное, что могу посоветовать сейчас - дождаться появления функционала.
Вместе с тем Вы можете использовать сценарии, созданные в личной папке (без отправки на модерацию), частично сценарии по другим предметам, например, с целью освоения лексики.
Максим.
Астрономия тоже по выбору? Невозможно выполнить ни одно из четырех действий
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 8 мес. 4 нед. назад #26022

  • Чинарова Светлана
  • Чинарова Светлана аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Мы рождены,чтоб сказку сделать былью.
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: -2
1)Школа оплатила обучение и соответственно требует появление результата(моих сценариев в МЭШ)
2)"Частично использовать сценарии по другим предметам,например,с целью освоения лексики "достаточно сложно в данной ситуации.
2) Речь идет не о предметах,которые входят или не входят в ЕГЭ,и изучение второго иностранного языка не является ВНЕУРОЧНЫМ!
3)ШКОЛА ОБЕСПЕЧИЛА ЭЛЕКТРОННОЙ ДОСКОЙ И ПРОГРАММАМИ МЕНЯ СЕГОДНЯ,И ТРЕБУЕТ ,СООТВЕТСТВЕННО РЕЗУЛЬТАТОВ СЕГОДНЯ,А НЕ В 19-20 ГОДАХ,А А МОЖЕТ БЫТЬ И ПОЗЖЕ.
4)Итальянский язык ,единственный язык ,который могут изучать без проблем дети сТНР и другими особенностями развития даже как первый.На каком основании они хуже чем те,кто учит китайский,испанский,французски?
5) Я добиваюсь и имею на это право возможности реализовывать возможность написания СВОИХ сценариев и по предметам и дисциплинам которые я могу и имею права преподавать.
6) Дошкольное образование тоже не является дополнительной развивающей программой,и то,что оно до сих пор не внесено в МЭШ нарушает возможность осуществлять преемственность между дошкольным образованием и школьным.
И, простите меня,если все время ссылаться на предмет,отсутствующий в ЕГЭ ,то и начальные классы должны ,по Вашей логике войти в разряд "дополнительных развивающих программ.
И не нужно нежелание работать, за государственные между прочим деньги , прикрывать странными отписками((
Последнее редактирование: 8 мес. 4 нед. назад от Чинарова Светлана.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 8 мес. 4 нед. назад #26023

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Сергей пишет:
Черенков Максим пишет:
Чинарова Светлана пишет:
Мои сценарии и атомики отклоняются под предлогом ,что не существует данного предмета.Я прошу решить проблему сейчас ,для детей которые учатся сегодня ,а не для будущих поколений((
Светлана, я понимаю, что ситуация с Вашим предметом Вас расстраивает, но :
1. Уровня дошкольного образования в МЭШ в настоящее время нет.
2. Возможности создания материалов в рамках "предметов по выбору", иностранных языков, не входящих в пул иностранных языков егэ (приказ Минобрнауки РФ от 9 января 2017 г. N 4), курсов внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ нет.
3. Указанные доработки внесены в перечень задач развития проекта на 19-20 годы.

Сейчас эту проблему решить невозможно, прикреплять материалы к другим предметам или модулям бессмысленно.
Единственное, что могу посоветовать сейчас - дождаться появления функционала.
Вместе с тем Вы можете использовать сценарии, созданные в личной папке (без отправки на модерацию), частично сценарии по другим предметам, например, с целью освоения лексики.
Максим.
Астрономия тоже по выбору? Невозможно выполнить ни одно из четырех действий

Увы, если вышеперечисленное - доработки, то ситуация с Астрономией - ошибка. Но, предполагаю, что исправлена она будет не скоро. Общая проблема одна - архитектура МЭШ (в силу исторических причин) не имеет системных справочников (как было задумано изначально), предметы сейчас "взаимосвязаны" в 2х разных системах. В этой "связи" и кроется корень зла, глобальная архитектурная причина невозможности и первой части моего ответа, и второй.
ДИТ вроде через 3 года наконец-то осознал необходимость доработок, но боюсь, что это требует фундаментальной переработки сразу 2х систем.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 8 мес. 4 нед. назад #26024

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2325
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 38
Черенков Максим пишет:
Сергей пишет:
Черенков Максим пишет:
Чинарова Светлана пишет:
Мои сценарии и атомики отклоняются под предлогом ,что не существует данного предмета.Я прошу решить проблему сейчас ,для детей которые учатся сегодня ,а не для будущих поколений((
Светлана, я понимаю, что ситуация с Вашим предметом Вас расстраивает, но :
1. Уровня дошкольного образования в МЭШ в настоящее время нет.
2. Возможности создания материалов в рамках "предметов по выбору", иностранных языков, не входящих в пул иностранных языков егэ (приказ Минобрнауки РФ от 9 января 2017 г. N 4), курсов внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ нет.
3. Указанные доработки внесены в перечень задач развития проекта на 19-20 годы.

Сейчас эту проблему решить невозможно, прикреплять материалы к другим предметам или модулям бессмысленно.
Единственное, что могу посоветовать сейчас - дождаться появления функционала.
Вместе с тем Вы можете использовать сценарии, созданные в личной папке (без отправки на модерацию), частично сценарии по другим предметам, например, с целью освоения лексики.
Максим.
Астрономия тоже по выбору? Невозможно выполнить ни одно из четырех действий

Увы, если вышеперечисленное - доработки, то ситуация с Астрономией - ошибка. Но, предполагаю, что исправлена она будет не скоро. Общая проблема одна - архитектура МЭШ (в силу исторических причин) не имеет системных справочников (как было задумано изначально), предметы сейчас "взаимосвязаны" в 2х разных системах. В этой "связи" и кроется корень зла, глобальная архитектурная причина невозможности и первой части моего ответа, и второй.
ДИТ вроде через 3 года наконец-то осознал необходимость доработок, но боюсь, что это требует фундаментальной переработки сразу 2х систем.

Когда я запускаю сценарий урока по астрономии без привязки к группе, это засчитывается за проведение урока или нет? Когда с привязкой к группе, то постоянно висит сообщение об обновлении сценария и так весь урок -(
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 8 мес. 4 нед. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 8 мес. 4 нед. назад #26026

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Чинарова Светлана пишет:
1)Школа оплатила обучение и соответственно требует появление результата(моих сценариев в МЭШ)
2)"Частично использовать сценарии по другим предметам,например,с целью освоения лексики "достаточно сложно в данной ситуации.
2) Речь идет не о предметах,которые входят или не входят в ЕГЭ,и изучение второго иностранного языка не является ВНЕУРОЧНЫМ!
3)ШКОЛА ОБЕСПЕЧИЛА ЭЛЕКТРОННОЙ ДОСКОЙ И ПРОГРАММАМИ МЕНЯ СЕГОДНЯ,И ТРЕБУЕТ ,СООТВЕТСТВЕННО РЕЗУЛЬТАТОВ СЕГОДНЯ,А НЕ В 19-20 ГОДАХ,А А МОЖЕТ БЫТЬ И ПОЗЖЕ.
4)Итальянский язык ,единственный язык ,который могут изучать без проблем дети сТНР и другими особенностями развития даже как первый.На каком основании они хуже чем те,кто учит китайский,испанский,французски?
5) Я добиваюсь и имею на это право возможности реализовывать возможность написания СВОИХ сценариев и по предметам и дисциплинам которые я могу и имею права преподавать.
6) Дошкольное образование тоже не является дополнительной развивающей программой,и то,что оно до сих пор не внесено в МЭШ нарушает возможность осуществлять преемственность между дошкольным образованием и школьным.
И, простите меня,если все время ссылаться на предмет,отсутствующий в ЕГЭ ,то и начальные классы должны ,по Вашей логике войти в разряд "дополнительных развивающих программ.
И не нужно нежелание работать, за государственные между прочим деньги , прикрывать странными отписками((

Во-первых, Форум - место для решения вопросов, постановок задач и разборов проблемных кейсов. Ситуация изучения итальянского языка в дошкольных отделениях для детей с ТНР сейчас быть решена не может. Вас услышали и соответствующая задача будет решаться.

Во-вторых, если Вы не в курсе, то обращение CAPS LOCK приравнивается в сетевой переписке к повышению голоса. Поэтому сдержите свои порывы и ведите себя корректно. Я читаю текст и в обычном регистре.

В-третьих, проект имеет свою структуру, релизную политику и свою систему управления на основании различных приоритетов. На каждое ВАШЕ желание есть желание еще 120 000 сотрудников системы образования, задачи государственных программ и миллиона учащихся с двумя миллионами родителей. Так что, конечно, каждый голос важен, но иногда "каждых" существенно больше. Да и в целом установка сроков решения тех или иных проблем является компетенцией другого Департамента.

Четвертое. "Запятая" в русском языке используется при перечислении, поэтому если Вы еще раз перечитаете мой пост, то из него со всей очевидностью следует, что уровни образования, виды образования и часть предметов, составляющих составляющие учебные планы или входящих в пул ЕГЭ, в моем ответе являются перечислением, а не следованием одного из другого.

Пятое. Что мешает использовать сценарии уроков из личного кабинета без его публикации в общем доступе, если Вы так переживаете за инвестиции школы в свое обучение? Раз уж школа Вас всем обеспечила - оправдывайте доверие. На Ваше право преподавания предметов и использования своих сценариев никто не претендует. Другой вопрос - публикация сценариев в общем доступе. Его решение я назвал в п.1. После необходимых доработок и появления предмета в системном списке Вы сможете опубликовать готовые разработки в общем доступе.

И, в заключение, если Вы считаете "странными отписками" полученные ответы, то тогда не тратьте ни свое, ни наше время - других нет. Если у Вас есть конструктивные идеи для коллег, которые оказались в подобной ситуации - в частности, например, по использованию сценариев по Географии с контурными картами при изучении лексической темы "страна", "регион", "Москва" или темы "семья", "еда", "одежда" из областей начальной школы, по адаптации сценариев уроков из других иностранных языков - присылайте. Эти идеи наверняка с радостью и с толком смогут использовать Ваши коллеги.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ольга

Отсутствие предмета,раздела,уровня 8 мес. 4 нед. назад #26027

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено: 1066
  • Репутация: 42
Чинарова Светлана пишет:
1)Школа оплатила обучение и соответственно требует появление результата(моих сценариев в МЭШ) ...
Светлана, здесь присутствуют только представители техподдержки и ГМЦ - и те и другие, как показало время, сейчас не имеют прямого влияния ни на самих разработчиков, ни на их перспективные планы по развитию системы.
Максимум - они могут различными путями "доносить" до разработчиков "пожелания пользователей".

Поэтому здесь бесполезно что либо требовать и "качать права".
Если хотите какой либо официальной реакции - убедите школьную администрацию написать официальный запрос в ДИТ.
После их официального ответа, и ссылаясь на него, администрация школы сможет обратиться с официальной жалобой на разработчиков МЭШ в ДОгМ.

Таким образом Вы, естественно, не добьетесь немедленного появления в МЭШ нужного Вам функционала, но хотя бы получите, возможно, удовлетворение от того, что Вашу точку зрения услышали "на верху".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей, Михаил Крекин, Ольга

Отсутствие предмета,раздела,уровня 8 мес. 3 нед. назад #26035

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Сергей пишет:
Черенков Максим пишет:
Сергей пишет:
Черенков Максим пишет:
Чинарова Светлана пишет:
Мои сценарии и атомики отклоняются под предлогом ,что не существует данного предмета.Я прошу решить проблему сейчас ,для детей которые учатся сегодня ,а не для будущих поколений((
Светлана, я понимаю, что ситуация с Вашим предметом Вас расстраивает, но :
1. Уровня дошкольного образования в МЭШ в настоящее время нет.
2. Возможности создания материалов в рамках "предметов по выбору", иностранных языков, не входящих в пул иностранных языков егэ (приказ Минобрнауки РФ от 9 января 2017 г. N 4), курсов внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ нет.
3. Указанные доработки внесены в перечень задач развития проекта на 19-20 годы.

Сейчас эту проблему решить невозможно, прикреплять материалы к другим предметам или модулям бессмысленно.
Единственное, что могу посоветовать сейчас - дождаться появления функционала.
Вместе с тем Вы можете использовать сценарии, созданные в личной папке (без отправки на модерацию), частично сценарии по другим предметам, например, с целью освоения лексики.
Максим.
Астрономия тоже по выбору? Невозможно выполнить ни одно из четырех действий

Увы, если вышеперечисленное - доработки, то ситуация с Астрономией - ошибка. Но, предполагаю, что исправлена она будет не скоро. Общая проблема одна - архитектура МЭШ (в силу исторических причин) не имеет системных справочников (как было задумано изначально), предметы сейчас "взаимосвязаны" в 2х разных системах. В этой "связи" и кроется корень зла, глобальная архитектурная причина невозможности и первой части моего ответа, и второй.
ДИТ вроде через 3 года наконец-то осознал необходимость доработок, но боюсь, что это требует фундаментальной переработки сразу 2х систем.

Когда я запускаю сценарий урока по астрономии без привязки к группе, это засчитывается за проведение урока или нет? Когда с привязкой к группе, то постоянно висит сообщение об обновлении сценария и так весь урок -(

Сергей, скорее всего, да! Напишите мне на почту дату, время и школу, чтобы мы однозначно убедились, что запуски считаются.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отсутствие предмета,раздела,уровня 8 мес. 3 нед. назад #26036

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Олег пишет:
Чинарова Светлана пишет:
1)Школа оплатила обучение и соответственно требует появление результата(моих сценариев в МЭШ) ...
Светлана, здесь присутствуют только представители техподдержки и ГМЦ - и те и другие, как показало время, сейчас не имеют прямого влияния ни на самих разработчиков, ни на их перспективные планы по развитию системы.
Максимум - они могут различными путями "доносить" до разработчиков "пожелания пользователей".

Поэтому здесь бесполезно что либо требовать и "качать права".
Если хотите какой либо официальной реакции - убедите школьную администрацию написать официальный запрос в ДИТ.
После их официального ответа, и ссылаясь на него, администрация школы сможет обратиться с официальной жалобой на разработчиков МЭШ в ДОгМ.

Таким образом Вы, естественно, не добьетесь немедленного появления в МЭШ нужного Вам функционала, но хотя бы получите, возможно, удовлетворение от того, что Вашу точку зрения услышали "на верху".

Олег, все почти так. Только когда Кирилл отвечал про 19-20 г.г. он мог сослаться на текст государственного контракта следующего года, в котором этот функционал планируется к реализации.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Поиск на Форуме

Ключевое слово