МОСКОВСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА
Информационная и методическая поддержка проекта

ВЕБИНАР
20.02.2019 16:30

Использование интерактивных образовательных приложений в МЭШ
Московская электронная школа – облачная интернет-платформа,
содержащая все необходимые образовательные материалы, инструменты для их создания и редактирования,
а также конструктор цифровой основной образовательной программы.
=
+

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
МЭШ:
Родители
Учащиеся
Учителя
Управленческая
команда
ОБУЧЕНИЕ
Курсы повышения квалификации

Обучающие курсы и материалы,
курсы повышения квалификации
в помощь всем пользователям МЭШ

Рекомендации
по работе с МЭШ:


ПРЕСС-ЦЕНТР
Все публикации

Оперативная информация
Релиз 19.0.0 от 6 июня 2019 (список задач от ДИТ)
Релиз 19.0.0 от 6 июня 2019 (список задач от ДИТ)
Оперативная информация
Расфиксирование переданной «Ведомости итоговых отметок» 11 класса для редактирования
Расфиксирование переданной "Ведомости итоговых отметок" 11 класса для редактирования
Вебинары
19.06.19г. Вебинар «ЭЖД. Пермский край. 2019-2020»
19 июня 2019 г., начало - 16 ч 00 мин
Вебинары
21.05.19г. Вебинар «ЭЖД. Пермский край. 2019-2020»
21 мая 2019 г., начало - 16 ч 00 мин
Вебинар для образовательных организаций Пермского края
Оперативная информация
Релиз D 1.4.2 от 07 мая 2019
Релиз D 1.4.2 от 07 мая 2019
Вебинары
20.05.19. Планёрка «ЭЖД МЭШ 2018-2019»
20 мая 2019 г. Начало 15 ч 30 мин
Вебинар для администраторов ЭЖД образовательных организаций г. Москвы
Вебинары
07.05.2019г. Вебинар «ЭЖД. Пермский край. 2019-2020»
7 мая 2019 г. Начало - 16 ч 00 мин
Вебинар для слушателей КПК Пермского края.

ПРЕСС-ЦЕНТР →

ВИДЕО. БЛОГ. МЭШ: СДЕЛАЙ САМ

Живой опыт учителя в работе с МЭШ
Анонсируем темы:
  • Видео инструкция: запуск сценария урока в приложении МЭШ

Фоновое видео: Интерактивное задание «Шахматная доска»

Как за минимальное время создать тест в МЭШ?
01.04.2019
Методисты МЭШ
Из этого видео вы узнаете, как, используя возможности Московской электронной школы, за минимальное время создать интересный тест с индивидуальными заданиями для каждого ученика и использовать его на уроке.

Читать далее →


 1  |   Комментариев: 0  |   Оставить комментарий  |   Поделиться:          
Персональное домашнее задание для ребенка
11.02.2019
Методисты МЭШ

Благодаря этому материалу вы узнаете, как используя электронный дневник, адресовать персональное домашнее задание каждому ученику, прикрепить к домашней работе сценарий урока, ЭУП и тестовое задание, а также разделить ребят для его выполнения на группы.

Читать далее →


 2  |   Комментариев: 0  |   Оставить комментарий  |   Поделиться:          
Учебник своими руками или как создать ЭУП
27.11.2018
Методисты МЭШ
В этом выпуске вы узнаете, как создать электронное учебное пособие в Московской электронной школе и как разместить в нем неограниченное количество дополнительной информации. Это позволит выстраивать индивидуальные траектории обучения школьников, а также использовать материал пособия как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

Читать далее →


 21  |   Комментариев: 0  |   Оставить комментарий  |   Поделиться:          

Раздел «Видеоблог» позволяет учителям обмениваться опытом работы в Московской электронной школе.

Благодаря визуальному представлению материала любой педагог может увидеть, как создаются различные этапы урока.

Двигаясь вместе с комментариями автора от зарождения идеи до конкретных форм ее реализации, каждый учитель может пошагово использовать уникальные возможности МЭШ и выбрать наиболее эффективные приемы для своей работы.

Принять участие в проекте могут все желающие, так что если вы готовы поделиться позитивным опытом - просто свяжитесь с нами!

МЭШ: сделай сам →


> 37 000
Интерактивных сценариев уроков
по всем обязательным предметам с 1 по 11 класс разработано и внесено в платформу
348
Электронных учебников
по разным предметам
для учащихся 1-11 классов
806
Московских учителей
из 331 школы

получили гранты
за вклад в развитие проекта
1030
Электронных
учебных пособий

Созданных учителями московских школ
59 000
Комплексных образовательных приложений
11  томов
Хрестоматии
«История науки»

1000 000
Ежедневных пользователей системы
«Электронный журнал и дневник», получающих актуальную и точную информацию о расписании уроков, заданиях, оценках, прогнозах и возможностях учеников.
55 000
Учителей
используют систему планирования, проведения уроков и контроля достигнутых результатов.
> 520 000
Учебных материалов
используется при создании учебников и сценариев уроков.
8 097
Высокотехнологичных классов
в которых учащиеся могут учиться с использованием собственных устройств (BYOD), интерактивных панелей, интерактивных сценариев уроков, используя электронные учебники и рабочие тетради.