Про МЭШ
Пользователям
Форум
Горячая линия:

Организациям: +7 (495) 539-38-38
Регионам: 8-800-200-40-45
Родителям: +7 (495) 539-55-55
Поддержка

Полезные
материалы
«МЭШ: сделай сам»


Вебинары
Документы


ЭЖД
Библиотека
Управленческой
команде — Кейсы

Рекомендации по работе с системами МЭШ:
электронным журналом-дневником и библиотекой электронных материалов
ЭЖД

Для чего необходимо тематическое планирование занятий групп и объединений дополнительного образования

Дополнительное образование — вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования (ст. 75 п.1 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Система дополнительного образования детей создается в целях формирования единого образовательного пространства школы, повышения качества образования и реализации процесса становления личности в разнообразных развивающих средах, является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность (ст.75 п.4 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Программы дополнительного образования имеют личностно- ориентированный характер и учитывают потребности детей, их родителей, социальной среды в целом. Продолжительность освоения программы по годам определяется педагогом в соответствии с запросами детей и родителей, с учетом социального заказа и утверждается директором школы.

Организации, осуществляющие образовательную деятельность, могут предлагать обучающимся различные варианты индивидуальных учебных планов, которые реализуются в разных группах / объединениях обучающихся. 

Контролировать темп обучения и выполнения программы дополнительного образования педагогу помогает тематическое планирование — способ перспективной разработки обучения по конкретной программе дополнительного образования в течение учебного года, для обеспечения его целенаправленности и систематичности.

Функционал раздела Дополнительные общеразвивающие программы  ЭЖД МЭШ позволяет составить тематический и календарно-тематический план занятий, получить информацию о сроках освоения программы дополнительного образования, количестве заявленных часов и количестве часов в тематическом плане программы.

Материал подготовил

методист ГАОУ ДПО «ТемоЦентр»

Семейкин В.В.