Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Виды оценок

Виды оценок 4 года 8 мес. назад #4171

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Мария пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
А при выставлении оценки Вы назначили тип этой оценки?
h2e88ac8.png
Статусы оценки стоят, но во вкладке "контрольные" мы так ничего и не увидели.
А во вкладке Завуч, формы контроля эти формы почемны галочкой как контрольные?
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Мария

Виды оценок 4 года 8 мес. назад #4173

  • Мария
  • Мария аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 14
Черенков Максим В. пишет:
Мария пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
А при выставлении оценки Вы назначили тип этой оценки?
h2e88ac8.png
Статусы оценки стоят, но во вкладке "контрольные" мы так ничего и не увидели.
А во вкладке Завуч, формы контроля эти формы почемны галочкой как контрольные?
А вот галочкой они помечены не были :blush: Спасибо большое, теперь все отображается.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Виды оценок 4 года 8 мес. назад #4186

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
Черенков Максим В. пишет:
Мария пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
А при выставлении оценки Вы назначили тип этой оценки?
h2e88ac8.png
Статусы оценки стоят, но во вкладке "контрольные" мы так ничего и не увидели.
А во вкладке Завуч, формы контроля эти формы почемны галочкой как контрольные?

Простите,наверное не заметил. А где найти вкладку "Контрольные"?
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Виды оценок 4 года 8 мес. назад #4187

  • Павел
  • Павел аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа №236
  • Сообщений: 1906
  • Спасибо получено: 491
  • Репутация: 42
В Уроках.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Виды оценок 4 года 8 мес. назад #4189

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
Павел пишет:
В Уроках.
там нет "Контрольные" есть"Контроль" и он первичен, в него не приходит информация из журнала, . Наоборот, заполняя вкладку контроль, мы посылаем столбец оценок в журнал.

а... понял, закладка "контрольные" есть в самом журнале.
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Виды оценок 4 года 8 мес. назад #5229

  • Марина Павловна
  • Марина Павловна аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 20
Сегодня возник вопрос у учителей: Какая разница между отметками "на" и "аз"? Может быть я что-то пропустила? как объяснить педагогам? Может быть "на" ставиться только по состоянию здоровья? Но это все равно академическая задолженность. Может кто пояснит? В нормативных документах я ничего не нашла.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Виды оценок 4 года 8 мес. назад #5230

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Марина Павловна пишет:
Сегодня возник вопрос у учителей: Какая разница между отметками "на" и "аз"? Может быть я что-то пропустила? как объяснить педагогам? Может быть "на" ставиться только по состоянию здоровья? Но это все равно академическая задолженность. Может кто пояснит? В нормативных документах я ничего не нашла.

273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статья 58

1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

(Положение о текущей и промежуточной аттестации)

2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

Т.е. АЗ устанавливается в случаях, неудовлетворительной аттестации или в случае болезни, обучения за рубежом и пр. АЗ подразумевает установление сроков "пересдачи".

3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

Т.е. АЗ подразумевает возможность ее ликвидации в порядке, определенном в Положении.

4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.


6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

Есть возможность установления УП (условного перевода).

9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Вот в этом случае устанавливается "н/а", т.е. учащийся не был аттестован, не ликвидировал академическую задолженность (АЗ) и принимается решение о реализации дальнейшего образовательного маршрута ребенка.

10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Виды оценок 4 года 7 мес. назад #5422

Уважаемые коллеги, мне всё понятно по н/а и а/з. Только на практике это не получается. Обучающийся в течение учебного года пропускает много уроков по болезни, далее ему дают освобождение от уроков физической культуры на 2, а то и 3 недели. Не успевает этот срок пройти он опять заболевает. Поставить оценку за теорию физической культуры, как предлагает нам администрация, как-то не серьёзно. Ведь если человек, смотрящий хоккейный матч по телевизору, хорошо знает правила игры это не значит, что он может не только играть, а стоять на коньках. И как можно теоретически подготовиться к сдаче норм ГТО ? Естественно, учителя физической культуры на каждом уроке уроке не обходятся без теории, но это не более 20 % времени. В соответствие с ФГОС оценка по физической культуре ставится за освоение учебной программы, а именно практических навыков, развития двигательных качеств.
Врач даёт ученику справку со всеми печатями об освобождении от уроков физической культуры, крайне редко в справке написано об освобождении от каких-то конкретных видов деятельности. Следовательно, учитель и должен поставить такому ученику "освобождён", а не н/а или а/з. И в аттестате надо разрешить это прописать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Виды оценок 4 года 7 мес. назад #5428

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо получено: 381
  • Репутация: 38
Лариса Валентиновна пишет:
Уважаемые коллеги, мне всё понятно по н/а и а/з. Только на практике это не получается. Обучающийся в течение учебного года пропускает много уроков по болезни, далее ему дают освобождение от уроков физической культуры на 2, а то и 3 недели. Не успевает этот срок пройти он опять заболевает. Поставить оценку за теорию физической культуры, как предлагает нам администрация, как-то не серьёзно. Ведь если человек, смотрящий хоккейный матч по телевизору, хорошо знает правила игры это не значит, что он может не только играть, а стоять на коньках. И как можно теоретически подготовиться к сдаче норм ГТО ? Естественно, учителя физической культуры на каждом уроке уроке не обходятся без теории, но это не более 20 % времени. В соответствие с ФГОС оценка по физической культуре ставится за освоение учебной программы, а именно практических навыков, развития двигательных качеств.
Врач даёт ученику справку со всеми печатями об освобождении от уроков физической культуры, крайне редко в справке написано об освобождении от каких-то конкретных видов деятельности. Следовательно, учитель и должен поставить такому ученику "освобождён", а не н/а или а/з. И в аттестате надо разрешить это прописать.

а может быть у такого ученика должен быть индивидуальный учебный план, без физкультуры, и оценка в аттестат не ставится. ну или берется из 10 класса.

Чтобы писать в аттестате "освобожден" - так нельзя.

Обычно в феврале выходит проект приказа минобрнауки о том, как и что делать. потом могут быть коррекции (в мае была коррекция приказа в связи с присоединением Крыма и потоком беженцев из Украины)
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 февраля 2014 г. N 115 г. Москва. в этом году тоже такой будет. там все четко прописывается. если в феврале не вышло нового, значит будет действовать прошлогодний.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

источник http://www.rg.ru/2014/03/07/attestat-dok.html
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Виды оценок 4 года 7 мес. назад #5734

  • Лариса
  • Лариса аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 308
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: 33
Возник вопрос, может кто подскажет. Необходимо выставить двойную оценку по русскому языку. Форма контроля - диктант с грам. заданием. У обеих оценок соответственно должен быть одинаковый вес. В поле форма контроля по умолчанию вводим "диктант с грам. заданием". Коэф. соответственно отображается только для первой оценки, а для второй оценки вручную приходится выбирать еще раз форму контроля для каждого ребенка. Очень неудобно и трудоемко. Есть какой-то выход из данной ситуации? Может я чего-то не понимаю?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Виды оценок 4 года 7 мес. назад #5737

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Можно такую технологию, сначала в столбик выставить первую оценку, затем еще раз пройтись по столбику и выставить вторую оценку предварительно выбрав необходимую форму контроля, которая кстати может отличаться от первой по весу в том числе, какую выберете.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от Галкин Ярослав.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Виталий, Лариса

Виды оценок 4 года 7 мес. назад #5743

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 992
  • Репутация: 38
Есть скорее продолжение решения, предложенного Ярославом. Можно в интерфейсе установить форму контроля по умолчанию (вместо пустой формы будет проставляться эта). Окно находится над оценками между темой урока и кнопками переключения форм контроля.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Виды оценок 4 года 6 мес. назад #5754

  • Буденная Наталья
  • Буденная Наталья аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 484
  • Спасибо получено: 109
  • Репутация: 32
Мы вообще уходим от анализа работ? Грамматическое задание можно разбирать по КЭС.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Виды оценок 4 года 6 мес. назад #5759

  • Лариса
  • Лариса аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 308
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: 33
Галкин Ярослав С. пишет:
Можно такую технологию, сначала в столбик выставить первую оценку, затем еще раз пройтись по столбику и выставить вторую оценку предварительно выбрав необходимую форму контроля, которая кстати может отличаться от первой по весу в том числе, какую выберете.
Спасибо за предложенный выход из ситуации. Будем пока использовать его. В дискуссиях, как должно бы это выглядеть, честно говоря участвовать уже не хочется, устала. Хочется нормально работать сейчас, а не в будущем. А если разработчики все-таки избавятся от формы выставления оценки, которая как сумасшедшая прыгает по всему экрану, зачастую заслоняя общую картину на странице журнала, которую хотелось бы видеть, многие педагоги низко им поклонятся.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Виды оценок 4 года 6 мес. назад #5761

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 492
  • Репутация: 36
Лариса пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
Можно такую технологию, сначала в столбик выставить первую оценку, затем еще раз пройтись по столбику и выставить вторую оценку предварительно выбрав необходимую форму контроля, которая кстати может отличаться от первой по весу в том числе, какую выберете.
Спасибо за предложенный выход из ситуации. Будем пока использовать его. В дискуссиях, как должно бы это выглядеть, честно говоря участвовать уже не хочется, устала. Хочется нормально работать сейчас, а не в будущем. А если разработчики все-таки избавятся от формы выставления оценки, которая как сумасшедшая прыгает по всему экрану, зачастую заслоняя общую картину на странице журнала, которую хотелось бы видеть, многие педагоги низко им поклонятся.
Зачет, прям в точку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Виды оценок 4 года 6 мес. назад #5765

  • Павел
  • Павел аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа №236
  • Сообщений: 1906
  • Спасибо получено: 491
  • Репутация: 42
budennayanb пишет:
Мы вообще уходим от анализа работ? Грамматическое задание можно разбирать по КЭС.
А не грамматические? А если несколько заданий на один КЭС?
Да и вообще модуль Контроль смотрится в нынешнем журнале лишним.

А вообще в качестве примера анализа контрольных можно взять Статградовские работы
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Виды оценок 4 года 6 мес. назад #5767

  • Буденная Наталья
  • Буденная Наталья аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 484
  • Спасибо получено: 109
  • Репутация: 32
А не грамматические? А если несколько заданий на один КЭС?
Да и вообще модуль Контроль смотрится в нынешнем журнале лишним.
1. Вопрос был про грамматические. Как предложение.
2. А несколько заданий на один КЭС - элемент должен быть самостоятельно создан (М.Черенков называет его ДКЭС - детализированный).
3. Согласна, в данном режиме лучше глубоко не копать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Виды оценок 4 года 1 мес. назад #8538

  • Ирина С.
  • Ирина С.  аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 969
  • Спасибо получено: 500
  • Репутация: 36
Уважаемые коллеги, администраторы. Как вам следующее предложение для разработчиков: дать техническую возможность администратору в настройках форм контроля присвоить одной форме контроля признак по умолчанию, к примеру работа на уроке. Тогда учителя не будут постоянно выбирать часто встречающуюся форму контроля, как работа на уроке. Естественно при желании учителя могут менять на то, что им нужно. Когда я провела опрос в своей школе, со мной согласились.
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Ирина С. .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Виды оценок 4 года 1 мес. назад #8540

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2239
  • Спасибо получено: 807
  • Репутация: 36
Ирина, все зависит от заинтересованности педагога. Если большинство учителей активно работает с разными формами контроля, то им всё равно придется выбирать нужную. А если учителя не привыкли её указывать, то вместо пустой формы на 90% окажется "работа на уроке". Теоретически любая форма соответствует этой формулировке, от ответа у доски до контрольной. Как по мне, то это в большей степени создание видимости использования форм контроля. Просто вместо пустой будет "работа на уроке". Но это мое мнение, возможно педагоги со мной и не согласились бы...
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Виды оценок 4 года 1 мес. назад #8541

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1925
  • Спасибо получено: 1096
  • Репутация: 42
Такое предложение было озвучено разработчикам еще в прошлом году - даже было частично одобрено Максимом.
Но, увы, реализовано не было. Точнее, было реализовано в виде поля "Форма контроля по умолчанию" прямо в журнале.
Что касается предложения "при желании учителя могут менять на то, что им нужно", то в самом справочнике это технически нереализуемо - только в самом журнале, что и было реализовано.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поиск на Форуме

Ключевое слово