Организациям: | +7 (495) 539-38-38 |
Регионам: | 8-800-200-40-45 |
Родителям: | +7 (495) 539-55-55 |
![]() |
Родителям — Кейсы |
Рекомендации по работе с системами МЭШ: электронным журналом-дневником и библиотекой электронных материалов |
ЭЖД | Библиотека |
При возникновении различного рода затруднений при работе в АИС ОЭЖД, пользователь имеет возможность написать обращение в Службу технической поддержки непосредственно из Личного кабинета. Доступ к функционалу Отправки сообщений осуществляется из любого Раздела или модуля Журнала по ссылкам «Если возникли вопросы, задайте их нам» в левом нижнем углу экрана,
или «Связь с техподдержкой» в правой части экрана непосредственно под фильтрами поиска информации.
После перехода по выбранной ссылке, пользователь может приступить к оформлению обращения, заполнив карточку «Обращение в поддержку». Обращаем внимание, что все поля карточки обязательны к заполнению.
Структура правильной заявки в техподдержку
При внесении информации о возникших затруднениях при работе в АИС ОЭЖД в карточку «Обращение в поддержку» рекомендуется:
1. В поле Тип обращения выбрать из выпадающего окна наименование проблемы, наиболее приближенного к проблеме пользователя.
2. В поле Описание постараться предоставить максимально полное описание проблемы с приложением (по возможности) скриншотов экрана, где возникшая проблема будет визуализирована. Это значительно ускорит ее решение Службой техподдержки.
Контактная информация о заявителе обязательна к заполнению в целях установления обратной связи со Службой техподдержки и дальнейшей (при необходимости) работой над проблемой в случае, если пользователь сочтет проведенную по его обращению работу недостаточной.