|
МОСКОВСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА
Про МЭШ Электронный дневник и журнал Библиотека МЭШ Обучение Инфраструктура
ПОДДЕРЖКА
Грантовая поддержка ФОРУМ Оперативная информация График подготовки ЭЖД Мониторинг готовности кабинетов ОО Методисты-кураторы
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ МЭШ
Вебинары Кейсы и инструкции Родителям Учащимся Управленческой команде Учителям Разработчикам |
Родителям |
Учащимся |
Учителям |
Управленческой команде |
Общегородской электронный журнал и дневник
предоставляет возможности получить пользователям системы информацию:
- о содержании образовательной деятельности (рабочие программы по каждому учебному предмету, курсу внеурочной деятельности, занятиях в рамках дополнительного образования, график контрольных работ по предметам);
- о ходе и результатах образовательной деятельности (оценки по предметам с указанием формы контроля, темы, вкладе конкретной оценки в общий результат, комментариев учителя), о результатах промежуточной аттестации, анализ динамики успеваемости по предмету;
- о возможностях самостоятельной деятельности (задания для самостоятельной работы, ссылки на электронные учебные пособия, задания и сценарии уроков в платформе «Московская электронная школа»);
- электронный журнал позволяет создать электронное уведомление об отсутствии учащегося на определенных уроках или в некоторые дни, предоставляет средства общения с другими родителями и учителями школы в рамках произвольных групп, предоставляет средства для формирования портфолио ученика, позволяет формировать персональный календарь школьных и общегородских мероприятий, а также информирует об актуальных новостях системы столичного образования.
Современный электронный дневник – это полноценный инструмент для родителя и учащегося, позволяющий за счет различных информационных источников узнавать обо всех общегородских и школьных возможностях, планировать образовательную жизнь, контролировать ход образовательного процесса.
За счет интеграции различных информационных городских систем электронный дневник сводит всю образовательную биографию ученика в его личный кабинет.
Это современный цифровой инструмент «Московской электронной школы», который обеспечивает новые возможности взаимодействия между школой, учащимся и семьей.
![]() |
Электронный журнал МЭШ: начало нового учебного года |
![]() |
Электронный журнал МЭШ: дополнительное образование |
![]() |
Электронный журнал МЭШ: внеурочная деятельность |
![]() |
Возможности «Электронного дневника школьника» для родителя |
![]() |
Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника. Часть 1 |
![]() |
Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника. Часть 2 |
![]() |
Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника. Часть 3 |
![]() |
Возможности электронного журнала для классных руководителей |
![]() |
Выставление итоговых оценок. |
![]() |
Как классному руководителю внести контактные сведения родителей и учащихся |
![]() |
Классное руководство: Журналы класса |
![]() |
Классное руководство: Уведомления о пропусках |
![]() |
Классное руководство. Список детей и родителей класса. |
![]() |
Оформление модуля «Учебные сборы» в электронном журнале (АИС ОЭЖД) |
![]() |
Рекомендации по оформлению результатов «Учебных сборов» в рамках предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в электронном журнале |
Задаются в Дневнике и Журнале МЭШ
|
|
![]() |
Предметы |
![]() |
Календарные учебные графики |
![]() |
Формы контроля |
![]() |
Рюкзак школьника |
![]() |
Режим пребывания |
![]() |
Периоды промежуточной аттестации |
Приходят из внешних информационных систем, дополняются в Дневнике и Журнале МЭШ
|
|
![]() |
Контингент |
![]() |
Кадры |
![]() |
Здания, кабинеты, места |
Создание учебного плана
А
|
Привязка учащихся к учебному плану
Б
|
Формирование групп по предметам и метагрупп
В
|
Назначение учителей на группы и метагруппы
Г
|
Пофамильное распределение учащихся по группам и метагруппам
Д
|
Расписание по классам |
Выбор исходного класса
А
|
Распределение часов с учетом САНПИН из Учебного плана по неделе с указанием зданий и кабинетов
Б
|
Указание технологии проведения урока: очная, дистанционная, электроннная
В
|
Выбор следующего класса
Г
|
Расписание по учителям |
Выбор исходного предмета и учителя
А
|
Распределение часов с учетом САНПИН из нагрузки учителя по неделе с указанием зданий и кабинетов
Б
|
Указание технологии проведения урока: очная, дистанционная, электроннная
В
|
Выбор следующего предмета и учителя
Г
|
Август
|
|
Сентябрь
|
Инструктаж педагогов по ведению классных журналов, электронного журнала Выявить обучающихся, не приступивших к занятиям Реализация права родителей обучающихся на выбор форм получения образования: экстернат, семейное образование, обучение на дому Анализ образовательной деятельности для ежегодного публичного отчета образовательной организации (ОО) Сбор информации для федерального статистического наблюдения № ОШ-1 «Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования» |
Октябрь
|
—
|
Ноябрь
|
—
|
Декабрь
|
Корректировка УП Корректировка РП Корректировка расписания на II полугодие |
Январь
|
Контроль реализации права родителей обучающихся на выбор форм получения образования: экстернат, семейное образование, обучение на дому
|
Февраль
|
—
|
Март
|
—
|
Апрель
|
—
|
Май
|
—
|
Июнь
|
Печать аттестатов
|
Июль
|
—
|
В течение учебного года:
|
|
![]() |
Профобразование |
![]() |
Общее образование |
![]() |
Присмотр и уход |
Дополнительное образование |
![]() |
Внеурочная деятельность |
![]() |
Общее образование — вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования
Внеурочная деятельность — организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т. д.
Дополнительное образование — вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования
Профессиональное образование — вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности