Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Интерактивный объект

Интерактивный объект 5 мес. 3 нед. назад #29312

  • Анастасия
  • Анастасия аватар
  • Сейчас на сайте
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
Здравствуйте! "Интерактивный объект" (ИО)- очень нужный инструмент в конструкторе сценариев МЭШ.
Однако информации по этому инструменту очень мало, и мало кто пользуется им. (в разделе "инструкции" вообще нет информации по ИО)
Предлагаю обсуждать в этой теме. Кто активно использует ИО помогите с некоторыми моментами и его развитии.
Почему то даже те ИО в СцУ которые я нашла, часто без кнопки проверки. Т е просто можно что то таскать объекты и всё.
Как это использовать? Какая практическая ценность ИО без проверки? Есть ли методика или рекомендации применения ИО в том числе и без проверки? Причем без проверки делают даже те, кто делал видео по изготовлению ИО с проверкой.
1. Очень трудно найти уроки с интерактивными объектами, в поиске нет фильтра, и найти практически невозможно (нужно просматривать полностью сценарий).
2. Не могу сделать рисунок фоном (галочка) чтобы он не изменял пропорции и на растягивался на всё поле экрана.
проблема возникает тогда когда картинка подготовленная для фона других пропорций чем экран на который она размещается.
Можно было бы делать точную пропорцию изначально (но к примеру экран доски 16:9, а экран учеников 4:3) и удовлетворить обоим требованиям невозможно.
Можно ли как то выйти из такой ситуации, чтобы делать картинку фоном (прикреплять к фону) не меняя пропорций и самому задать размер и область куда она встанет?
3. С логикой, когда количество ответов совпадает с количеством полей куда их надо вставить - понятна.
- даже понятно когда создается избыточность ответов (включая неправильные варианты), которые просто делаешь без проверки и неинтерактивными.
Как быть при множественном выборе? когда одинаковый элемент правилен в нескольких областях?
Например: несколько животных и ответы (хладнокровное) (теплокровное)...которых несколько, и могут быть вставлены в несколько полей. Можно ли привязать каждый элемент к нескольким полям - как правильное в любом случае (элемент и/или)
Или наоборот 5 цифр "7" их можно вставить в несколько полей, но правильна одна будет только в одном поле (причем любая из них (какую первую "потянут"
4. Как сохранить ИО отдельно от СцУ? чтобы можно было потом интегрировать в другой урок или вообще использовать отдельно?
- можно ли перенести ИО из одного урока в этап другого урока?
Последнее редактирование: 5 мес. 3 нед. назад от Анастасия.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интерактивный объект 5 мес. 3 нед. назад #29324

  • Алла
  • Алла аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 2
Анастасия, я часто использую ИО: для моделирования задач, чтобы потом создать формулы, для составления самих формул, для того, чтобы разместить объекты в ниши.
Почему не делаю проверку. На другом гаджете не попадешь в поле, даже если оно очерчено. Проводила уроки с детьми онлайн. У меня работает, у детей на других расширениях экрана показывает, что задание сделано неверно.
Фон уезжает очень сильно. Надо просто учитывать в работе это.
Размеры на доске и на планшете ученика для этого интерактива одинаковые. Это удобно при создании урока.
Из урока в урок это перенести нельзя. Можно себе сохранить элементы и использовать их снова в другом уроке
Я использую множество чужих интерактивных элементов из библиотеки. Спасибо, коллеги.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Анастасия

Интерактивный объект 5 мес. 3 нед. назад #29325

  • Алла
  • Алла аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 2
Я делаю вот такие интерактивные элементы. Дети маленькие. Им надо всё двигать, чтобы понять и способ работы присвоить.
Вложения:
Последнее редактирование: 5 мес. 3 нед. назад от Алла.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Анастасия

Интерактивный объект 5 мес. 3 нед. назад #29326

  • Алла
  • Алла аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 2
Ещё один.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интерактивный объект 5 мес. 3 нед. назад #29327

  • Алла
  • Алла аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 2
Чтобы фон не уезжал, Вам нужно рассчитать, какие параметры должны быть у картинки. У Вас получится. Смотрю, у меня клетки на картинке не растянулись. Значит, удалось рассчитать параметры картинки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Анастасия

Интерактивный объект 5 мес. 3 нед. назад #29328

  • Анастасия
  • Анастасия аватар
  • Сейчас на сайте
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
Алла пишет:
Чтобы фон не уезжал, Вам нужно рассчитать, какие параметры должны быть у картинки. У Вас получится. Смотрю, у меня клетки на картинке не растянулись. Значит, удалось рассчитать параметры картинки.
проблема не рассчитать пропорции фона, а то "экран 1" - дока - 16:9 а планшет учеников 4:3...тут хоть как рассчитывай в одном из двух будет неправильным.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интерактивный объект 5 мес. 3 нед. назад #29338

  • Алла
  • Алла аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 2
Анастасия, я Вас поняла по поводу пропорций экрана. Пока мы делаем урок, мы видим одинаково оба экрана. Длина вертикали планшета ученика помогает писать дополнительные инструкции под окном, в котором размещено приложение.
Если делать интерактивный элемент на 16:9, то там много инструкций не пропишешь (над или под окном интерактива). Поэтому я делаю два одинаковых блока, а оставшееся место на планшете ученика использую под инструкции.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Анастасия

Интерактивный объект 5 мес. 3 нед. назад #29361

  • Анастасия
  • Анастасия аватар
  • Сейчас на сайте
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
Алла пишет:
Анастасия, я Вас поняла по поводу пропорций экрана. Пока мы делаем урок, мы видим одинаково оба экрана. Длина вертикали планшета ученика помогает писать дополнительные инструкции под окном, в котором размещено приложение.
Если делать интерактивный элемент на 16:9, то там много инструкций не пропишешь (над или под окном интерактива). Поэтому я делаю два одинаковых блока, а оставшееся место на планшете ученика использую под инструкции.
Так разве формат 16:9 не сожмется на планшете 4:3 ? Или вы им тоже ставите экран 16:9?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интерактивный объект 5 мес. 3 нед. назад #29371

  • Алла
  • Алла аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 2
Анастасия, нет, настройки детям на планшете не меняю. Изображение занимает ровно столько, сколько помещается на 16:9. То есть два одинаковых изображения при разных экранах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интерактивный объект 5 мес. 3 нед. назад #29375

  • Алла
  • Алла аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 2
Вот так это видно в уроке и на компьютере, и на телефоне.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поиск на Форуме

Ключевое слово